Ольга Белозерова
Итоговое родительское собрание «наши успехи за год»
▼ Скачать + Заказать документы
Итоговое родительское собрание в средней группе «Наши достижения за год»
Цель: Подведение итогов воспитательно-образовательного процесса, как средства всестороннего развития личности ребенка.
Форма проведения: концертная программа.
Участники: дети, родители и воспитатели.
Звучит торжественная музыка. В муз. зал входят воспитатели,
родители и дети. Дети и родители садятся на стулья.
Публикация «Итоговое родительское собрание „наши успехи за год“» размещена в разделах
Ход собрания.
Воспитатель. Добрый вечер, уважаемые родители, гости и дети. Мы очень рады видеть вас у нас в гостях. Спасибо большое, что нашли время и пришли к нам на собрание. Поздравляем вас с успешным окончанием учебного года! Дорогие родители, сегодня мыс ребятами хотим вам рассказать о своих достижениях и интересах. Нашу сегодняшнюю встречу мы проведем с вами в необычной форме, а в форме – концерта. Сегодня наши ребята покажут вам свои умения и знания, все то, чему они научились за год.
Воспитатель: Послушаем стихи, которые наши дети выучили.
1. Уж месяц май, сирень цветет-
Закончился учебный год
Привыкли мы тобой гордиться,
Успешно можешь, ты учиться!
2. Тебя сегодня поздравляем,
Здоровья, сил тебе желаем,
Пусть следующий учебный год
Снова радость принесет!
3. Поздравляем всех-всех-всех
Летом ждет нас всех успех,
Скоро будем отдыхать,
Развлекаться, танцевать!
Воспитатель: Молодцы, ребята очень хорошие стихи прочитали.
– Дети, а хотели бы вы сейчас отправиться со мной в увлекательное путешествие (Да) Ну тогда отправляемся в путь. А отправимся мы в путешествие на нашем замечательном автобусе (у меня это был плакат с изображением автобуса).
В дороге мы будем делать остановки. Название станций будет соответствовать нашим интересам. Итак, все готовы? (Да) Тогда наш автобус отправляется. (Звучит муз. шум автобуса)
Ребята, а давайте споем песню.
Исполняется песня "Мы едем, едем".
(одному из мальчиков на голову одели фуражку водителя и дали импровизированный руль) под музыку дети ходят по кругу и выполняют несложные танцевальные движения.
Воспитатель: Нас ждет станция "Игровая". Сейчас пришло время немного отдохнуть.
Проводятся шуточные эстафеты с родителями.
1. Обед за 5 минут – бег с кастрюлей, кто быстрее добежит.
(родители соревнуются, а потом дети)
Хочу отметить этот конкурс понравился особенно нашим папам.
2. Игра-эстафета "По дороге остужу" – бег с ложкой, наперегонки (соревнуются родители).
Воспитатель: Следующая станция "Танцевальная"
(Дети читают стихи).
1. Звучат сегодня ритмы, льются звуки,
И потому нам, дети, не до скуки!
Спешим мы поскорее танцевать
Не можем мы на месте устоять.
2. Все потому, что танцы – это жизнь!
Не стой на месте с музыкой кружись!
И мир вдруг станет лучше во сто крат,
И ты забудешь был чему не рад!
3. В танце кружатся народы
Дружно водят хороводы
Мы не можем больше ждать,
Тоже будем танцевать!
Исполняется танец "Здравствуй говори".
Воспитатель: Пусть музыка, гитара, скрипка
Как лучшие подруги
Вам помогают в трудный час
Пусть вместо споров, драк, жестокости и скуки
Объединяет и сближает музыка всех вас.
Мы с песнями и танцами, всегда будем дружить!
Воспитатель: Наш автобус отправляется дальше. Занимайте места! Следующая остановка "Физкультурная"
(Дети читают стихи) .
1. Чтоб расти и закаляться
Не по дням, а по часам
Физкультурой заниматься
Надо всем ребята нам!
2. Чтоб здоровым, крепким стать,
Надо развиваться
И для тела и души
Спортом заниматься.
3. Чтоб успешно развиваться
Нужно спортом заниматься
От занятий физкультурой
Будет стройная фигура.
(Родители и дети выполняют под музыку ритмическую гимнастику.
Воспитатель объявляет достижения детей на занятиях по физкультуре.
Воспитатель: Наш автобус приближается к станции "Умные ручки".
Ребята, отгадайте загадки.
1. У двух матерей по пяти сыновей, одно имя всем (пальцы)
2. Десять братьев: годами равны, а именами разные. (пальцы) Правильно, молодцы.
Воспитатель. Много дел позволяют выполнить наши пальчики, они ваши постоянные помощники.
(Дети показывают родителям пальчиковые игры, и родители выполняют вместе с ними).
Воспитатель: А наше путешествие продолжается. Следующая станция "Художественное творчество".
(Дети читают стихи)
1. Любимое занятие-это рисование
Принесу я краски, и свою тетрадь
И тогда откроется мир волшебный мне
С феями прекрасными, с принцем на коне.
2. Над бумажным над листом
Машет кисточка хвостом
И не просто машет,
А бумагу мажет,
Красит в разные цвета
Ах, какая красота!
Воспитатель: Очень любят наши дети рисовать, лепить и вырезать, заниматься художественным творчеством. В будущем мы надеемся, что они станут успешными и талантливыми.
Воспитатель: И сейчас уважаемые родители, наши ребята подарят вам свои работы, которые они нарисовали и сделали своими ручками. (В течении всего года мы вели детские портфолио. Дети дарят родителям свои работы)
Воспитатель: Мы приближаемся к последней нашей остановке "Театральная" .Теперь мы побываем в сказке.
Наши ребята будут артистами. Они покажут нам сказку "Теремок" (Дети инсценируют сказку "Теремок").
Молодцы, ребята, настоящие артисты! Спасибо вам!
Воспитатель: Наше замечательное путешествие заканчивается. Сегодня мы показали вам себя во всей красе, показали, чему мы научились в средней группе.
Дорогие родители. Помните, что каждому ребенку наступающее лето, как и любой день, несет массу открытий, впечатлений, эмоций. И куда бы вы не отправились летом отдыхать, открытия будут ждать ребенка повсюду. Постарайтесь, чтобы вашему ребенку было интересно и радостно. А мы желаем вам удачи и счастливого пути. Будьте счастливы!
(Вручение благодарственных писем родителям, принимавших активное участие в жизни детсада и группы). А сейчас все присутствующие приглашаются на чаепитие.
Должна отметить, что подобная форма проведения собраний очень понравилась родителям. Были высказаны предложения за то, чтобы последующие собрания проводились в такой же форме.