МААМ-картинки

Итоговое открытое занятие во второй младшей группе «Кто в лесу живет?»

Ирина Бойченко
Итоговое открытое занятие во второй младшей группе «Кто в лесу живет?»

Цель: Познакомить с животными живущим в лесах Алтайского края.

Программные задачи: Показать знание детей, полученные на занятиях,в индивидуальной работе. Закреплять умения различать животных, живущих лесах. Уточнять представление о том, чем они питаются. Развивать внимание, память. Совершенствовать умение сравнивать предметы по длине,цвету и форме. Воспитывать гуманность отношение объектам природы, желание помогать животным.

Материал и оборудование : Раздаточный материал.

Предварительная работа: рассмотреть карточки с изображением диких животных, чтение стихов и загадок о лесе и его обитателях.

Публикация «Итоговое открытое занятие во второй младшей группе „Кто в лесу живет?“» размещена в разделах

Ход занятий:

- Сегодня к нам пришли гости давайте их поприветствуем!

-Дети мы сейчас поиграем в интересную игру «Раз, два повернись и в животных превратись.

-Дети, изобразите косолапого мишку, быстро зайчика,Хитрую лису.

-дети, сегодня мы с вами отправимся в путешествие в лес.

«Говорят весною лес. полон сказочных чудес, А давай-ка поспешим Да на чудо поглядим.»

-А как вы думаете, на чем мы туда поедим, на каком транспорте можно добраться (машина, самолет, поезд)

-Поедим мы с вами на паровозе.

- Дети,что бы сесть в вагончики нужно назвать геометрическую фигуру вашего билета и найти ваш вагон с такой- же геометрической фигурой. (звучит гул паровоза)

- А вот и наш волшебный паровоз прибыл.

Основная часть:

- Вот он, чудесный лес! А кто это нас встречает? Отгадайте загадку:

-Кто в дупле живет, орешки грызет, На деревьях резвится, Упасть не боится? Пушистый хвост, Мелькает в вышине и вместе с ней исчезнет на сосне. (белка)

-А где живет белка? (дупле, А какая белка (она маленькая, юркая на ветках резвится, у нее пушистый хвостик)

-Белка собирает орешки, шишки, грибочки, а куда она их прячет? (она собирает их свое дупло)

-Дети, у белки в домике перемешались все грибы и шишки. Давай те, поможем навести порядок в дупле.

- Надо разложить грибы в оду корзинку, а шишки в другую. - Молодцы! Белка очень довольна и говорит вам спасибо! – Дети, а нам пора оправляться дальше в путь. (подходят к поезду) – Дети смотрите кто спрятался за деревом? Отгадайте загадку :

- «Комочек пуха Длинное ухо прыгает ловко, любит морковку? (заяц)

-Дети, а какой зайчик? (зайчик трусишка, длинные ушки,быстрые ножки), не бойся зайка,мы тебя не обидим.

-А что любит зайчик кушать (морковь)

-Давай те, поможем зайчику собрать морковь. (пазлы морковь на каждого ребенка по две моркови)

-Вот спасибо, помогли зайчику.

- Дети, а кто это сидит возле березки? Отгадай те загадку: «Вперевалочку зверь идет по малинку и по мед, любит сладкое он очень, А когда приходит осень Лезет в яму до весны где он спит и видит сны.»(медведь)

- Это конечно же мишка. -А какой мишка? (большой, сердитый,косолапый, неуклюжий)

- А где спит мишка зимой? (берлоге)

-А что любит мишка кушать (ягоду, мед)

-Дети к дереву возле которого устроился мишка, ведут 2 дорожки,одна длинная, а другая короткая. Мишка запутался, по какой дорожке ему добраться до дерева, по длинной или по короткой?

-Ребята как вы думаете?

-Да, по короткой конечно. А какого цвета полоски длинная и короткая?

- А теперь нам нужно правильно указать ему, где короткая дорожка.

-Вот здесь на столе лежат 2 полоски «дорожки»они разные по длине. Сравните их и на короткую полоску положите мишку. (дети сравнивают, медвежата лежат на тарелочке у каждого).

-Молодцы, ребята, вы правильно указали короткую дорожку,вот и мишка добрался до березки.

Физ. минутка: Потихоньку пойдем в хоровод мы встаем, и к березке подойдем в белом сарафане. Разойдемся в круг большой и покружимся с тобой Дует ветер на тебя И садятся птицы к нам опять пришла весна будем веселиться.

-Дети, нам уже пора возвращаться в детский сад, а мы еще не у всех зверей в гостях побывали.

- Какие еще звери живут в наших лесах? (лиса, волк, ежик)

-Дети, мы сегодня с вами помогли и белки, и мишке, и зайцу, а звери тоже нас решили поблагодарить, оставили нам корзинку с подарками.

-Дети, паровозик нас заждался и зовет нас.

- Занимаем места в нашем паровозике. «Насмотрелись мы чудес, жди нас снова в гости лес!»

Итог :

-Вот мы и приехали в детский сад.

- На чем мы ездили в лес?

- Кого мы встретили в лесу?

-Как мы помогли белке?

- Чем накормили зайца?

- Как помогли мишке?

- Какие вы молодцы, зверям нужно помогать, их нельзя обижать!

- Ну вот мы с вами в детском саду.

-Выходите из вагончиков.

-Говорим гостям досвидание.

Публикации по теме:

Занятие по ПДД во второй младшей группе «Зверята в лесу» Занятие по ПДД в младшей группе: «Зверята в лесу» Занятие по ПДД в младшей группе. Автор: Киреева ЕК. В. воспитатель первой квалификационной.

Итоговое интегрированное занятие «Зоопарк» во второй младшей группе Тема: Зоопарк. Цель: Закрепление пройденного материала, развитие и совершенствование полученных умений и навыков. Программные задачи: Обучающие:.

Итоговое открытое занятие во второй младшей группе «Открытка для Белоснежки» Цель: Продолжать знакомить детей с частями растений; изменениями в природе цветов в разное время суток. Употреблять в речи имена существительные.

Итоговое занятие во второй младшей группе «В гостях у сказки» Итоговое занятие во 2 младшей группе «В гостях у сказки» Тематическая неделя «Книжкина неделя» Цель: Воспитывать умение слушать сказку,.

Итоговое занятие во второй младшей группе «Играем с Колобком» Цель: закрепить знания детей полученные с течении года. Задачи: Безопасность: закреплять опыт деятельности безопасного поведения Здоровье:.

Итоговое занятие во второй младшей группе «Путешествие к Смешарикам» Путешествие к Смешарикам. Ход занятия: -Здравствуйте, ребята! У нас сегодня необычный день. Посмотрите, что я нашла сегодня у нас в группе.

Конспект беседы с детьми второй младшей группы «Кто, кто в зимнем лесу живет?» (ОО Познавательное развитие) Беседа : «Кто, кто в зимнем лесу живет?». Цель: формирование представлений о диком животном мире у детей младшего.

Открытое занятие во второй младшей группе «Прогулка по осеннему лесу» (фотоотчет)Открытое занятие во второй младшей группе «Прогулка по осеннему лесу» (фотоотчет) В ноябре месяце было проведено открытое занятие во второй младшей группе "Прогулка по осеннему лесу", целью занятия было формирование знаний,.

План — конспект НОД по экологическому воспитанию во второй младшей группе: «Кто живет в лесу?» Цель: расширять представления детей второй младшей группы о диких животных. Задачи: 1. Образовательные: - закреплять знание основных цветов.

Занятие по формированию элементарных экологических представлений во второй младшей группе «У меня живет котенок» Тема: «У меня живет котенок.» Цель: • Продолжать знакомить детей с домашними и дикими животными; • Формировать умение правильно обращаться.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое открытое занятие во второй младшей группе «Кто в лесу живет?»
Опубликовано: 19 апреля 2016 в 17:46
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 марта. Всемирный день воды. Передвижка о воде и видах водоемов

22 марта мы отмечаем экологический праздник «Всемирный день воды», он должен напомнить нам о важности водных ресурсов и необходимости сохранять водные запасы планеты.

21 марта. Всемирный день поэзии. Передвижка «Зачем и как учить стихи»

21 марта во всем мире празднуется День поэзии. Этот праздник отмечают поэты и все любители поэтического творчества. Недаром датой его празднования был выбран день весеннего равноденствия, как самая...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД