Получи документы

Презентация итогового родительского собрания во второй младшей группе с использованием ИКТ

Дутченко Наталья Анатольевна
Презентация итогового родительского собрания во второй младшей группе с использованием ИКТ

Тема: "Мы расскажем вам о том, как мы в садике своём очень весело живём"

Подготовила: Дутченко Н. А.

Воспитатель первой категории

МБДОУ д/с № 36, г. Таганрог

Цель: познакомить родителей с достижениями и успехами их детей; подвести итоги совместной деятельности воспитателя, детей и родителей.

Повестка собрания :

1. Вступительное слово воспитателя.

2. Упражнение «А у нас» (разговор с мячом)

3. Результаты освоения программы детьми второй младшей группы с фото презентацией для родителей.

Публикация «Презентация итогового родительского собрания во второй младшей группе с использованием ИКТ» размещена в разделах

4. Рекомендации по организации летнего отдыха.

5. Разное.

1. Мы рады приветствовать вас на итоговом собрании нашей группы. Как мы жили в этом году, что было в нашей жизни интересного, чему мы научились и над чем еще предстоит поработать - об этом наш сегодняшний разговор.

Закончился учебный год и каждый из вас обратил внимание на то, как изменились наши дети. Они повзрослели, поумнели. Наши дети уже не малыши, многое знают, многим интересуются, познают окружающий мир. Наших детей отличают открытость, любознательность, активность. Атмосфера в группе доброжелательная. Сейчас в нашей группе 23 детей.

2. Упражнение «А у нас» (разговор с флажками)

Уважаемые родители, я хотела, что бы вы подумали и сказали, что произошло нового с вашим ребенком на ваш взгляд, чему он научился, чем вас удивил и порадовал, а может и напугал. Родители по очереди передают мячик и «хвастаются» каким-либо качеством, умением, способностью своего ребенка, которое у него появилось в этом году.

3. Результаты освоения программы детьми второй младшей группы с фото презентацией для родителей

И так, а теперь «Мы расскажем вам о том, как мы в садике своем очень весело живем!»

Физическое развитие: День начинается с утренней гимнастики. В течение дня играем в подвижные и малоподвижные игры, проводим физкультминутки, уделяем внимание дыхательной и пальчиковой гимнастике.

Проводим оздоровительную работу перед сном (босо хождение, воздушные ванны). Гимнастика пробуждения, ходьба по массажным дорожкам. Проводим активные занятия по физическому развитию.

На конец года стоит отметить, что дети физически развиваются, с желанием двигаются, им интересно выполнять разнообразные физические упражнения, они научились выполнять различные действия. В соответствии с возрастными возможностями у них развивается координация движений, способны быстро реагировать на сигналы, переключаться с одного движения на другое. Научились выполнять задания и с большим желанием вступают в игру.

В течение года мы формировали у детей простейшие культурно-гигиенические навыки: во время умывания дети самостоятельно моют руки: намыливают их мылом, смывают, вытирают их полотенцем. Все дети знают свое полотенце и аккуратно вешают его на место. Самостоятельно посещают туалет. Во время приема пищи дети сами держат ложку и кушают, приучаем их кушать аккуратно, пользоваться салфеткой, говорить спасибо после еды.

Приучаем к уборке игрушек, ребята молодцы сразу начинают все складывать на место.

При небольшой помощи взрослых дети умеют раздеваться (снимать колготки, обувь) и складывать аккуратно одежду на стул. Одевание дается нам чуть сложнее, но дети еще учатся.

Познавательное развитие: научились различать предметы по цвету, форме, величине, находить 1- много, большой - маленький, высокий - низкий, широкий - узкий, длинный - короткий.

Времена года и их признаки: летом тепло, зелёная трава, деревья, цветут цветы, можно купаться и т. д. Осень, зима, весна.

Узнаём и называем овощи, фрукты, где они растут.

Различают диких - домашних животных, называют их детёнышей.

Знаем геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник. На что они похожи, и чем они отличаются.

Какие бывают предметы: из дерева - деревянные, из пластмассы - пластмассовые, из железа - железные. Во время прогулок наблюдали за разными природными явлениями, помогали птицам зимой.

В речевом развитии: дети много знают пальчиковых игр, слушают с удовольствием русские народные сказки, поют песни, участвуют в утренниках, общаются во время игр со взрослыми, детьми.

Развитию речи детей мы уделяем большое внимание: систематически проводим занятия по речевому развитию; каждое утро проводим артикуляционную гимнастику и дыхательную гимнастику; разучиваем стихи, потешки, детские песенки, учимся составлять рассказы по картинам, описывать внешний вид игрушек.

Несмотря на положительные результаты, есть и трудности, необходимо обратить внимание на развитие речи детей. Бедный словарный запас, отсутствие звуков в произношении, невнятная дикция не позволяют некоторым детям в полной мере выражать свои действия словами, участвовать в беседах, обсуждениях…есть дети, которые заменяют речь жестами.

В художественно-эстетическом развитии в основном все дети научились правильно держать карандаш, кисть; проводить прямые, округлые линии; различают основные цвета (К. Ж. З. С. Ч. Б.); Сложнее дается - раскрашивать, не выходя за контур. Но некоторым детям еще нужна помощь, необходимо продолжать учить работать с карандашами, развивать мелкую моторику рук.

Дети учились работать с пластилином: отламывать от большого комка пластилина маленькие комочки, раскатывать комок пластилина прямыми и круговыми движениями; сплющивать их ладонями, лепить несложные фигуры.

Много работали с бумагой, выполняли аппликации из готовых форм, учились аккуратно работать с клеем, пользоваться салфетками, учились ориентироваться на бумаге (верх, низ).

Продуктивная деятельность детям очень нравится, так как задействовано, творчество, воображение, фантазия, мелкая моторика, во время работы дети общаются между собой, подсказывают, помогают друг другу. И, конечно же, их радует мгновенный результат.

Дети с удовольствием играют в настольные, дидактические, развивающие в игры, лото. В процессе игр с настольным и напольным строительным материалом дети познакомились с деталями (кубик, кирпичик, пластина, умеют сооружать элементарные постройки. И с удовольствием обыгрывают их. И, конечно же, очень любят игры на свежем воздухе.

В течение года, проходило много конкурсов и выставок на разные темы. Совместно с детьми мы приняли участие в следующих конкурсах:

Подготовила воспитанников для участия в следующих конкурсах:

- участие в городском конкурсе детского рисунка ко ДНЮ МАТЕРИ;

- на сайте «Сотворение» от 26.11.2017г. – 1 место в III Всероссийском конкурсе для детей и молодёжи “Умные и талантливые». Конкурсная работа «Портрет моей мамы» в номинации «Изобразительное творчество»;

21.01.2018г. – на сайте ИРСО «Сократ» дети младшей группы «Пчёлки», заняли 3 место в VIII во Всероссийском конкурсе для детей и молодёжи «Достойная смена». Номинация: «Изобразительное творчество, конкурсная работа «Новогодняя ёлочка»;

- на сайте «Сотворение» от 30.01.2018г. – Нифонтов Тимофей победитель (3 место) в VII Всероссийском конкурсе для детей и молодёжи «Творческий поиск». Номинация: «Декоративно-прикладное творчество», конкурсная работа: «Новогодняя ёлочка»;

27.02.2018г. – на сайте «Сотворение» Бахчеван Артём занял 2 место по пожарной безопасности. Конкурсная работа «Пожарный щит», Третьяк Иван 3 место в конкурсной работе «Пожарные спешат на помощь»;

- 2018г. Третьяк Иван победитель (2 место) в городском конкурсе детско-юношеского творчества по пожарной безопасности «Неопалимая купина» в номинации «Технические виды транспорта». Возрастная категория «Самый юный участник».

В течение года в группе мною были проведены следующие мероприятия с детьми:

1. Праздник «Осени», «День рождения детского сада», «Новый год», «8 Марта», «Широкая Масленица», «Праздник Весны».

2. Проект по здоровье сбережению с участием детей и родителей «Мы за здоровый образ жизни».

3. Проектная деятельность совместно с детьми и родителями «Правила дорожные знать малышам положено»

Проводилась работа по взаимодействию с родителями :

- Привлекла родителей к благоустройству площадки;

- Организовала выставки среди родителей : «Подарки Осени», «Ёлочка своими руками» и «Ёлочная игрушка своими руками», «Широкая Масленица», «Моя мама – рукодельница»;

- Привлекла родителей в участии проектов : «Мы за здоровый образ жизни», «Правила дорожные знать малышам положено»;

- Организовала и провела совместно с родителями развлечение для детей «Широкая Масленица»;

- Родители приняли активное участие в акциях: «Под флагом Добра», городская экологическая акция «Сдал батарейку – спас ёжика», сбор макулатуры;

- Привлекла родителей к оформлению миров : «Мир книг», «Мир транспорта», «Мир военной техники»;

- Оформление совместных стендов с родителями : «Наши папы», «Наши мамы», «Наша группа»;

- Проведение родительских собраний, консультаций, стендовая информация.

Хочется сказать огромное спасибо родителям принявшим участие в разных выставках и конкурсах. Порадовал творческий подход родителей, разнообразие материалов из которых были сделаны поделки. Хочется надеяться, что мы продолжим эту работу в дальнейшем. Спасибо родительскому комитету, который принял активное участие в жизни группы, а также всем родителям, которые не оставались в стороне откликались на просьбы.

Вот и подошло к концу наше родительское собрание. Хотим вам выразить благодарность за помощь и сотрудничество в течение года. Очень рады, что Вы пришли на собрание и надеемся, что нам удалось порадовать вас успехами ваших детей.

А на последок, хотим предложить вам, собрать ромашку. Ведь ромашка это символ семьи, а мы с вами одна большая семья, с общими целями и задачами: воспитать достойное поколение. Ну, а мы эту ромашку сохраним до следующего собрания и посмотрим, все ли сбылось из того, что вы загадали.

Игра собери ромашку (родители пишут на лепестках ромашки свои пожелания на следующий учебный год)

В заключении хочется сказать: “Дети – это счастье, созданное нашим трудом!”

Давайте в нашем доме будем сохранять мир, покой, уважение и любовь друг к другу, чтобы спустя много лет наши воспоминания об этом времени дарили нам лишь добрые улыбки.

Прикреплённые файлы:

sobranie_ck8lb.pptx | 9999,86 Кб
 
Публикации по теме:

Конспект итогового родительского собрания в первой младшей группе «Вот и стали мы на год взрослее» Итоговое родительское собрание в первой младшей группе №16. МБДОУ №79 «Мальчиш-Кибальчиш»,г. Северодвинск Воспитатель: Чернышева М. И. «Вот.

Конспект игрового родительского собрания совместно с детьми во второй младшей группе «Мы космонавты» МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №8» г. Иваново Воспитатель: Крутовская Н. А. Астафурова Е. С. Конспект игрового родительского собрания.

Конспект итогового родительского собрания во второй младшей группе «Чему мы научились за год» Вступительное слово воспитателя Слайд 1: Добрый день, уважаемые родители! Мы рады приветствовать вас на итоговом собрании нашей группы.

Конспект родительского собрания во второй младшей группе «Адаптация детей к детскому саду» Конспект родительского собрания во второй младшей группе «Адаптация детей к детскому саду» Воспитатель Шевлягина Д. В. Цель: создать условия.

Конспект родительского собрания во второй младшей группе «Путешествие в страну детства» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Физическая культура», «Чтение художественной литературы».

Конспект родительского собрания во второй младшей группе «Давайте познакомимся» Тема: «Давайте познакомимся» Цели: установление контакта между педагогами и родителями; моделирование перспектив взаимодействия на новый.

Протокол итогового собрания во второй младшей группе воспитатель Ибадулаева Луиза Майиловна Протокол итогового родительского собрания во второй младшей группе Количество детей: 21. Количество.

Сценарий родительского собрания ко Дню матери во второй младшей группеСценарий родительского собрания ко Дню матери во второй младшей группе Цели: Способствовать созданию положительных эмоций у детей и их мам. Задачи: - воспитывать у детей доброе, внимательное, уважительное отношение.

Сценарий итогового родительского собрания в первой младшей группе детского сада Сценарий родительского собрания в первой младшей группе детского сада «Первый год в «Очаровашках». Разработчик: Васильева Н. А., воспитатель.

Сценарий родительского собрания во второй младшей группе «Закаляйся и не болей!» Цель: Формирование у родителей устойчивой мотивации к сохранению укрепления здоровья своих детей. Задачи: - повысить уровень знаний родителей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Презентация итогового родительского собрания во второй младшей группе с использованием ИКТ
Опубликовано: 25 июня 2018 в 21:29
+41Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД