Итоговое занятие по проекту художественно-эстетическому развитию на тему «Птицы»

Татьянка Морозова
Итоговое занятие по проекту художественно-эстетическому развитию на тему «Птицы»

Дети сидят на стульчиках (1слайд)

Воспитатель: Ребята, посмотрите сколько гостей к нам пришло! Скажем дружно, здравствуйте! Дети, у нас сегодня с Вами необычное занятие, когда я пришла в группу, то увидела письмо от лесных жителей. (2 слайд)

Итоговое занятие по проекту художественно-эстетическому развитию на тему «Птицы»

Воспитатель: Хотите узнать, что в письме?

Дети: Да! (3 слайд)

В: Ребята, в письме написано, что злой волшебник спрятал всех птиц из леса и города. И они не знают, что им делать! Поэтому ребятки нужно выполнить сложные задания, которые под силу только нам. Дети, поможем вернуть птиц?

Дети: Да!

В: Прежде чем мы приступим к спасению птиц, нам нужно с Вами размяться.

Дети встают со стульчиков и выходят в центр группы.

Проводиться физкультминутка «Птички прилетели»

Стая птиц летит домой, Дети машут руками, словно крыльями

Небо синее вокруг.

Чтоб скорее прилететь,

Надо крыльями махать. Дети машут руками интенсивнее

В небе ясном солнце светит,

Космонавт летит в ракете. Потягивание – руки вверх

А внизу леса, поля – Рукой ко лбу вдаль смотрят и наклоняются

Расстилается земля. Низкий наклон вперед, руки разводятся в сторону

Птички начали спускаться,

На поляне все садятся. Дети присели на корточки

Предстоит им долгий путь,

Надо птичкам отдохнуть. Дети присели на корточки

И опять пора в дорогу, Дети встают и машут «крыльями»

Пролететь нам надо много.

Вот и дома мы. Ура! Ура! Дети присели на корточки

В: Молодцы, ребята! Теперь нам любое испытание по плечу. Только подождите, а как мы будем искать птичек, если мы даже не знаем в какую сторону надо идти и каких птиц надо спасти! Мне кажется, что этот злой волшебник не мог скрыться не оставив следы! Смотрите, а вот и следы, куда же они нас ведут!

Воспитатель: Ой, следы нас привели к первому заданию!

1 задание: «Угадай птицу по голосу» (4 слайд)

Дети садятся на стульчики

Включается аудиозапись «Голоса птиц» (1трек)

При правильном ответе на экране появляется птица Ворона (5 слайд,

Включается аудиозапись «Голоса птиц» (2трек)

При правильном ответе на экране появляется Синица (6 слайд).

(Если не угадали, то загадываю загадку)

С грудкой желтой знаем птицу,

Называется … (Синица)

С желтой грудкой у окошка

Собирает шустро крошки

Отгадайте что за птица?

Называется … (Синица)

В: Ребята, вы просто молодцы, справились с первым заданием!

Идём по следам к следующему заданию.

2 задание: «Собери картинку» (7 слайд)

Собирают пазл Снегирь и Синичка (8 слайд)

В: Молодцы какие и со вторым заданием справились!

Идём по следам к следующему заданию.

3 задание: «Угадай по тени» (9 слайд)

Угадывают по тени: Аиста (10 и 11 слайды)

(Если не угадали, то загадываю загадку)

Он живет на крыше дома –

Длинноногий, длинноносый,

Длинношеий, безголосый.

Он летает на охоту

За лягушками к болоту.

(Аист)

Угадывают по тени: Ласточку (12 и 13 слайды)

(Если не угадали, то загадываю загадку)

-Я проворна, легкокрыла,

Хвост раздвоен, словно вилы.

Если я летаю низко,

Значит дождик где-то близко.

(Ласточка)

В: Детки, посмотрите, мы с Вами со всеми заданиями справились и нашли всех птичек, какие мы с Вами умнички!

Ребята, а пойдёмте за столы и сделаем себе таких же красивых птичек!

Дети проходят за столы, выполнение аппликации с элементами рисования.

(14 слайд)

В: Но сначала мы подготовим к работе наши пальчики!

Пальчиковая гимнастика:

Мы лепили куличи, (лепят ладошками пироги)

Прилетели к нам грачи (машут кистями рук)

Первый грач – испёк пирог (массаж большого пальца)

А второй ему помог (массаж указательного пальца)

Третий грач – накрыл на стол (массаж среднего пальца)

А четвёртый вымыл пол (массаж безымянного пальца)

Пятый долго не зевал (массаж мизинца)

И пирог у них склевал (противоположной ручкой стучат по ладошке)

Первый грач – испёк пирог (массаж большого пальца)

Раз, два, три, четыре, пять (показывают пальцы, начиная с мизинца)

Выходи грачей считать (сжимают пальцы в кулак)

В: Теперь наши пальчики готовы. Итак мы с Вами будем делать аппликацию из ватных дисков и после их раскрасим. Но перед этим вспомним строение наших птичек. Что у птичек есть?

Д: Голова, туловище, хвост, лапки, крылья, клювик, глазки.

В: Посмотрите на птичек, все ли они одинаковые или чем то друг от друга отличаются?

Д: Птицы отличаются окраской.

В: Замечательно, умнички! Теперь начинаем делать наших птичек!

Включается фонограмма «Голоса птиц» (3трек)

В: Пойдёмте с Вами немного поиграем

Физкультминутка

Мы птички-невелички, любим по небу летать, ты попробуй нас догнать

Лапка раз! (выдвигают вперед одну ногу)

Лапка два! (выдвигают другую ногу)

Скок-скок-скок! (скачут на обеих ногах)

Крылышко раз! (одну руку в сторону)

Крылышко два! (другую руку в сторону)

Хлоп, хлоп, хлоп! (хлопают крыльями).

В: Молодцы, дети! Вы сегодня все очень постарались!

Что мы сегодня с Вами делали? Интересно Вам было?

А что Вам больше всего понравилось?

Прикреплённые файлы:

itogovoe-zanjatie-morozova_0ii8a.pptx | 4564,47 Кб | Скачан: 6
 
Публикации по теме:

Фотоотчёт об ОД по художественно-эстетическому развитию на тему «Гжельские узоры» в подготовительной группеФотоотчёт об ОД по художественно-эстетическому развитию на тему «Гжельские узоры» в подготовительной группе Задачи приоритетной образовательной области: воспитать интерес детей к народным художественным промыслам, познакомить с особенностями и.

Занятие по художественно-эстетическому развитию Задачи: Формировать точные графические умения. Самостоятельно создавать орнамент по представлению или по замыслу. Познавательное развитие:.

Итоговое занятие по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Весеннее гуляние» ИТОГОВОЕ ЗАНЯТИЕ ПО ХУДОЖЕСТВЕННО- ЭСТЕТИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ №8ТЕМА: «ВЕСЕННИЕ ГУЛЯНИЯ» Составитель: Колесникова Т.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в младшей группе на тему «Витраж» Конспект НОД в младшей группе «Витраж» Воспитатель: Котова Т. П. Цель: Обогатить представления детей о различных материалах и способов работы.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию детей в старшей группе на тему «Снегирь на ветке рябины» Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» Подготовила Педагог дополнительного образования: Сигарева Светлана Виталиевна.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию на тему «Сладости-радости. Мороженое» для средней группы.Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию на тему «Сладости-радости. Мороженое» для средней группы. Цель: Конструирование мороженого из различных материалов. Задачи: Обучающие: • формировать умение детей выполнять поделку, используя в.

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию в средней группе. Рисование на тему «Цветные шары» Программное содержание: Продолжать знакомить детей с приемами изображения предметов овальной и круглой формы; учить сравнивать эти формы,.

Конспект регламентированной ОД по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе на тему «Гжель» Конспект регламентированной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию детей подготовит. Группы Цель:Формировать.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (рисование) в 1 младшей группе на тему «Мячики для котят» Задачи: • продолжать учить детей рисовать и аккуратно закрашивать круг; • закреплять у детей знания основных цветов; • воспитывать.

Занятие по художественно-эстетическому развитию с элементами нетрадиционного рисования на тему «Одуванчики»Занятие по художественно-эстетическому развитию с элементами нетрадиционного рисования на тему «Одуванчики» Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию с элементами нетрадиционного рисования «Одуванчики» во 2 младшей группе..

Библиотека изображений:
  • Птицы
  • Птицы
  • Птицы
Автор публикации:
Итоговое занятие по проекту художественно-эстетическому развитию на тему «Птицы»
Опубликовано: 27 июля 2018 в 17:50
+98Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 29.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 октября. День хохломы на МААМ

Хохлома – исконно русский народный промысел. Он появился и оформился как особенная традиция росписи деревянной посуды в нижегородских деревнях, среди керженских лесов. Хохлома радует уникальными, только...

21 октября. День каштана

Плоды каштана – главное богатство этого красивого дерева. Древние римляне специально выращивали каштановые деревья ради плодов, которые они, перемалывая в муку, употребляли для выпечки хлеба. По...

Конспект НОД по обрывной аппликации «Золотые березки» в старшей группе
Тема : "Золотые березки" ( обрывная аппликация) Цели : - учить детей создавать образ осеннего дерева ( березы) в технике обрывная аппликация; -...
Мастер-класс «Аквариум с рыбками»
Есть у нас стеклянный дом, Поселились рыбки в нем. Даже рыбка золотая В нем живет, забот не зная. ( Аквариум) Наблюдать за красотой рыбок, всегда...
Методика организации дидактических игр и игровых упражнений при развитии лексики...
Особым видом игровой деятельности является дидактическая игра. Она создается взрослым специально в обучающих целях, когда обучение протекает на основе...