Наталья Ткаченко
Итоговое мероприятие по теме «Такая разная посуда»
▼ Скачать + Заказать документы
Итоговое мероприятие по теме «Такая разная посуда»
Цель: Обогащать представления о доступном предметном мире, назначении предметов, правилах их безопасного использования.
Предварительная работа: организовать выставку посуды из разных материалов и различного назначения.
В групповой комнате выставка посуды. Посуда:стеклянная, эмалированная, керамическая, пластиковая, плетённая; тарелки, кружки, чашки, миски, тарелки, ложки, вилки, кастрюля, чайник, сахарница, хлебница.
Публикация «Итоговое мероприятие по теме „Такая разная посуда“» размещена в разделах
Дети рассматривают посуду. Выбирают знакомую посуду и описывают её с помощью воспитателя. Что это за предмет? Из чего сделан? Для чего предназначен? Воспитатель напоминает детям о том, что с посудой нужно обращаться бережно и аккуратно. Затем воспитатель рассказывает о незнакомой посуде.
Проводиться сюжетно-ролевая игра «Принимаем гостей». Обратить внимание детей на то, перед тем как накрывать на стол необходимо вымыть руки. Дети активно пользуются игрушечной посудой: сервируют стол, «готовят угощенья», «встречают гостей».
Проводиться дидактическая игра «Чудесный мешочек». Воспитатель загадывает загадки, отгадки дети достают на ощупь из мешочка.
Загадки:
Cама не ем, а людей кормлю (ложка).
Она бывает глубока, она бывает мелка. Однако, это не река. Зовут её (тарелка).
Из горячего колодца, через нос водица льётся (чайник)
Сюрприз для детей: на столе под красивой салфеткой в вазе конфеты. После отгадывания загадок воспитатель угощает детей.