МААМ-картинки

Итоговое занятие к проекту «Овощи и фрукты-полезные продукты» в подготовительной группе (5 фото)

Анна Шипилова
Итоговое занятие к проекту «Овощи и фрукты-полезные продукты» в подготовительной группе

Итоговое занятие к проекту в подготовительной группе

В современном обществе человек имеет больше возможностей заботиться о здоровье, так как медицина предлагает самые разнообразные лекарственные препараты, которые могут помочь во многих ситуациях, но не надо забывать о пользе правильного питания.

Здоровый образ жизни немыслим без рационального разнообразного питания. Питание, как известно, является одним из факторов, обеспечивающих нормальное развитие ребёнка и достаточно высокий уровень сопротивляемости его организма к заболеваниям.

Публикация «Итоговое занятие к проекту „Овощи и фрукты-полезные продукты“ в подготовительной группе» размещена в разделах

Весной, которую принято называть временем детского гиповитаминоза, ребенку обязательно следует употреблять натуральные витамины.

Некоторые дети склонны к болезням. Потому что, не все люди закаленные; одеваются не по сезону. У слабых детей часто ухудшается здоровье: болит голова, в глазах «звездочки», все тело вялое, плохое настроение, они капризны. Поэтому детям необходимо правильно питаться. Ведь здоровье – это то, что мы едим.

Конспект интегрированного занятия «Страна Витаминия»

Цель: закрепить и обобщить знания детей о витаминных A.B.C.D. о тех полезных продуктах в которых они содержатся;

Создать условия для развития воображения и содействовать интеллектуальному творческому саморазвитию детей;

Развивать познавательный интерес, мыслительную активность, память, детей;

Развивать мелкую моторику рук при выполнении приемов работы с пластилином;

Воспитание способности к согласованному взаимодействию.

Оборудование:

Силуэты банок из белого картона;

Плакат «Пирамида здоровья»;

Набор пластилина;

Карточки «Витамины»;

Салфетки для рук;

Фруктовая нарезка.

Ход занятия:

Воспитатель: Дети, какое сейчас время года? (ответы детей). А почему весной дети часто болеют?

Дети: Плохая погода, не хватает витаминов.

Воспитатель: Дети, а кто у нас давно не посещает детский сад? Почему он не ходит?

Дети: Лежит в больнице, заболел.

Воспитатель: А почему Коля заболел? Как вы думаете?

Дети: Потому что мало ел фруктов и овощей, которые содержат много витаминов.

Воспитатель: А что же он любит больше всего?

Дети: Сухарики, чипсы, газировку

Воспитатель: Как вы думаете, это полезная еда? Он правильно питался? (беседа по «Пирамиде здоровья»)

Воспитатель: Дети, когда сегодня я пришла в детский сад, то увидела на столе письмо от Коли, послушайте, что он нам пишет: «Здравствуйте ребята. Это вам пишет Коля. Свое письмо я пишу из больницы. У меня ухудшилось здоровье, болит голова, температура. Доктор говорит, что мне нужно есть больше витаминов. Я люблю: торт, чипсы, пепси-колу. Это моя любимая еда. Наверное, скоро я буду здоров.»

Воспитатель: Дети, а что же такое витамины?

Дети: Витамины – это такие вещества, которые укрепляют организм

Воспитатель: А какие витамины вы знаете?

Дети: A.B.C.D

Беседа о том, в каких продуктах содержатся те или иные витамины и для чего они полезны (выставляют карточки с изображением витаминов). Дети по очереди рассказывают стихотворения о каждом витамине:

Витамин А

Помни истину простую -

Лучше видит только тот.

Кто жует морковь сырую

Или пьёт морковный сок.

Витамин В

Очень важно спозаранку

Есть за завтраком овсянку.

Черный хлеб полезен нам-

И не только по утрам.

Витамин С

От простуды и ангины

Помогают апельсины.

Ну, а лучше есть лимон,

Хоть и очень кислый он.

Витамин Д

Рыбий жир всего полезней!

Хоть противный - надо пить.

Он спасает от болезней.

Без болезней - лучше жить!

Воспитатель: молодцы ребята, вы все правильно рассказали о витаминах и о пользе, которую они приносят нашему организму.

Дети, а давайте вспомним стихотворение об овощах, ведь в них очень много витаминов. (один из детей рассказывает стихотворение Тувима «Овощи»).

Хозяйка однажды с базара пришла,

Хозяйка с базара домой принесла:

Картошку,

Капусту,

Морковку,

Горох,

Петрушку и свеклу,

Ох.

Вот овощи спор завели на столе –

Кто лучше, вкусней и нужней на земле:

Картошка?

Капуста?

Морковка?

Горох?

Петрушка иль свекла?

Ох.

Хозяйка тем временем ножик взяла

И ножиком этим крошить начала:

Картошку,

Капусту,

Морковку,

Горох,

Петрушку и свеклу.

Ох.

Накрытые крышкою, в душном горшке

Кипели, кипели в крутом кипятке:

Картошка,

Капуста,

Морковка,

Горох,

Петрушка и свекла!

Ох.

И суп овощной оказался неплох!

Воспитатель: Овощи собрать с огорода – это пол дела, а как их сохранить?

Дети: Засолить в банках, сделать салаты

Воспитатель: Правильно! Давайте сделаем сюрприз для Коли. Сейчас мы с вами будем изображать консервированные овощи и фрукты при помощи пластилина, он мягкий, принимает ту форму, которую мы ему задаем. Мы будем это делать способом пластилинографии. Посмотрите, на столах есть все необходимое для работы. Постарайтесь сделать красиво, чтобы Коле понравились наши поделки.

Во время работы необходимо провести физкультурную минутку.

Физкультурная пауза

Мы стоим на огороде, Потягивание – руки в стороны

Удивляемся природе

Вот салат, а здесь укроп. Правой рукой коснуться левой ступни,

а потом левой рукой коснуться правой

ступни.

Поработаем с тобой,

Сорнякам устроим бой –

С корнем будем выдирать

Да пониже приседать.

Все полили мы из лейки

И садимся на скамейки.

Воспитатель: Молодцы дети! Все вы постарались и хорошо выполнили свою работу. Помогли Коле узнать о витаминах, их пользе для здоровья. А эти работы мы отправим ему в больницу на память. И, думаю, он будет очень рад вашим поделкам.

Дети, кто-то стучит нам в дверь (открывает). Это почтальон, он передал нам посылку от Коли, а что в ней вы скоро узнаете. Закройте глазки, а я вас сейчас угощу. А вы по вкусу должны определить что же Коля прислал нам в этой посылке.

Проводится игра «Угадай по вкусу что это?»

Дети: яблоко, апельсин, лимон, груша и т. д.

Воспитатель: Дети, вы правильно определили на вкус, что прислал нам из больницы Коля, а как все это можно назвать одним словом?

Дети: Фрукты.

Воспитатель: Правильно. Дети, вы сегодня сделали очень много полезной работы, не забыли о своем друге, постарались его порадовать своими поделками, а он, в свою очередь, отблагодарил вас. Теперь, я думаю, что и вы, и Коля будете питаться правильно и заботиться о своем здоровье.

Итоговое занятие к проекту «Овощи и фрукты-полезные продукты» в подготовительной группе
Фото «Овощи и фрукты-полезные продукты»
Итоговое занятие к проекту  в подготовительной группе - фото
Фото №1 Здоровое питание полезные и вредные продукты Здоровый образ жизни немыслим без рационального разнообразного питания Фото №2 Питание как известно является одним из факторов обеспечивающих нормальное развитие ребёнка и достаточно высокий уровень сопротивляемости его организма к заболеваниям

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Презентация проекта «Овощи и фрукты — полезные продукты» В современном обществе человек имеет больше возможностей заботиться о здоровье, так как медицина предлагает самые разнообразные лекарственные.

Проект «Витамин Витаминович» Актуальность проекта: Важная потребность людей, которая обеспечивает гармоническое развитие личности, помогает реализовать все свои задатки.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое занятие к проекту «Овощи и фрукты-полезные продукты» в подготовительной группе
Опубликовано: 20 октября 2014 в 19:56
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД