МААМ-картинки

Итоговое занятие по проекту «Магазин игрушек» в первой младшей группе

Калина Рагимова
Итоговое занятие по проекту «Магазин игрушек» в первой младшей группе

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №11» г. Беслана Правобережного района

Республики Северная Осетия-Алания

Конспект итоговой непосредственной образовательной

деятельности детей в первой младшей группе

по проекту «Магазин игрушек»

Тема «Магазин игрушек»

Подготовила воспитатель Рагимова К. Р.

2014г. май

Публикация «Итоговое занятие по проекту „Магазин игрушек“ в первой младшей группе» размещена в разделах

Цель: Продолжать учить различать и называть цвета: красный, синий, зеленый, желтый. Закреплять умение рассказывать стихотворение проговаривая слова. Формирование представлений о величине большой-маленький. Развивать внимание,самостоятельность. Воспитывать доброту,эмоциональное отношение к персонажам,положительный отклик к совместной деятельности. Упражнять в звукоподражании голосу лошадки,рисование пальчиком. Привлечь родителей в непосредственном участии в занятии.

Материал и оборудование:игрушки –лошадка,заяц,кукла,машина,коробочки разного цвета,гуашь.

Предварительная работа.

Ход занятия.

В. Посмотрите в магазине,

Все игрушки на витрине

Все на полочке сидят

С нами поиграть хотят.

Вот игрушка,кто знает кто это?

Отв. детей. лошадка.

В. (Вызвать детей погладить лошадку и рассказать стихотворение про лошадку).А какая шерстка у лошадки?Где хвостик?Скажите как лошадка цокает?Поцокайте язычком.

Отв. детей.

В. Смотрите лошадка что-то нам привезла. Это разноцветные волшебные коробочки. Интересно что там. Какого цвета эта коробочка?

Отв. детей.

В. Ой тут в коробочке что-то есть (открывает коробочку и достает зайчика).Он грустный почему-то. Его наверно бросила хозяйка. Ребята можно бросать игрушки?А можно игрушки рвать,ломать?Давайте расскажем зайчику стихотворение и ему будет приятно.

Ответы детей. Рассказывают стихотворение.

В. А вот другая коробочка. Какого она цвета (красного).А тут тоже что-то есть. Кто это (кукла)

Отв. детей.

В. Вы слышите кто-то к нам стучит. (Заходит кукла).Вы узнали ее. Это настоящая кукла. Поздоровайтесь с куклой.

К. Детки я услышала ваши голоса и захотела к вам зайти. Я хочу с вами потанцевать. (кукла раздает погремушки и танцует с детьми танец с погремушками.

Танец с погремушками.

К. Ой как вы хорошо танцуете!А можно я с вами останусь?

В. Конечно кукла. Оставайся с нами играть. Посмотри сколько у нас игрушек. Вот это машины. Ребята скажите какая это машина грузовая или легковая?

Отв. детей. грузовая.

В. А какого цвета эта машина?Давайте расскажем стихотворение про машину грузовую.

Отв. детей.

В. Смотрите здесь у лошадки еще коробочка. Какого цвета эта коробочка (зеленого).

Отв. детей.

В. Посмотрим что там. Здесь на листочках что-то нарисовано.

Отв. детей (машина грузовая)

В. А чего у машины не хватает?

Отв. детей колес.

В. Нарисуем колеса для наших машин. Будем рисовать пальчиком. (Показ техники рисования пальчиком. Во время рисования следить за осанкой).

Танец с игрушками. (Игрушки сделаны руками наших родителей)

В. Ребята лошадка уронила коробочку какого она цвета?

Отв. детей желтого.

В. Давайте посмотрим что там. (Открывают коробочку …а там сюрприз-сладкие угощения от лошадки.)Спасибо лошадка!

Бим!Бом!Бим!Бим!

Закрываем магазин!

Вот мы весело играли!

И немножечко устали

Посмотрели на часы

В группу нам пора идти.

Публикации по теме:

Досуговое занятие по стихам А. Барто в первой младшей группе «Магазин игрушек» Досуговое занятие по стихам А. Барто в первой младшей группе. «Магазин игрушек». Цели и задачи: закрепить знания детей со стихотворениями.

Итоговое занятие по математике в первой младшей группе Программное содержание: Обобщить и систематизировать у детей полученные знания. Закреплять знания о геометрических формах. Продолжать учить.

Итоговое занятие по ознакомлению с окружающим в первой младшей группе Итоговое занятие по ознакомлению с окружающим в первой младшей группе. Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательная,.

Итоговое занятие в первой младшей группе Итоговое занятие в первой младшей группе «Подарки для зайчика». Цели и задачи: Развивать речь детей, мелкую моторику; создать радостное.

Итоговое занятие в первой младшей группе «Путешествие с Колобком» Цели и задачи: -уделять внимание нравственному воспитанию, оказанию помощи; -развивать речь детей ; - уделять внимание сенсорному воспитанию.

Итоговое занятие «День птиц» в первой младшей группе Цели: 1. Обогащение словаря детей по данной лексической теме. 2. Формирование связной речи. 3. Развитие представлений об окружающем мире.

Конспект занятия по физкультуре совместно с родителями в младшей группе «Магазин игрушек» Цель: внедрение игр в повседневный быт семьи. Задачи: - Обогащать опыт детей и родителей совместными двигательными действиями. - Помочь.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Магазин игрушек» СП ДО ГБОУ СОШ им. Е. М. Зеленова д/сад №16 п. г. т. Новосемейкино Самарская область Красноярский район Конспект занятия по познавательному.

НОД по речевому развитию в младшей группе «Магазин игрушек» Интеграция: социально-коммуникативное развитие,познавательное развитие. Программное содержание: продолжать расширять и активизировать словарный.

Конспект занятия ФЭМП во второй младшей группе «Магазин игрушек»Конспект занятия ФЭМП во второй младшей группе «Магазин игрушек» Тема «Магазин игрушек» Головнина М. В. Программное содержание: 1. Продолжать сравнивать два предмета по высоте (способами наложения и приложения,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое занятие по проекту «Магазин игрушек» в первой младшей группе
Опубликовано: 1 января 2019 в 17:15
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД