Получи документы

Итоговое занятие по ФЭМП во второй младшей группе «Воздушный шарик в гостях у ребят»

Лавренюк Ольга Васильевна
Итоговое занятие по ФЭМП во второй младшей группе «Воздушный шарик в гостях у ребят»

Задачи:

• Закрепить знания детей о геометрических фигурах.

• Закреплять умение детей сравнивать предметы по длине, высоте, ширине, размеру, цвету.

• Закреплять умение считать до 5.

• Закреплять умения детей выкладывать фигуры по образцу из счетных палочек.

• Развивать логическое мышление, внимание, речь.

• Развивать мелкую моторику пальцев рук.

Оборудование: Д/и «Геометрические воздушные шары», Д/и «Какого шарика не хватает», Д/и «Дома для воздушных шаров», воздушный шар, счетные палочки, карточка – образец «Дом», мольберт.

Публикация «Итоговое занятие по ФЭМП во второй младшей группе „Воздушный шарик в гостях у ребят“» размещена в разделах

Ход занятия:

- Ребята, посмотрите, кто к нам залетел в окошко? (воздушный шарик)

- Шарик этот не простой, а волшебный, он приготовил для нас задания

- Ребята посмотрите, сколько здесь разных воздушных шаров! Скажите, какой формы каждый шар? (хоровые ответы детей).

- Воздушный шарик приготовил еще одно задание, посмотрите на эти шарики и сравните их по размеру. Какой самый большой шарик, какого он цвета?

- Какой самый маленький шарик, Какого он цвета?

- Какой средний шарик? Какого он цвета?

А теперь еще раз внимательно посмотрите на шары, к каждому шарику привязана ленточка, Скажите одинаковой они длинны?

- У какого шарика самая длинная ленточка?

- У какого самая короткая?

- Средняя?

- Ребята, у вас на столах лежат карточки, посмотрите часть воздушных шариков на них улетели, давайте мы с вами найдем шарики, которых не хватает. (Д/и «Какого шарика не хватает» - детям необходимо найти пропущенные или недостающие воздушные шарики.

- Молодцы, с этим заданием вы замечательно справились, а теперь давайте немного поиграем с воздушным шариком.

Девочки и мальчики

Прыгают, как мячики,

Ножками топают,

Ручками хлопают,

Головой кивают,

Все вместе отдыхают.

- Ребята, посмотрите какие дома, кто в них живет? (воздушные шарики).

- Покажите самый высокий дом? (вызвать ребёнка)

- Низкий и средний по высоте дом? (вызвать ребёнка)

- А теперь давайте посчитаем сколько шариков живет в каждом доме, сколько шариков живет в низком доме? (1). В среднем доме? (3). А в самом высоком доме? (5).

- К каждому дому ведут разные дорожки по ширине. К какому дому ведет самая широкая дорожка? Самая узкая? Средняя?

- Ребята, как вы думаете, а у нашего шарика есть дом, где он живет? (ответы детей). Давайте для него построим дом из счетных палочек. (дети по образцу выкладывают дом из счетных палочек) .

- Молодцы ребята! Вы справились со всеми заданиями, которые для вас приготовил наш волшебный шарик.

- А нашему волшебному шарику пора с вами прощаться и улетать к другим ребятам. (дети прощаются с шариком) .

- Ребята, кто прилетал к нам сегодня в гости? Зачем прилетал воздушный шарик? Какие задания вы выполняли с шариком? Вам понравилось?

Публикации по теме:

Итоговое занятие во второй младшей группе «В гостях у сказки» Гюлжан Ажиметовна. Итоговое занятие во 2 младшей группе «В гостях у сказки» Тематическая неделя «Книжкина неделя» Цель: Воспитывать умение.

Игра-занятие по предметной деятельности во II группе раннего возраста «Воздушный шарик в гостях у ребят» Цель: развитие орудийных действий с предметом Задачи: 1. Развивать зрительно-двигательную координацию посредством выполнения кистью руки.

Итоговое занятие по английскому языку в старшей группе «Мини Маус в гостях у ребят» Цель: О: закрепить знания, полученные на занятиях английским языком; формировать обобщающие понятия; Р: развивать речевые навыки на английском.

Итоговое занятие во второй младшей группе «В гостях у сказки» Итоговое занятие во 2 младшей группе «В гостях у сказки» Тематическая неделя «Книжкина неделя» Цель: Воспитывать умение слушать сказку,.

Итоговое занятие по познавательно-экспериментальной деятельности «Зайчик в гостях у ребят» Задачи: 1. Закрепить умение различать геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник 2. Закрепить умения устанавливать.

Конспект НОД по сенсорному воспитанию в первой младшей группе «Весёлый воздушный шарик» Конспект занятия по сенсорному воспитанию в первой младшей группе на тему: «Весёлый воздушный шарик». Программное содержание: Закреплять.

Открытое учебно воспитательное мероприятие по экспериментальной деятельности в средней группе «Воздушный шарик» Цель: Ознакомление с понятием «воздух» и его свойствами, развитие познавательной активности детей в процессе экспериментирования. Развивающие.

Развлечение в средней группе «Мой любимый воздушный шарик»Развлечение в средней группе «Мой любимый воздушный шарик» Воздушный шарик для детей-это что-то особенное,праздничное. Каждый ребенок,увидев воздушный шарик просит маму с папой купить его. Воздушный.

Занятие по ФЭМП для средней группы «Петрушка в гостях у ребят» Программное содержание: Образовательные задачи: - Учить воспроизводить указанное количество движений (в пределах 5). - Упражнять в умении.

Занятие по ФЭМП в средней группе «Буратино в гостях у ребят» Буратино в гостях у ребят Программное содержание Цель: - упражнять в счете до 4; учить порядковому счету до 4,правильно отвечать на вопрос.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое занятие по ФЭМП во второй младшей группе «Воздушный шарик в гостях у ребят»
Опубликовано: 13 сентября 2016 в 13:35
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД