Приложение МААМ

Итоговое занятие по ознакомлению с неживой природой в форме игры «Что? Где? Когда?»

Светлана Георгиевна Максимова
Итоговое занятие по ознакомлению с неживой природой в форме игры «Что? Где? Когда?»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: выявить и закрепить знания детей о свойствах объектов неживой природы, развивать логическое мышление, умение анализировать, обобщать, делать выводы, умение решать логические задачи.

Оборудование: волчок, конверты с вопросами, «черный ящик», рисунки с изображением дождя, града, снега.

Сегодня мы проведем игру «Что? Где? Когда, где вы сможете показать свои знания, эрудицию, сообразительность.

Итак, начинаем игру.

Крутим волчок.

1 вопрос:

«По какой дороге лучше идти во время дождя: по короткой глиняной или по длинной песчаной?»

Публикация «Итоговое занятие по ознакомлению с неживой природой в форме игры „Что? Где? Когда?“» размещена в разделах

/Лучше идти по песчаной, так как песок пропускает воду, а глина – нет, от воды она становится вязкой, липкой/

2 вопрос:

«Почему в аквариум нельзя наливать кипяченую воду?

/При кипячении воды вместе с паром уходит и воздух, который необходим рыбам и растениям в аквариуме/

3 вопрос:

«В зимний день Матвей получил в подарок надутые воздушные шарики. Подарок получил дома, а когда вышел на улицу, шарики съежились. Почему?»

/Воздух, заключенный в шарах, на морозе остыл. Движение частиц воздуха замедлилось. Они сбились, стали занимать меньше места, поэтому шарики съежились/

Музыкальная пауза.

4 вопрос:

«Почему дым идет кверху?»

/Теплый воздух поднимается вверх/

5 вопрос:

«Какое полезнее ископаемое называют черным золотом?»

/Каменный уголь/

6 вопрос:

«Зачем в старину в самовар клали серебряный рубль?»

/Серебро обладает целебными свойствами, оно очищает воду, убивает микроорганизмы и помогает уберечься от желудочных болезней/

7 вопрос:

«Черный ящик»

Рисунки с изображением дождя, града, снега.

«Что объединяет эти рисунки?»

/И дождь, и град, и снег – это вода, только в разных состояниях/

Итог занятия.

Публикации по теме:

Перспективное планирование экспериментально-опытнической деятельности в подготовительной группе на 2012–2013 уч. год. СЕНТЯБРЬ: 1."Какой бывает вода?"- познакомить с принципом пипетки, развивать умение действовать по алгоритму. 2."Очищение воды. " - выявить.

Перспективный план по формированию у детей основ логического мышления посредством игр математического содержания Перспективный план работы по формированию у детей основ логического мышления посредством игр математического содержания (средний дошкольный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое занятие по ознакомлению с неживой природой в форме игры «Что? Где? Когда?»
Опубликовано: 8 апреля 2014 в 07:00
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговое занятие по ознакомлению с неживой природой в форме игры «Что? Где? Когда?»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Георгиевна Максимова (УИ 132211) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД