Итоговое спортивное развлечение в средней группе «Олимпийцы в детском саду» в рамках проекта «Олимпиада-2014»

Елена Чинькова
Итоговое спортивное развлечение в средней группе «Олимпийцы в детском саду» в рамках проекта «Олимпиада-2014»

Итоговое спортивное развлечение в средней группе «Олимпийцы в детском саду» в рамках проекта «Олимпиада -2014».

Подготовила: воспитатель первой квалификационной категории МКДОУ «Березка» Чинькова Елена Сергеевна

Цель: Приобщение детей к традициям большого спорта, укреплении здоровья, выявление интересов, склонностей, спортивных способностей. Формирование представления о ценности здоровья, желания вести здоровый образ жизни.

Участники: дети средней и старшей групп, сотрудники детского сада.

Предварительная работа: беседы с детьми о зимних видах спорта, об Олимпиаде, рассматривание фотоальбомов с изображением спортивного оборудования, отгадывание загадок, разучивание стихов о спорте, д/и «Что изменилось?», «Что перепутал художник», «Найди два одинаковых мяча» и др.

Оборудование: (для украшения зала) пять олимпийских колец, картинки с олимпийскими видами спорта, глобус.

(для развлечения) флагшток, флаг, олимпийский огонь, 2 конуса, 2 клюшки, 2 шайбы, «лыжи» на каждого ребенка, 4 гимнастических палки, 10 кубиков для «змейки»,»снежки», обручи, веревка, шоколадные медали на каждого ребенка для награждения.

Музыкальный ряд: Олимпийский гимн, спортивные марши, «Трус не играет в хоккей», «Солнышко лучистое».

Действующие лица: ведущий, зайка Стрелка, медведь Полюс.

(Звучит спортивный марш, дети со спортивного перестроения садятся на стульчики)

Ведущий: Внимание! Внимание!

Послушайте сообщение!

Главное событие –

Приглашаем всех ребят

На олимпиаду дошколят!

Сегодня у нас спортивные детские зимние олимпийские игры. Впервые зимние Олимпийские игры были проведены 90 лет назад во Франции. С тех пор один раз в четыре года со всех континентов земли съезжаются лучшие спортсмены для участия в этих соревнованиях. Скажите, что изображено на флаге Олимпийских игр? (5 колец). Что они означают? (5 континентов).

Что за символ – 5 колец?

Перво-наперво понять

Почему их ровно пять?

А не шесть и не четыре?

Почему?

Ответ таков:

«На планете в нешем мире

Пять жилых материков».

Ну, а пять материков,

Как доверенных послов

Шлют спортивные отряды

На призыв олимпиады.

Пять сплетенных колец обозначают дружбу между людьми всех континентов:

Австралия – зеленый цвет,

Азия – желтый цвет,

Европа – голубой цвет,

Африка – черный цвет,

Америка – красный цвет.

Девиз наших игр - (все) «Быстрее! Выше! Сильнее!». Давайте представим, что мы собрались со всех 5 континентов, для участия в зимних Олимпийских играх. Посмотрите друг на друга, у вас у каждого на футболке кружок, соответствующий цвету Олимпийских колец. А как узнать, что Олимпийские игры начались? Правильно – зажечь Олимпийский огонь! Спортсмены всех континентов смирно! Олимпийский огонь внести! (входят два ребенка старшей группы и вносят «огонь»).

Чтоб Олимпийские игры начать,

Должны ребята клятву дать!

Ведущий: Кто с ветром проворным может сравниться?

Дети: Мы – Олимпийцы!

Ведущий: Кто верит в победу, преград не боится?

Дети: Мы – Олимпийцы!

Ведущий: Кто спортом любимой Отчизны гордится?

Дети: Мы – Олимпийцы!

Ведущий: Клянемся быть честными,

К победе стремиться,

Рекордов высоких,

Клянемся добиться!

Дети: Клянемся! Клянемся! Клянемся!

Ведущий: Флаг детских олимпийских игр – поднять! (под звуки олимпийского гимна дети старшей группы поднимают флаг).

Ведущий: Ну, команды смелые,

Дружные, умелые,

На площадку выходите,

Свою ловкость покажите!

(Звучит спортивный марш, выходит зайка Стрелка в спортивном костюме и медведь Полюс).

Стрелка: Здравствуйте, ребята!

Полюс: Ребята-дошколята!

Стрелка: Я – зайка Стрелка, символ зимней Олимпиады,

Полюс: А я белый медведь Полюс.

Стрелка: Вы у солнца и у ветра

Возьмите пламенный задор,

На секунды и на метры

Вы с друзьями ведете спор!

Полюс: Потому что отличиться

Хотят в спорте все из вас!

Вместе: А чтоб в ваших состязаниях сопутствовал успех,

Мы интересную разминку приготовили для всех!

(Зарядка «Солнышко лучистое»).

Стрелка: Вы размялись хорошо

Праздник веселей пошел.

Ждут вас новые заданья

Непростые испытанья!

Полюс: Самое мирное – сраженье спортивное!

Кто выиграл – не зазнавайтесь!

Кто проиграл – не огорчайтесь!

Вместе: Желаем удачи в соревнованиях!

Ведущий: Первый этап наших соревнований – лыжная гонка. (Скользящий шаг на «лыжах» с гимнастическими палками) На старт вызываются команды Европы и Австралии. (судьи, итоги)

Ведущий: Второй этап – клюшка, шайба, коньки? Правильно – хоккей! (Ведение шайбы клюшкой) Для участия вызываются команды Азии и Африки. (судьи, итоги)

Ведущий: Третий этап – слалом. Этот вид спорта требует большого мастерства. (Скользящий шаг на «лыжах» «змейкой») Сейчас свое мастерство покажут команды Америки и Европы. (судьи, итоги)

Ведущий: Четвертый этап: На лыжах быстро бегаем и в цель стреляем ловко? Это – биатлон. (Скользящий шаг на «лыжах», «снежком» попасть в обруч). На старт вызываются команды Азии и Австралии. (судьи, итоги)

Ведущий: Пятый этап – командная игра в снежки. (Перебрасывание снежков через веревку на сторону соперников). Участвуют команды Америки и Африки. (судьи, итоги)

Ведущий: А сейчас прошу все команды построиться. Слово предоставляется судьям. (Подведение итогов, награждение шоколадными медалями).

Стрелка: Вы сегодня себя показали,

С самой лучшей стороны!

Полюс: Вам смелым и сильным и ловким

Со спортом всегда по пути!

Ведущий: Вот и подошли к концу наши детские зимние Олимпийские игры. Мы верим, что эти игры надолго запомнятся вам. Объявляю детские зимние Олимпийские игры закрытыми! Погасить Олимпийский огонь! Опустить флаг! (Под музыку, Аплодисменты, дети выходят из зала)

Литература:

1. Успех. Примерная основная общеобразовательная программа дошколного образования/ Н. О. Березина, И. А. Бурлакова, Е. Н. Герасимова и др. / науч. рук. А. Г. Асмолов; рук. авт. коллектива Н. В. Федина/ -М.: Просвещение, 2011./303 с.

2. Успех. Методические рекомендации: пособие для педагогов / Н. О. Березина, О. Е. Веннецкая, Е. Н. Герасимова и др. ./ науч. рук. А. Г. Асмолов; рук. авт. коллектива Н. В. Федина/ -М.: Просвещение, 2011.- 240 с.

3. Журнал «Инструктор по физической культуре» №1/2013 г.

4. Журнал «Инструктор по физической культуре» №1/2012 г.

5. Интернет ресурсы

Публикации по теме:

«В стране Светофории». Конспект занятия в рамках проекта по ПДД в средней группе Тема проекта. " В стране Светофории" Тип проекта. Краткосрочный, познавательный, практико – ориентированный. Цель. Развитие познавательной.

Физкультурно-оздоровительное развлечение «Олимпиада-2014» для детей старшей группы с участием родителей Физкультурно-оздоровительное развлечение «Олимпиада 2014» для детей старшей группы и их родителей Цель: приобщать детей и родителей к совместным.

Физкультурное развлечение «Олимпиада в детском саду».Физкультурное развлечение «Олимпиада в детском саду». Цель: формировать и развивать интерес к спорту, истории создания олимпийских игр. Задачи: Формировать эмоциональный настрой на развитие.

Итоговое развлечение в рамках проекта «По морям, по волнам» Задачи: сформировать навыки экологически грамотного поведения в природе; закреплять представление о водоёмах, их взаимосвязи между собой,.

Конспект интерактивного досуга «Я рисую музыку» в рамках проекта «Классическая музыка в детском саду» . Тематический интерактивно-познавательный досуг «Я рисую музыку» Цель: способствовать формированию понятия о взаимодействии двух видов.

Занятие по патриотическому воспитанию в средней группе в рамках проекта «С чего начинается Родина»Занятие по патриотическому воспитанию в средней группе в рамках проекта «С чего начинается Родина» Проектная деятельность : беседа: «С ЧЕГО НАЧИНАЕТСЯ РОДИНА…» Воспитатель: …Родина начинается на пороге твоего дома. Она огромная и прекрасная.

Итоговое мероприятие в рамках проекта в подготовительной к школе группе «Никто не забыт и ничто не забыто»Итоговое мероприятие в рамках проекта в подготовительной к школе группе «Никто не забыт и ничто не забыто» .

Развлечение: «Олимпийцы в детском саду» очень интересное, поучительное. Развлечение: «Олимпийцы в детском саду» для детей подготовительных групп. Олимпийские игры - крупнейшие спортивные соревнования нашего.

Спортивное развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Белая Олимпиада» Задачи: 1. Способствовать укреплению физического здоровья, закаливанию детского организма. 2. Упражнять детей в ходьбе на лыжах с преодолением.

Спортивный зимний праздник «Олимпийцы в детском саду» Сценарий ВЕДУЩИЙ: Дети, какое сейчас время года? ДЕТИ: Зима. ВЕДУЩИЙ: А какие зимние виды спорта вы знаете? ДЕТИ: Хоккей, лыжные гонки,.

Библиотека изображений:
  • Спорт и физкультура
  • Музыка, музыкальные инструменты
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
Автор публикации:
Итоговое спортивное развлечение в средней группе «Олимпийцы в детском саду» в рамках проекта «Олимпиада-2014»
Опубликовано: 21 января 2016 в 09:57
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект открытого занятия по трудовому воспитанию и профориентации «Салон красоты»...
Конспект открытого занятия по трудовому воспитанию и профориентации «Салон красоты» Эпиграф «Все работы хороши выбирай на вкус» Общая цель: Закреплять...
Мастер-класс «Медовые пряники в северном стиле»
Пряники являются одним из популярнейших лакомств, ведь они очень вкусные, ароматные и могут долго храниться при обычной комнатной температуре. Медовые...
Наблюдения и беседы «Март зиму кончает, да весну начинает». Часть вторая «Март не...
Улеглись в полях метели В белоснежные постели. Отдохнуть пришла пора! У крыльца звенят капели, Воробьи повеселели, Гонят зиму со двора! П....
Консультация «Воспитание интереса к игре в шашки» у детей дошкольного возраста. Часть 1
Игра в шашки помогает формировать у детей такие важные качества как сосредоточенность, внимание и усидчивость. Ведь именно эти качества понадобятся...
Конспект урока математики в 6 классе «Умножение рациональных чисел»
Тема урока: Умножение положительных и отрицательных чисел. 6 класс Цели урока: создать условия для вывода правила умножения рациональных чисел....