Итоговое занятие по развитию речи в первой младшей группе «Теремок»

Лариса Ивенина
Итоговое занятие по развитию речи в первой младшей группе «Теремок»

Воспитатель: Дети хотите сегодня встретиться со сказкой?

Дети: Да!

Воспитатель: Закройте глаза, я скажу волшебные слова:

«Где ты, сказка, отзовись, нам ребятам покажись!»

Оказались мы в лесу.

Воспитатель: Только лес этот волшебный и живут здесь сказочные герои. А что это лежит под ёлочкой.

Дети: Клубочек

Воспитатель: Да это большой волшебный клубочек. Пусть он укажет нам путь, куда он покатится, туда и мы пойдем. Дети, смотрите, куда нас привел клубочек. Дети, как вы думаете, что это? (Воспитатель показывает на домик).

Дети: Домик.

Воспитатель: Дети, этот домик необычный, он сказочный и живут в нем разные звери.

Воспитатель: Кто догадался, как он называется?

Дети: Теремок.

(если дети затрудняются, помочь им)

Воспитатель:

Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок не высок, не высок.

Кто же живет в теремке?

Дети: мышка, лягушка, заяц, лиса, медведь

Воспитатель: Чтобы узнать, кто живет в этом теремочке, нужно заглянуть

(Заглядывают в домик-никого нет)

Воспитатель: А где же спрятались зверушки? Давайте их найдём.

Воспитатель: Дети, кто это?

Дети: Мышка

Воспитатель: А какая мышка, опишите ее.

Дети: Маленькая, серенькая.

Воспитатель: А ушки какие?

Д ети:Маленькие,кругленькие.

Воспитатель: А хвостик?

Дети:– Длинный.

Воспитатель: Где живет мышка?

Дети: В норке.

Воспитатель:А как разговаривает мышка?

Дети: – Пи, пи, пи.

Воспитатль: - А как мы назовем деток мышки?

Дети– Мышата.

Воспитатель:А сейчас давайте представим, что мы все – маленькие мышки, но когда вы услышите команду «Кошка», вам надо спрятаться в свои домики. Договорились?

Звучит музыка, дети изображают мышек, а после команды садятся на стульчики.

Воспитатель: Молодцы, хорошие мышки у нас получились, они и бегали, и пищали, и от кошки убежали.

Воспитатель: Кто же еще увидел теремок?

Дети: – Лягушка

Воспитатель: А какая лягушка? Кто может про нее рассказать?

Дети: Маленькая, зеленая.

Воспитатель: Правильно А где живет лягушка?

Дети: В болоте, в пруду.

Воспитатель:Что же она ест?

Дети: Мух и комаров.

Воспитатель: Над болотом пролетают комары. Как звенит комар?

Дети: [з-з-з]

Воспитатель-А вот пролетает жук. Как жужжит жук?

Дети: [ж-ж-ж]

Воспитатель: Стрекоза

Дети: Фью,фью,фью

Воспитатель: Кто это на пенёчке сидит?

Дети: – Зайчик

Воспитатель:А какой зайчик?

Дети: Серый.

Воспитатель:Правильно, он серый летом, а зимой он белый.

Какие у зайчика ушки?

Дети: Большие, длинные.

Воспитатель: А хвостик?

Дети: Маленький, короткий.

Воспитатель: Где живет зайчик?

Дети: Под кустиком.

Воспитатель:Что же он ест?

Дети: Капусту, морковку, травку.

Воспитатель: Давайте поможем зайчику собрать морковку и капусту

Дидактическая игра «Собери овощи»

Воспитатель: Мимо по полянке пробегала лисичка – сестричка,

И пока лисичка бегала по полянке, бусы потеряла. Плачет бедная: «Беда! Помогите, детвора!»

Ну что ребята поможем лисичке?

Дети: Да.

Воспитатель: Посмотрите, перед вами на подносах лежат листочки, на которых нарисована ниточка и бусинки, но не все, вам нужно дорисовать, что бы получились бусы.

Дети садятся за столы и методом нетрадиционного рисования дорисовывают бусы на уже заготовленных листочках

Воспитатель: Нам пора отправляться дальше

Воспитатель: Ребята, а это кто?

Дети: медведь

Воспитатель: Дети, а кто знает стихотворение про мишку?

Чтение стихотворений по желанию

Воспитатель: Медведь грустный, давайте мы его заберём в теремок жить?

А теперь предлагаю вам всех животных, которых вы отыскали, заселить в теремок.

Дидактическая игра «Кто где живёт?»

Воспитатель размещает зверей в окна-кармашках и дети рассказывают кто- где живёт

Итог занятия

Воспитатель: Дети, подумайте и скажите, в гостях у какой сказки мы сегодня побывали? Каких зверей встретили?

Воспитатель: Я рада, что вам понравился наш сказочный теремок и его жители. А теперь пройдёмте к столу нам лисичка приготовила угощенья.

Публикации по теме:

Итоговое интегрированное занятие в первой младшей группе «Узнай и покажи лесных животных» на основе сказки «Теремок» Итоговое интегрированное занятие в первой младшей группе «Узнай и покажи лесных животных» на основе русской народной сказки «Теремок» Образовательные.

Интегрированное занятие по развитию речи и лепке в первой младшей группе Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 8 «Солнышко» Интегрированное занятие по развитию речи и.

Итоговое занятие по развитию речи во второй младшей группе «Весенняя сказка»Итоговое занятие по развитию речи во второй младшей группе «Весенняя сказка» Итоговое занятие по развитию речи во 2-ой младшей группе по теме «Весенняя сказка» Подготовила: воспитатель Малыгина Е. А. 2015 год Программное.

Итоговое занятие по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие в сказочный лес» МБДОУ ДС № 35 «Ручеек» г. Туапсе Итоговое занятие по развитию речи во -й младшей группе Тема: «Путешествие в сказочный лес».

Итоговое занятие по развитию речи во второй младшей группе «В гостях у сказки» Целевые ориентиры: - закреплять умение слушать и отвечать на вопросы, активизировать речь и память детей; - развивать моторику рук; - закрепить.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Итоговое занятие по развитию речи в первой младшей группе «Теремок»
Опубликовано: 24 мая 2018 в 22:09
+45Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет о коллективной работе детей подготовительной группы «Домик для поросенка...
В сказке «Три поросенка» один из братьев – поросенок по имени Ниф-Ниф – решил, что ему не нужен дом-крепость и построил себе домик из соломы и листьев....
«Путешествие в сказочный лес по сказке» Теремок» для воспитанников младшей группы
Задачи:Закрепить способ соотнесение предметов по длине , величине . Упражнять в понятии " один " , "много". Развитие логического мышления. Воспитатель -...
Чтение и пересказ рассказа Л. Н. Толстого «Косточка» (старшая группа)
Задачи. Закрепить представление детей о фруктах. Формировать умение связно, последовательно и выразительно пересказывать небольшой рассказ близко к тексту....
«Кубанское подворье». Макет своими руками
Макет «Кубанское подворье» будет полезен для детей дошкольного возраста, педагогов и родителей. Наглядное восприятие - это лучший способ для того, чтобы...
Квест — игра «Страна Правил Безопасности».
Виды детской деятельности: двигательная, игровая, коммуникативная, музыкальная, познавательно - исследовательская. Интеграция образовательных областей:...