Папки-передвижки

Итоговое мероприятие проекта «Путешествие в Африку» (3 фото)

Виктория Ермолаева
Итоговое мероприятие проекта «Путешествие в Африку»

Путешествие в Африку

(Итоговое мероприятие проекта – совместно с родителями)

Задачи:

Обогащать речь детей существительными, обозначающие названия животных, тропических климатических зон и их частей.

Обогащать речь детей прилагательными, характеризующие внешний вид, повадки животных, способы их питания.

Совершенствовать диалогическую форму речи.

Развивать логическое мышление.

Сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей через выполнение физкультурных упражнений.

Формировать у детей правильную осанку, умение осознанно выполнять движения.

Публикация «Итоговое мероприятие проекта „Путешествие в Африку“» размещена в разделах

Совершенствовать двигательные умения и навыки детей.

Воспитывать умение работать в коллективе, выполнять общее дело.

Продолжать обогащать опыт сотрудничества, дружеских взаимоотношений со сверстниками и взрослыми.

Методы и приемы:

- Практические;

- Наглядные;

- Словесные (беседы);

- Проблемно-поисковые вопросы;

- Сюрпризный момент.

Обезьянка и попугай сообщают детям, что им очень понравилось гостить у ребят, но им пора возвращаться домой. Предлагают детям проводить их: еще раз побывать в Африке и пригласить с собой родителей. (Во время мероприятия обезьянка и попугай присутствуют в зале, играют вместе с детьми, помогают, если надо подсказывают)

Ведущая:

Мы сегодня отправляемся в путешествие в Африку. И полетим мы туда на самолётах.

Игра «Самолёты» (медленный бег, руки в стороны)

Если долго, долго, долго,

Если долго по дорожке,

Если долго по тропинке

Топать, ехать и бежать,

То, пожалуй, то, конечно,

То, наверно, верно, верно,

То, возможно, можно, можно,

Можно в Африку прийти.

Ведущая:

- Прилетели в Африку. (Дети идут по кругу.)

- Высокая трава. (Дети идут, поднимая колени.)

- Большие камни. (Дети их перешагивают)

Итоговое мероприятие проекта «Путешествие в Африку»

Мы, ребята, оказались в центре Африки – в саванне.

(«Круглый стол», в центре «Саванна»)

Здесь обитает много различных животных.

- Назовите, каких вы знаете животных саванны?

- Отгадайте, что это за животное?

Огромный, серый, с добрым нравом,

Идёт по джунглям величаво

И длинным носом, как рукой,

Поднять он может нас с тобой.

В: - Ребята, а по каким признакам мы узнаём, что перед нами слон?

( Ответы детей: у слона есть нос – хобот и бивни – клыки; слон – самое большое сухопутное животное на Земле.)

В: - Назовите мне членов его семьи.

( Ответы детей: слон, слониха, слонёнок)

В: - Ребята, отгадайте:

С визгом прыгают по веткам

И резвятся словно детки.

На качелях и лианах

Ввысь взлетают…. (обезьяны).

Игра "Обезьяны" :Вы должны подпрыгнуть, сорвать все «бананы» и сложить их в эту корзинку. Готовы? (Звучит музыка).

Фото «Путешествие в Африку»

- Ребята, а ещё в саванне живут:

Африканские коняшки

Одеваются в тельняшки…

Что же это за коняшки? (ответы детей)

В: -Скажите, ребята, зебры какие?

( Ответы детей: полосатые, резвые, красивые)

Что они делают в саванне?

( Ответы детей: живут, скачут, резвятся, щиплют траву)

-Ребята, а теперь внимательно посмотрите на животных и скажите:

Название, какого животного состоит их двух слов?

(Ответы детей) (носорог)

А почему его так назвали?

(Ответы детей) (нос + рог)

Ведущая: В Африке ещё водятся огромные змеи.

Игра «Длинная Змея»

(Дети "змейкой" идут за ведущим в разных направлениях, держась друг за друга.)

Ведущая: В реках там живут большие крокодилы. А мы их не боимся и поиграем с ними.

Игра «Крокодил»

(Выбирается водящий- крокодил. Родителю прикрепляют на спину надувного крокодила. Он сидит отдельно от детей. Дети идут и говорят слова:

Вот лежит зелёный крокодил.

Тихо, смирно он лежит.

Притворился, будто спит.

Подойдём к нему, разбудим и посмотрим, что-то будет.

(Дети убегают, ловишка их ловит).

Наше путешествие заканчивается. Давайте попрощаемся с нашими друзьями и на память сделаем макет этого удивительного континента.

( Предлагается: Цв. карандаши, фломастеры, клей, цв. бумага, ватман. Дети с родителями делают макет «Африка»)

Итоговое мероприятие проекта - фото

Пока дети и родители изготавливают макет, Обезьяна и Попугай приносят корзину с бананами, подарок.

Дети благодарят за подарки, гостеприимство, прощаются.

Садимся в самолет. Отправляемся домой. Полетели!

Куда мы с вами путешествовали?

Какую часть света вы изобразили?

Понравилось ли вам путешествие?

Публикации по теме:

Комплексно-тематический план занятий на летний оздоровительный период Комплексно – тематическое планирование первой младшей группы компенсирующей направленности на летний оздоровительный период 1. Тема «Здравствуй.

Комплексно-тематическое планирование занятий с детьми среднего дошкольного возраста Комплексно-тематическое планирование для детей среднего дошкольного возраста на 2013-2014 учебный год. 1.«До свиданья лето,здравствуй детский.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое мероприятие проекта «Путешествие в Африку»
Опубликовано: 17 марта 2015 в 12:19
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД