Папки-передвижки

Итоговое мероприятие «Учимся играя»

Ольга Косова
Итоговое мероприятие «Учимся играя»

Задачи:

Обучающие: закрепить знание сказки «Теремок»; счёт в пределах 5; умение и аккуратность в работе с изобразительным материалом.

Развивающие:

- развивать речевую активность детей, посредством приобщения их к народному творчеству с использованием элементов театрализации;

- развивать изобразительные умения и навыки.

Воспитательные:

- воспитывать интерес к сказкам, доброжелательное отношение к сказочным героям; создать радостное эмоциональное настроение.

Публикация «Итоговое мероприятие „Учимся играя“» размещена в разделах

Оборудование: палатка-избушка, маски для героев сказки «Теремок»; иллюстрации с изображением многоэтажных домов, избушки на курьих ножках, терема; краски, кисточки, баночки с водой, белые листы бумаги на каждого ребёнка; запись песни Ю. Энтина «В мире много сказок».

Ход деятельности

Дети играют в свободной обстановке, воспитатель поочерёдно показывает иллюстрации.

Воспитатель: Дети, что вы видите на картине?

Дети: Дома.

Воспитатель: Когда много этажей, как они называются?

Дети: Многоэтажные.

Воспитатель: А кто может в таких домах жить?

Дети: Простые люди.

Воспитатель (показывает избушку на курьих ножках) : А что это за дом и кто в нём живёт?

Дети: Это избушка на курьих ножках, а живёт в ней баба Яга.

Воспитатель хвалит детей и показывает картинку с изображением терема.

Воспитатель: Дети, а как называется этот дом и кто в нём может жить?

Дети: Это терем, в котором живут цари, короли, принцессы.

Воспитатель: Молодцы, правильно ответили. Скажите, а какую вы знаете сказку, где встречается терем?

Дети: Теремок.

Воспитатель уточняет у детей кто жил в теремке, кто приходил первый, второй и т. д. Она подводит детей к тому, что в тереме жили пятеро зверей и предлагает вспомнить пальчиковую гимнастику:

Пальчики уснули, в кулачки согнули

1, 2, 3, 4, 5 захотели вновь играть.

Воспитатель предлагает детям поиграть в сказку «Теремок». Дети по желанию одевают маски, полюбившихся героев и инсценируют сказку, в роли сказочника выступает воспитатель.

Воспитатель: Вот пришёл медведь и завалил теремок, а что же делать животным?

Дети предлагают различные версии: построить новый, слепить из глины, нарисовать. Воспитатель предлагает нарисовать и приглашает детей к столам, где находятся изобразительные принадлежности. Дети рисуют под музыку теремки, затем вывешивают на доску и выбирают самый понравившийся теремок.

Воспитатель: Дети, чем больше всего вам понравилось заниматься? Ответы детей.

Воспитатель хвалит детей и благодарит за внимание.

Публикации по теме:

Проект по расширению образовательного пространства «Учимся — Играя» «Учимся – Играя» Образовательная деятельность с детьми раннего возраста в рамках реализации проекта по расширению образовательного пространства.

Образовательная деятельность с детьми раннего возраста «Учимся играя» «Учимся – Играя» Образовательная деятельность с детьми раннего возраста в рамках реализации проекта по расширению образовательного пространства.

«Учимся, играя в танграм». Консультация для родителей Уважаемые родители! С наступлением холодов мы реже стали выходить на улицу и больше времени проводим в стенах дома. И тут встаёт проблема.

Игра «Учимся, играя» в младшей группе «Учимся, играя» Методическая разработка - интерактивная дидактическая игра Для детей 3-4 лет (младшая группа ДОУ) Автор разработки: Дьячкова.

Конспект родительского собрания совместно с детьми «Вместе учимся, играя» Конспект родительского собрания в нетрадиционной форме «Как мы учимся играя» (подготовительная группа) Цели: 1. Показать родителям примеры.

Родительское собрание в форме мастер-класса «Учимся, играя!»Родительское собрание в форме мастер-класса «Учимся, играя!» Мастер-класс для родителей «Учимся, играя!» Цель: формирование представлений у родителей о необходимости использования развивающих дидактических.

Педагогический проект «Учимся играя» Автор проекта: Лушникова Марина Валентиновна. Тема: «Игра как средство образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС ДО.» Тематическое.

Проект по ОБЖ «Учимся, играя» Проект «Учимся играя» (по основам безопасности жизнедеятельности) младшая группа Выполнили: Богданова Юлия Николаевна 2017г. Игра.

Проект «Учимся, играя!» для детей 3–4 летПроект «Учимся, играя!» для детей 3–4 лет В наше время детей окружает множество различных игр и игрушек. В детском саду, дома. А как же родителям выбрать те игры, которые могут быть.

Семинар-практикум для родителей «Играя, учимся» Цель: оказание практической помощи родителям в подборе речевого материала и игровых приемов при проведении домашних занятий по автоматизации.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое мероприятие «Учимся играя»
Опубликовано: 3 июня 2018 в 11:34
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД