Папки-передвижки

Итоговое занятие по развитию речи «Путешествие в мир игрушек» по стихотворениям А. Барто»

Римма Сахарова
Итоговое занятие по развитию речи «Путешествие в мир игрушек» по стихотворениям А. Барто»

Тема: «Путешествие в мир игрушек по стихотворениям А. Барто»

Задачи:

Образовательные:

1. Продолжать развивать интерес к стихотворениям А. Барто.

2. Продолжать учить читать стихотворение наизусть при минимальной помощи воспитателя.

Воспитательные:

1. Воспитывать бережное отношение к игрушкам.

2. Воспитывать положительные черты качеств.

Развивающие :

Публикация «Итоговое занятие по развитию речи „Путешествие в мир игрушек“ по стихотворениям А, Барто“» размещена в разделах

1. Повторить и закрепить ранее изученные стихотворения А. Барто.

2. Развивать умение называть, что изображено на картинке.

3. Развивать речь, мышление, память.

Методические приё мы:

• Беседа;

• Сюрпризный момент;

• Наглядный метод;

Материал:

1. Игрушки :

• Мячик

• Зайка

• Мишка

Ход образовательной деятельности:

Здороваемся с гостями и детьми: «Здравствуйте ладошки…»

Дети садятся на стульчики.

Стук в дверь.

В. Ребята, я слышу, кто-то стучит. Кто же там за дверью?

Д. Откроем дверь и посмотрим. (Появляется Зайчик)

В. Посмотрите, кто это?

Д. Это Зайчик.

В. Ребята, посмотрите какой у Зайки есть волшебный мешочек, он не простой, а волшебный, там лежат игрушки. А какие там игрушки, давайте посмотрим:

Что это? Правильно, это мячик.

Посмотрите какой он красивый, какого он цвета? А какой по форме?

А он большой или маленький?

Стихотворение про мячик знаете? Давайте его расскажем!

А. Барто «Мячик»

Наша Таня громко плачет:

Уронила в речку мячик.

- Тише, Танечка, не плачь:

Не утонет в речке мяч.

Ребята, посмотрите вот еще одна игрушка :

Что за игрушка? Правильно мишка! Посмотрите какой он красивый. А про мишку мы знаем какое нибудь стихотворение?

МИШКА

Уронили мишку на пол,

Оторвали мишке лапу.

Все равно его не брошу -

Потому что он хороший.

Ребята, а вы хотите поиграть с зайчиком и мишкой? (ответы детей)

Физкультминутка.

Дети становятся в круг, взрослый - в центре. Он говорит и показывает движения.

Зайка серенький сидит (Взрослый садится)

И ушами шевелит. (Взрослый подносит пальцы к голове, шевелит ими, поворачиваясь вправо и влево)

Вот так, вот так

Он ушами шевелит. (Дети подражают движениям взрослого и повторяют за ним слова)

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть.

Вот так, вот так

Надо лапочки погреть! (Взрослый и дети хлопают в ладоши и повторяют две последние строчки)

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать.

Вот так, вот так. Молодцы!

Ребята давайте присядем на стульчики и поиграем в игру

3. Дидактическая игра «Как кого зовут?»

Показ разнообразных картинок с животными

4. Итог.

Ребята, а кто сегодня к нам приходил? Что мы делали?

Кого нам зайчик принес?

На этом занятие закончилось, детки давайте попрощаемся с нашими гостями.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Игрушки» по стихотворениям Агнии Барто ЗанятиеТема: «Игрушки» по стихотворениямАгнии Барто. Цель: Установить с детьми эмоционально-положительный контакт. Вызвать интерес к совместной.

Итоговое интегрированное занятие по развитию речи и рисованию в средней группе «Путешествие в Волшебный лес» Итоговое интегрированное занятие по развитию речи и рисованию в средней группе «Путешествие в Волшебный лес» Цели: Образовательные:.

Итоговое занятие по развитию речи в старшей группе «Путешествие в страну Красивой речи» Итоговое по развитию речи в старшей группе: «Путешествие в страну Красивой речи» Цели: 1. Формировать умения обобщать, классифицировать.

«Путешествие Буратино в школу». Итоговое занятие по развитию речи для детей подготовительной группы с ТНР Занятие по развитию речи в подготовительной группе детей с ТНР Тема: «Путешествие Буратино в школу». Цель: Повторение и обобщение знаний.

Итоговое занятие по развитию речи в подготовительной группе «Путешествие по городу Красивой речи» Итоговое занятие по развитию речи в подготовительной группе. Тема: «Путешествие по городу Красивой речи» Цели: Образовательные: - закрепить.

Итоговое занятие по развитию речи «Волшебный мешочек» по стихотворениям А. Барто Цель: закрепить интерес к стихам А. Барто «Мячик»; «Зайка»; «Мишка»; «Лошадка». Задачи: Образовательные: - закрепить умение читать стихотворение.

Итоговое занятие в средней группе по развитию речи и аппликации «Путешествие в осенний лес» Итоговое занятие в средней группе по развитию речи и аппликации «Путешествие в осенний лес» Воспитатель: Дедовец Л. С. Тема: «Путешествие.

Конспект НОД по развитию речи и рисованию «Мир игрушек» по стихотворениям А. Барто Ход Воспитатель: Посмотрите, ребята, в окошко на улицу. Какая хорошая погода. Какое время года на улице? Воспитатель: Правильно, весна.

Конспект НОД по развитию речи детей 2–3 лет «Путешествие в мир игрушек А. Барто» Конспект НОД по развитию речи детей 2-3 лет «Путешествие в мир игрушек А. Барто» Цель: развитие связной речи Задачи: • Повторить и закрепить.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Мир игрушек» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №6 «Гнёздышко» Конспект занятия по развитию речи в старшей группе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое занятие по развитию речи «Путешествие в мир игрушек» по стихотворениям А. Барто»
Опубликовано: 17 января 2019 в 12:59
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД