Приложение МААМ

Итоговое родительское собрание «Приходите в гости к нам»

Надежда Фомина
Итоговое родительское собрание «Приходите в гости к нам»
▼ Скачать + Заказать документы

Задача. Познакомить родителей с достижениями и успехами детей; подвести итоги совместной деятельности педагогов, детей и их родителей;

Оформление: гелевые шары, игрушки, дорожка «пешеходный переход», накидка «Светофор», три знака светофора, ширма, мольберт, фланелеграф, памятка по летнему отдыху, медали «Отличный пешеход», муляж - яблоко

Ход

Добрый день, уважаемые родители! Вот и закончился учебный год.

Мы пригласили вас в гости и покажем вам, чему мы научились.

Наша встреча так и называется «Приходите в гости к нам»

Публикация «Итоговое родительское собрание „Приходите в гости к нам“» размещена в разделах

• Предлагаю посмотреть нашу видеопрезентацию

• Литературный монтаж

1 Детский сад, детский сад…

Почему так говорят?

Мы ведь не осинки,

Мы ведь не рябинки.

Вовы, Клавы, Мишеньки –

Это же не вишенки!

2 Детский сад, детский сад…

Почему так говорят?

Мы ведь не листочки,

Мы ведь не цветочки

Голубые, аленькие –

Мы ребята маленькие!

3 Детский сад, детский сад…

Почему так говорят?

Потому, что дружно в нем

Мы одной семьей растем!

Оттого и говорят:

Все: В этом доме детский сад!

Соня

Мы заходим в детский сад

Воспитатель всем нам рад.

Н. М. С добрым утром, ребятишки

И девчонки, и мальчишки!

С вами будем мы играть –

Петь, лепить и рисовать.

Только ссориться не нужно –

Жить в группе мы будем дружно!

Соня Вот на полочках игрушки –

Куклы, кегли, погремушки.

Мы игрушечки возьмем,

На ковер играть пойдем!

Педагог Молодцы!

• Звучит песня «Детский сад»

Педагог. А сейчас пригласите своих родителей на веселую игру.

(под музыку идем все по кругу, музыка остановилась – поднят красный шар – надо пожать друг другу руку, зеленый шар – попрыгать на месте, розовый – похлопать в ладоши)

• Стихотворение «Дошколята»

Поля А. Мы с моей подружкой Полей

Ходим вместе в детский сад.

Это вам не то, что дома!

Это школа дошколят!

Поля С. Здесь мы делаем зарядку,

Приучаемся к порядку!

Учим мы стихи и песни

В нашей группе дошколят!

Все Места нет для нас чудесней!

Чем любимый детский сад!

Стук за ширмой (звучит фоновая музыка)

Педагог: к нам пришли в гости ваши друзья - игрушки

Вы хотели бы узнать, кто эти друзья? Отгадайте мои загадки.

(ребенок отгадывает загадку и берет игрушку).

*В гору бегом, а с горы кувырком (зайка)

*Он всю зиму в шубе спал

Лапу бурую сосал - медведь

*В подполье, в каморке

Живет она в норке

Серая малышка

Кто же это – мышка

*На ветке не птичка-

зверек-невеличка

мех теплый, как грелка.

Кто же это? - белка

*Кто зимой холодной

родит, злой, голодный? – волк

*Хитрая плутовка

Рыжая головка

Пушистый хвост – краса

Кто же это? - лиса

*Днем молчит, ночью ворчит - собака

• Танец с игрушками

Педагог.

Проводится дидактическая игра «Отгадай»

(показываю иллюстрации на мольберте, дети должны отгадать название сказки, потешки)

• Звучит песня «Солнышко»

• Музыкальная игра «Узнай движения» (марш, галоп, вальс, поскоки, и др.)

Педагог. Давайте поиграем в игру «Когда это бывает?»

Я буду загадывать загадки, а вы должны сказать мне, когда это бывает: утром, вечером, днем или ночью

1. Вот проснулось в небе солнце

Заглянуло к нам в оконце.

Петушок горланит мудро,

Возвещая: «Это утро!»

2. Солнце светит очень ярко,

Мы гуляем с мамой в парке

3. День прошел. Садится солнце

Сумрак медленно крадется

Зажигайте лампы, свечи

Наступает темный вечер

4. Ничего не видно стало.

Будто кто-то одеялом

С головою нас закутал

Это что за время суток?

• Времена года

1. Тетушка крутая,

Белая да седая,

В мешке стужу везет,

На земле холод трясет.

Сугробы наметает,

Ковром землю устилает.

(Зима)

2. Я раскрываю почки,

В зеленые листочки

Деревья одеваю,

Посевы поливаю,

Движения полна,

Зовут меня …

(Весна)

3. Я соткано из зноя,

Несу тепло с собою,

Я реки согреваю,

«Купайтесь!» - приглашаю.

И любите за это

Вы все меня. Я …

(Лето)

4. Вот и стали дни короче,

И длиннее стали ночи,

Птицы тянутся на юг,

Пожелтели лес и луг.

(Осенью)

• Приглашаю всех исполнить танец «На носок»

• Игра «Желтый, зеленый, красный» Ребенок в накидке «Светофор», в руках три круга на палочке – цвета светофора. Закрепить знания о правилах дорожного движения.

Давайте повторим сигналы светофора - красный путь опасный, зеленый - путь открыт

Зеленый круг – дети идут по кругу по пешеходному переходу, красный – стоят

Педагог. Вручение медалей «Отличный пешеход»

• Музыкальная игра «Яблочко»

Педагог. Радостно, радостно

Солнышко светит

А под этим солнышком

Веселятся дети.

• Приглашаю всех на танец «Солнечный хоровод»

Педагог. Дети хорошо знают геометрические фигуры. Я предложила им моделирование на плоскости предметов из кругов, которые они выбрали по желанию. Посмотрите что получилось (раздать работы)

Педагог. «Победители плюс»

Мне очень приятно, что во всех выставках, проводимых в детском саду вы, уважаемые родители, принимали участие. Также принимали участие и в пополнении материально- развивающей базы в группе. Нам хочется объявить вам всем благодарность. Слово заведующему ДОУ.

Педагог.

Сообщение о работе за учебный 2013-2014 год(

Ребенку исполнилось 2.5, 3 года. В это время вы привели их в группу кратковременного пребывания

. Это важный рубеж в его жизни – переход от раннего детства к дошкольному детству.

Он поднимается на новую ступень своего развития. Уже нужно задуматься над его дальнейшей судьбой и над тем, что можно сделать для того, чтобы он рос умным, честным, счастливым человеком. Именно в этот период закладываются основы будущей личности, формируются предпосылки физического, умственного и нравственного развития. Ребенок проходит адаптацию. И чтобы это формирование было полноценным, необходимо постоянное умелое руководство со стороны родителей и педагога. В этом возрасте закладывается фундамент доброжелательных отношений в детском коллективе, в коллективе родителей, между родителями и педагогами.

Проводимые с детьми интегрированные игры, позволяли ребенку реализовать свои творческие способности, в интересной, игровой форме, обогащать словарь, развивать коммуникативные умения, познавательный интерес и активность. В игре ребенок познает мир, малыш отвлекается от процесса обучения, он включается в игру и вместе с персонажами игр и игрушками осваивает пространство, преодолевая психологические проблемы и страхи. В коллективе детей многие задачи решать проще: каждый ребенок стремиться показать что-то свое; показать, чему научился именно он. Игра, игровая ситуация помогают обыграть каждую удачу или неудачу таким образом, чтобы ребенок чувствовал себя все более и более уверенно от занятия к занятию. Воспитательно-образовательный процесс в дошкольном учреждении построен таким образом, чтобы воспитанники получили как можно больше навыков и знаний. Таким образом, использование интегрированного подхода на занятиях развивает потенциал самих воспитанников, побуждает к активному познанию окружающей действительности, осмыслению и нахождению причинно-следственных связей, развитию логики, мышления, коммуникативных способностей. Форма проведения занятий нестандартна, интересна. Использование различных видов деятельности в течение занятия поддерживает внимание воспитанников на высоком уровне, что позволяет говорить о достаточной эффективности занятий.

Я думаю, что с этими функциями я справилась. Дети подросли, возмужали. Для своего возраста физически развиты, владеют мячом, обручем, технически правильно выполняют основные виды движений - прыжки, ползание и лазание, умеют ходить, бегать, играть в подвижные игры, умеют себя занять играми, подбирать себе друга для игр, умеют договориться. Мои воспитанники активны, любознательны, талантливы, добры и трудолюбивы.

Чтобы летний период прошел для ваших детей с пользой я предлагаю вам вот такую памятку «Обеспечение безопасного летнего отдыха детей»

«Оздоровительная работа с детьми в летнее время является основной частью лечебно-профилактических мероприятий. Летние месяцы благоприятные для организации экскурсий по достопримечательностям города Междуреченска. Цель таких экскурсий - наблюдение за окружающей природой, с детьми можно рассмотреть, насекомых, высушить и сделать гербарий растений, разучить стихотворение, да просто, побеседовать, поиграть в игру. Лето – это пора цветов. Учить детей любоваться ими, различать, бережно относиться. Лето - это особенный период в жизни ребенка, широко открывающий дверь в мир природы, дающий малышу, при поддержке взрослых, уникальную возможность познания, новых открытий, созидания, общения.

Как построить оздоровительную работу в семье, что бы она была интересной, разнообразной, не скучной? Основная задача взрослых при этом как можно полнее удовлетворить потребность растущего организма в отдыхе, творческой деятельности и движении. Обеспечить необходимый уровень физического и психического развития детей поможет четко спланированная система мероприятий развлекательного, познавательного и оздоровительного характера.

В летний период в домашних условиях родителям целесообразно проводить закаливающие процедуры – босохождение, водные и воздушные ванны. В Междуреченске есть все условия для закаливания ребятишек, прекрасная природа, две речки - Томь и Уса.

Лето – время действий, проб, проверки сил, время освоения и осмысления окружающего мира. Летом дети активно растут физически и интеллектуально

Необходимо тренировать память ребенка. Это повторение стихов, которые мы учили в течение года, чтение сказок.

Конечно, во время летнего отдыха будет много фотографий, которые вы принесете для оформления выставки «Лето – 2014»

(родителям предлагается перечень стихов, потешек, сказок, которые дети должны будут вспоминать во время летних каникул)

Публикации по теме:

Планирование взаимодействия с родителями по ПДД на год во 2 младшей группе Планирование взаимодействия с родителями по ПДД на год во 2 младшей группе. Направления и содержание работы. Сентябрь: 1. Информация для стенда.

Сюжетно-ролевая игра в средней группе «В гости к зеленому огоньку» Воспитатель:Вышел из дома – ты пешеход В городе есть тротуар, переход Давайте подойдем к макету города. Что мы на нем видим? Дети: Дома,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое родительское собрание «Приходите в гости к нам»
Опубликовано: 10 мая 2014 в 10:04
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговое родительское собрание «Приходите в гости к нам»» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Фомина (УИ 154416) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД