Получи документы

Итоговое познавательно-речевое занятие в старше-подготовительной логопедической группе «На помощь Старичку-Лесовичку»

Анастасия Андреева
Итоговое познавательно-речевое занятие в старше-подготовительной логопедической группе «На помощь Старичку-Лесовичку»

Итоговое познавательно-речевое занятие в старше-подготовительной логопедической группе «На помощь Старичку-Лесовичку».

Воспитатель Андреева Анастасия Геннадьевна

Ход занятия:

Ребята, давайте поздороваемся с гостями. Посмотрите пожалуйста на наш «Огород на окне». Кого в нём не хватает? Старичка-Лесовичка. А это что? Голуби принесли конверт с письмом. Давайте прочитаем. Дорогие мои дети, мне срочно пришлось вернуться в лес. Злая б. Яга заколдовала его, он стал серый, унылый, мрачный. Чтобы справиться с её чарами нужно выполнить несколько заданий. За каждое выполненное задание получите букву и соберёте волшебное слово.

Публикация «Итоговое познавательно-речевое занятие в старше-подготовительной логопедической группе „На помощь Старичку-Лесовичку“» размещена в разделах

Мы готовы помочь? Идём?

Мы вошли все с вами в лес.

Сколько здесь вокруг чудес!

1 задание «Составь предложения».

Ребята, из чего состоят предложения? Правильно, из слов. Составьте весенние предложения по этой картине.

- Наступила весна.

- Лёд на речке растаял.

- Прилетели перелётные птицы. (какие)

- Распустились первые весенние цветы. (какие)

Марина, подойди к дереву с буквами, возьми букву, обозначающую звук (К)

Кладём её в коробочку.

2 задание Упражнение «Заколдованное солнце».

Ребята, как вы думаете, что это? (круг) На что он похож? (на солнце) Посмотрите, какое оно? (грустное) Чтобы оно стало весёлым, вам нужно подобрать к нему слова, прилагательные, которые обозначают какое оно?

Дети называют: весеннее, утреннее, яркое, весёлое, тёплое, лучистое.

Воспитатель приклеивает лучики к солнцу и незаметно меняет картинку лица на весёлую.

Саша, подойди к дереву и возьми букву, обозначающую звук (Р).

Кладём в коробочку.

3 задание Упражнение «Раздели на слоги».

Посмотрите сколько на дереве птиц. Назовём их. Максим будет грачём, Саша скворцом и т. д А теперь разделите на слоги название вашей птицы.

Поля, подойди к дереву и возьми букву, обозначающую звук (А).

4 задание Речь с движением «Деревья».

Поля А, подойди к дереву и возьми букву, обозначающую звук (С).

5 задание Игра «Цепочка слов».

Дети делятся на две команды и выкладывают из картинок цепочки.

Стёпа, подойди к дереву и возьми букву, обозначающую звук (О).

6 задание Игра «Угадай насекомое».

Вероника, подойди к дереву и возьми букву, обозначающую звук (Т).

7 задание Игра «Цветы». Использование предлогов.

Настя, подойди к дереву и возьми букву, обозначающую звук (А).

Ребята, а теперь вспомните, кто первый брал букву, кто второй и т. д? Какое слово получилось? (Красота)

Старичок-Лесовичок благодарит вас. В дверь стук, посылка, сладкие подарки

Публикации по теме:

Итоговое интегрированное занятие в младшей группе «На помощь солнцу» Итоговое интегрированное занятие в младшей группе «На помощь солнцу» Воспитатель: Коновалова И. А. 1. Орг. момент. В. -Дети поздоровайтесь с.

Итоговое занятие по ФЭМП в подготовительной группе «На помощь королеве страны Математики» Итоговое занятие по математике (подготовительная группа) Цель: закрепление и обобщение полученных знаний. Задачи: • Обобщить и систематизировать.

Итоговое занятие по грамоте в подготовительной группе «Помощь секретному агенту» Итоговое занятие по грамоте в подготовительной группе. Помощь секретному агенту. • Цель: Поддержание интереса к интеллектуальной деятельности,.

Итоговое занятие по развитию речи во второй младшей группе «На помощь зайке» Конспект итогового занятия по развитию речи во второй младшей группе «На помощь зайке» Цель: Закрепление знаний полученных в течение учебного.

Конспект занятия по ФЭМП «В гости к старичку-Лесовичку. Счёт в пределах 10» Тема: «В гости к старичку-Лесовичку» Цель: Закрепить у детей математические знания, умения и навыки. Задачи: • Совершенствовать навыки прямого.

Конспект по ООД по познавательному развитию «В гости к Старичку-Лесовичку» В гости к Старичку – Лесовичку. Цель: формирование экологических знаний о зимующих птицах и ответственного, бережного отношения к ним. Программное.

Конспект НОД «Помощь лесовичку» в старшей группеКонспект НОД «Помощь лесовичку» в старшей группе МБДОУ Краснокоммунарский детский сад «Стрела» Конспект НОД в старшей группе Тема: «Помощь лесовичку» Образовательная область: Познавательное.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к старичку Лесовичку» Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к старичку- лесовичку» Подготовила воспитатель Котова Любовь Юрьевна. Цель: Развитие.

Сценарий тематического занятия на осеннюю тематику для детей младшего дошкольного возраста «В гости к старичку Лесовичку» Сценарий тематического занятия на осеннюю тематику для детей младшего возраста «В гости к Старичку-Лесовичку» Подготовила и провела: музыкальный.

Экологическая игра-путешествие «В гости к старичку Лесовичку» Возраст детей: старшая группа детского сада (5-6 лет) Цели и задачи: • Закрепить знания о живой и неживой природе. • Закреплять знания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое познавательно-речевое занятие в старше-подготовительной логопедической группе «На помощь Старичку-Лесовичку»
Опубликовано: 24 сентября 2018 в 17:02
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД