Папки-передвижки

«Вот и стали мы на год взрослее». Итоговое родительское собрание в средней группе (9 фото)

Ирина Булычева
«Вот и стали мы на год взрослее». Итоговое родительское собрание в средней группе

Цель: подведение итогов работы группы за год.

Задачи:

- Развивать интерес к познанию своего ребенка, содействовать активному взаимодействию с ним.

- Эмоциональное сближение всех участников образовательного процесса, организация их общения в неформальной обстановке.

- Формировать умение критично оценивать себя как родителя, свою воспитательскую деятельность.

Форма проведения: групповая.

Участники: дети, родители, воспитатели.

Публикация «„Вот и стали мы на год взрослее“, Итоговое родительское собрание в средней группе» размещена в разделах

Предварительная работа:

• Оформить музыкальный зал;

• Пригласить детей и родителей;

• Подготовить детям медали, благодарности;

• Подготовить материал для мини – КВН;

Повестка собрания:

1. Итоги учебного года по освоению программного материала детьми 4-5 лет. (показ презентации, мини-КВН детей с родителями)

2. Разное. Игра с бубном: «пожелания для детей от родителей на будущий учебный год», вручение медалей и благодарностей.

Ход собрания:

Воспитатель: Уважаемые родители, мы рады видеть Вас. Наша встреча посвящена окончанию учебного года. Мы надеемся, что она даст вам возможность отдохнуть и порадоваться за своих детей.

За морем, за горами есть чудная страна.

Живёт там озорная, смешная детвора.

Они поют, танцуют на радость всем вокруг,

И тех, кто любит праздник, зовут в широкий круг.

В стране волшебной этой для горя места нет.

Там дарит людям счастье улыбок детских свет.

И чтобы ты не делал, и где бы не был ты –

Нигде такой чудесной не сыщешь ты страны.

Входят дети и встают полукругом.

1 ребёнок: Внимание родители к нам в садик не хотите ли?

Зайти весенним днём.

И разузнать о том, как дети в нём живут

Танцуют и поют.

Во что они играют, какие танцы знают,

И как стихи читают и до скольки считают.

2 ребёнок: Наша группа средняя

И дети в ней умелые.

Целый день мы здесь играем,

Очень много песен знаем

Можем с вами поделится

Это всем вам пригодится.

3 ребёнок: Мы споём про детский сад

Про игрушки, про ребят.

Как мы дружно здесь живём,

Пляшем песенки поём.

Наши дети выросли и стали на год взрослее, практически всем сейчас 5 лет. Дети многому научились, а самое главное узнали, что нужно делать, чтобы быть здоровым. Ребята, что нужно делать, чтобы укреплять свое здоровье?

1 ребёнок

Я здоровым быть хочу

Хохочу и хохочу.

Ни одной минуточки

Не могу без шуточки.

2 ребёнок

Кто с зарядкой дружит смело,

Кто с утра прогонит лень

Будет смелым и умелым

И веселым целый день.

3 ребёнок

Рано утром просыпайся,

Маме с папой улыбайся

Умывайся, обливайся

И зарядкой занимайся.

Полотенцем обтирайся

Аккуратно одевайся,

Быстро в садик собирайся.

Воспитатель: А сейчас наши ребята покажут, как они занимаются зарядкой.

Дети выполняют комплекс упражнений

«Вот и стали мы на год взрослее». Итоговое родительское собрание в средней группе

Воспитатель: В садике вас ждут друзья и болеть нам совсем нельзя. А кто мешает нам быть здоровыми?

Ребёнок:

Есть такие вирусы

Вирусы - бактирусы.

Попадут ребёнку в рот,

Заболит у них живот,

вот такие вирусы

Вирусы-бактирусы.

Воспитатель: Но дорогие родители, не беспокойтесь, нам эти вирусы не страшны, мы умеем с ними бороться. Вот послушайте.

Ребенок:

Чтоб от микробов защитится

Водою с мылом надо мыться.

И каждый день перед едой

Мыть руки тёплою водой.

От простой воды и мыла

У микробов тает сила.

Воспитатель: За этот год дети многому научились. Они подросли, окрепли, стали самостоятельными, умными. Посмотрите на своих деток и на их успехи. (Показ презентации)

Воспитатель: Сейчас, мы предлагаем Вам вместе с детьми поучаствовать в мини-КВН. Для этого нам необходимо разделиться на 2 команды.

1 команда «Удальцы»

2 команда «Мудрецы»

За каждый правильный ответ – фишка.

1 конкурс «Самые умные». Ответить на вопросы.

Задается по одному вопросу каждой команде по очереди.

1. Какие животные строят дом на воде? (бобры)

2. Как звали девочку, которая пошла в лес и заблудилась? (Маша)

3. Пять веселых медвежат за малиной в лес спешат, но один малыш отстал. А теперь ответ найди сколько мишек впереди(4)

4. У какого дерева ствол белый? (береза)

5. Какой гриб носит название лесного хищного зверя? (лисичка)

6. Как имена были у поросят из сказки «Три поросенка» (Ниф-ниф, Наф-наф, Нуф-нуф)

7. На какое птица днем спит, а ночью просыпается? (сова)

8. Какую фразу повторяет Кот Леопольд, желая помириться с мышами? («Ребята, давайте жить дружно!»)

2 Конкурс «Разноцветные флажки».

Для игры нужно взять несколько разноцветных флажков. Когда ведущий поднимает красный флажок – обе команды должны, например подпрыгнуть; зелёный - хлопнуть в ладоши; желтый - взяться за руки, ошибаться не рекомендуем.

Фото «Вот и стали мы на год взрослее»

3 конкурс. «Весёлые художники».

На листе ватмана нарисовать весенний пейзаж.

. Итоговое родительское собрание в средней группе - фото

4 конкурс «Математический»

Мы не только рисуем, поём и пляшем, но и математикой занимаемся. За этот год мы научились считать до 5, отсчитывать предметы в пределах пяти, различать геометрические фигуры, определять правую и левую сторону, определять части суток и многое другое.

1 задание: «Кто быстрее выложит цифровую дорожку».

Фото №1 Цель подведение

2 задание: «Соберём бусы на нитку» (геометрические фигуры)

Фото №2 Итоговые родительские собрания итогов работы группы за год

3 задание: Отгадать математические загадки для детей и родителей

Математическая разминка для детей и родителей

* На груше выросло пять яблок, а на ёлке - только два. Сколько всего яблок выросло? (ответ: ни одного, на этих деревьях яблоки не растут.)

* Что произойдет с белым платком, если его опустить в Черное море? (Он станет мокрым.)

* Сколько орешков в пустом стакане?

(Нисколько. Стакан пуст)

* В феврале в нашем дворе расцвели три ромашки и две розы. Сколько стало цветов во дворе. (Нисколько. В феврале цветы не растут.)

Наступил долгожданный январь. Сначала зацвела одна яблоня, а потом еще три сливы. Сколько деревьев зацвело (Зимой деревья не цветут)

У домика утром два зайца сидели.

И дружно веселую песенку пели

Один убежал, а второй в след бежит.

Сколько у домика зайцев сидит(1)

Испугались медвежонка

Еж с ежихой и ежонком.

Сколько было всех ежей(3)

Посчитай-ка поскорей!

У меня есть братик Миша

И сестреночка Ириша.

Сосчитайте поскорей,

Сколько же в семье детей(3)

Известно, что кошки

Не носят сапожки, но мама купила

Сапожки кошки.

Сколько сапожек мама купила,

Что б кошка лапок не замочила? (4 или 2пары)

Раз к зайчонку на обед

Прискакал дружок сосед.

На пенек зайчата сели

И по две морковки съели.

Кто считать, ребята, ловок?

Сколько съедено морковок(4)

Три цыпленка стоят на скорлупки глядят

Два яичка в гнезде у наседки лежат.

Сосчитай поскорей:

Сколько будет цыплят

У наседки моей? (5)

Загадки для родителей :

В каком месяце болтливая Светочка говорит меньше всего? (феврале — самом коротком месяце)

Что принадлежит вам, однако другие им пользуются чаще, чем вы? (ваше имя).

Каких камней в море нет? (сухих).

Может ли петух назвать себя птицей? (нет, т. к. он не умеет говорить.)

Музыкальная пауза песенка-игра «4 Шага»

Фото №3 Задачи Развивать интерес к познанию своего ребенка содействовать активному взаимодействию с ним

5 конкурс «Назови сказку». А теперь по очереди команды называют по одной сказке. Чья команда замолчит, означает - проиграли.

6 конкурс Игра «Где мы были мы не скажем, а что делали покажем» - имитирующими движениями нужно показать какое-либо действие, а команда соперников должна отгадать это действие.

Фото №4 Эмоциональное сближение всех участников образовательного процесса организация их общения в неформальной обстановке

7 конкурс «Когда это бывает»

Нужно назвать время года или время суток.

«Закончи предложение»

Завтракаем мы утром, а ужинаем. (вечером)

Ужинаем мы вечером, а обедаем мы… (днем)

Днём мы обедаем, а завтракаем. (утром)

Солнце светит днём, а луна. (ночью)

Над рекой заря встает

На дворе петух поет

Умываются котята

Просыпаются котята.

Когда это бывает? /Утро/

Солнце в небе высоко

До заката далеко

Зерна в норку тащит мышь

Учит азбуку малыш. /День/

Солнце красное зашло

Белка прячется в дупло

Дрема в гости к нам идет

Сказку он с собой ведет. /Вечер/

В небе звездочка горит

Птицы спят и рыбки спят

Спят цветы в саду на грядках

Ну, а мы в своих кроватках. /Ночь/

Времена года.

На земле живут сестрички,

У сестричек - по косичке.

Вот зеленая косичка:

Это первая сестричка.

Пашет, сеет, поливает,

Почкам глазки открывает. (весна)

Разноцветная косичка -

Загорелая сестричка.

Тоже трудится умело,

Чтобы все росло и зрело. (лето)

Золотистая косичка -

Это рыжая сестричка.

Убирает, веет, косит,

Урожай в амбары носит. (осень)

А четвертая косичка -

Белоснежная сестричка.

Все укроет одеялом,

Все разгладит, приберет,

А потом земле усталой

Колыбельную споет. (зима)

8 конкурс «Спортивный»

1 эстафета «Паровозик»: 1 участник бежит с обручем, обегает стойку, забирает второго участника, и так до конца всю команду, кто быстрее.

Фото №5 Формировать умение критично оценивать себя как родителя свою воспитательскую деятельность

2 эстафета «Змейка»: взрослый участник идет широкими шагами до стойки, а в это время ребенок должен проползти под ногами взрослого.

Фото №6 Форма проведения групповая

Подведение итогов КВН

Воспитатель: Средний возраст – это возраст становления характера. Кризис трёх лет остался позади, дети стали более эмоционально устойчивы, менее капризны. У них появились друзья и мнение друзей приобретает особую значимость. Поэтому в средней группе появились определённые правила, которые в течении года мы приучались выполнять.

Ребёнок: Всем советуем дружить, ссориться не смейте.

Без друзей нам не прожить

Ни за что на свете.

В нашей группе все друзья

А друзей обижать нельзя! (все вместе)

Дети исполняют песню «Песенка друзей»

Воспитатель: Уважаемые родители, наши дети переходят в старшую группу детского сада! Давайте им передадим свои пожелания.

Игра с бубном «Пожелания для детей» (на новый учебный год)

(родители встают в круг, воспитатель пускает по кругу бубен)

«Ты катись весёлый бубен,

Быстро, быстро по рукам.

У кого весёлый бубен,

Тот пожелание скажет нам»

Воспитатель: Вот и подошло к концу наше собрание. Мы вам показали не всё, чему мы научились за год, а лишь небольшую часть. Мы старались, и надеемся вам понравилось. А напоследок хотим вручить вам медали

Вручение медалей детям за активность и артистизм, за доброту и трудолюбие, за умение дружить, за помощь малышам.

Воспитатель: А также благодарственные письма родителям. Хочется сказать огромное спасибо нашим родителям, без Вас, дорогие мамы и папы, без Вашей любви, терпения, заботы нам трудно бы было преодолевать все трудности. Спасибо Вам за помощь.

Вручение благодарностей родителям

Публикации по теме:

Итоговое родительское собрание в первой младшей группе «Вот и стали мы на год взрослее» Итоговое родительское собрание в первой младшей группе №2 на тему: «Вот и стали мы на год взрослее» Цель: подведение итогов образовательной.

Итоговое родительское собрание в средней группе «Вот и стали мы на год взрослее» Итоговое родительское собрание в средней группе «Вот и стали мы на год взрослее» Повестка нашего собрания: 1. Выступление инструктора по.

Итоговое родительское собрание в старшей группе «Вот и стали мы на год взрослее» .

Итоговое родительское собрание «Вот и стали мы на год взрослее» Итоговое родительское собрание «Вот и стали мы год взрослее» Повестка дня: - Вступительное слово ведущего собрание - Творческий отчет об.

Итоговое родительское собрание «Вот и стали мы на год взрослее» (старшая группа) .

Родительское собрание в старшей группе «Вот и стали мы на год взрослее» КОМИТЕТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ БАЛАКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-ДЕТСКИЙ.

Родительское собрание в первой младшей группе «Вот и стали на год мы взрослее» Родительское собрание в первой младшей группе «Вот и стали на год мы взрослее» Цель: подведение итогов образовательной деятельности. Задачи:.

Родительское собрание в старшей группе «Вот мы и стали на год взрослее» Родительское собрание в старшей группе. Тема: «Вот мы и стали на год взрослее» Дата проведения: 5 июня 2015 г. Воспитатели: Гадальшина.

Родительское собрание во второй младшей группе «Вот и стали мы на год взрослее»Родительское собрание во второй младшей группе «Вот и стали мы на год взрослее» Родительское собрание во второй младшей группе. «Вот и стали мы на год взрослее» Цель: подведение итогов образовательной деятельности. Задачи:.

Родительское собрание во второй младшей группе «Вот и стали мы на год взрослее» Цели: расширение контакта между педагогами и родителями; повышение педагогической культуры родителей. Задачи: рассмотреть возрастные и индивидуальные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Вот и стали мы на год взрослее». Итоговое родительское собрание в средней группе
Опубликовано: 4 декабря 2018 в 13:42
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД