Получи документы

Итоговое познавательно-речевое занятие в подготовительной к школе группе. Игра «Что? Где? Когда?»

Ануфарьян Каринэ Саркисовна
Итоговое познавательно-речевое занятие в подготовительной к школе группе. Игра «Что? Где? Когда?»

МБДОУ ДС № 35 «Ручеёк» г. Туапсе

План-конспект

Итогового познавательно-речевого занятия в подготовительной к школе группе :

Игра : «Что? Где? Когда

Составитель:

воспитатель Ануфарьян К. С.

2017 год

ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ:

Критерии оценки освоения программы детьми подготовительной группы

МАТЕРИАЛ:

- Глобус

- Телефон

- Сюжетные картинки – индивидуально

- Сюжетные иллюстрации к сказкам

- Чудесный мешочек: предметы из дерева, металла, пластмассы, картона, бумаги, стекла

Публикация «Итоговое познавательно-речевое занятие в подготовительной к школе группе, Игра „Что? Где? Когда?“» размещена в разделах

- Угощение детям

Ход ЗАНЯТИЯ

РАЗМИНКА:

- как называется наша планета? (земля)

- как называется макет земли? (глобус)

- что на глобусе окрашено синим цветом

- назовите страну, в которой мы живем? (Россия). Ее столицу? (Москва)

- сколько цветов в Российском флаге?

- как называется наш край и его главный город? (Кубань, Краснодарский край, г. Краснодар)

- какие еще города Краснодарского края вы знаете?

- какие два моря омывают наш край? (Черное, Азовское)

- чем отличается морская вода от любой другой воды?

- обитатели Черного моря?

- как называется наш город? в переводе с Адыгейского? (Туапсе – две воды, Туапсе и Паук)

- улицы нашего города, микрорайоны

-перечислите виды транспорта (воздушный, космический, наземный, железнодорожный, подземный)

- чем отличаются садовые цветы от полевых, лесных?

- какой цветок называют весенним разведчиком? Почему?

- назовите животных нашего края

- какие животные живут в нашем лесу?

- назовите перелетных птиц, почему они улетают?

- каких зимующих птиц вы знаете?

- сколько времен года? Перечислите

1) ОБЖ

- если в доме случился пожар? «01»

- как вести себя при пожаре?

- если кому-то стало плохо? «03»

- если ты потерялся? К кому нужно обращаться (домашний адрес, телефон)

- как перейти проезжую часть?

- правила дорожного движения?

- вы гуляете на улице, незнакомый мужчина предлагает вам…. как себя вести?

- если в дом позвонил незнакомец? «02»

(обыгрывание ситуаций)

2) БУКВЫ, ЗВУКИ

- сколько букв в русском алфавите?

- какие бывают буквы (гласные, согласные)

- какие гласные? Согласные?

3) СЛОВА

- из чего состоит слово?

- «составь слово» конкурс капитанов

- длинные, короткие слова (слова с 1, 2, 3, 4 слогами)

- «скажи наоборот» (горячо-холодно, мокро-сухо, толстый-худой, длинный-короткий, сладкий-соленый)

- «подбери обобщающее слово» (транспорт-автобус, легковой автомобиль, маршрутка; овощи; фрукты; мебель; профиссии)

- придумывание слов на звук…

- придумывание слов со звуком…

- «что лишнее» (шапка, сапоги, платье, тарелка; помидор, свекла, огурец, клубника и т. д.)

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

Вместе по лесу идем

Вместе по лесу идем,

Не спешим, не отстаем.

Вот выходим мы на луг (Ходьба на месте)

Тысяча цветов вокруг! (Потягивания – руки в стороны)

Вот ромашка, василек,

Медуница, кашка, клевер.

Расстилается ковер

И направо и налево (Наклониться и коснуться левой ступни правой рукой, потом наоборот – правой ступни левой рукой)

К небу ручки протянули,

Позвоночник растянули (Потягивания – руки вверх)

Отдохнуть мы все успели

И на место снова сели. (Дети садятся)

Или

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

Дети утром рано встали,

За грибами в лес пошли. (Ходьба на месте)

Приседали, приседали,

Белый гриб в траве нашли. (Приседания)

На пеньке растут опята,

Наклонитесь к ним ребята.

Наклоняйся раз-два-три

И в лукошко набери! (Наклоны)

Вон на дереве орех

Кто подпрыгнет выше всех? (Прыжки)

Если хочешь дотянуться,

Надо сильно подтянуться. (Потягивания – руки вверх)

Три часа в лесу бродили,

Все тропинки исходили. (Ходьба на месте)

Утомил всех долгий путь –

Дети сели отдохнуть. (Дети садятся)

4) ПРЕДЛОЖЕНИЯ

- из чего состоят предложения?

- составь предложение по картинке (индивидуально, запиши его.

5) РАССКАЗ

- составь сказку, рассказ по сюжетным картинкам (задание каждой команде)

- составь небольшой рассказ о профессии (кому, что нужно для профессии)

- чудесный мешочек «составь описание) (описание предмета, называя его признаки, качества, действия).

«Угадай, из какой мы сказки?»

- ну и хвост у этой мышки, не сравнится он ни с кулаком Дедушки, ни с кулаком Бабушки. И надо было этой Мышке вы выбежать в самый неподходящий момент. Сейчас бы мной все любовались, лежало бы я на самом видном месте (персонаж);

- «мне приятно быть на голове у этой девочки. Она за мной ухаживает. Я всегда чистая. Мне нравится вместе с ней путешествовать по лесу, ходить в гости к Бабушке. Но вот беда: моя хозяйка очень, очень доверчиваю. Из-за этого с ней происходят всякие неприятности» (персонаж)

- !честно говоря, неприятно, когда тебя надевает на ноги кот. У него ведь когти. Он исцарапал и порвал все мои стельки. Я, конечно, понимаю, что вся эта беготня ради хозяина, но больно ведь…» (персонаж);

- «нам бы, конечно, не хотелось ее подводить. Мы бы могли отстать и вся история закончилась бы там на балу. Но мы не имеем права ни спешить, не отставать» (персонаж).

ЗАГАДКИ

1. В Индии живу,

Грузы на себе вожу,

У меня огромный рост

И короткий тонкий хвост. (Слон)

2. Полосатый и усатый

Всех зверей сильней в тайге,

На охоту он крадется

По ночной лесной тропе. (Тигр)

3. Хвост крючком,

Рыльце пятачком. (Свинка)

4. Мохнатенька, усатенька,

Сядет – песенку поет. (Кошка)

5. Летом по лесу гуляет,

Зимой в берлоге отдыхает. (Мишка)

Публикации по теме:

Интеллектуальная игра по краеведению в подготовительной группе «Что? Где? Когда?» Сценарий деловой игры «Что? Где? Когда?» (подготовительная группа) Цель: учить детей работать в команде, проявлять смекалку. Проверить.

Игра «Что? Где? Когда?» в подготовительной группе Игра «Что? Где? Когда?» в подготовительной группе. [/b] Цель: Обобщить, систематизировать, закрепить знания детей пройденного материала по.

Игра «Что? Где? Когда?» в подготовительной группе детей 6–7 лет «Огоньки» Игра «Что? Где? Когда?» в подготовительной группе детей 6 – 7 лет «Огоньки»Цель: закрепление знания детей о правилах поведения на улице,.

Интеллектуальная игра «Что, где, когда?» в подготовительной группе детского сада КОНСПЕКТ НОД Игра «Что, где, когда?» Группа – подготовительная к школе группа «Гвоздика». Воспитатель – Марушкина Н. В. Тема – Интеллектуальная.

Интеллектуальная игра-викторина «Что? Где? Когда?» в подготовительной группе Программное содержание; - Продолжать закреплять представления о родном крае, расширять знания об окружающем, воспитывать патриотические.

Итоговое мероприятие по проекту «Мы любим сказки Чуковского». Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ПО ПРОЕКТУ "МЫ ЛЮБИМ СКАЗКИ ЧУКОВСКОГО" интеллектуальная игра "Что? Где? Когда?" ЗАДАЧИ 1. Познание: - закреплять.

Итоговое занятие по развитию речи у детей старшего дошкольного возраста в форме игры «Что? Где? Когда?» Итоговое занятие по развитию речи у детей старшего дошкольного возраста в форме игры «Что? Где? Когда?» Программное содержание: Закрепить.

Итоговое занятие в подготовительной группе в форме игры «Что? Где? Когда?» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №3 с. Перелюб Перелюбского муниципального района Саратовской области».

Опытно-экспериментальная деятельность в подготовительной группе «Электричество». Игра «Что? Где? Когда?»Опытно-экспериментальная деятельность в подготовительной группе «Электричество». Игра «Что? Где? Когда?» Опытно-экспериментальная деятельность в подготовительной группе тема «ЭЛЕКТРИЧЕСТВО». ИГРА «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?»[/b] Цель: обобщать и расширять.

Познавательно-развлекательная игра для детей старшей группы и их родителей Игра «Что? Где? Когда?» Задачи: Способствовать сближению детей, родителей, педагогов через игровое общение; Развивать речь, мышление,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое познавательно-речевое занятие в подготовительной к школе группе. Игра «Что? Где? Когда?»
Опубликовано: 12 декабря 2017 в 00:39
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД