Итоговое занятие по блоку «Домашние животные и их детеныши» в первой младшей группе

Ралия Галиханова
Итоговое занятие по блоку «Домашние животные и их детеныши» в первой младшей группе

Тема: "В гостях у бабушки и дедушки"

Цели:

1. Формирование первоначальных представлений о животном мире, развитие умения узнавать домашних животных, их детенышей на картинках.

2. Закрепление представлений о том, чем живые животные и птицы отличаются от игрушечных.

3. Воспитание бережного отношения к животным.

Целевые ориентиры:

1. Имеет первоначальное представление о животном мире, узнает домашних животных и их детенышей

2. Отличает живых животных и птиц от игрушечных

3. Бережно относится к животным

Оборудования:

1. Канат

2. Резиновые игрушки животных (Петух, курица, кошка, собака, корова, лошадь, овца, гусь)

3. Кубики

4. Телевизор

Воспитатель: Здравствуйте, дети. Мы сегодня с вами отправимся на лошадке в деревню к бабушке и дедушке. Держите повод. (воспитатель накидывает на шею канат, дети держатся).

Воспитатель: Как лошадка скачет?

Дети: цокают как лошадка.

Воспитатель: Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шерстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости.

Воспитатель: Здравствуй бабушка, здравствуй дедушка. Мы с детишками приехали к вам в гости. Поздоровайтесь, ребята!

Дети: Здравствуйте!

Бабушка: Здравствуйте, мои хорошие.

Дедушка: Здравствуйте, мальчишки и девчонки.

Бабушка: У нас случилась беда.

Воспитатель: А что случилось?

Дедушка: Все наши домашние животные сбежали куда-то. Вы не поможете нам отыскать их?

Воспитатель: Ребята, поможем бабушке и дедушке?

Дети: Да.

Воспитатель: Конечно же, мы вам поможем. Сейчас посмотрим картинки, кого мы будем искать. Присаживайтесь на стульчики. (просмотр презентации «Домашние животные и их детеныши)

Воспитатель: Ребята, кто это?

Дети: Курица с цыплятами.

Воспитатель: Правильно. Что нам дает курица?

Дети: Яйца.

Воспитатель: Правильно. А как она квохчет?

Дети: Ко-ко-ко.

Воспитатель: Правильно (слушаем голос курицы). А это кто?

Дети: Петух

Воспитатель: Скажите, как петух кукарекает?

Дети: Ку-ка-ре-ку! (слушаем голос петуха).

Воспитатель: А это кто?

Дети: Корова с теленком.

Воспитатель: Молодцы. Что нам дает корова? Посмотрите, корова большая, а теленок какой?

Дети: Маленький.

Воспитатель: Правильно. А как корова мычит?

Дети: Му-у-у! (слушаем голос).

Воспитатель: Узнали, кто это?

Дети: Лошадь с жеребенком.

Воспитатель: Как кричит лошадь?

Дети: Иго-го! (слушаем голос)

Воспитатель: Кто это?

Дети: Собака и щенок.

Воспитатель: Как собака лает?

Дети: Гав-гав-гав! (слушаем голос)

Воспитатель: А это кто?

Дети: Кошка с котенком

Воспитатель: Как мяукает кошка?

Дети: Мяу-мяу! (слушаем голос)

Воспитатель: Кто это возле водоема ходит?

Дети: Гуси с гусятами

Воспитатель: А как кричат гуси?

Дети: Га-га-га! (слушаем голос)

Воспитатель: Это кто плавает в пруду?

Дети: Утка с утятами.

Воспитатель: Как они крякают?

Дети: Кря-кря (слушаем голос)

Воспитатель: Это кто на вас смотрит?

Дети: Овца и ягненок.

Воспитатель: Правильно. Как они кричат?

Дети: Бе-е-е! (слушаем голос)

Воспитатель: Посмотрите дальше. Узнали?

Дети: Да. Это коза с козленком.

Воспитатель: Как кричит коза?

Дети: Ме-е-е!

Воспитатель: А это кто?

Дети: Свинья и поросята.

Воспитатель: Как хрюкает свинья?

Дети: Хрю-хрю!

Воспитатель: Молодцы, ребята. Теперь прежде чем найти этих животных, нам надо построить для них сарай, чтобы они не сбежали еще раз. (постройка сарая из кубиков). Хороший сарай у нас получился. Осталось только найти животных. Куда же они сбежали?

Дети: ищут и находят игрушечных домашних животных.

Воспитатель: Давайте мы их загоним в сарай.

Воспитатель: Ребята, это домашние животные или дикие? Почему их называют домашними? Молодцы.

Бабушка с дедушкой: Спасибо вам большое! До свидания! Счастливо вам доехать обратно.

Дети: До свидания! (воспитатель с детьми обратно уезжают на лошади)

Прикреплённые файлы:

dom-zhivotnye_fl058.pptx | 8983,76 Кб | Скачан: 8
 
Публикации по теме:

Конспект непосредственной образовательной деятельности по ФЦКМ в первой младшей группе «Домашние животные и их детеныши» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Игра». Цель: знакомить детей с домашними животными и их детенышами, учить.

Конспект НОД «Домашние животные и их детеныши» во второй младшей группе Воспитатель Тарасова Анна Алексеевна. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 39 х. Новоукраинского.

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные и их детеныши» Цели занятия: продолжать учить детей различать взрослых животных и их детенышей; учить называть и сравнивать их по величине.

Конспект занятия по развитию речи «Домашние животные и их детеныши» в первой младшей группеКонспект занятия по развитию речи «Домашние животные и их детеныши» в первой младшей группе Конспект занятия по развитию речи «Домашние животные и их детеныши» в первой младшей группе Цель занятия: развитие всех компонентов устной.

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Домашние животные и их детеныши» Развитие познавательного интереса у детей. Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Домашние животные и их детеныши» Тема: «Домашние.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Домашние животные и их детеныши» Образовательные задачи: знакомить детей с домашними животными и их детенышами, формировать умение называть и сравнивать их по величине.

Конспект занятия в младшей группе «Домашние животные и их детеныши» Цель: развитие всех компонентов устной речи детей, обобщение знаний детей о жизни домашних животных и их детенышах. Закреплять и расширять.

Конспект занятия в первой младшей группе «Домашние животные и их детеныши» Тема: Домашние животные и их детеныши. Интеграция образовательных областей «Познание», «Коммуникация», «Игра». Цель: Развитие познавательного.

Конспект занятия во второй младшей группе «Домашние животные и их детеныши» Цель занятия: развитие всех компонентов устной речи детей, обобщение знаний детей о жизни домашних животных и их детенышах. Задачи: 1.

Организация и технологическая карта НОД по развитию речи в первой младшей группе по теме «Домашние животные и их детеныши» Аттестационное задание №"2,1. Организация НОД. Разработать конспект/технологическую карту НОД. Выполнила: Шелудкова Наталья Александровна.

Библиотека изображений:
  • Домашние животные
  • Домашние животные
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
Автор публикации:
Итоговое занятие по блоку «Домашние животные и их детеныши» в первой младшей группе
Опубликовано: 17 августа 2018 в 19:14
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 сентября. Осенины

«Осенины – славной осени именины» – 24 сентября отмечается древнеславянский праздник Осенины. Для наших предков, живущих земледельческим календарем, это была особая дата. Этот день символизировал...

23 сентября. День викторин на МААМ

Интеллектуально-развлекательные игры становятся уместным детским мероприятием перед любым календарным праздником. Либо просто так, без повода. Формат викторины может быть самым разным, в том числе и...

Консультация для родителей «Почитай мне, мама!»
Консультация для родителей: "ПОЧИТАЙ МНЕ, МАМА! " Семья, в которой книга сопровождает ребенка с момента его рождения, семья, в которой читают родители, -...
Спортивное развлечение в форме квест-игры «Остров сокровищ» для детей старшей группы
Спортивное развлечение квест-игра «Остров сокровищ» для детей старшей группы Чиненов Александр Владимирович Инструктор по физической культуре г. Сасово...
Конспект НОД по аппликации в старшей группе «Грибы на лесной полянке»
Программное содержание. Продолжать развивать навыки детей в работе с ножницами, учить размещать готовые формы на листе, способствовать совершенствованию...