Получи документы

Итоговое занятие о г. Новокузнецке

нина варфоломеева
Итоговое занятие о г. Новокузнецке

Итоговое занятие о г. Новокузнецке

Первый конкурс «Разминка». - Сейчас капитаны команд прочитают стихотворение о родном городе громко и выразительно.

Команда «Знатоки» .Э. Гольцман

Чарует душу город-сад Пройтись по городу приятно:

Чарует душу город-сад. Фонтаны бьют у драмтеатра,

И побывать здесь каждый рад.

Ты словно сказка, город славный. Расти, цвети и процветай!

Здесь Томь-река струится плавно,

Как нержавеющая сталь.

Мой Кузнецк-Новокузнецк, Ты красив и молод.

Расцветай Новокузнецк -

Самый лучший город!

Публикация «Итоговое занятие о г, Новокузнецке» размещена в разделах

Команда «Эрудиты».

Цвети на радость жителей-

И взрослых, и детей.

Ты город победителей-

Краса Сибири всей!

Земные звезды ласково

Касаются сердец,

Жемчужина Кузбасская-

Родной Новокузнецк!

— Молодцы! Обе команды справились с первым конкурсом

Второй конкурс «Ответь на вопрос». Вопрос команде «Знатоки». 1 В каком году образовался г. Новокузнецк? (1618г. как острог возле впадения р. Кондомы в р. Томь.) - Молодцы! Это правильный ответ. : — Вопрос команде «Эрудиты». Какая река делит наш город на две части? (Томь) - Молодцы! Это правильный ответ.

Третий конкурс «Кто внимательный». Вопрос команде «Знатоки». 1. На гербах российских городов изображают животных. Какое животное изображено на гербе нашего города? (белая лошадь) 2) Как выглядит флаг Новокузнецка? - Молодцы! Это правильный ответ. На эти вопросы обе команды дали правильные ответы.

Четвертый конкурс. Вопрос команде «Знатоки. 1. Какие профессии есть в нашем городе? (учитель, воспитатель, врач, шофер, архитектор, строитель и т. д.). - Вопрос команде «Эрудиты». 2. Какие улицы в центральном районе вы знаете? (Запорожская, Кирова, Франкфурта, Дружбы, Грдины, пр-т Октябрьский, Сеченова, Циолковского и т. д.)

Пятый конкурс. Достопримечательности нашего района. Дети называют достопримечательности центрального района по фотографиям и дают краткую их характеристику.

Музыкальная пауза». Дети поют песню о своем городе Новокузнецке.

Шестой конкурс. «Загадочная викторина». - Итак, задание команде «Знатоки». 1. Отгадайте-ка, ребятки, Вы о городе загадки. Я начну стихи читать, Вам придётся продолжать. Шумят повсюду поезда, И едут люди кто куда. Со всех сторон, со всех концов, Кто ждёт прибытий поездов. Того мы приглашаем в зал, Что называется… (вокзал) 2. В нём есть картины удивительные, Картины редкие и восхитительные. Но покупать их не позволят. Не потому, что много стоят. Ведь это клад страны моей, Не магазин здесь, а… (музей) 3. Здесь можно опустить письмо, Отправить телеграмму. По телефону позвонить В командировку маме. Ты можешь здесь купить конверт Послать посылку срочно. Всем передать большой привет Ведь это здание- … (почта) 4 Люди в белом, не скучают, Не сидят без дела, Курс леченья назначают Эти люди в белом. Если кто- то заболел Все идут лечиться В городскую, областную, Детскую… (больницу) 5. Это что за чудный дом? Сто детишек в доме том, Дом детишкам очень рад. Что же это… (детский сад) 6. Если холодильник пуст, Кушать если нечего, Нет ни хлеба, ни капусты, Масла нет и гречки. Ты сюда входи скорей И бери корзину, Покупай, что повкуснее В нашем… (магазине) - Молодцы. Все загадки отгадали.

Седьмой конкурс. «Собери картинку». Кто быстрее соберет пазлы» с символом нашего города. Каждой команде в конверте дается задание – собрать картинку с символом города и отгадать, что на ней изображено. (На доске появляется «целая» картинка с гербом города, дети сравнивают со своей картинкой). - Молодцы, обе команды успешно справились с заданием.

Восьмой конкурс. Художественное творчество детей. Создание общей композиции «Мой город». (бумажные силуэты зданий, цветы, деревья) А еще у нас с вами есть большой лист бумаги, на котором изображена совершенно пустая и унылая городская улица. А самое главное, что каждый из вас маленький художник и фантазер. И вы сейчас создадите коллективную композицию, украсите наш город зданиями, деревьями и цветами. (Звучит музыка, дети выполняют задание) Воспитатель: — Вот наш подарок готов. Каждый из вас вложил частичку своей любви к родному городу. Как мы назовем нашу работу? Дети придумывают название и вывешивают коллаж на обозрение в группе детского сада.

Подведение итогов игры «Что? Где? Когда?» — Ребята, вы молодцы! Вы сегодня очень хорошо отвечали на мои вопросы. Я вижу вы знаете и любите свой город, в котором вы живете. Я поздравляю обе команды с победой и вручаю всем игрокам магнитики с достопримечательностями г. Новокузнецка

Публикации по теме:

Итоговое занятие по математике Цель. Обобщить знания, полученные в течение учебного года. Обучающие задачи: -Закреплять знания детейдней недели, части суток, месяцев года.

Интегрированное итоговое занятие ИНТЕГРИРОВАННОЕ ИТОГОВОЕ ЗАНЯТИЕ Цель:Закрепить умение проявлять инициативу в разных видах деятельности. Программное содержание Образовательные.

Итоговое занятие «Цветик-семицветик» Задачи -развивать логическое мышление, память, внимание, умение играть и работать в коллективе; - закрепить навык счета в пределах 10; состав.

Итоговое занятие «Дорожное движение» Итоговое занятие «Дорожное движение» Программное содержание: В игровой форме закрепить знания о правилах дорожного движения, дорожных знаках.

Итоговое занятие «Колкий ёжик» Ход занятия: 1. Сюрпризный момент "Загадка". Ребята отгадайте загадку и вы узнаете кто пришел к нам сегодня в гости: " Вместо шубки лишь.

Итоговое занятие «Насекомые» Итоговое занятие по теме «Насекомые» Насекомые Порой природа поражает нас красочностью и разнообразием своих творений. И любой живой организм.

Итоговое занятие по кружку оригами Цель: закрепление умений в работе с основными базовыми формами оригами: треугольник, воздушный змей, создание «лучиков солнца», тюльпана,.

Итоговое занятие по математическому развитиюИтоговое занятие по математическому развитию Цель: Использование опорных схем, моделей при составлении математических задач для закрепления пройденного материала. Задачи: 1. Обучающая:.

Итоговое занятие «Полянка добрых дел»Итоговое занятие «Полянка добрых дел» Задачи: 1. Развивать у детей память, речь, чувство ритма, моторику, координацию движений; 2. Активизировать мыслительную деятельность детей.

Итоговое занятие «Скоро в школу!» Число: 25.05.15г. Образовательные области: «Коммуникация, Социум, здоровье, творчество» Организованная учебная деятельность: Развитие речи.

Автор публикации:
Итоговое занятие о г. Новокузнецке
Опубликовано: 27 июля 2016 в 16:28
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД