Папки-передвижки

Итоговое занятие по ФЦКМ в первой младшей группе

Лилия Сатыбалова
Итоговое занятие по ФЦКМ в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Ребята заходят в группу. На полу разбросаны колечки от пирамиды.

Воспитатель:Дети кто же разбросал игрушки? Зайка, это не ты раскидал игрушки по группе?

Зайка (игрушечный) : Извините меня, пожалуйста, я хотел поиграть, разобрал пирамидку, а собрать не могу. Может, ребятки помогут мне?

Воспитатель: Дети, поможем зайке? Конечно, зайка, ребятки помогут тебе собрать пирамидку. А как надо собирать пирамидку правильно? (Ответы детей) Правильно, сначало большие колечки, потом поменьше, а потом маленькие. (Дети собирают пирамиду. Воспитатель держит стержень, на который дети нанизывают колечки. По ходу сбора пирамиды воспитатель уточняет цвет и размер колечка. Дети отвечают. Когда пирамидка собрана, воспитатель не забывает похвалить каждого ребенка. Зайка благодарит детей за помощь и просит проводить его до дома).

Публикация «Итоговое занятие по ФЦКМ в первой младшей группе» размещена в разделах

Воспитатель: Ребята, а кто знает где живет зайка? (В лесу) А значит заяц какое животное? (Дикое) Проводим зайку в лес? (Дети соглашаются)

Отправляются в лес. Впереди две дороги. Одна длинная, а другая короткая.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, впереди две дороги. По какой же нам дороги быстрее дойти в лес? (Ребята должны выбрать короткую дорожку, т. к. по ней быстрее попадем в лес) Ну конечно, по короткой дорожке, нам нужно быстрее попасть в лес. Ребята, отправляемся в лес. Посмотрите ручейки! Чем же они отличаются друг от друга (Один широкий, другой узкий)

-Правильно, дети, нам нужно перебраться ч. з ручейки. Через узкий ручеек мы перепрыгнем, а широкую мы обойдем. (Обходят)

Воспитатель:Ребята, что то я под устала, давайте немножко отдохнем. (Пальчиковая гимнастика " Две лягушки")

Две лягушки на лужайке

Раз-два ква-ква-ква.

Две веселые подружки

Раз-два ква-ква-ква.

Пели песни, распевали

Раз-два ква-ква-ква.

Ни кому спать не давали

Раз-два ква-ква-ква

Ква-ква-ква ква!

Воспитатель: Посмотрите, кто-то потерял в лесу клубочек. Давайте поиграем с этим клубочком. Кому я брошу клубочек, тот и отвечает на мои вопросы.

-Кто больше слон или мышь (слон)

-Что выше стол или стул (стол)

-Сколько волос у тебя на голове (много)

-Сколько звезд на небе (много)

-Спим мы ночью, а зарядку делаем. (утром)

-Солнышко светит днем, а луна (ночью)

-Сколько хвостов у кошки (один)

-Сколько у тебя хвостиков (ни одной)

-Сколько у тебя носиков (один)

-Сколько у тебя лапок (ни одной)

-Пол внизу, а потолок (вверху)

-Солнце на верху, а трава (внизу)

Воспитатель: Молодцы!Клубочку понравилось с вами играть. Вот мы и дошли ребята! Посмотрите кто нас встречает? (На столе волк, лиса, медведь, корова, лошадь, коза)

Воспитатель: Ребята, скажите, какие животные оказались в лесу случайно (Дети отвечают. Корова. лошадь, коза живут во дворе они домашние животные, а волк, лиса, медведь дикие животные они живут в лесу).

Воспитатель: Они очень рады видеть нас. Мы тоже, давайте с ними поиграем!

Воспитатель рассаживает детей на стульчики, напоминает как правильно надо сидеть на стульчике (спина прямая, ноги вместе, ручки на коленках) На стол раскладывает геометрические фигуры разных размеров и цветов. У детей спрашивает какие эти фигуры (круг, квадрат, три угольник)Дети отвечают.

Начинается игра. Воспитатель просит, что бы дети были очень внимательны. Дети выходят по одному и выполняют задания которые задает воспитатель.

Например: Амина, поставь корову на большой, желтый круг.

Воспитатель: Молодцы ребята, мы с вами очень весело провели время в лесу, но нам пора обратно в деский сад. Скажем дружно лесным зверушкам до свидания, а домашних животных заберем с собой.

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Воспитатель: Ребята, вам понравилось наше путешествие? Если понравилось, то пойдем к деревьям. Одно дерево радости, второе дерево грусти. Если вам было радостно, то листочки прикрепите к дереву радости. Если вам было грустно, то прикрепите к дереву грусти.

-Молодцы, всем было весело. Спасибо вам большое!

Публикации по теме:

Итоговое занятие в первой младшей группе «Путешествуем вместе с солнышком» Итоговое занятие в 1-й младшей группе "Путешествуем вместе с солнышком" Программные задачи: реагировать на обращение, отвечать.

«В гостях у бабушки Варвары». Сценарий интегрированной НОД по ФЦКМ и сенсорному развитию детей первой младшей группы Чему учим детей: • Закрепляем знания об овощах: называть их величину (большой, маленький, цвет (красный, зелёный, жёлтый, форму (круглый,.

Интегрированное итоговое занятие во второй младшей группе «Новые приключения Колобка»Интегрированное итоговое занятие во второй младшей группе «Новые приключения Колобка» Интегрированное итоговое занятие во второй младшей группе «а» «Новые приключения Колобка» Цель: обобщить, закрепить и систематизировать.

Интегрированное итоговое занятие во второй младшей группе «Колобок» Интегрированное итоговое занятие во второй младшей группе "Колобок" Цель: обобщить, закрепить и систематизировать знания детей полученные.

Итоговое интегрированное занятие в первой младшей группе «Подарок для Мишутки» Цель: 1 Развивать внимание, сообразительность, мышление, фантазию. Задачи: Образовательные: 1. Закреплять знания о животных; умение.

Итоговое занятие по ознакомлению с окружающим в первой младшей группе «Зимняя прогулка» Цели: закрепить признаки зимы, алгоритм одевания, вежливые слова «спасибо», «пожалуйста», вызвать сочувствие к голодающим и замерзающим.

Итоговое занятие по развитию речи во второй младшей группе «Веселое путешествие» Итоговое занятие по развитию речи во второй младшей группе ТЕМА: «Веселое путешествие» Программное содержание: Выявить уровень развития.

Итоговое занятие «Профессии» во второй младшей группеИтоговое занятие «Профессии» во второй младшей группе Наша парикмахерская. Дайте ножницы, расчёску, Он вам сделает причёску. Парикмахер непременно Подстрижёт вас современно. Цель: развивать.

Итоговое занятие по физической культуре в первой младшей группе «В гости к мишке»Итоговое занятие по физической культуре в первой младшей группе «В гости к мишке» Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение детский сад комбинированного вида №30 «Родничок» г. Моздок РСО-Алания. «В гости к мишке».

Итоговое занятие во второй младшей группе «Путешествие по потешкам»Итоговое занятие во второй младшей группе «Путешествие по потешкам» Итоговое занятие во второй младшей группе «Путешествие по потешкам». Программное содержание:  Развивать речь детей по средствам фольклора(.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое занятие по ФЦКМ в первой младшей группе
Опубликовано: 8 апреля 2017 в 18:43
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговое занятие по ФЦКМ в первой младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Лилия Сатыбалова (УИ 819175) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД