Папки-передвижки

Итоговое занятие по проекту художественно-эстетическому развитию на тему «Птицы» (5 фото)

Татьянка Морозова
Итоговое занятие по проекту художественно-эстетическому развитию на тему «Птицы»

Дети сидят на стульчиках (1слайд)

Воспитатель: Ребята, посмотрите сколько гостей к нам пришло! Скажем дружно, здравствуйте! Дети, у нас сегодня с Вами необычное занятие, когда я пришла в группу, то увидела письмо от лесных жителей. (2 слайд)

Итоговое занятие по проекту художественно-эстетическому развитию на тему «Птицы»

Воспитатель: Хотите узнать, что в письме?

Дети: Да! (3 слайд)

Публикация «Итоговое занятие по проекту художественно-эстетическому развитию на тему „Птицы“» размещена в разделах

Фото «Птицы»

В: Ребята, в письме написано, что злой волшебник спрятал всех птиц из леса и города. И они не знают, что им делать! Поэтому ребятки нужно выполнить сложные задания, которые под силу только нам. Дети, поможем вернуть птиц?

Дети: Да!

В: Прежде чем мы приступим к спасению птиц, нам нужно с Вами размяться.

Дети встают со стульчиков и выходят в центр группы.

Проводиться физкультминутка «Птички прилетели»

Стая птиц летит домой, Дети машут руками, словно крыльями

Небо синее вокруг.

Чтоб скорее прилететь,

Надо крыльями махать. Дети машут руками интенсивнее

В небе ясном солнце светит,

Космонавт летит в ракете. Потягивание – руки вверх

А внизу леса, поля – Рукой ко лбу вдаль смотрят и наклоняются

Расстилается земля. Низкий наклон вперед, руки разводятся в сторону

Птички начали спускаться,

На поляне все садятся. Дети присели на корточки

Предстоит им долгий путь,

Надо птичкам отдохнуть. Дети присели на корточки

И опять пора в дорогу, Дети встают и машут «крыльями»

Пролететь нам надо много.

Вот и дома мы. Ура! Ура! Дети присели на корточки

В: Молодцы, ребята! Теперь нам любое испытание по плечу. Только подождите, а как мы будем искать птичек, если мы даже не знаем в какую сторону надо идти и каких птиц надо спасти! Мне кажется, что этот злой волшебник не мог скрыться не оставив следы! Смотрите, а вот и следы, куда же они нас ведут!

Итоговое занятие по проекту художественно-эстетическому развитию на тему - фото

Воспитатель: Ой, следы нас привели к первому заданию!

1 задание: «Угадай птицу по голосу» (4 слайд)

Дети садятся на стульчики

Включается аудиозапись «Голоса птиц» (1трек)

При правильном ответе на экране появляется птица Ворона (5 слайд,

Включается аудиозапись «Голоса птиц» (2трек)

При правильном ответе на экране появляется Синица (6 слайд).

(Если не угадали, то загадываю загадку)

С грудкой желтой знаем птицу,

Называется … (Синица)

С желтой грудкой у окошка

Собирает шустро крошки

Отгадайте что за птица?

Называется … (Синица)

В: Ребята, вы просто молодцы, справились с первым заданием!

Идём по следам к следующему заданию.

2 задание: «Собери картинку» (7 слайд)

Собирают пазл Снегирь и Синичка (8 слайд)

Фото №1 Воспитатель Хотите узнать что в письме Дети Да слайд Публикация Итоговое занятие по проекту художественно эстетическому развитию на тему Птицы размещена в разделах Конспекты занятий Фото №2 Все конспекты Птицы пернатые

В: Молодцы какие и со вторым заданием справились!

Идём по следам к следующему заданию.

3 задание: «Угадай по тени» (9 слайд)

Угадывают по тени: Аиста (10 и 11 слайды)

(Если не угадали, то загадываю загадку)

Он живет на крыше дома –

Длинноногий, длинноносый,

Длинношеий, безголосый.

Он летает на охоту

За лягушками к болоту.

(Аист)

Угадывают по тени: Ласточку (12 и 13 слайды)

(Если не угадали, то загадываю загадку)

-Я проворна, легкокрыла,

Хвост раздвоен, словно вилы.

Если я летаю низко,

Значит дождик где-то близко.

(Ласточка)

В: Детки, посмотрите, мы с Вами со всеми заданиями справились и нашли всех птичек, какие мы с Вами умнички!

Ребята, а пойдёмте за столы и сделаем себе таких же красивых птичек!

Дети проходят за столы, выполнение аппликации с элементами рисования.

(14 слайд)

В: Но сначала мы подготовим к работе наши пальчики!

Пальчиковая гимнастика:

Мы лепили куличи, (лепят ладошками пироги)

Прилетели к нам грачи (машут кистями рук)

Первый грач – испёк пирог (массаж большого пальца)

А второй ему помог (массаж указательного пальца)

Третий грач – накрыл на стол (массаж среднего пальца)

А четвёртый вымыл пол (массаж безымянного пальца)

Пятый долго не зевал (массаж мизинца)

И пирог у них склевал (противоположной ручкой стучат по ладошке)

Первый грач – испёк пирог (массаж большого пальца)

Раз, два, три, четыре, пять (показывают пальцы, начиная с мизинца)

Выходи грачей считать (сжимают пальцы в кулак)

В: Теперь наши пальчики готовы. Итак мы с Вами будем делать аппликацию из ватных дисков и после их раскрасим. Но перед этим вспомним строение наших птичек. Что у птичек есть?

Д: Голова, туловище, хвост, лапки, крылья, клювик, глазки.

В: Посмотрите на птичек, все ли они одинаковые или чем то друг от друга отличаются?

Д: Птицы отличаются окраской.

В: Замечательно, умнички! Теперь начинаем делать наших птичек!

Включается фонограмма «Голоса птиц» (3трек)

В: Пойдёмте с Вами немного поиграем

Физкультминутка

Мы птички-невелички, любим по небу летать, ты попробуй нас догнать

Лапка раз! (выдвигают вперед одну ногу)

Лапка два! (выдвигают другую ногу)

Скок-скок-скок! (скачут на обеих ногах)

Крылышко раз! (одну руку в сторону)

Крылышко два! (другую руку в сторону)

Хлоп, хлоп, хлоп! (хлопают крыльями).

В: Молодцы, дети! Вы сегодня все очень постарались!

Что мы сегодня с Вами делали? Интересно Вам было?

А что Вам больше всего понравилось?

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Фотоотчёт об ОД по художественно-эстетическому развитию на тему «Гжельские узоры» в подготовительной группеФотоотчёт об ОД по художественно-эстетическому развитию на тему «Гжельские узоры» в подготовительной группе Задачи приоритетной образовательной области: воспитать интерес детей к народным художественным промыслам, познакомить с особенностями и.

Занятие по художественно-эстетическому развитию Задачи: Формировать точные графические умения. Самостоятельно создавать орнамент по представлению или по замыслу. Познавательное развитие:.

Итоговое занятие по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Весеннее гуляние» ИТОГОВОЕ ЗАНЯТИЕ ПО ХУДОЖЕСТВЕННО- ЭСТЕТИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ №8ТЕМА: «ВЕСЕННИЕ ГУЛЯНИЯ» Составитель: Колесникова Т.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в младшей группе на тему «Витраж» Конспект НОД в младшей группе «Витраж» Воспитатель: Котова Т. П. Цель: Обогатить представления детей о различных материалах и способов работы.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию детей в старшей группе на тему «Снегирь на ветке рябины» Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» Подготовила Педагог дополнительного образования: Сигарева Светлана Виталиевна.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию на тему «Сладости-радости. Мороженое» для средней группы.Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию на тему «Сладости-радости. Мороженое» для средней группы. Цель: Конструирование мороженого из различных материалов. Задачи: Обучающие: • формировать умение детей выполнять поделку, используя в.

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию в средней группе. Рисование на тему «Цветные шары» Программное содержание: Продолжать знакомить детей с приемами изображения предметов овальной и круглой формы; учить сравнивать эти формы,.

Конспект регламентированной ОД по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе на тему «Гжель» Конспект регламентированной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию детей подготовит. Группы Цель:Формировать.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (рисование) в 1 младшей группе на тему «Мячики для котят» Задачи: • продолжать учить детей рисовать и аккуратно закрашивать круг; • закреплять у детей знания основных цветов; • воспитывать.

Занятие по художественно-эстетическому развитию с элементами нетрадиционного рисования на тему «Одуванчики»Занятие по художественно-эстетическому развитию с элементами нетрадиционного рисования на тему «Одуванчики» Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию с элементами нетрадиционного рисования «Одуванчики» во 2 младшей группе..

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое занятие по проекту художественно-эстетическому развитию на тему «Птицы»
Опубликовано: 27 июля 2018 в 17:50
+98Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 29.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД