Cветлана Некрасова
Открытое итоговое занятие в подготовительной группе «На лесной опушке»
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
Изобильненского муниципального района Ставропольского края
«Детский сад комбинированного вида №41»
Тема: «НА ЛЕСНОЙ ОПУШКЕ».
итоговое занятие
подгот. гр. №10
Воспитатель: Некрасова С. Д.
Программное содержание:
Выявить знания детей по разным разделам
программы, показать умение выполнять
интегрированные задания, отвечать согласно
установке воспитателя – односложно или развёрнуто,
Публикация «Открытое итоговое занятие в подготовительной группе „На лесной опушке“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Подготовительная группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2013
быстро переключать внимание, отвечая на вопросы
различных тем, читать алгоритмы и строить ответы
согласно их заданиям. Показать сформированное добро-
желательное и познавательное отношение, как к
объектам живой природы, так и к окружающему миру.
-Туристы, нам нужно попасть на опушку леса, но на нашем пути преграда-ручей.
(журчание ручья, гомон птиц).
-Девочки пойдут по мостику,а мальчики переберутся по камешкам, но пройдёт лишь тот, кто назовёт какой-либо водоём, или правила поведения в походе.
(кто, что называет-решит жребий.)
ОТВЕТЫ детей.
Девочки садятся на пеньки, мальчики – на «камешки» - коврики.
-Смотрите - скворечник! Кто на нём сидит?
(скворец-перелётная птица).
-А на берёзе?
(воробей и синица-зимующие птицы).
(песня скворца)
-Ах, если бы мы понимали птичий язык, то узнали бы:
О каких диковинных животных разных материков рассказывает скворец…
(дети называют экзотических животных материков).
Стрёкот сороки.
-Туристы, смотрите, что нам сорока «на хвосте принесла».
Сорока «принесла» карточки с алгоритмами:
Р-к:-огонь погубил деревья, остались только пни, очень печально!
Р-к: Если мальчики посадят деревья, а девочки-кусты, то это будет очень хорошо!
-Отлично, мальчики берут саженцы деревьев, а девочки-кустов, но называйте их уменьшительно и сажайте только деревья с листьями.
-Какой лес у нас получился (лиственный)
А если мы посадим и эти два дерева (ель,сосна)
Какой он станет (смешанный)
-Туристы, если вы рады молодому лесу –хлопните в ладоши!
Слышится уханье филина.
-Ой…мы разбудили мудрого филина, теперь нужно на его вопросы отвечать!
-Заморочки из дупла мудрого филина? На перьях).
*детёныш песца, почему птицы возвращаются весной, самочка оленя,
Жук,который живёт 1 месяц в году?
*чем отличается чайная посуда от кофейной и почему?
Во что положить варенье.
* для какого вида спорта нужно:
Клюшка-швабра и огромная шайба (кёрлинг)
Резиновая шапочка и зажим для носа (синхрон. плавание)
Ружьё и лыжи (биатлон)
Клюшка, мяч и лошадь (конное поло)
Что делают во фристайле.
*к какому виду транспорта относится вертолёт,
Каким транспортом он может быть по назначению.
*Что общего у самолёта и корабля,
Я начну, а ты закончи:у самолёта пол,салон,багажник,
А у корабля: палуба,каюта,трюм.
-Я думаю, мудрый филин доволен! Кыш, кыш, надоедливая муха.
Муха по лесу летала,что-нибудь поесть искала.
-Ж-ж-ж-ж, ох, как голова болит! Умираю! Падаю в обморок!
-Туристы, внимание! Что попробывала в лесу муха?
Ответ-хором.
-Мухомор!
(появляется ребёнок-мухомор).
-Здрасте, здрасте!
Кто меня звал?
Я гриб приятный, ароматный
Ешьте взрослые и дети.
Я же вкусный, как конфеты!
-Будем есть?
-Нет, он ядовит.
Его едят медведи, лоси и кабаны.
-Что такое-дождик пошел (шум дождя)
Вставайте, не бойтесь-это тёплый дождь –грибной!
Логоритмика:
Слышишь, слышишь
Дождь идёт.
Слышишь, слышишь
Гриб растёт!
Раз- грибок, два- грибок
Вот и полный кузовок.
Туристы, а дождь всё не кончается! Надо уходить.
Но на прощанье, оставьте Мухоморчику в корзинку тот гриб, которым вы себя представляли, когда выполняли логоритмику.
Я думаю о вас в лесу останется хорошая память.
Вы ни кого не обидели, только пользу принесли.