Лучший педагог года

Итоговое занятие по конструированию в средней группе «Поможем друзьям из Африке»

Жеглова Карина
Итоговое занятие по конструированию в средней группе «Поможем друзьям из Африке»

Цель: Проверить знания и умения детей, приобретенные за год по конструированию

Задачи:

1. Совершенствовать умения узнавать и называть детали строительного материала (кубик, брусок, цилиндр и т. д); изготавливать собственные сооружения.

2. Развивающая: Развивать логическое мышление, память, внимание, конструктивные навыки.

3. Воспитывающая: воспитывать у детей желание приходить на помощь к тем, кто в этом нуждается.

Публикация «Итоговое занятие по конструированию в средней группе „Поможем друзьям из Африке“» размещена в разделах

Оборудование: фигурки обезьянок на каждого ребёнка, аудиозапись голоса обезьянки, деревянный конструктор «Томик», картинки разных видов кораблей, релаксирующая музыка

Вводная часть

(Воспитатель включает запись голоса обезьянки)

Воспитатель: Ой, ребята, слышите? Кто это? (Дети пытаются отгадать, кто издает звуки)

Ответы детей: Это голос обезьянки

Воспитатель: Правильно! Но, где же сама обезьянка? Давайте поищем (Воспитатель с детьми ищут обезьянку по группе)

Воспитатель: Ох, вот она где! (Воспитатель обращает внимание на окно на котором висят несколько обезьянок) Посмотрите как их много, хотите узнать для чего обезьянки пришли к нам?

Ответы детей: Да

Воспитатель: Тогда садитесь на свои стульчики, а я сейчас узнаю. (Воспитатель открывает окно и достаёт бумажку, садится на стульчик перед детьми, читает записку)

Обезьянки: «Дорогие ребята, мы прибежали к вам за помощью, потому что узнали, что вы добрые и умные. Мы очень хотим попасть домой в Африку, там тепло и очень хорошо. Но Африка находиться очень далеко за океанами, поможете нам придумать, как можно добраться до Африки»

Воспитатель: Поможем, ребята?

Ответы детей: Да

Основная часть

Воспитатель: И так давайте подумаем ребята, на чем можно добраться до Африки ведь она действительно очень далеко?

Ответы детей: Самолеты, корабли, лодка, машина

Воспитатель: Да можно на вертолете, но обезьянки бояться высоты. Давайте ещё подумаем. Ребята мы совсем забыли, помните, как мы с вами строили большие корабли?

Ответы детей: Да

Воспитатель: А кто помнит, из чего мы строили корабли?

Ответы детей: из деревянного конструктора

Воспитатель: Правильно! Я думаю обезьянкам очень понравиться, если мы построим для каждой обезьянки корабль, который сможет переплыть океаны и доставить обезьянок домой в Африку.

(Воспитатель вешает картинки разных видов кораблей)

Воспитатель: Ребята, посмотрите, какие разные бывают корабли. Они бывают разных размеров, цветов, строения. Вот вы сегодня будете строить свой корабль. А кто скажет, с помощью чего мы будем строить корабли?

Ответы детей: С помощью деревянного конструктора

Воспитатель: Правильно! А все ли детали вы знаете?

Ответы детей: Да

Воспитатель: А это мы сейчас проверим и поиграем в игру «Веселый мешочек» (Дети по одному подходят к воспитателю, и не глядя достают из мешочка деталь, называют её)

Воспитатель: Молодцы! Все вы знаете, каждую детали. Давайте ещё вспомним, как нужно обращаться с конструктором?

Ответы детей: Нельзя брать в рот, кидаться, ломать, бить им соседа

Воспитатель: Правильно, но мы ещё помним что после того как мы поиграем все детали конструктор убираем в свой домик. Теперь можно перейти и к постройке, но давайте немного разомнемся перед таким важным делом

Физкультминутка

Рано утром на полянке

Так резвятся обезьянки

Левой ножкой: топ топ топ

Правой ножкой: топ топ топ

Руки верх, верх, верх

Кто поднимет выше всех?

Руки вниз и наклонились

Встанем, выдохнем, вдохнем

И места свои найдем

Воспитатель: Ребята садимся на свои места, у каждого из вас на столах лежат деревянные конструкторы, я предлагаю вам с помощью вашей фантазией и ваших умений построить корабль для обезьянок, можете приступать к работе, но помните правила работы с конструктором.

(Воспитатель включает музыку: волн и крик чаек для полной картины, и беседует с детьми во время их работы)

Заключительная часть

Воспитатель: Ой, какие замечательные получились у вас корабли, у каждого такой необычный и красивый, вы все большие молодцы. Как вы думаете, обезьянкам нравятся ваши корабли?

Ответы детей: Да

(Воспитатель включает веселые голоса обезьянок, которые радуются и благодарят детей)

Воспитатель: Аделина, какие детали ты использовала? Саша, что ты можешь рассказать о своём корабле? А какой корабль получился у Матвея?

Воспитатель: Молодцы! Ну что отправим обезьянок домой?

Ответы детей: Да

(Воспитатель раздает картонные фигурки обезьянок каждому ребенку)

Воспитатель: У нас есть немного времени, так что ребята можете поиграть с обезьянками и своими чудесными кораблями, а после игры обезьянки поплывут домой в Африку.

Публикации по теме:

Итоговое комплексное занятие в средней группе «Путешествие в страну Знаний»Итоговое комплексное занятие в средней группе «Путешествие в страну Знаний» Ребята, здравствуйте! Сегодня к нам пришли гости, давайте с ними поздороваемся! - Здравствуйте! -Ребята, сегодня я хочу пригласить вас отправиться.

Итоговое занятие по математическому развитию в старшей группе «Поможем королеве математики» Итоговое занятие по математическому развитию в старшей группе Тема: «Поможем королеве математики» Харитонова Н. Г. Задачи: 1. Упражнять в.

Итоговое занятие по математике в средней группе совместно с родителямиИтоговое занятие по математике в средней группе совместно с родителями Цель: Упражнять в счете до пяти; закрепить знания цифр в пределах 5, умение соотносить их с количеством. Уточнить представление о порядковом.

Итоговое занятие по развитию речи в средней группеИтоговое занятие по развитию речи в средней группе Итоговое занятие по развитию речи в средней группе Воспитатель Туева Т. Г. Задачи. Совершенствовать фонетический слух. Упражнять в изменении.

Итоговое занятие по развитию речи в средней группе «Цветик-семицветик» МБДОУ № 34 "Колокольчик" Воспитатель: Голодова Н. Г. Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие»; «Физическое развитие»,.

Итоговое занятие «Мир сказки» в средней группеИтоговое занятие «Мир сказки» в средней группе Итоговое занятие по «Социально – коммуникативному развитию» и «Познавательному развитию» Иванова Ирина Сергеевна Конспект открытого занятия.

Итоговое занятие в средней группе «Ключи к знаниям»Итоговое занятие в средней группе «Ключи к знаниям» Итоговое занятие в средней группе «Ключи от знаний» Цель: Закрепление полученных знаний, представлений, умений, которые дети получили в.

Итоговое занятие в средней группе «Красная Шапочка» Итоговое занятие «Красная шапочка» средняя группа. Программное содержание : - Закреплять умение соотносить цифру с количеством предметов;.

Итоговое интегрированное занятие в средней группе «Всё мы знаем и умеем»Итоговое интегрированное занятие в средней группе «Всё мы знаем и умеем» Тема: «Всё мы знаем и умеем» Цель: выявить уровень сформированности знаний и представлений детей за учебный год. Задачи: Образовательные:.

Конспект ООД по математике в средней группе «Поможем друзьям» с использованием ковролинографаКонспект ООД по математике в средней группе «Поможем друзьям» с использованием ковролинографа Конспект ООД по математике в средней группе "Поможем друзьям" с использованием ковролинографа Программные задачи: -Познакомить детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое занятие по конструированию в средней группе «Поможем друзьям из Африке»
Опубликовано: 22 мая 2022 в 08:21
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД