Папки-передвижки

Итоговое занятие по развитию речи во второй младшей группе «На помощь зайке»

Светлана Слепченко
Итоговое занятие по развитию речи во второй младшей группе «На помощь зайке»

Конспект итогового занятия по развитию речи во второй младшей группе

«На помощь зайке»

Цель: Закрепление знаний полученных в течение учебного года.

Задачи: Закреплять классификацию предметов, обобщающих слов,

признаки времен года, названия животных и их детенышей, место их

Публикация «Итоговое занятие по развитию речи во второй младшей группе „На помощь зайке“» размещена в разделах

обитания; совершенствовать грамматический строй речи; упражнять в правильном произношении; развивать речь, общую и мелкую моторику;

воспитывать любовь к природе, заботу о животных.

Ход занятия:

Здравствуй, солнце золотое!

Здравствуй, небо голубое!

Здравствуй, вольный ветерок!

Здравствуй, маленький дубок!

Здравствуй утро здравствуй день

Нам здороваться не лень

- ребята! Вы любите сказки?

Дети: -Да

Воспитатель: - А какие сказки вы знаете?

Дети: (ответы детей)

: - Молодцы, ребята. Много сказок знаете. И сегодня я вас приглашаю побывать в одной сказке,а в какой вы мне расскажите, когда мы туда попадем, готовы отправляться в путь?.

По волшебному пути

В сказку можем мы войти.

Музыка сейчас раздастся

В сказку нам попасть удастся.

(звучит музыка)

Тише, дети, не шумите

Нашу сказку не спугните.

Здесь бывают чудеса

Сказка спряталась пока.

(звучит музыка- звуки леса, появляется заяц)

- Здравствуй, зайка, что грустишь,

И дрожишь ты, словно мышь,

Что ты ушки набок свесил,

Свою голову повесил

Заяц: - Смеяться будут все в лесу-

Я в дом пустил к себе лису.

Однако не прошло и дня,

Из дома выгнала меня.

- Зайку выгнала лиса.

Плачет зайчик, вот беда.

Пёс, медведь и петушок

Помогали зайке, вот!

Догадались вы, друзья,

Что это за сказка? Да.

Дети: - «Заюшкина избушка.»

- О чём эта сказка?

- Что произошло в сказке?

- Из чего был домик лисы?

-А почему он растаял?

Дети: - Пришла весна.

- Правильно. А какие ещё приметы весны вы знаете?

Дети: - Растаял снежок; поют птицы; солнце греет жарко; бегут ручейки.

- Ребята, а за каким временем года пришла весна? А какое время года придёт после весны? (ответы детей)

-Ну что, ребята поможем зайке, не оставим его в беде? А для того, чтобы лиса освободила зайкину избушку, мы должны выполнить все её задания. Справимся?

Дети: - Да.

- Зайка, ты не унывай,

Держи повыше ушки,

Лисе покажем мы сейчас,

Прогоним из избушки.

(детям) – Ну, тогда в путь друзья.

Раз- два, раз-два,

Выше ноги детвора.

Чтоб к избушке нам пройти,

Ручей надо перейти.

(прыгают через ручеёк)

По дорожке мы пройдём,

На поляну попадём.

-Ребята, посмотрите: Лиса перепутала всех животных. Нам нужно всех животных расположить по местам их обитания:

- Как называются животные, которые живут в лесу?

Дети: - Животные, которые живут в лесу, называются дикими.

Воспитатель: - А какие животные живут с хозяевами?

Дети: - С хозяевами живут домашние животные.

(дети размещают животных)

- Молодцы мои ребятки справились с заданием

А вот хитрая лиса все здесь перепутала - Давайте отгадаем загадки про детёнышей животных и расставим картинки, как они должны быть (на мольберте картинки, надо расставить правильно детенышей)

-«Иго-го» заржал ребёнок

Значит это (жеребёнок).

-Чей-то маленький сынок

Вдруг залаял, я (щенок).

-Хрю-хрю-хрю

Захрюкал вдруг ребёнок,

Значит это (поросёнок).

-Мяу-мяу-мяу мяукает ребёнок

Это маленький (котёнок).

-Бе-бе-бе заблеял вдруг ребёнок

Это маленький (ягнёнок).

- Молодцы ребята справились с заданием

Заяц: - Ребята, лиса смешала все овощи и фрукты. Я теперь не

знаю из чего варить компот. Помогите мне разложить их по разным корзинкам.

Лиса: - Со всеми заданиями ловко справились. Так уж и быть я ухожу.

Заяц: - Спасибо вам ребята, что вы мне помогли.

- Ну что, я думаю нам пора возвращаться в группу а вернемся мы на автобусе, ребята садитесь мы возвращаемся. (дети садятся на стульчики, звучит песенка «автобус» Железнова)

Итог занятия

Где мы сегодня с вами побывали?

Что мы сегодня с вами делали?

Что вам понравилось?

На каком транспорте возвращались?

Мы сегодня свами побывали в сказке, все молодцы, хорошо поработали, занятие закончено.

Публикации по теме:

Занятие по развитию речи звуковой культуре речи «Знакомство Фили с транспортом» во второй младшей группе «Знакомство Фили с транспортом». Занятие по развитию речи (звуковая культура речи) во 2-ой младшей группе Воспитатель: Беляева Анна Николаевна.

Итоговое занятие по развитию речи для второй младшей группы «В гостях у домашних животных» Тема: «В гостях у домашних животных». Цель: - Выявить уровень знаний на конец года, закрепить умение описывать предметы, произносить слова.

Итоговое занятие по развитию речи в первой младшей группе «Теремок» Воспитатель: Дети хотите сегодня встретиться со сказкой? Дети: Да! Воспитатель: Закройте глаза, я скажу волшебные слова: «Где ты, сказка,.

Итоговое занятие по развитию речи во второй младшей группе «Весенняя сказка»Итоговое занятие по развитию речи во второй младшей группе «Весенняя сказка» Итоговое занятие по развитию речи во 2-ой младшей группе по теме «Весенняя сказка» Подготовила: воспитатель Малыгина Е. А. 2015 год Программное.

Итоговое занятие по развитию речи в первой младшей группе «Угадай игрушку» по стихотворениям А. Барто Цель: повышение интереса и познавательной активности в непосредственно – образовательной и самостоятельной деятельности. Задачи: Образовательные:.

Итоговое занятие по развитию речи с элементами рисования в первой младшей группе «Прогулка в осенний лес».Итоговое занятие по развитию речи с элементами рисования в первой младшей группе «Прогулка в осенний лес». «Прогулка в осенний лес» Цель: Расширять знания детей об осени, как времени года. Задачи: Обучающие: 1. Обучать интонационной выразительности.

Конспект по познавательному развитию «В гости к Зайке» во второй младшей группе «В гости к Зайке». Цель: •продолжать учить определять, где один предмет, а где много, ни одного; •закреплять понятия «большой» и «»маленький»;.

Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Зима» Занятие по развитию речи во второй младшей группе Тема: «Зима» Цель: Формировать представление о зимних природных явлениях; стало холодно,.

Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Звуковая культура речи. Звук [И]»Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Звуковая культура речи. Звук [И]» Занятие по развитию речи во второй младшей группе: «Звуковая культура речи. Звук И» Тема: «Звуковая культура речи. Звук И» Цель: Упражнение.

Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Звуковая культура речи: звук [ш]»Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Звуковая культура речи: звук [ш]» b]Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Звуковая культура речи: звук (Ш)»[/b] Цель: Формирование звуковой культуры речи у.

Автор публикации:
Итоговое занятие по развитию речи во второй младшей группе «На помощь зайке»
Опубликовано: 5 июня 2018 в 14:41
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД