Получи документы

Итоговое занятие в первой младше группе «На поиски клада»

Надежда Патыка
Итоговое занятие в первой младше группе «На поиски клада»
▼ Скачать + Заказать документы

Конструкт организации образовательной деятельности.

Детский сад 2

Воспитатель: Патыка Н. А.

Возрастная группа : первая младшая группа

Образовательная область: познавательное развитие, речевое развитие.

Тема: «На поиски клада»

Учебно-методический комплект: программа «От рождения до школы» под редакцией Е. Н. Вераксы, Т. С. Комаровой,

Э. Н. Дорофеевой

Форма организации: подгрупповая, индивидуальная

Планируемый результат:

• Дети эмоционально откликаются

Публикация «Итоговое занятие в первой младше группе „На поиски клада“» размещена в разделах

• Активно взаимодействуют со сверстниками и педагогом

• Различают и называют фрукты, овощи

• Различают предметы по длине (длинный, короткий)

• Умеют складывать картину из нескольких частей

• Называют и сортируют транспорт по заявленному признаку (летает, ездит, плавает)

• Умеют работать с пластилином

Цель: закрепить знания фруктов и овощей, величины предметов, умение действовать согласно ситуации.

Задачи:

Воспитательные: воспитывать желание выполнять задания, вызвать радость от получившегося результата, воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам, воспитывать уверенность в себе.

Образовательные: побуждать активно выполнять задания, закрепить знание овощей и фруктов, величин, умение складывать картинку из нескольких элементов, работать с пластилином.

Развивающие: развивать личностные качества, отзывчивость, активность, любознательность, умение работать в группе и желание помочь друг другу, внимание, память, активный словарный запас.

Принципы обучения:

• Доступности

• Наглядности

• Систематичности

• Последовательности

Принципы воспитания:

• Создание положительного эмоционального фона

• Воспитание через взаимодействие

Методы воспитания: беседа, пример, создание ситуации успеха, поощрения.

Методы обучения: объяснения, демонстрация

Оборудование: попугай игрушка, дидактическое пособие на липучках фрукты и овощи, картинка карты, дидактическое пособие транспорт, ширма, башни разного размера, сундук, пластилин, мобильный телефон для проигрывания музыкальных элементов.

Последовательность деятельности Метод Деятельность педагога Деятельность детей Планируемый результат

1 Организационный момент.

• Собрать внимание детей

• Мотивировать на дальнейшую деятельность

2 Закрепление знаний.

2.1. Загадка

2.2. Рассортировать овощи и фрукты по корзинкам.

2.3 Физминутка

2.4 Закрепить знание детей о транспорте.

2.5. Закрепить умение складывать картинку из нескольких частей.

2.6. Закрепить навык лепки шара из пластилина.

3. Рефлексия.

Беседа,

Вопросы

Беседа

Игра

Показ

Беседа

Дети играют. Вдруг слышится какой то стук.

Залетает попугай. Здоровается. Дети отвечают.

- Попугай Кеша сказал, что в нашей группе спрятал сундук с сокровищами, но чтобы его найти нам надо, собрать карту с подсказками. Кеша подготовил задания и если мы с ними справимся, то получим следующую подсказку.

- Дети, вы хотите отправиться со мной на поиски сундука с сокровищами?

-Тогда вперед.

-Кеша дал нам первую подсказку.

Воспитатель берет у попугая кусочек карты с подсказкой, в каком направлении двигаться.

За ним сидим

За ним едим

Он в садике необходим

-Молодцы, правильно это стол.

На столе две корзинки, в одну надо собрать овощи в другую фрукты.

- Замечательно, с этим заданием справились.

Под столом прикреплена следующая подсказка.

-А вот и следующая подсказка.

Наша стройка велика

Достает до потолка.

-Правильно. БАШНЯ.

Подходим.

-Ребята, чтобы нам двигаться дальше нужно пройти через мосты. Скажите, какие башни вы видите по размеру.

-всё верно, но смотрите здесь на кажном мостике знак. До большой башни надо пройти с поднятыми руками, а до маленькой боком. Чтоб мы точно справились с этим заданием, предлагаю вам потренироваться. Повторяйте за мной.

Встали смирно, подтянулись.

Руки вверх и потянулись.

Руки в стороны, вперёд.

Делай вправо поворот,

Делай влево поворот,

Приседаем и встаём,

Пол руками достаём.

И на месте мы шагаем,

Ноги выше поднимаем.

Дети, Стой! Раз, два!

Хватит разминаться

Пора за дело браться.

Дети проходят по мостикам согласно заданию.

-Отлично, все справились.

На башне следующий кусочек карты с подсказкой.

-Его крутит капитан,

Называется…. штурвал

- Ребята, перед вами транспорт. Какой транспорт вы знаете? Для чего он?

- Эти машины нужно разложить по способу их передвижения. ЛЕТАЕТ, ПЛАВАЕТ, ЕЗДИТ.

-Молодцы, и с этим справились.

А вот и последний кусочек карты. Давайте их соединим и узнаем, где спрятан сундук.

Ширма. За ширмой сундук, но он закрыт.

Достаем сундук, рассматриваем. На сундуке надпись.

Ты кристаллы собери

И сундук отвори.

-Ребята смотрите, СУНДУК НЕ ПРОСТОЙ, ОН НЕ ОТКРЫВАЕТСЯ КЛЮЧЕМ. Нужно в крышку сундука вставить кристаллы. Готовы, но кристаллы надо изготовить.

Садимся за стол, кристаллы в форме шара, берем пластилин и катаем шар. Все справились, молодцы. Вставляем по цвету.

Сундук открывается. Дети достают сокровища.

- МЫ С ВАМИ МОЛОДЦЫ. Вам понравилось наше приключение? Давайте попрощаемся с попугаем Кешей.

Берем наш клад и пойдем рисовать.

Свет горит

Мотор гудит

По дороге лихо мчит

Нас с тобой (машина)

Воспитатель показывает картинку, на которой изображена машина.

Как гудят машины? У-У-У…

-Молодцы, все верно. Отправляемся в путь.

Стоп! Остановка!

-Куда это мы приехали? Это домик петушка. Давайте его позовем.

Петушок, петушок-золотой гребешок

Выгляни в окошко

Дам тебе горошку.

- Как кричит петушок?

Давайте поможем ему спеть песенку.

Ку-ка-ре-ку!

- Ребятки, что-то петушок не звонко поет и он грустный. Как вы думаете, что с петушком не так.

- Да, все верно. Петя – петушок, очень хочет, яркий хвост. Он просит подобрать ему разноцветные перья для хвоста. Поможем петушку?

Смотрите сколько здесь перьев, кто первый сделает подарок петушку? Какого цвета перо ты хочешь подарить?

Остальные дети делают тоже самое.

Посмотрите, ребята, какой яркий и красивый хвост у петушка получился.

Петушок повеселел, говорит вам спасибо и предлагает вам поиграть. Готовы?

Физминутка с музыкальным сопровождением.

- Поиграли, отдохнули? Давайте сажем петушку «до свидания» и отправимся дальше.

На чем же мы продолжим свой путь. Отгадайте загадку.

Я стучу, стучу, стучу

Вас по рельсам прокачу

А над речкой на мосту

Просигналю я «ту-ту»

Воспитатель показывает картинку поезда.

Встаем паровозиком и поехали.

Чу-чу-чу…ту-ту

-Стоп, остановка! Смотрите, ребята, это Машины друзья - животные. Каких животных мы видим на этой полянке? Как они кричат?

Воспитатель показывает животное, дети отвечают и звукоподражают.

Молодцы, ребятки, всех узнали.

- На чем же мы отправимся в путь дальше? Слушайте загадку.

Вот стальная птица

В небеса стремится,

А ведет ее пилот

Что за птица? (самолет)

Воспитатель показывает картинку самолета.

- Правильно - это самолет. Заводим моторы

У-у-у…

Расправляем крылья, полетели.

- Вот и домик куклы Кати. Самолеты на посадку. Здравствуй Катя.

- Здравствуйте ребята. Я очень рада вас видеть. Устали с дороги? Пойдемте пить чай, только я не успела накрыть на стол.

- Ничего страшного, мы с ребятами тебе поможем. Малыши. Поможем Кате накрыть на стол?

Берут посуду, называют и ставят на стол.

- Какие вы молодцы. А у меня для вас есть сюрприз.

Кукла дарит детям игру.

- Ребятки, давайте скажем «спасибо» .

А нам уже пора возвращаться обратно в детский сад. До свидания Катя, приезжай к нам в гости.

- Расправили крылья, полетели…

- Вот мы и вернулись в детский сад. Вам понравилось наше путешествие? А сейчас пойдемте играть в игру, которую подарила нам Катя.

Дети слушают.

Отвечают.

Дети отвечают.

Дети следуют за воспитателем.

Дети отвечают

Дети называют что это, фрукт или овощ и кладут в корзинку.

Дети следуют за воспитателем

Дети отвечают.

Активно участвуют

.

Дети отвечают.

Дети проявляют интерес, активно участвуют. Собирают карту.

Проявляют эмоциональную заинтересованность.

Садятся за стол, лепят кристаллы и помещают их на крышку сундука.

Дети отвечают.

ети повторяют и активно участвуют.

Дети отвечают. Активно участвуют в процессе.

Дети прощаются с куклой.

Дети отвечают.

Дети проявляют заинтересованность

Дети активно участвуют.

Называют какая башня (большая или маленькая, активно участвуют.

Дети активно повторяют движения по тексту за воспитателем.

Дети отвечают на вопросы педагога, называют транспорт, раскладывают соответственно заданию.

Дети активно лепят из пластилина.

Дети эмоционально откликаются на положительный результат.

Называют посуду.

Дети повторяют за воспитателем.

Публикации по теме:

Сценарий досуга-квеста «Поиски пиратского клада» в подготовительной к школе группеСценарий досуга-квеста «Поиски пиратского клада» в подготовительной к школе группе Сорокина М. М., Солодкова И. М. Цель: сплочение детского коллектива Задачи: - Пропагандировать здоровый образ жизни, способствовать приобщению.

Итоговое занятие по лепке в первой младшей группе «Зёрнышки для птички» Цель: продолжать учить детей лепить предметы круглой формы, скатывая кругообразными движениями ладоней зёрнышки; закрепить способ отрывания.

Итоговое занятие «Мир сказки» в средней группеИтоговое занятие «Мир сказки» в средней группе Итоговое занятие по «Социально – коммуникативному развитию» и «Познавательному развитию» Иванова Ирина Сергеевна Конспект открытого занятия.

Итоговое занятие в старшей группе в формате КВН Итоговое занятие в старшей группе «КВН» Цель: выявить и закрепить знания, представления, умения, которые дети получили в течение учебного.

Итоговое занятие по экологии «Петушок и курочка» за второй квартал в первой младшей группеИтоговое занятие по экологии «Петушок и курочка» за второй квартал в первой младшей группе Программное содержание: 1. Оброзовательные задачи: -учить детей рассматривать и сравнивать петушка и курочку, различать и называть их части;.

Летнее развлечение в первой младшей группе «В поисках клада»Летнее развлечение в первой младшей группе «В поисках клада» Летнее развлечение «В поисках клада» (1 младшая группа) Поиск клада - одна из любимейших игр детей, которая способствует сплочению коллектива.

Итоговое игровое занятие в подготовительной группеИтоговое игровое занятие в подготовительной группе В рамках реализации годового плана воспитательно-образовательной работы в нашем детском саду прошли итоговые занятия. 19 мая в нашей подготовительной.

Открытое итоговое занятие в первой младшей группе по теме «Осень» Прогулка в осенний лес. Открытое итоговое занятие в первой младшей группе по теме «Осень».Воспитатель 1 квалификационной категории МБОУ СОШ.

Открытое занятие по ФЭМП в подготовительной группе «Поиски пропавших питомцев»Открытое занятие по ФЭМП в подготовительной группе «Поиски пропавших питомцев» Программное содержание Учить составлять число 9 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа. Совершенствовать навыки.

Открытое занятие в младше-средней группе «Путешествие по волшебному лесу» Программное содержание : Расширять и уточнять представление о растениях леса ; Учить устанавливать связи между состоянием растения и условиями.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое занятие в первой младше группе «На поиски клада»
Опубликовано: 19 марта 2023 в 18:51
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговое занятие в первой младше группе «На поиски клада»» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Патыка (УИ 1008837) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД