Папки-передвижки

Конспект итоговой организованной образовательной деятельности по аппликации «Светофор»

ИРИНА ВОРОНКОВА
Конспект итоговой организованной образовательной деятельности по аппликации «Светофор»

Организованная образовательная деятельность

Тема: «Безопасность».

Художественно эстетическое развитие

Аппликация "Светофор"

Цели: Образовательные : закрепить умение наклеивать круги на прямоугольник, соблюдая очередность наклеивания цветов (красный, желтый, зеленый); закрепить представления о безопасности пешеходов на дороге; закреплять знания об основных цветах (красный, желтый, зеленый).

Развивающие: закрепить умение выкладывать детали и составлять целый образ;

Публикация «Конспект итоговой организованной образовательной деятельности по аппликации „Светофор“» размещена в разделах

Воспитательная: продолжать закреплять навыки аккуратной работы с клеем; воспитывать желание помогать окружающим и вызывать положительные эмоции от творческой деятельности.

Демонстрационный материал: магнитная доска, готовый образец работы, макет светофора «без огней», нарезанные кружочки красного, жёлтого и зелёного цветов, магнитики трех цветов.

Раздаточный материал: нарезанные кружочки красного, жёлтого и зелёного цветов, прямоугольные полоски бумаги с обрамленными в рамки краями на каждого ребёнка, баночки для клея, салфетки для просушивания кисти.

Ход занятия

1. орг. момент – 2 мин.

Здравствуйте ребята. Сегодня наше занятие я начну с загадок.

1. Встало с краю улицы

В длинном сапоге

Чучело трёхглазое

На одной ноге.

Где машины движутся,

Где сошлись пути,

Помогает улицу

Людям перейти.

***

Три разноцветных круга

Мигают друг за другом.

Светятся, моргают –

Людям помогают.

Стук в дверь приходит заяц с перевязанной лапкой. Жалуется на то что его сбила машина т. к. он не знает, что такое светофор и как переходить дорогу, потому что в его лесу нет светофоров. И спрашивает правила безопасности на дороге у детей.

2. основная часть– 3 мин.

Воспитатель: ребята расскажем зайки как правильно переходить дорогу?

Как называется полосатая тропитка на дороге? Для чего она нужна? Для чего нужны светофоры? Чётко работает светофор : один сигнал сменяется другим. Назовите из каких цветов он состоит? И какой цвет за что отвечает?

Воспитатель: а какую геометрическую фигуру похож светофор? Какого он цвета? На какую геометрическую фигуру похожи фонари? Какого они цвета?

Ребята: прямоугольный…круглые.

Воспитатель: а скажите, светофоры для кого нужнее- водителям или нам- пешеходам?

Ответы детей.

3. физкультминутка – 2 мин.

Ребята играют в игру «Светофор». Игра повторяется 3 раза.

4. аппликация - 5 мин

Ребята нас зайчик просит ему помочь и сделать светофор. А чтобы он заработал, нужно приклеить детали правильно, не путая кружочки.

Начнём с красного кружочка. Возьмём красный круг, поворачиваем его белой стороной вверх. Повернули? - Воспитатель берет кисточку:

- Возьмите кисточки повыше одёжки. Макните кисточку в клей, чуть -чуть подсушите хвостик. Клеем промазываем весь белый кружок, кисточку положили отдохнуть на салфетку. И высоко, как я, приклеим кружок. Сколько кружочков приклеили? Сколько протерли салфеткой? (Ответы детей) Какой кружочек следующий? (Ответ детей)

- Приклеим желтый круг прямо в серединку прямоугольника: повернем белой стороной, промажем клеем. Кисточку кладем отдохнуть на салфетку. Другой салфеткой протрем желтый круг. - Воспитатель показывает, как нужно протереть салфеткой круг, и в случае необходимости помогает детям проделать работу.

- Сколько сигналов готово? (Ответы детей) Очередь для третьего кружочка. Какого цвета, кто подскажет? (Ответ детей) Третий кружок - зеленого цвета. Промажем белую сторону клеем, аккуратно наклеим в самый низ прямоугольника, кисточку кладем отдохнуть. Кружок протрем салфеткой.

Воспитатель переворачивает светофор и трясет :

- Смотрите, светофор заработал! Все огни на месте! А у вас?

Дети трясут своими работами, «проверяют» светофоры.

- Наши светофоры подсохнут готовы.

- Спасибо, ребята, мы помогли зайке, и теперь на любом перекрестке можно будет поставить светофоры.

5. итог занятия – 2 мин.

- Итак, на какой сигнал заяц перейдет дорогу? (Ответ детей)

Ребята, повторите:

«Красный цвет-

Дороги нет,

Желтый - подожди чуть -чуть,

А зеленый - снова в путь!»

Публикации по теме:

Конспект итоговой интегрированной организованной образовательной деятельности в средней группе за 3 квартал «Волшебные рыбки» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие». Цель: формировать математические.

Конспект итоговой непосредственной организованной деятельности по ФЭМП в подготовительной к школе группе для детей с ОНР Конспект непосредственной организованной деятельности по ФЭМП в подготовительной к школе группе для детей с ОНР. Тема: «В стране Математики».

Конспект организации продуктивной деятельности аппликации «Светофор» во второй младшей группе Конспект организации продуктивной деятельности (аппликация) во второй младшей группеТема СветофорЗадачи: 1. Образовательные (навыки, умения).

Конспект организованной деятельности по аппликации «Открытка для мамы»Конспект организованной деятельности по аппликации «Открытка для мамы» Конспект ООД по аппликации: «Поздравительная открытка для мамы» (подготовительная группа) Задачи: Учить изготавливать открытку своими.

Конспект организованной образовательной деятельности «Мой друг светофор» во второй младшей группе Конспект организованной образовательной деятельности образовательная область «Познавательное развитие» раздел «Формирование элементарных.

Конспект организованной образовательной деятельности по аппликации в младше — средней группе «Лягушка-путешественница» «ЛЯГУШКА – ПУТЕШЕСТВЕННИЦА». Наталья Соломаха МБДОУ №44 Детский сад «Колобок» Солнечногорский район Задачи: • Продолжать учить пользоваться.

Конспект организованной образовательной деятельности по аппликации «Мышата-моряки» Цель: Формировать умение создавать на аппликативной основе кораблики. Задачи: 1. Обучающие: 1.1. Закреплять навыки детей составлять кораблик.

Конспект организованной образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группы по аппликации «Снеговик»Конспект организованной образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группы по аппликации «Снеговик» Конспект организованной образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группы по аппликации на тему: «Снеговик» Подготовила.

Конспект организованной образовательной деятельности по аппликации из бересты «Зайчик» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №44 Конспект организованной образовательной деятельности.

Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Светофор, светофор — нам помощник с давних пор»Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Светофор, светофор — нам помощник с давних пор» анятия аппликация по ПДД в младшей группе «Светофор, светофор — нам помощник с давних пор» Цель: • Продолжать знакомить детей с правилами.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итоговой организованной образовательной деятельности по аппликации «Светофор»
Опубликовано: 29 мая 2019 в 14:37
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД