МААМ-картинки

Итоговое занятие по игровой деятельности «Играем с ежиком в лесу» для детей первой младшей группы

Жанслу Жозясаровна
Итоговое занятие по игровой деятельности «Играем с ежиком в лесу» для детей первой младшей группы

Итоговое занятие по игровой деятельности «Играем с ежиком в лесу» для детей первой младшей группы

Тема: «Играем с ежиком в лесу»

Цель: Развивать активное мировосприятие через развитие мелкой моторики пальцев рук и поддерживать положительный эмоциональный настрой у детей.

Задачи:

Публикация «Итоговое занятие по игровой деятельности „Играем с ежиком в лесу“ для детей первой младшей группы» размещена в разделах

1. Продолжать формировать устойчивые представления о величине (большой- маленький, количестве (один-много, цветах (красный, синий, желтый, зеленый, о времени года (весна).

2. Продолжать учить слушать и эмоционально воспринимать содержание стихотворений.

3. Продолжать развивать память, чувство ритма, мелкую и общую моторику, глазомер, координацию движений.

4. Развивать речевое дыхание, артикуляцию звука «А».

Интеграция областей: физическое развитие, познавательное, социально-коммуникативное, речевое.

Оборудование:

1. Большой массажный мяч

2. Мячи маленькие массажные разных цветов 10шт.

3. Игрушка «Ежик»

4. Картинки с мишками

5. Массажные коврики

6. Картинки цветов

7. Дидактическая игра «Ежик»

8. Средства ТСО

Описание предварительной работы:

1. Проведение беседы с детьми «кто такие ежики

2. Рассмотреть иллюстрации, чтение стихов.

3. Изготовить дидактическую игру «Ежик».

Ход игры:

Воспитатель: Ребята, посмотрите какая хорошая погода за окном. Светит солнышко, растет зеленая травка. А кто знает какое сейчас время года? (весна) Правильно.

Раздается пыхтение.

Воспитатель: Ой ребята, а кто это пыхтит?

(Вносит ежика)

Это ёжик,

Он знаток лесных дорожек.

Весь в иголках, осторожно,

Уколоться больно можно.

Ёж колючий до весны

Сладко спит и видит сны.

И ему, наверно, снится,

Как ушёл он от лисицы.

Воспитатель: Давайте поздороваемся с ежиком.

Здравствуй, ежик, ни головы ни ножек.

- Здравствуйте ребята!

Воспитатель: Ежик а почему ты такой грустный? Что случилось?

- Я потерялся. И не могу найти дорогу в лес.

Ребята давайте поможем ежику. Вы хотите прогуляться в лес? (Да).

Тогда отправляемся в путешествие в весенний лес. Закрываем глазки и немного покружимся. (кружимся)

(Включаются звуки весеннего леса)

Открываем глаза. Вот мы и в лесу, как же здесь красиво. А вам нравится? (Да) А как ежик рад, что вернулся в лес. Посмотрите ребята как много здесь цветов. Какие они красивые. А можно наступать на цветочки (нет) Тогда давайте перепрыгнем их, чтобы цветочки не помялись. (детки прыгают).

Посмотрите ребята, ежик здесь живет не один, а со своими друзьями (коробка с массажными мячами). И к Грише пришел, и к Даше и т. д.

Воспитатель раздает всем детям по массажному мячу.

-Посмотрите ребята, на моего ежика, а теперь на ежика Тимофея. Какой у меня ежик

(большой, а у Тимофея? (маленький). Ежики маленькие, они так хотят поиграть, но не знают как, давайте научим их ребята.

Вот какие пенечки, сядем на них и поиграем с ежиками. (Дети садятся).

Мяч берется в руки. Воспитатель поет песенку.

Я бегу, бегу, бегу – мяч катает между ладоней.

Вот какой я ежик ни головы, ни ножек,

прыг и на носу сижу во все стороны гляжу,

вот какой я ежик ни головы, ни ножек,

прыг и на голове сижу во все стороны гляжу.

Воспитатель показывает, а дети повторяют.

Ребята, а ежики у нас играли и устали, как они дышат.

Тяжело прерывистый выдох открытым ртом.

Давайте ежика уложим спать.

Качаем мяч в ладонях и поем песенку А-А-А.

Воспитатель: Послушаем, - уснул ежик (подносим мячик к уху)

У Кати и Ромы – спит?

Ну тогда тихонько положим ежиков спать.

Не будите ежиков (аккуратно складываем ежиков в коробку).

А пока ежики спят, мы пойдет и посмотрим, что же в лесу есть еще интересного.

Воспитатель: Кто в лесу живет? (Дети перечисляют, останавливаемся на мишке)

Давайте мы сейчас станем мишками. (картинки мишки)

Мишка косолапый

По лесу идет

Шишки собирает и в карман кладет

Вдруг упала шишка

Прямо мишке в лоб

Мишка рассердился

И ногою топ.

Молодцы ребята, вот сейчас мы побыли с вами мишками.

(плач ежика)

Послушайте, а кто это там плачет?

Воспитатель: Это ежик у нас плачет. Что случилось колючая голова?

Ежик : Я очень проголодался. Но не могу найти не одного грибочка.

Воспитатель: Поможем ежику найти грибочки?

Дети: Конечно, поможем!

И Лиза поможет, и Тимофей.

Дидактическая игра «Ежик»

Маша помогает Ежику «Какие у тебя грибочки?» Красные

А у Миры какие? Синие.

А у Кати какие? Зеленые

А Тимофей? Желтые

Вот теперь ежик стал веселый у него много грибов, и он говорит вам спасибо. А ежику пора к себе домой. И мы тоже скажем ежику :

- До свидания, - приходи к нам еще играть.

Ребята, а кто сегодня к нам в гости приходил? (Ежик) Один ежик или много? (много)

А потом мы куда отправились? (В лес) Что мы там делали?

А чем мы ежика угостили? (угостили его грибочками).

Ребята, вам понравилось играть с ежиком? (да) если понравилось, давайте похлопаем в ладошки. (хлопаем).

Итоги деятельности с описанием дальнейшего использования:

Дети продолжают осваивать действия с массажными мячами, получили положительные эмоции, что в раннем возрасте благотворно влияет на общее психофизическое развитие. Дидактическая игра «Ежик» используется в повседневной игровой деятельности. Массажные мячи стали одной из любимых игрушек детей и заряжают бодростью и хорошим настроением.

Публикации по теме:

Аппликация «В зимнем лесу» (занятие по художественно-продуктивной деятельности для детей старшей группы) Аппликация "В зимнем лесу" (занятие по художественно-продуктивной деятельности для детей старшей группы) Цели:Развивать у детей творческое.

Проект «Играем в театр» для детей первой младшей группы Проект по театрализованной деятельности на тему: «Играем в театр» первая младшая группа Тип проекта: познавательный По числу участников:.

Физкультурно-игровой досуг для детей старшей группы «Весна в лесу» Цель: Закрепить знания о сезонных явлениях природы, о животных; Закрепить умение выполнять основные виды движений: бег, ходьба в колонне.

Интегрированное занятие для детей второй младшей группы «В зимнем лесу» Цель: Совершенствовать основные виды движений путем ознакомления с окружающим миром и художественной литературы. Задачи: 1. Образовательная.

Итоговое занятие по проекту «В гостях у сказки» для детей первой младшей группы «Путешествие по сказкам» Итоговое занятие по проектной деятельности для детей первой младшей группы «Путешествие по сказкам» Цель: Закрепить знания народных сказок,.

Конспект игровой образовательной деятельности «Бусы для мамы» для детей второй младшей группы Конспект игровой образовательной деятельности «Бусы для мамы» для детей 2 мл. группы с использованием дидактического пособия «Дары Фребеля».

Консультация «Развитие конструктивных способностей детей первой младшей группы на занятиях и в игровой деятельности» Развитие конструктивных способностей детей первой младшей группы на занятиях и в игровой деятельности Организация работы со строительным.

Конспект совместной игровой деятельности для детей первой младшей группы «Путешествие в зимний лес»Конспект совместной игровой деятельности для детей первой младшей группы «Путешествие в зимний лес» бразовательные области:«Социально- коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно.

План проведения семинара-практикума для родителей первой младшей группы «Игры, в которые мы играем»План проведения семинара-практикума для родителей первой младшей группы «Игры, в которые мы играем» План проведения Семинара-практикума для родителей первой младшей группы «Простоквашино» Воспитатель Никитина М. С. Дата проведения 21.11.2016г.

Семинар-практикум «Играем пальчиками — развиваем речь» для первой младшей группыСеминар-практикум «Играем пальчиками — развиваем речь» для первой младшей группы С каждым годом в дошкольных образовательных учреждениях наблюдается увеличение количества детей имеющих проблемы в речевом развитии. В группах.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое занятие по игровой деятельности «Играем с ежиком в лесу» для детей первой младшей группы
Опубликовано: 9 мая 2018 в 18:21
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД