МААМ-картинки

Итоговое мероприятие в ДОУ по теме недели «В гостях у сказки» (1 фото)

Январёва Елена Сергеевна
Итоговое мероприятие в ДОУ по теме недели «В гостях у сказки»

Итоговое мероприятие в ДОУ по теме недели «В гостях у сказки»

Цель: Создать хорошее настроение, желание свободно общаться,

воспитывать интерес к сказкам.

Задача:

1) Закреплением знаний содержания сказок.

Ход праздника:

(Дети под музыку «В гостях у сказки» входят на площадку).

Ведущая: Здравствуйте ребята! Любите ли вы сказки? Почему они вам

нравятся? Кто читает или рассказывает вам сказки? Какие сказки вам

больше всего нравятся?

Публикация «Итоговое мероприятие в ДОУ по теме недели „В гостях у сказки“» размещена в разделах

Сказка, ребята относится к устному народному творчеству. В сказке всегда

происходят необычные и удивительные, а иногда и таинственные события.

И всегда у сказки счастливый конец, добро побеждает зло.

Мы все знаем, что сказка – это что-то вымышленное. Однако «сказка –

ложь, да в ней намек, добрым молодцам – урок».

А хотите сами оказаться в сказке? Тогда я приглашаю вас в сказочное

путешествие, мы с вами отправимся в гости к сказке. А как быстрее всего

очутится в сказке? Правильно, нужно произнести волшебные слова.

Давайте же скорее их произнесем все вместе:

Два раза хлопни,

Три раза топни,

Вокруг себя обернись,

И в сказочной стране очутись!

(Дети произносят волшебные слова, звучит музыка и входит Волшебник).

Волшебник: Я сказочный волшебник,

Я добрый чародей,

Я сочиняю сказки

Для маленьких детей.

Здравствуйте, Куда перенесла меня волшебная палочка?

Ведущая: Здравствуйте уважаемый Волшебник. Ты попал в детский сад

к детям, которые очень любят сказки.

Волшебник: Сказки любят все на свете,

Любят взрослые и дети!

Сказки учат нас добру И прилежному труду,

Говорят, как надо жить,

Чтобы всем вокруг дружить!

Я очень рад. Я объявляю праздник сказок! И сейчас узнаю как вы любите сказки. А ну-ка попробуйте отгадать о каких сказках говорится в моих

загадках:

1-Отворите дверь козлятушки,

ваша мать пришла

Молочка принесла

2- Тянут потянут

Вытянуть не могут.

3- Стоит в поле теремок,

Он не низок, не высок.

4- Бабушка девочку очень любила,

Шапочку красную ей подарила,

Девочка имя забыла своё.

А ну подскажите, как звали её!

Дети. Красная Шапочка.

Волшебник: Молодцы, ребята, хорошо все сказки знаете. Порадовали меня.

(замечает на ветке дерева письмо) : Ой смотрите, ребята, что это? Письмо какое-то.

Давайте прочтем его.

«Здравствуйте дорогие ребята детского сада п. Андреевский. В нашей сказочной стране случилась беда. Баба Яга заколдовала все сказки, всё перепуталось, и мы не знаем, что

теперь делать. Помогите нам, пожалуйста! «Жители сказочной страны»

Волшебник: Ребята, поможем жителям «Сказочной страны»? Как вы

думаете, как мы можем помочь им? (выслушиваются ответы детей.)

Волшебник: Ребята, я думаю, нам надо обязательно навести порядок в

сказках, а то начнем их читать и ничего не поймем. Как вы думаете, что

нужно для этого сделать? (Выслушиваются варианты детей). Давайте

попробуем найти эту самую Бабу Ягу. А избушка её в лесу находится.

Долетим туда на воздушных шариках. Только их всего три, на всех не

хватит…Я придумал, будем передавать их по кругу и все смогут долететь.

Итак, начали!

Игра «Шарики»

(звучит шум леса).

Волшебник: Вот мы и прилетели к лесу, в котором живёт Баба Яга.

Дети выполняют образные движения, как будто пробираются через лес.

Волшебник: Отодвигаем ветки руками, пробираемся под ними. И сейчас

мы оказались на болоте. Сначала перебираемся по кочкам через болото,

потом по тонкому бревнышку через обрыв, на дне которого бурлит горная

река, за тем мы попадаем в пещеру, которую мы должны пройти до самого

конца. Ну вот, мы и справились с этим заданием. Где же нам искать эту

Бабу Ягу? (звучит музыка. Входит Баба Яга).

Волшебник: Да, вот она. Сама к нам идёт.

Баба Яга: Это я, Бабулечка Ягулечка собственной персоной! А вы еще кто?

Зачем пожаловали?

Волшебник: Здравствуй Баба Яга! Мы получили письмо от жителей

сказочного города. Они просят помощи.

Баба Яга: Нажаловались уже? Но вы всё равно не сможете им помочь!

Волшебник: Это еще почему! Нас вон сколько много, а ты одна!

Баба Яга: Вы, как я уже успела заметить, очень маленькие, и значит ничего

не умеете и ничего не знаете. Если вы справитесь со всеми моими

заданиями, то я расколдую все сказки обратно. Согласны?

(Ответы детей).

Баба-Яга: У меня ведь очень сложные задания.

Волшебник: А вот мы сейчас и проверим, да ребята? Давай Баба Яга сюда

свои задания.

Баба Яга: А, нет сначала я вас проверю. И игру для вас затею. Раз вы

просите расколдовать все сказки, я проверю, как вы хорошо знаете их. Я

буду говорить название сказки с ошибкой, а вы меня исправлять. Слушайте

внимательно.

Игра «Исправь ошибку»

1) «Петушок Ряба»

2) «Даша и медведь»

3) «Волк и семеро ягнят»

4) «Утки-лебеди»

5) «Лисичка с кастрюлькой»

6) «Заюшкин дом»

7) «Царевна Индюшка»

8) «Мальчик с кулачек»

9) «Сестрица Аленушка и братец Никитушка»

10) «Иван-царевич и зеленый волк»

11) «По собачьему веленью»

12) «Плавучий корабль»

13)«Волк и 7 тигрят»

14)«Гуси-вороны»

15)«Царевна-индюшка»

Волшебник: И правда Баба Яга всё запутала, но вы были очень

внимательны и справились с этим заданием.

Баба Яга: Только пока вы со мной не поиграете, я сказки не расколдую!

Волшебник: Поиграем, конечно, правда ребята?

Баба Яга: Я – Баба – яга, очень люблю мухоморами полакомится! Итак…

Пока играет музыка, вы резвитесь и веселитесь, как только музыка

прекращается, все должны успеть спрятаться к своему воспитателю под

зонтик. Кто не успел – тот превратится в гриб – мухомор, и я тем

полакомлюсь.

Игра «Мухоморы»

Баба-Яга: Подумаешь, ишь, какие они ловкие. Что же это происходит, они

еще и поют и со всеми заданиями справились. (Начинает потихоньку

плакать)

Волшебник: Что случилось Баба Яга, почему ты плачешь?

Баба Яга: Как же мне не плакать, вы со всеми заданиями справились,

сейчас скажете волшебные слова, только вас и видели. А я что опять одна

останусь, ведь со мной никто из сказочных героев не дружит и не играет.

Волшебник: А ты Баба Яга не плачь, если хочешь мы еще к тебе в гости

придем, или ты к нам в д/с приходи. Главное запомни: не безобразничай,

никому не делай зла. Будь веселой и приветливой.

Баба Яга: Я не умею! (грустно)

Волшебник: Мы тебя научим! Давайте встанем в круг, возьмемся за руки и

подарим свою улыбку соседу слева, а затем соседу справа, улыбнитесь Бабе

Яге, а она улыбнется вам.

Волшебник: Ну что Баба Яга у тебя поднялось настроение?

Баба Яга: Конечно. Я даже добрее стала. Расколдую я сказки (произносит

заклинание: Рекс-фекс, карамба-барамба) (Звучит музыка волшебства).

Ну, а мне в сказку пора опять,

Меня будете вспоминать?

Буду в сказках снова жить

И добро и зло творить.

А по праздникам, ребятки,

Буду в гости приходить.

Без меня вы не скучайте

Про меня всегда читайте

И не верьте, я не злая

Я хорошая такая. До свидания! (машет рукой, уходит).

Волшебник: Ребята, жители сказочной страны передают вам большое

спасибо, за то, что вы помогли расколдовать все сказки. Это значит, что и

мне пора прощаться с вами и возвращаться в свою сказку. До свидания,

ребята! (машет рукой, уходит).

Ведущая: Хорошо, что у нас получилось помощь сказочным жителям, значит нам пора возвращаться в д/с.

Для того, что бы очутиться в д/с, давайте все вместе произнесем волшебные слова

2 раза хлопни,

3 раза топни,

Вокруг себя обернись, В детском саду очутись!

Ведущая: Вот мы и дома. Вам понравилось путешествовать по сказкам?

Дети: Да!

Ведущая: Так чему нас учат сказки?

Сказка учит нас дружить,

Верным быть и честно жить

Пусть живут герои сказок в мире детском озорном

Чаще пусть волшебники к нам заглядывают в дом.

Ребята, наше путешествие подошло к концу. До новых встреч!

(Дети под музыку уходят с площадки)

Итоговое мероприятие в ДОУ по теме недели «В гостях у сказки»
Публикации по теме:

Итоговое мероприятие детей и родителей в старшей группе по темам недели «Одежда», «Обувь» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад «Аленушка» Совместное мероприятие с.

Итоговое мероприятие тематической недели «В гостях у сказки» в первой младшей группе Итоговое мероприятие по недельной теме «В гостях у сказки» 1 младшая группа Цель: создание условий для социальной ситуации развития посредством.

Итоговое мероприятие по теме недели природы спортивно-дидактическая игра «Летняя прогулка»Итоговое мероприятие по теме недели природы спортивно-дидактическая игра «Летняя прогулка» ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ПО ТЕМЕ НЕДЕЛИ ПРИРОДЫ, СПОРТИВНО – ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «ЛЕТНЯЯ ПРОГУЛКА»(Разновозрастная группа) Воспитатель: Кутукова.

Итоговое мероприятие в старшей группе в рамках тематической «Недели почты»: изготовление писем-рисунков родителямИтоговое мероприятие в старшей группе в рамках тематической «Недели почты»: изготовление писем-рисунков родителям 15 июля - день российской почты. В нашем детском саду этому событию была посвящена целая неделя - неделя почты - с 9 по 13 июля включительно.

Итоговое мероприятие «Заюшкин огород «по теме недели» Во саду ли в огороде» в группе раннего развития.Итоговое мероприятие «Заюшкин огород «по теме недели» Во саду ли в огороде» в группе раннего развития. Задачи: систематизировать знания детей об овощах. Обеспечить развитие умения отличать овощи по цвету и форме. Материал: игрушка зайчик,.

Итоговое развлекательное мероприятие тематической недели по народной культуре «Весёлая ярмарка» для детей старшей группы Под русскую народную музыку «Коробейники» с разных концов сцены выходят два скомороха (они же ведущие праздника) 1-й скоморох. Внимание.

Итоговое занятие по теме недели «Наша Родина — Россия» Цели и задачи: • Расширить представление детей о России как стране, в которой они живут; о её столице; • Закреплять и обобщать знания детей.

Итоговое мероприятие проекта по теме «Профориентация» для детей 5–7 лет Проект по теме «Профориентация» для детей 5-7 лет. Данное мероприятие является «завершающим продуктом» проекта совместно с фотовыставкой.

Сценарий развлечения для детей средней группы «Книжкины именнины», как итоговое мероприятие тематической недели Развлечение «Книжкины именины» Цель: воспитание интереса к книге, бережное отношение к ней; Задачи: Образовательные: Закрепить и расширить.

Итоговое мероприятие по теме самообразования «С чего начинается Родина» Итоговое мероприятие по теме самообразования Тема «С чего начинается Родина?» Евстюнина Л. П. Цель: Формировать бережное отношение к родному.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое мероприятие в ДОУ по теме недели «В гостях у сказки»
Опубликовано: 27 января 2019 в 18:21
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД