Итоговое открытое занятие в первой младшей группе «Путь к солнышку»

Наталья Ульянова
Итоговое открытое занятие в первой младшей группе «Путь к солнышку»

Итоговое открытое занятие в младшей группе

Тема: "Путь к солнышку"

Подготовила: воспитатель Ульянова Н. В.

Цель: Создать радостное настроение от занятия, выявить уровень усвоения детьми ЗУН.

Задачи:

Образовательные:

1.выявить умения различать цвета: красный, синий, зеленый, желтый, и называть их;

2. закрепить знание геометрических фигур – круга и квадрата, треугольника, прямоугольника;

3. закрепить понятия «большой», «маленький»;

4. активизировать речь детей, закрепить умения отвечать на вопросы

воспитателя.

Развивающие:

1. развивать внимание, самостоятельность;

2. развивать мелкую моторику.

3. Выполнять движения в соответствии с текстом.

Воспитательные:

1. Воспитывать любознательность, отзывчивость, познавательный интерес, доброту, эмоционально-положительное отношение к персонажам.

Материал и оборудование:

Костюм медведя, зайца, шишки, корзинка;

2 елки – большая и маленькая;

2 морковки – большая и маленькая;

Геометрические фигуры из картона (круг, квадрат, треугольник);

Мостик из ватмана с вырезанными геометрическими фигурами;

Магнитофонная запись: “Звуки леса”.

Макет солнышка и облаков

Дом Зайки, посудка, мыло, таз с водой, полотенце.

Ход занятия

Воспитатель: Здравствуйте ребята. Посмотрите сколько гостей у нас сегодня. Давайте с ними поздороваемся.

Дети: Здравствуйте.

Стук в дверь. Входит воспитатель в костюме медведя.

Медведь: Здравствуйте, ребята, вы знаете кто я?

Дети: Да, медведь!

Медведь: Я всю зиму проспал в своей берлоге, а пришла весна, я проснулся, а солнышка нет, его спрятали облака. Я решил прийти к вам и позвать вас на подмогу.

Воспитатель: Дети давайте поможем нашему солнышку освободиться от облаков. Поможем?

Дети: Да.

Медведь: А для того, чтобы помочь нашему солнышку, нам нужно отправиться в путешествие по сказочному лесу. На пути нам будут встречаться препятствия. Нам нужно будет с ними справиться. А сейчас нам пора в путь!

Воспитатель: Покружились-покружились и в лесу мы очутились

(Магнитофонная запись: “Звуки леса”.)

Медведь: Посмотрите, как в лесу хмуро всё небо заволокло облаками, а на них задание. Чтобы облако развеялось нужно выполнить его.

Воспитатель: Какое же задание нам приготовило это облако?

(Читает задание). Помогите белкам собрать шишки.

Перед детьми стоят две ёлки маленькая и большая. На полу шишки маленькие и большие. Надо разобрать их по корзинкам.

Медведь: Ребята, белки играли и разбросали шишки вы поможете собрать шишки?

Дети: Да!

Дети помогают собрать шишки в корзинки.

Физкультминутка:

Мишка косолапый по лесу идет,

Шишки собирает – в корзиночку кладет,

Шишка отскочила, прямо мишке в лоб,

Мишка рассердился и ногою – топ. (Повторить 2 раза.)

Медведь: Спасибо ребята! (Облако развеялось) А давайте спросим у белочек может они видели где сейчас солнышко.

Дети: Да. Давайте. Белочки вы не видели солнышко.

Белочки: Нет не видели. Идите к зайцу он всё знает. (показывают в каком направлении идти)

Медведь: Ой это же мой друг зайка, пойдёмте к нему в гости. А что мы ему подарим? Что любят, есть зайцы?

Дети: Морковку!

Медведь: У меня, где-то была морковка? Смотрите, у меня 2 морковки. Это какая (маленькая, а эта (большая). Мы отнесем их в подарок зайке. (Включаем звуки леса.)

Смотрите ребята, здесь опять облако и на нём задание,

Воспитатель читает задание: «Отремонтировать мост». Нам надо пройти по мостику, но он сломался, давайте его отремонтируем.

Игра “Геометрические фигуры”

По ходу игры медведь спрашивает, у кого какая фигура и куда надо ее положить. Дети ремонтируют мост и проходят по нему.

Облако развеялось.

Медведь: Вот мы и пришли к Зайке, Здравствуй Зайка!

Заяц: Здравствуйте ребята, здравствуй Мишка (протягивает лапу медведю).

Медведь: Зайка, почему у тебя такие грязные лапы? Теперь, я понимаю, почему ты всегда болеешь, ты не моешь лапки?

Заяц: Я не умею.

Воспитатель: Ребята посмотрите над Зайкиным домиком висит большое облако, давайте читать задание. «Научить зайчика мыть руки.»

Медведь: Ребята, а вы моете свои руки, помогите Зайке, научите его как надо мыть руки, что нам надо взять?

Дети: Воду, мыло.

Медведь ставит в ванночке воду, показывает мыло (обращает внимание на то, что мыло лежит в коробочке, и она называется – мыльница).

Медведь: Ребята, а чем нам вытереть Зайку?

Дети: Полотенцем.

Медведь: Облако развеялось. Давайте теперь с Зайкой поиграем.

Физкультминутка:

Зайка серенький сидит и ушами шевелит,

Зайке холодно сидеть, надо лапки нам погреть,

Зайке холодно стоять, надо

Зайке поскакать.

Медведь: Зайчик хочет угостить нас чаем, но чашки у него перепутались, я дам вам блюдца, а вы подберите к ним чашки такого же цвета.

Игра “Найди пару”

По ходу игры Медведь спрашивает у детей, какого цвета чашка (красная, зеленая, желтая, синяя).

Медведь: Молодцы все справились с заданием.

Заяц: Спасибо, вам ребята, теперь я всегда буду мыть руки и не буду болеть.

Зайка выносит ребятишкам поднос с конфетами.

Воспитатель: Зайка, подскажи где нам солнышко найти?

Зайка указывает путь. Дети подходят к магнитной доске, на которой из-за облаков выглядывает солнышко. Воспитатель предлагает детям на них подуть. Дети дуют три раза и разгоняют облака.

Медведь: Пора возвращаться в детский сад.Закрываем глаза: раз, два, три, четыре, пять и мы в комнате опять, (выключаем звуки леса).

Медведь раздаёт конфеты, подаренные Зайкой.

Медведь: До свидания ребята, и мне пора идти в лес к себе в берлогу.

Дети: До свиданья.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие по экологии и рисованию в первой младшей группе «В гости к Солнышку» Программное содержание: Формировать у детей элементарные представления об изменениях в природе. Развивать у детей интерес к явлениям природы.

Итоговое открытое занятие по сказке «Колобок» во второй младшей группе Цель: обобщить, закрепить и систематизировать знания детей полученные в течение года. Задачи: 1. Стимулирование зрительного и слухового.

Итоговое занятие «Прогулка в лес» в первой младшей группе Итоговое занятие не тему: «Прогулка в лес» Вос – ль: Дмитриева А. А. 1кв. категория Группа: 1младшая Прг. сод. : - Упражнять детей в счёте.

Итоговое занятие по математике в первой младшей группе Программное содержание: Обобщить и систематизировать у детей полученные знания. Закреплять знания о геометрических формах. Продолжать учить.

Итоговое занятие в первой младшей группе Итоговое занятие в первой младшей группе «Подарки для зайчика». Цели и задачи: Развивать речь детей, мелкую моторику; создать радостное.

Итоговое занятие в первой младшей группе «Путешествие с Колобком» Цели и задачи: -уделять внимание нравственному воспитанию, оказанию помощи; -развивать речь детей ; - уделять внимание сенсорному воспитанию.

Итоговое интегрированное занятие в первой младшей группе «Путешествие на поезде»Итоговое интегрированное занятие в первой младшей группе «Путешествие на поезде» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Улыбка» п. Малиновский Итоговое интегрированное занятие в 1-ой.

Открытое итоговое интегрированное занятие в младшей группе «Путешествие в весенний лес»Открытое итоговое интегрированное занятие в младшей группе «Путешествие в весенний лес» .

Открытое комплексное итоговое занятие в первой младшей группе «В гости к Мишке» Конспект открытого комплексного итогового занятия в первой младшей группе. «В гости к Мишке». Цель занятия: обобщение и закрепление знаний,.

Тематическое музыкальное занятие в первой младшей группе «В гости к солнышку»Тематическое музыкальное занятие в первой младшей группе «В гости к солнышку» Тематическое музыкальное занятие в I младшей группе «В гости к солнышку» Цель занятия: развитие музыкальных способностей детей, формирование.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Потешки и стишки
  • Лабиринты
Автор публикации:
Итоговое открытое занятие в первой младшей группе «Путь к солнышку»
Опубликовано: 23 августа 2018 в 00:00
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 октября. Международный день без бумаги

Очередной тематический день посвящен международной акции, которая ежегодно проходит под девизом «Научимся использовать бумагу рационально!». Воспользуйтесь нашей подборкой интересных игр и занятий, чтобы...

22 октября. День белых журавлей

Всем нам хорошо знакома песня «Журавли», созданная в 1969 году Яном Френкелем на стихи Расула Гамзатова. Песня стала последней работой легендарного певца Марка Бернеса и была высоко оценена ветеранами....

Конспект НОД в старшей группе «Гаджеты — вред или польза»
Конспект занятия в старшей группе «Гаджеты – польза или вред? » Цель: формирование знаний детей о пользе или вреде использования гаджетов. Задачи: •...
Фотоотчет о проведении музыкально-спортивного досуга «На дне рождения у Светофора»
Лето самое теплое время года, отлично подходит для проведения развлечений с детьми на свежем воздухе, под теплыми лучами солнца. В России 5 августа...
Игра «Шнуровка». Сделаем бусы для куклы Кати
Статья « Игра - занятие «Шнуровки» Назначение игр-шнуровок: - развивают сенсомоторную координацию, мелкую моторику рук; - развивают пространственное...