МААМ-картинки

Итоговое родительское собрание «Вот и стали мы на год взрослее» в средней группе

Наргиз Гюльмагомедова
Итоговое родительское собрание «Вот и стали мы на год взрослее» в средней группе

Цель: подведение итогов совместной деятельности педагогов, детей и их родителей.

Задачи: развивать интерес к познанию своего ребенка, содействовать активному взаимодействию с ним; формировать умение критично оценивать себя, как родителя, свою воспитательскую деятельность.

Предварительная работа:

Ход мероприятия:

1. Уважаемые родители, я рада снова видеть Вас. Наша сегодняшняя встреча посвящена окончанию учебного года. Но прежде чем мы перейдем к теме нашего собрания, ответьте на один вопрос: «Что очень любят дети» (Высказывания родителей).[

Публикация «Итоговое родительское собрание „Вот и стали мы на год взрослее“ в средней группе» размещена в разделах

Как и во все времена, наши дети любят играть, а еще смотреть мультфильмы.

Именно поэтому я хочу предложить и Вам посмотреть мультфильм. Быть может, он не покажется вам развлекательным, но, надеюсь, побудит Вас задуматься.

Просмотр мультфильма.  

2. https://youtu.be/nL_4DFiIEN4 (ссылка на презентацию)

3.

1. Вопросы родителям :

В чем для вас смысл мультфильма?

В детских персонажах вы узнали своего ребенка?

А себя, во взрослых?

Какими бы вы хотели видеть наших детей: такими же правильными, как основная масса детей этой вымышленной планеты или «неправильными»?

Почему?

Что авторы хотели показать нам, взрослым? (Каждый ребенок приходит в наш мир уже личностью. И мы с вами можем либо помочь ей развиваться, либо поломать ее, стараясь чтобы наш ребенок был как все или, по крайней мере, не хуже других).

1. Выступление воспитателя «Какие же они – современные дети?»

Как часто мы слышим: до чего же изменились современные дети – совсем не такие, что были раньше. А разве мы сами остаемся прежними? Мы меняемся вместе с изменяющимися вокруг нас обстоятельствами, вместе с технологиями, вместе с несущейся современной жизнью. Потому-то у современных детей и детство другое, современное!

Так какие же они – современные дети?

2. • Умные, настойчивые, требовательные, но вместе с тем, более тревожные и агрессивные.

• Более коммуникабельные, но часто не могут сконцентрироваться на каком-либо занятии, рассеянны, не проявляют интереса, их трудно удержать на одном месте.

• Более активны, в то же время быстро увеличивается количество детей с ослабленным здоровьем, гипер-активных детей.

• Более информированные, «экранные» дети. Результатом этого является одна из главных особенностей современных детей – отставание в развитии речи. Большинство детей нашей группы нуждаются в помощи логопеда;

• Более практичные и самостоятельные, просто потому, что родители посвящают работе больше времени, чем общению с ними, в то же время замечена тенденция к снижению навыков самообслуживания;

• Более зависимы от гаджетов и компьютеров, и, как следствие, недостаточная сформированность мелкой моторики, что указывает на неразвитость соответствующих мозговых структур и кроме того, не умеют играть – в современных игрушках и играх предусмотрено все и нечего додумывать;

• Часто нарушают общепринятые правила и запреты, т. к. не имеют героев и кумиров и не слышат указаний.

Современные дети не трудные и не легкие, они – другие. Они – обычные дети, которым, нужны тепло маминых объятий и надежная поддержка папиных рук.  

В нашей стране прошли большие социальные изменения, и, прежде всего, изменилась жизнь взрослых. Родителям сейчас сложно. Все мы хотим иметь хороший заработок, чтобы создать детям прекрасные условия. Мы очень заняты, часто задерживаемся на работе, а ребенку не хватает родительского внимания. А ведь это самое главное из «прекрасных условий». Мы можем хоть каждый день дарить ребенку игрушки, но через годы он будет вспоминать не кукол и машинки, а время, когда в обнимку с мамой или папой читали книжку, когда вместе мастерили подарок бабушке или ездили на рыбалку.  

3. Старайтесь проводить время ВМЕСТЕ с детьми, а не рядом с ними.

И, конечно, в наших детях мы видим свое отражение. А знаете ли вы себя? Существуют различные способы определения характера. Оказывается, что о характере человека кое-что могут рассказать и его инициалы. Хотите проверить? Предлагаю вам узнать, о чем говорят ваши инициалы, а заодно узнать кое-что и о детях.

Если верить исследованиям на эту тему, то буквы обозначают:

А –сила и власть;

Б –способность к большим чувствам;

В – непостоянство, отсутствие систематичности;

Г – таинственность;

Д – общительность, умение притягивать людей;

Е – умение мобилизоваться, жизнестойкость;

Ж – неуверенность;

З – склонность к сомнениям, материальные трудности, неудовлетворенность;

И – впечатлительность, напряжение;

К – большие запросы и нервозность в их достижении;

Л – мелочность, логика, большая изобретательность;

М – трудолюбие и педантичность;

Н – большая энергия и творческие амбиции;

О – большая эмоциональность, таинственные волнения;

П – скромность, дистанция, но и одиночество;

Р – постоянное напряжение, сильная эмоциональность;

С – частые депрессии, угнетенность, нервозность;

Т – бесконечные поиски, погоня за идеалом;

У – расстройства, испуг, интуиция;

Ф – нежность, умение приспособиться;

Х – сексуальные проблемы, непостоянство чувств;

Ц – склонность к внешнему проявлению внутренних переживаний;

Ч – верность;

Ш – ревность, бескомпромиссность;

Щ – мстительность, развитые интеллектуальные способности;

Э – поиск психологического равновесия;

Ю – отсутствие систематичности, большие амбиции;

Я – интеллигентность, творческие способности.

Сходятся ли исследования ученых с вашими представлениями о себе, о близких и детях?

Вот таких разных девочек и мальчиков у нас 32 человека. С утра и до вечера в группе и шумно и весело. Игры, занятия, развлечения, наполняют нашу жизнь.  

И даже самые маленькие жители нашей группы все чаще провожают утром родных с улыбкой, и спешат навстречу новым делам. Скучать нам некогда.  

Очень приятно отметить, что наши детки многому научились, и показали хорошие результаты освоения образовательной программы 85-87%.

(Родителям вручаются результаты мониторинга ребенка. По возникающим вопросам – индивидуальные беседы после собрания.)

С принятием ФГОС, детский сад стал начальной ступенью образовательной системы России. Однако, это не означает, что детский сад должен научить ребенка читать и писать к моменту поступления в школу. Задача детского сада – развивать желание ребенка учиться, познавать новое. Воспитатель – не учитель, все знания ребенок приобретает играя. Поэтому, не удивляйтесь, когда на ваш вопрос: «Какое у тебя сегодня было занятие?» получите ответ: «Ни какого». Именно играя, мы и наблюдаем, и беседуем, и лепим, и трудимся.

Любые даже самые сложные знания мы стараемся преподнести ребенку в игре, где и побегать можно, и сказку услышать, и порассуждать.

Мы стараемся создать условия, чтобы каждый ребенок чувствовал себя эмоционально комфортно, психологически защищено, чувствовал себя любимым и неповторимым. Мы прикладываем немало усилий, чтобы дети могли выбрать какой-то уголок групповой комнаты для игры. Конечно, без Вашей помощи, дорогие родители, нам не обойтись.

Дети так любят вас, гордятся вами, подражают во всем и мы разделяем их чувства. Мне приятно отметить, что в течение года вы откликались на просьбы принять участие в совместных конкурсах и выставках, праздниках и развлечениях.

Наши дети вместе с вами приняли участие в выставках-конкурсах поделок «Животные-гиганты», «Новогодний вернисаж»(вручение грамот за активное участие) «Пасха», «Опасные соседи», Выставки совместных рисунков «Осень золотая», «Зимушка хрустальная», «Весна в окно стучится»,«Осторожно на дороге» порадовали всех нас своей неповторимостью. Каждый участник, каждая семья, принявшие участие в выставках, проявили фантазию, показали себя как творческие инициативные люди.

С успехом прошли праздники к новому году, 23 февраля, к 8 марта. Ребята показали себя с наилучшей стороны во время открытого показа образовательной деятельности (3 занятия)

А сейчас уважаемые родители, вашему вниманию предлагаю выступление председателя и казначея родительского комитета.

(предоставляется слово Седуновой Е. Н. и Бусько А. А.) . Вручение благодарственных писем отличившимся семьям.

Разное : ответы по интересующим вопросам родителей.

Публикации по теме:

Итоговое родительское собрание «Вот и стали мы на год взрослее» в младшей группеИтоговое родительское собрание «Вот и стали мы на год взрослее» в младшей группе Здравствуйте, уважаемые родители! Мы рады видеть всех вас на последнем в этом учебном году родительском собрании! В течение года почти.

Итоговое родительское собрание в средней группе «Чему мы научились за год» Цель: подведение итогов образовательной деятельности. Задачи: познакомить родителей с достижениями и успехами их детей; подвести итоги совместной.

Итоговое родительское собрание «Вот и стали мы на год взрослее» в средней группе Итоговое родительское собрание в средней группе «Вот и стали мы на год взрослее» Цель: подведение итогов работы группы за год. Форма проведения:.

Итоговое родительское собрание в нетрадиционной форме в средней группе «Вот и стали мы на год взрослее» Итоговое родительское собрание в нетрадиционной форме (средняя группа) Тема «Вот и стали мы на год взрослее» Цели: - Развивать интерес.

Итоговое родительское собрание в средней группе Итоговое родительское собрание в средней группе «Вот и стали мы на год взрослее» Цель: подведение итогов совместной деятельности педагогов,.

«Вот и стали мы на год взрослее». Итоговое родительское собрание в средней группе«Вот и стали мы на год взрослее». Итоговое родительское собрание в средней группе Цель: подведение итогов работы группы за год. Задачи: - Развивать интерес к познанию своего ребенка, содействовать активному взаимодействию.

Отчетное родительское собрание в старшей группе «Перелистываем страницы «Какими мы стали» Отчетное родительское собрание в старшей группе Тема: Перелистываем страницы. «Какими мы стали» План проведения собрания 1. Речь воспитателя.

Родительское собрание «Вот и стали мы на год взрослее» Родительское собрание воспитанников средней группы «Чебурашки» на тему: «Вот и стали мы на год взрослее» Форма собрания: «Встреча, беседа.

Конспект родительского собрания во второй младшей группе «Вот мы стали на год взрослее» Родительское собрание во второй младшей группе «Вот и стали мы на год взрослее» Цель: подведение итогов образовательной деятельности. Задачи:.

Родительское собрание «Вот и стали мы на год взрослее»Родительское собрание «Вот и стали мы на год взрослее» РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ " ВОТ И СТАЛИ МЫ НА ГОД ВЗРОСЛЕЕ" Здраствуйте, уважаемые родители! Мы рады вас приветствовать в нашей уютной группе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое родительское собрание «Вот и стали мы на год взрослее» в средней группе
Опубликовано: 19 мая 2019 в 19:18
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД