Получи документы

Итоговое занятие по ФЭМП в средней группе «Навстречу к другу-Колобку»

Подкосова Светлана
Итоговое занятие по ФЭМП в средней группе «Навстречу к другу-Колобку»

Итоговое занятие по математике в средней группе :

«Навстречу к другу- Колобку»

Программное содержание:

Закреплять умение детей ориентироваться в названии частей суток.

Закрепить умение различать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, овал).

Закрепить умение считать на слух и обозначать количество числом кружочков.

Закрепить умение детей продолжать ряд, составленный из фигур определенного цвета.

Продолжать формировать пространственные представления.

Публикация «Итоговое занятие по ФЭМП в средней группе „Навстречу к другу-Колобку“» размещена в разделах

Развивать умение решать проблемные ситуации.

Развивать логическое мышление, внимание, память.

Воспитывать взаимопомощь, чувство команды.

Материалы:

«Ковер» с вырезанными геометрическими фигурами, музыкальные инструменты, бусы с определенным цветом, фигурки животных (медведь, волк, лиса, заяц, нарисованные лабиринты, карандаши.

Ход деятельности:

Доброе утро - солнцу и птицам.

Доброе утро - улыбчивым лицам!

Вместе с солнышком встаем,

Вместе с солнышком поем

Разминка

- Сейчас мы с вами немного поиграем. Проведем разминку. Отвечать нужно быстро и правильно.

Когда вы ужинаете?

Когда мы идем на прогулку?

Когда просыпается солнце?

А светит луна?

Когда вы просыпаетесь?

- Ой, ребята, я совсем забыла, к нам в детский сад пришло письмо для нашей группы. Как вы думаете от кого оно? (от Колобка)

- Правильно. Давайте его, прочитаем (воспитатель открывает письмо и читает) : «Здравствуйте ребята! Я Колобок, Колобок, я от бабушки ушел и от дедушки ушел, и от всех я убежал, и мне так стало грустно, что я остался один. Я хочу найти себе друзей, вот и написал вам. Если вы хотите подружиться со мной, тогда вам нужно отправиться в сказку.

Но что бы найти меня вам нужно будет выполнять задания, которые вам будут задавать герои моей сказки.

Воспитатель: Ну что вы готовы?

Воспитатель: Я знаю, как мы попадем в сказку. У меня есть ковер самолет. Вот на нем мы с вами и полетим. Но что–то с ним случилось…он весь дырявый. Это мыши прогрызли. Что же нам теперь делать (дети высказывают свои версии) У меня есть заплатки. Я думаю что они нам помогут.

Ну вот мы и прилетели. А вот и первый герой - медведь. Он приготовил для вас задание:

Медведь:

-Я очень люблю играть на музыкальных инструментах, вот и для вас я приготовил интересное задание.

Игра «Сосчитай на слух»

- Возьмите по одной карточке, посчитайте кружки и запомните, сколько их у вас

-Я за ширмой буду стучать, а вы будете считать на слух и показывать определенную карточку. Например, если я постучу 3 раза, значит нужно поднять карточку тому, у кого 3 кружка.

- Отлично, дети!

Лисичка:

Ой, ребята, вы мне не поможете? Я так люблю украшения, а мои бусы порвались и все цвета перемешались. Помогите мне их собрать.

Игра «Собери бусы по цветам»

Физминутка:

КОЛОБОК

Колобок, колобок, тёплый и румяный. (наклоны вправо, влево)

Прыг да скок, прыг да скок, припустился наш дружок, (прыжки, бег на месте)

То направо повернул, то налево он свернул, (повороты направо и налево)

То с листочком закрутился, (поворот на 360 градусов)

то с бельчонком подружился. (приседание)

Покатился по дорожке, (бег по группе)

и попал ко мне в ладошки. (дети подбегают к воспитателю)

Волк:

Ребята, я все время спорю кто самый высокий. Я считаю что это я, а медведь и лиса говорят, что они. Детям предлагается сказать кто самый высокий, кто пониже, а кто самый низкий.

Между кем стоит волк? Кто справа от волка? А слева?

Зайчик:

Ребята, помогите мне добраться до моркови, я не знаю по какой дорожке нужно пойти.

Детям предлагаются лабиринты, где они должны выбрать нужный путь.

-Вот молодцы ребята! Вы правильно выполнили задания и мы с вами дошли до колобка

Колобок:

Спасибо, ребята, что выполнили все задания. Вы разрешите мне остаться с вами?

- Итог : что вам больше всего понравилось в нашем путешествии? А что вам показалось самым трудным?

Публикации по теме:

«Шаги навстречу друг другу». Работа с родителями в ДОУ Творческое содружество детского сада и семьи стимулирует желание учиться друг у друга, пополнять собственный опыт и знания. Это цементирует.

Итоговое интегрированное занятие в подготовительной группе по ФЭМП «В стране знаний» Цель: Обобщать знания детей, полученные в течение года. Задачи: Обучающие: -закрепить навыки прямого и обратного счёта в пределах 20; -закрепить.

Итоговое занятие по ФЭМП в младшей группеИтоговое занятие по ФЭМП в младшей группе . Воспитатель: Тельпина М. Е. Дата проведения: 21.05.2018 адачи: 1. Закрепить умение сравнивать два предмета по величине: большой- маленький,.

«Письма для Камчадалов». Итоговое занятие по ФЭМП в средней группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №47» г. Петропавловск-Камчатский. Конспект НОД по ФЭМП в средней.

«Весеннее путешествие». Итоговое занятие по ФЭМП во второй младшей группе Итоговое занятие по ФЭМП во второй младшей группе «Весеннее путешествие» Цель: Обобщить, закрепить и систематизировать знания детей.

Итоговое занятие по математике в подготовительной группе по ФЭМП «Путешествие по сказкам» Цель: Закрепление математических знаний и умений посредством игры – путешествия. Задачи: Образовательные: 1. совершенствовать навыки прямого.

Спортивный досуг «Навстречу друг другу» Задачи: Помочь родителям и детям ощутить радость, удовольствие от встречи друг с другом, от совместной двигательно-игровой.

Из опыта работы «Навстречу друг другу»Из опыта работы «Навстречу друг другу» Гайнетдинова Д. Р. инструктор по физической культуре МБДОУ НШДС № 71 г. Нижнекамск, Республика Татарстан В настоящее время одной из наиболее.

Итоговое занятие по ФЭМП в средней группе «Морское путешествие» Тема: «Морское путешествие». Возрастная группа: Средняя группа. Форма организации: подгрупповая, индивидуальная. Интеграция областей: «Познавательное.

Занятие с элементами тренинга «Навстречу друг другу» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое занятие по ФЭМП в средней группе «Навстречу к другу-Колобку»
Опубликовано: 18 декабря 2018 в 17:20
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД