Получи документы

Итоговое занятие «По секрету всему свету»

Ольга Батиева
Итоговое занятие «По секрету всему свету»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: развивать нравственно-патриотическое воспитание у детей младшего дошкольного возраста.

Задачи: Обобщить знания детей о растительном и животном мире родного края; через беседу воспитывать бережное, заботливое отношение к природе.

Материал: картинки с изображением животных, цветов, птиц; Муравей, пакеты, перчатки, фантики (сор).

Оборудование: ноутбук с колонками; слайды с изображением природы; запись звуков природы; пение птиц, голоса животных.

(Дети одеты в футболки, джинсы (лосины, панамки).

Публикация «Итоговое занятие „По секрету всему свету“» размещена в разделах

I. Ребята, сейчас мы с вами отправимся в наш лес (поем песню «Мы едем, едем, едем») (сели на стульчики полукругом)

В лесу живут птицы. Послушайте и отгадайте, кто это стучит? (дятел)

- А это кто так поет? (синичка, воробей, соловей, кукушка)

- А еще, какие птицы живут в нашем лесу? (трясогузка, малиновка)

- Молодцы!

- А еще в лесу живут дикие животные.

II. - Ой, а это кто рычит? (медведь)

- Это кто тявкает? (лисичка)

- Кто же так воет? (волк)

- Кто так смешно нас пугает? (ежик)

Правильно!

А какие дикие животные еще живут в нашем лесу? (белка, лягушка)

Умнички!

III. На полянке у нашей реки распустились цветы. Как они называются? (мак, одуванчик, ромашка, ландыш, фиалка, подснежник)

Да, молодцы. Это полевые цветы.

Физминутка.

Жук в рубашке полосатой

Прилетел играть к ребятам (машем крыльями).

На цветок лиловый сел (сели).

Песню звонкую запел (пальчики дудочкой).

Сока сладкого хлебнул (выпели)

В колокольчике заснул (спим)

Да попал в букет к Маринке

И жужжит, жужжит в корзинке (пальчики дудочкой).

А Маринка не поймет (ладоши в стороны)

Почему букет поет.

IV. Вы слышите, кто-то плачет?

Ох, да это же малышка муравей.

- Муравьишка, что же ты плачешь?

- Как же мне не плакать! Пришла весна, выглянуло солнышко, зазеленела травка, распустились цветочки, запели птички, выползли все букашки из норок… как тут приехали на машинах люди. Сначала они весело играли в мяч. Потом попили, поели и … бросили пластиковые стаканы и пакеты на нашу полянку, разбили бутылки. Бедный кузнечик и жук поцарапали себе лапки о стекла.

А вчера люди решили пожарить шашлык, развели костер, приготовили, а перед отъездом костер не затушили. Начался пожар – все бабочки обожгли свои крылышки, белки убежали, побросали свои домики. Все звери хотели убежать из нашего леса. Хорошо, что приехала пожарная команда и потушила пожар.

Помогите нам! (на полянке сор, фантики).

V. Дети, давайте подумаем, как мы можем помочь лесу оставаться красивым! Придумала. Расскажу по секрету всему свету : во-первых, приготовила пакеты для мусора и перчатки. Кто хочет помочь мне собрать сор в пакеты? (мы) (дети собрали сор в пакеты, в пакет выбросили перчатки).

Теперь полянка чистая. Во-вторых, костры на природе разводить не следует. Шашлык готовим на даче, во дворе дома. В-третьих, в лес с собой можно взять корзинки с пирожками да блиночками (спечь дома с мамой, в термос налить горячий чай, взять кружечки. И мусора в лесу не будет! В лесу нужно любоваться красотой природы, цветами, слушать пение птиц, наблюдать за жуками, за порхающими бабочками. И наш родной край станет краше!

Муравей: Вот здорово вы придумали. Приходите к нам в гости в лес. Мы вам будем рады. До свиданья!

VI. Дети, а мы возвращаемся в детский сад.

Рома расскажи стихотворение «Родина».

Я узнал, что у меня

Есть огромная семья.

И тропинка и лесок,

В поле каждый колосок.

Речка, небо голубое –

Это все мое родное.

Это Родина моя,

Всех люблю на свете я!

VII. Итог.

Дети, давайте вспомним правила поведения в лесу (ответы детей).

Не разжигать костры.

Не разорять муравейники.

Не ломать деревья.

Не приносить из леса детенышей животных домой.

Молодцы!

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

«На воздушном шаре по всему свету» Сценарий праздника, посвящённого Женскому Дню 8-е Марта для детей 6–7 лет Зал празднично украшен. На экране – красивая цветочная композиция, которая меняется в соответствии с местом пребывания. Под музыку дети.

Итоговое мероприятие по проекту «Хлеб всему голова»Итоговое мероприятие по проекту «Хлеб всему голова» В течении всего прошедшего учебного года педагоги средней группы нашего детского сада, дети и родители, вели большую, кропотливую работу.

Конспект занятия «В гости к деду Секрету» Конспект образовательной деятельности в старшей группе, совместно с родителями На тему: «В гости к деду Секрету» Задачи: Воспитывать дружеские.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Рощи да леса — всему свету краса» ТЕМА: «РОЩИ ДА ЛЕСА ВСЕМУ СВЕТУ КРАСА» Программное содержание: Образовательные задачи: Закрепить и расширить представление детей о лиственных.

Конспект занятия Старшая группа. На тему: «Рощи да леса всему свету краса». Конспект занятия Старшая группа. На тему: «Рощи да леса всему свету краса». Программное содержание: Закрепить и расширить представление.

Лэпбук «Бродит капелька по свету»Лэпбук «Бродит капелька по свету» На сегодняшний день экологическая грамотность, бережное отношение к природе стали залогом выживания человека на нашей планете. На земле.

Открытое комбинированное занятие в подготовительной группе «Хлеб всему голова» (Итог проекта)Открытое комбинированное занятие в подготовительной группе «Хлеб всему голова» (Итог проекта) До занятия проводилась немалая работа по подготовки материала, работа с родителями и обогащения кругозора детей. Цель: закрепление и обобщение.

Открытое развивающее занятие в старшей группе «Путешествие по свету» ВидеоОткрытое развивающее занятие в старшей группе «Путешествие по свету» Видео Конспект НОД по ознакомлению с окружающим и развитию речи «Путешествие по свету». Цель: Расширение и закрепление знаний о животных, живущих.

Внеклассное занятие «Хлеб — всему голова» Цели: закрепить знания учащихся о хлебных растениях, подвести учащихся к мысли, что в хлеб, который приходит к нам на стол, вложен большой.

Внеклассное занятие «Хлеб — всему голова» для учащихся 6 класса коррекционной школы Цели: закрепить знания учащихся о хлебных растениях, подвести учащихся к мысли, что в хлеб, который приходит к нам на стол, вложен большой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое занятие «По секрету всему свету»
Опубликовано: 20 июня 2017 в 22:06
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговое занятие «По секрету всему свету»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Батиева (УИ 1044011) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД