Итоговое открытое занятие в первой младшей группе «Путь к солнышку»

Наталья Ульянова
Итоговое открытое занятие в первой младшей группе «Путь к солнышку»

Итоговое открытое занятие в младшей группе

Тема: "Путь к солнышку"

Подготовила: воспитатель Ульянова Н. В.

Цель: Создать радостное настроение от занятия, выявить уровень усвоения детьми ЗУН.

Задачи:

Образовательные:

1. выявить умения различать цвета: красный, синий, зеленый, желтый, и называть их;

2. закрепить знание геометрических фигур – круга и квадрата, треугольника, прямоугольника;

3. закрепить понятия «большой», «маленький»;

4. активизировать речь детей, закрепить умения отвечать на вопросы

воспитателя.

Развивающие:

1. развивать внимание, самостоятельность;

2. развивать мелкую моторику.

3. Выполнять движения в соответствии с текстом.

Воспитательные:

1. Воспитывать любознательность, отзывчивость, познавательный интерес, доброту, эмоционально-положительное отношение к персонажам.

Материал и оборудование:

Костюм медведя, зайца, шишки, корзинка;

2 елки – большая и маленькая;

2 морковки – большая и маленькая;

Геометрические фигуры из картона (круг, квадрат, треугольник);

Мостик из ватмана с вырезанными геометрическими фигурами;

Магнитофонная запись: “Звуки леса”.

Макет солнышка и облаков

Дом Зайки, посудка, мыло, таз с водой, полотенце.

Ход занятия

Воспитатель: Здравствуйте ребята. Посмотрите сколько гостей у нас сегодня. Давайте с ними поздороваемся.

Дети: Здравствуйте.

Стук в дверь. Входит воспитатель в костюме медведя.

Медведь: Здравствуйте, ребята, вы знаете кто я?

Дети: Да, медведь!

Медведь: Я всю зиму проспал в своей берлоге, а пришла весна, я проснулся, а солнышка нет, его спрятали облака. Я решил прийти к вам и позвать вас на подмогу.

Воспитатель: Дети давайте поможем нашему солнышку освободиться от облаков. Поможем?

Дети: Да.

Медведь: А для того, чтобы помочь нашему солнышку, нам нужно отправиться в путешествие по сказочному лесу. На пути нам будут встречаться препятствия. Нам нужно будет с ними справиться. А сейчас нам пора в путь!

Воспитатель: Покружились-покружились и в лесу мы очутились

(Магнитофонная запись: “Звуки леса”.)

Медведь: Посмотрите, как в лесу хмуро всё небо заволокло облаками, а на них задание. Чтобы облако развеялось нужно выполнить его.

Воспитатель: Какое же задание нам приготовило это облако?

(Читает задание). Помогите белкам собрать шишки.

Перед детьми стоят две ёлки маленькая и большая. На полу шишки маленькие и большие. Надо разобрать их по корзинкам.

Медведь: Ребята, белки играли и разбросали шишки вы поможете собрать шишки?

Дети: Да!

Дети помогают собрать шишки в корзинки.

Физкультминутка:

Мишка косолапый по лесу идет,

Шишки собирает – в корзиночку кладет,

Шишка отскочила, прямо мишке в лоб,

Мишка рассердился и ногою – топ. (Повторить 2 раза.)

Медведь: Спасибо ребята! (Облако развеялось) А давайте спросим у белочек может они видели где сейчас солнышко.

Дети: Да. Давайте. Белочки вы не видели солнышко.

Белочки: Нет не видели. Идите к зайцу он всё знает. (показывают в каком направлении идти)

Медведь: Ой это же мой друг зайка, пойдёмте к нему в гости. А что мы ему подарим? Что любят, есть зайцы?

Дети: Морковку!

Медведь: У меня, где-то была морковка? Смотрите, у меня 2 морковки. Это какая (маленькая, а эта (большая). Мы отнесем их в подарок зайке. (Включаем звуки леса.)

Смотрите ребята, здесь опять облако и на нём задание,

Воспитатель читает задание: «Отремонтировать мост». Нам надо пройти по мостику, но он сломался, давайте его отремонтируем.

Игра “Геометрические фигуры”

По ходу игры медведь спрашивает, у кого какая фигура и куда надо ее положить. Дети ремонтируют мост и проходят по нему.

Облако развеялось.

Медведь: Вот мы и пришли к Зайке, Здравствуй Зайка!

Заяц: Здравствуйте ребята, здравствуй Мишка (протягивает лапу медведю).

Медведь: Зайка, почему у тебя такие грязные лапы? Теперь, я понимаю, почему ты всегда болеешь, ты не моешь лапки?

Заяц: Я не умею.

Воспитатель: Ребята посмотрите над Зайкиным домиком висит большое облако, давайте читать задание. «Научить зайчика мыть руки.»

Медведь: Ребята, а вы моете свои руки, помогите Зайке, научите его как надо мыть руки, что нам надо взять?

Дети: Воду, мыло.

Медведь ставит в ванночке воду, показывает мыло (обращает внимание на то, что мыло лежит в коробочке, и она называется – мыльница).

Медведь: Ребята, а чем нам вытереть Зайку?

Дети: Полотенцем.

Медведь: Облако развеялось. Давайте теперь с Зайкой поиграем.

Физкультминутка:

Зайка серенький сидит и ушами шевелит,

Зайке холодно сидеть, надо лапки нам погреть,

Зайке холодно стоять, надо

Зайке поскакать.

Медведь: Зайчик хочет угостить нас чаем, но чашки у него перепутались, я дам вам блюдца, а вы подберите к ним чашки такого же цвета.

Игра “Найди пару”

По ходу игры Медведь спрашивает у детей, какого цвета чашка (красная, зеленая, желтая, синяя).

Медведь: Молодцы все справились с заданием.

Заяц: Спасибо, вам ребята, теперь я всегда буду мыть руки и не буду болеть.

Зайка выносит ребятишкам поднос с конфетами.

Воспитатель: Зайка, подскажи где нам солнышко найти?

Зайка указывает путь. Дети подходят к магнитной доске, на которой из-за облаков выглядывает солнышко. Воспитатель предлагает детям на них подуть. Дети дуют три раза и разгоняют облака.

Медведь: Пора возвращаться в детский сад. Закрываем глаза: раз, два, три, четыре, пять и мы в комнате опять, (выключаем звуки леса).

Медведь раздаёт конфеты, подаренные Зайкой.

Медведь: До свидания ребята, и мне пора идти в лес к себе в берлогу.

Дети: До свиданья.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие по экологии и рисованию в первой младшей группе «В гости к Солнышку» Программное содержание: Формировать у детей элементарные представления об изменениях в природе. Развивать у детей интерес к явлениям природы.

Итоговое открытое занятие по сказке «Колобок» во второй младшей группе Цель: обобщить, закрепить и систематизировать знания детей полученные в течение года. Задачи: 1. Стимулирование зрительного и слухового.

Итоговое занятие «Прогулка в лес» в первой младшей группе Итоговое занятие не тему: «Прогулка в лес» Вос – ль: Дмитриева А. А. 1кв. категория Группа: 1младшая Прг. сод. : - Упражнять детей в счёте.

Итоговое занятие по математике в первой младшей группе Программное содержание: Обобщить и систематизировать у детей полученные знания. Закреплять знания о геометрических формах. Продолжать учить.

Итоговое занятие в первой младшей группе Итоговое занятие в первой младшей группе «Подарки для зайчика». Цели и задачи: Развивать речь детей, мелкую моторику; создать радостное.

Итоговое занятие в первой младшей группе «Путешествие с Колобком» Цели и задачи: -уделять внимание нравственному воспитанию, оказанию помощи; -развивать речь детей ; - уделять внимание сенсорному воспитанию.

Итоговое интегрированное занятие в первой младшей группе «Путешествие на поезде»Итоговое интегрированное занятие в первой младшей группе «Путешествие на поезде» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Улыбка» п. Малиновский Итоговое интегрированное занятие в 1-ой.

Открытое итоговое интегрированное занятие в младшей группе «Путешествие в весенний лес»Открытое итоговое интегрированное занятие в младшей группе «Путешествие в весенний лес» .

Открытое комплексное итоговое занятие в первой младшей группе «В гости к Мишке» Конспект открытого комплексного итогового занятия в первой младшей группе. «В гости к Мишке». Цель занятия: обобщение и закрепление знаний,.

Тематическое музыкальное занятие в первой младшей группе «В гости к солнышку»Тематическое музыкальное занятие в первой младшей группе «В гости к солнышку» Тематическое музыкальное занятие в I младшей группе «В гости к солнышку» Цель занятия: развитие музыкальных способностей детей, формирование.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Потешки и стишки
  • Лабиринты
Автор публикации:
Итоговое открытое занятие в первой младшей группе «Путь к солнышку»
Опубликовано: 23 августа 2018 в 00:00
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
19 сентября. Выставка работ в технике айрис фолдинг

Айрис фолдинг – это модная и самобытная техника рукоделия с необыкновенными эффектами. Работы получаются сложенными, словно диафрагма фотоаппарата «Смена» или раковина улитки. Творчество в стиле айрис...

19 сентября. Международный день подражания пиратам

«Тысяча чертей!» и «Разрази меня гром!» – сегодня у нас есть официальный повод говорить и одеваться как пираты. 19 сентября в 40 странах мира отмечается международный праздник – День подражания пиратам.

Фотоотчет о кружковой работе «Исследование воздуха» для старшей группы
Расскажи – и я забуду, покажи – и я запомню, дай попробовать и я пойму. ( Китайская пословица. Цель: формирование навыков поисково-познавательной...
Консультация для родителей «Развитие ритмической способности у детей»
РАЗВИТИЕ РИТМИЧЕСКОЙ СПОСОБНОСТИ У ДЕТЕЙ Ритмическая организация является основой жизни. Все, окружающее нас, живет по законам ритма. Смена времен года,...
Сценарий «День дошкольного работника» для старшей и подготовительной групп
Сценарий"День дошкольного работника" ( для старшей и подготовительной групп «А») Взрослые: Ведущий 1 Ведущий 2 Домовенок Кузя Звучат фанфары. Входят ведущие...