Итоговое занятие по математике «В гостях у Мишутки»

Mария Шахматова
Итоговое занятие по математике «В гостях у Мишутки»

Задача:

- выявить знания детей, полученные в течение года;

Цели:

1. Закрепить умения детей различать и называть геометрические фигуры, основные признаки предметов: величину, форму и цвет. Учить устанавливать соответствие между множествами, различать части суток. Закрепить навык счета до пяти. Продолжать учить различать и называть основные признаки предметов (цвет, величину и форму).

2. Продолжать осваивать умение различать правую и левую руки. Развивать память, логическое мышление, сообразительность, речь.

3. Воспитывать интерес к занятию, трудолюбие, аккуратность, доброжелательность.

Ход занятия:

Воспитатель с детьми заходят в группу и обращают внимание на необычную волшебную коробочку.

В: - Ребята, давайте с вами посмотрим, что в этой коробочке лежит?

(Достаю из коробочки нашего друга Медвежонка)

- Здравствуйте, мои друзья, сегодня мы с вами отправимся в путешествие, в котором нас ждет много интересного. Вы готовы отправиться вместе со мной? (Да) Тогда отправляемся в путь! Вперед!

1. В: - Садитесь скорее на свои места.

- Мишутка: «Положите перед собой квадрат. Какого он цвета? (желтый).

Вспомните, а что в природе у нас всегда желтое? (цыпленок, солнце и т. д.)

Рядом с квадратом положите большой треугольник. Какого он цвета? Возьмите еще один треугольник и положите его рядом. Какого он цвета и размера? (зеленый, маленький) А какая фигура у вас осталась на столе? (квадрат) Назовите его цвет. А теперь посмотрите внимательно, какая фигура лишняя? Почему вы так решили?»

В: - Ребята, какие вы молодцы, замечательно справились со сложным заданием Мишутки.

2. В: - Ребята, подойдите скорее все ко мне.

Мишка: - Мне нужна ваша помощь, я наводил дома порядок и все свои фигуры перепутал, помогите их расставить по местам!

В: - Ребята, а как называются эти фигуры? (Призма и конус)

- Давайте поможем Мишутки и справа мы поставам призмы, а с лева от Мишутки конусы.

Сколько всего призм?

Сколько всего конусов?

Что мы можем про них сказать? (их поровну, столько же, одинаковое количество)

Мишутка: «Спасибо вам ребята, вы настоящие помощники!»

3. Физ минутка.

4. В: А мы отправляемся с вами дальше в путешествие с нашим другом!

Закройте глазки! Посмотрите, где мы с вами очутились? (В лесу)

Мишутка: - Ребята, посмотрите, перед нами две реки. А как вы считаете, они одинаковые? (нет) Почему? (одна узкая, а другая широкая)

А как узнать, что они разные? (Надо одну речку наложить на другую)

В: - Правильно, ребята, и тот, который выглядывает, значит, он шире.

Мишутка: - А давайте с вами перепрыгнем через узкую речку.

5. В: - Ребята, вот и домик Мишутки, ему уже пора с нами прощаться.

Мишутка: - Спасибо вам большое с вами было очень интересно и познавательно. До свидания, до новых встреч.

В: - До свидания Мишутка.

- А вам понравилось наше путешествие?

- Что вам больше всего понравилось?

Публикации по теме:

«Путешествие с Красной Шапочкой». Итоговое занятие по математике в старшей группе Путешествие с Красной Шапочкой» Итоговое занятие по математике в старшей группе. Задачи Обучающие: • Закрепить сравнение групп предметов.

Итоговое занятие по математике в подготовительной группе «Путешествие в страну Математику» .

Итоговое занятие по математике «Путешествие Колобка» Конспект итогового занятия по математике в старшей группе «Путешествие Колобка». Задачи: Образовательные: Выявить полученные представления,.

Итоговое занятие по математике в подготовительной группе «В поисках ключа знаний» Тема занятия: В поисках ключа знаний. Программное содержание: 1 Совершенствовать умение ориентироваться по групповой комнате в заданном.

Итоговое занятие по математике в подготовительной к школе группе «Путешествие по стране Математике» Цель: упражнять детей в прямом и обратном счете в пределах 20; развивать умение соотносить количество предметов с цифрой,.

Итоговое занятие по математике в средней группе Программные задачи: -закреплять счёт до пяти, умение соотносить цифры с количеством, формировать представление о равенстве и неравенстве.

Итоговое занятие по математике в средней группе «Повторение изученного материала за год» Цели: 1. закрепить счет в пределах 5-ти на основе попарного соотношения предметов двух групп, выраженных числами 1и2, 2иЗ,Зи4, 4и5; 2. закрепить.

Итоговое занятие по математике во второй младшей группе «Путешествие в лес» Цель: Закреплять умение детей подбирать по образцу геометрические фигуры, упражнять в счете от 1 до 5, продолжать учить соотносить количество.

Итоговое занятие по проекту «В гостях у сказки» Итоговое мероприятие «Путешествие по сказкам». Входим в зал. - Ребятки, посмотрите к нам пришли гости,давайте поздороваемся с ними. Ой,.

Итоговое занятие по математике в старшей группе «Приключения кота Леопольда» Конспект итогового занятия по математике в старшей группе детского сада. Тема занятия: «Приключения кота Леопольда» Автор занятия: Киреева.

Автор публикации:
Итоговое занятие по математике «В гостях у Мишутки»
Опубликовано: 29 февраля 2016 в 19:40
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Перспективное планирование «Домашние животные и их детеныши» по программе «Истоки» в...
1 неделя. Тема: «Домашние животные и их детеныши». Цель. Закрепить знания детей о домашних животных, правильно называть их детенышей. Итоговое мероприятие....
Оформление группы к празднику 8 марта
Каждый год к весеннему празднику 8 марта хочется украсить свою группу по особенному, чтобы понравилось детям и чтобы приятно удивить и порадовать оформлением...
Опыт работы по приобщению дошкольников к национальному культурно-историческому...
«Родной край, его история – основа, на которой только и может осуществиться рост духовной культуры всего общества». Общество лишь тогда способно ставить и...
Проект «Волшебный песок» в младшей группе
ПРОЕКТ «ВОЛШЕБНЫЙ ПЕСОК» 1. 1 Тип проекта: исследовательский. 1. 2 Срок проекта: краткосрочный ( 2 недели) 1. 3 Участники проекта: воспитатель,...
Проведение дня открытых дверей как одна из форм взаимодействия семьи и ДОО
Проведение дня открытых дверей как одна из форм взаимодействия семьи и ДОО Изменения, происходящие сегодня в сфере дошкольного образования, направлены,...