Получи документы

Итоговое развлечение к проекту по социально-личностному развитию «Ребята, давайте жить дружно!»

Валерия Меркулова
Итоговое развлечение к проекту по социально-личностному развитию «Ребята, давайте жить дружно!»

Итоговое развлечение «Ребята, давайте жить дружно!»

Образовательные области:

коммуникация, познание, социализация, музыка.

Виды детской деятельности:

игровая, коммуникативная, познавательная.

Цель:

Воспитывать культуру поведения, доброе отношение друг к другу.

Задачи

образовательные:

- закрепить знание своего имени, фамилии и половой принадлежности;

- обучать детей простым способам выхода из конфликта;

- расширять знания о том, что означает играть дружно, не ссориться;

Публикация «Итоговое развлечение к проекту по социально-личностному развитию „Ребята, давайте жить дружно!“» размещена в разделах

развивающие:

- развивать классификационные умения на примере предметов одежды;

- развивать чувство эмпатии, умение осознанно воспринимать свои собственные эмоции, чувства и переживания, а также умение понимать эмоциональные состояния других;

воспитательные:

- способствовать сплочению детского коллектива;

- воспитывать доброжелательные отношения между детьми.

Оборудование:

презентация «Одежда», музыка к танцу «Погуляем», музыка к хороводной игре «Во саду ли в огороде», ширма, куклы мальчик и девочка, яблоки по количеству детей +для показа сценки.

Методы и приемы:

словесные – вопросы, проблемные ситуации;

игровые – подвижные игры;

наглядные - использование ИКТ, элементы драматизации.

Предварительная работа:

• работа по проекту «Развитие личности младшего дошкольника в условиях ДОУ»;

• разучивание танца «Погуляем»

• разучивание хороводной игры «Во саду ли в огороде»

• разучивание стихотворения «Хорошо-плохо».

Содержание организованной деятельности детей:

Дети входят в зал.

Воспитатель:

- Здравствуйте, ребята!

Вы, ребята, котята? (Нет)

- Здравствуйте, ребята!

Вы, ребята, козлята? (Нет)

- Здравствуйте, ребята!

Вы, ребята, поросята? (Нет)

- А кто вы? Как вас зовут?

Дети называют свои имя и фамилию. Воспитатель помогает.

-Вот мы и познакомились: у нас здесь собрались замечательные ребята мальчики и девочки - дружные и приветливые. А как же узнать где мальчики, а где девочки? Давайте, поиграем и узнаем, где же мальчики, а где девочки.

Игра мальчики и девочки:

Где же наши мальчики? Вот они мальчики!

Мальчики топают топ-топ-топ.

Где же наши девочки? Вот они девочки!

Девочки хлопают хлоп-хлоп-хлоп!

Где же наши деточки, девочки и мальчики?

Прыгают как мячики прыг-прыг-прыг.

- Какие хорошие девочки и мальчики! А какое у вас сегодня настроение (хорошее, веселое, радостное)

- Покажите (улыбаются).

- У меня есть знакомые девочка и мальчик. Хотите с ними познакомиться?

Показ презентации «Одежда»

Слайд 1.

Их зовут Маша и Витя. Они веселые или нет? (да). Почему вы так решили? (они улыбаются). Они радуются, потому что собираются идти в детский сад. Вот только они не могут найти свою одежду.

Что же им делать? Кто же им поможет? Давайте мы поможем!

Слайд 2.

Посмотрите на их комнату. Где же может лежать одежда? (в шкафу).

Слайд 3.

Правильно, в шкафу. Но ее здесь столько много!

Слайд 4.

Какую одежду вы увидели? (называют одежду). Правильно, молодцы!

Слайд 5.

Но Витя и Маша все равно не знают что же им одеть. Как узнать, какая одежда для Вити, а какая для Маши? Вы знаете?

Конец презентации.

- Витя с Машей пошли одеваться, а пока они одеваются, мы поиграем, погуляем и потанцуем.

Танец «Погуляем».

- Я слышу чьи-то голоса! Наверное, это Маша с Витей идут!

Над ширмой появляются куклы Маша и Витя. Разыгрывается кукольный спектакль.

М: Посмотри, какое у меня сладкое яблочко! В: Это не сладкое яблоко, а кислое. М: Нет, сладкое. В: А я говорю кислое! Если бы оно было красное, тогда оно было бы сладкое. А оно зеленое, значит кислое.

М: А разве зеленое яблоко не может быть сладким? В: Нет! Не может! Раз оно зеленое, значит, не созрело! (Куклы громко спорят, наскакивают друг на друга, толкаются).

- Что происходит с ребятами? (ответы детей)

- Хорошо это или плохо? (ответы детей)

- Что может произойти, если спор не прекратится? (ответы детей)

- Как можно помочь ребятам прекратить спор? (ответы детей)

- Давайте разделим яблоко, и угостим Машу и Витю.

- Вкусное яблочко? И разве стоило так спорить? Этим спором вы только испортили себе настроение. Но мы с ребятами знаем, как его поднять!

- Ребята, давайте поиграем в игру «Во саду ли в огороде» и покажем Маше и Вите, как нужно дружить.

Ну как весело вам стало? А чтобы вы больше никогда не ссорились, мы расскажем вам стихотворение.

Обижать друг друга – плохо,

А делиться – хорошо,

Ссориться и драться – плохо.

Играть вместе – хорошо.

- Маша и Витя, вы запомнили эти правила?

- Да, спасибо ребята. Вы научили нас дружить, и мы вас тоже хотим угостить яблоками!

А теперь приглашаем вас в группу вместе с нами поиграть.

Дети с куклами возвращаются в группу.

Публикации по теме:

«Ребята, давайте жить дружно!» Конспект занятия в старшей группе по правовому воспитанию              .

Стенгазета «Ребята, давайте жить дружно!»Стенгазета «Ребята, давайте жить дружно!» Машинам - дороги, Машинкам - дорожки, А всем пешеходам - "Зебры" полоски! Правила движения Изучай и знай, Правила ты правильно Вы- пол.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое развлечение к проекту по социально-личностному развитию «Ребята, давайте жить дружно!»
Опубликовано: 11 мая 2015 в 09:15
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД