Папки-передвижки

Конспект итогового занятия по развитию мелкой моторики пальцев рук в первой младшей группе «В гости к бабушке»

Анжелика Гаврилина
Конспект итогового занятия по развитию мелкой моторики пальцев рук в первой младшей группе «В гости к бабушке»

Итоговое занятие по развитию мелкой моторики пальцев рук в первой младшей группе «В гости к бабушке»

Гаврилина Анжелика

Цель: развитие мелкой моторики младших дошкольников, развитие речи, внимания, логического мышления.

Задачи:

Показать методы и приёмы работы с детьми по развитию мелкой моторики рук;

Образовательные: учить закреплять умение совершать действия с предметами, учить выполнять подражательные движения в соответствии с текстом игр;

Публикация «Конспект итогового занятия по развитию мелкой моторики пальцев рук в первой младшей группе „В гости к бабушке“» размещена в разделах

Воспитательные: Воспитывать доброжелательность, формировать познавательный интерес, воспитывать чувство дружбы и взаимопомощи друг другу, умения работать в команде.

Развивающие : Развивать мелкую моторику пальцев рук, а также развивать тактильную чувствительность рук детей;

Образовательные области:

Речевое развитие, познание, социализация.

Материалы и оборудование:

Игра «Геометрическая мозаика», русский народный платок, носовые платочки, прищепки, верёвка для сушки, яйца от киндер-сюрпризов.

Организационный момент – «Минутка вхождения в занятие»

Цель: Настроить каждого ребенка на доброжелательность, спокойствие, веру в себя и любовь ко всему окружающему.

Воспитатель входит с детьми в групповую комнату, звучит лёгкая лирическая музыка.

Ход занятия.

Вос-ль: Настал новый день. Ребята, я улыбнусь вам, а вы улыбнитесь мне. Как хорошо, что мы собрались. А ещё ребята, к нам пришли гости, добрые и приветливые, давайте поздороваемся с ними.

Вос-ль и дети: Здравствуйте, гости дорогие.

Раздаётся телефонный звонок. Воспитатель снимает трубку.

Вос-ль: Здравствуйте бабушка. Да конечно большое спасибо!

Ребята, позвонила бабушка и приглашает нас всех к ней в гости.

Ну что, поедим в гости?

Вос-ль: Какие вы все красивые, нарядные. Но надо же мне нарядиться, помогите, ребята прикрепите, пожалуйста, вот эти красивые бантики на мою юбку. (Воспитатель раздаёт разноцветные бантике на липучках, уточняет цвет. Дети украшают юбку воспитателю).

Вос-ль: Вот и моя юбка стала нарядной, спасибо вам, ребята. Пора отправляться в путь. А на чём мы поедем к бабушке, ведь она далеко за лесом живёт. Давайте поедем на поезде.

Конструирование «Поезд» (из геометрических фигур).

Какие фигуры мы возьмём для вагончиков? (прямоугольники)

Какие фигуры возьмём для колёс? (круги)

Молодцы, построили. Садимся в поезд и поехали.

Паровозик, паровозик,

Нас из сказки в сказку возит.

Вижу реки и моря:

Приключенья, чудеса.

Дети встают друг за другом и имитируют езду на поезде.

Пальчиковая гимнастика «Замок».

Вот мы и приехали, только что-то нас никто не встречает и дом закрыт. Давайте попробуем открыть дверь.

На двери висит замок (руки «замочком»)

Кто открыть его бы мог (пожать плечами)

Потянули, покрутили (покрутить в стороны, покрутить сцепленные кисти)

Постучали и открыли (постучать основанием кистей друг о друга, развести руки в стороны)

Надеваю платок на плечи – теперь я бабушка.

Здравствуйте, гости дорогие. Здравствуйте, мои ребятишки.

Игра «Помощники».

Постирала я сегодня платочки, а отжать их не сумела – ручки болят. Вы умеете отжимать платочки?

Дети берутся за уголочек ткани и целиком вбирают его в ладонь, используя пальцы только одной руки, другая рука не помогает. Потом другой рукой.

А теперь повесим наши платочки сушиться.

Дети вешают платочки на верёвку и прикрепляют их прищепками.

Пальчиковая гимнастика «Засолка капусты».

Может быть, вы мне поможете и капусту засолить?

Мы капусту рубим, рубим (прямые кисти вверх-вниз)

Мы морковку трём, трём (трём правым кулачком по левой ладони)

Мы капусту солим, солим (щепотка)

Мы капусту жмём. жмём (сжимаем обе кисти в кулаки)

Массаж ладошек.

Снесла мне сегодня курочка Ряба яички. Да яички не простые, а волшебные, с ними даже поиграть можно.

Раздаю детям пластмассовые яйца от киндер-сюрпризов.

Яичко в руки мы возьмем,

Крепко накрепко сожмем (сжимаем в ладошках)

С ним немножко поиграем

В наших ручках покатаем (катаем между ладошками)

На ладошку положу

И тихонько покручу (положить на ладошку и крутить пальчиками другой руки)

Курочка тебя снесла,

Поиграть мне принесла (сжимаем и разжимаем ладошки)

Будем мы с тобой играть,

Мои ручки развивать (катаем по столу от ладошки к ладошке)

Тебя можно покрутить

Будем мы с тобой дружить (крутим как юлу)

Посиди в моих ладошках,

Отдохни ты в них немножко (спрятать мячик в ладошках)

Я снимаю платок, превращаюсь в воспитателя.

Заключение.

Бабушка пошла курочку кормить, а нам пора возвращаться в детский сад.

Садитесь в вагончики и поехали.

Паровозик, паровозик,

Нас из сказки в сказку возит.

Вижу реки и моря:

Приключенья, чудеса.

Дети встают друг за другом и имитируют езду на поезде.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «В гости к бабушке» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Пилеш» Цивильского района Чувашской Республики.

Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Арине» «В гости к бабушке Арине» Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе. Интеграция образовательных областей: • Познание.

Конспект НОД по речевому развитию в первой младшей группе «В гости к бабушке» Воспитатель: Денисова Нина Николаевна Цель: Учить детей правильно повторять за воспитателем названия предметов, внятно произносить слова.

Конспект занятия по познавательному развитию в младшей группе «В гости к бабушке» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад №20 «Аленушка» Конспект открытого занятия по.

Конспект занятия по развитию мелкой моторики «В гости к курочке Рябе» .

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «К бабушке в гости» Конспект занятия по развитию речи в младшей группе: «К бабушке в гости». Цель: Обогащение активного и пассивного словаря детей, развивать.

Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе «В гости к бабушке» Конспект занятия по сенсорному развитию в 1 младшей группе «В гости к бабушке. "В гости к бабушке. " для детей первой младшей группы Цель:.

Педагогический проект по развитию мелкой моторики в первой младшей группе «Дружные пальчики» Педагогический проект по развитию мелкой моторики в первой младшей группе «Дружные пальчики» Актуальность. Очень важно уже в раннем возрасте.

Пособия по развитию мелкой моторики и сенсорному воспитанию детей в первой младшей группеПособия по развитию мелкой моторики и сенсорному воспитанию детей в первой младшей группе Изо дня в день, наблюдая за малышками, сделала вывод, что пособия, изготовленные своими руками куда более привлекательны и интересны для.

Конспект занятия по развитию речи в первой группе раннего возраста с использованием ИКТ «В гости к бабушке» "В гости к бабушке" Цель: Развитие познавательных и речевых познаний. Задачи: Образовательные: Формировать умение детей внимательно слушать,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового занятия по развитию мелкой моторики пальцев рук в первой младшей группе «В гости к бабушке»
Опубликовано: 6 июня 2019 в 13:22
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД