Конспект итогового занятия «Путешествие к Колобку на день рождение»

Байкова Гузель
Конспект итогового занятия «Путешествие к Колобку на день рождение»

«Путешествие к Колобку на день рождение»

Цели и задачи:

• Развивать пространственное ориентирование.

• Развивать речь ребенка.

• Уделять внимание нравственному воспитанию, оказанию помощи.

• Развивать внимание, сообразительность, мышление, фантазию.

• Уделять внимание сенсорному воспитанию.

Оборудование:

• Игрушки: колобок, заяц, волк, медведь, лиса.

• Картины с цветными вазами и цветами.

• Домики с геометрическими фигурами.

• Картина для составления рассказа.

• Картина с домашними животными.

• Рисунок для рисования ладошками.

1. Орг. момент.

Появляется бабушка. Здоровается с детьми.

2. Основная часть.

В гости к сказочке пойдём,

Много сказок есть на свете,

Сказки знаю любят дети.

В моей сказочке живет

Добрый, круглый, но не кот,

От меня с окошка прыгнул,

Покатился, побежал,

На язык к лисе попал!

-Кто это?

Вижу, сказку вам читали,

И героя все узнали.

- Дети у Колобка сегодня день рождение и он хочет пригласить лесных зверей в гости, давайте поможем колобку? Отправимся в лес? но сначала давайте вспомним как себя надо вести в лесу.

• Давайте, возьмемся за руки и отправимся в лес приглашать гостей к Колобку на день рождение.

- ой под кустиком зверек, он длинноухий: скок да скок.

- Кто это?

- Кто сможет пригласить зайку на день рождение? (если дети затрудняются, то по образцу за воспитателем).

- Что зайка не весел, ушки повесил. давайте спросим, что случилось у зайки.

- Зайка говорит, что у него рассыпались цветочки. давайте, поможем зайке собрать их, зайка хочет подарить вазы с цветами Колобку. поможем зайке собрать букеты в вазы?

- Устали? Давайте вместе с зайкой отдохнем, поиграем с ним:

«Зайка серенький сидит

И ушами шевелит.

Вот так, вот так

И ушами шевелит. (Присесть, шевелить кистями поднятых рук).

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть.

Вот так, вот так

Надо лапочки погреть (Встают и хлопают в ладоши).

Зайке холодно стоять

Надо зайке поскакать.

Вот так, вот так

Надо зайке поскакать. (Дети прыгают на месте на обеих ногах.)

Ну вот отдохнули, а теперь пойдём дальше, зайка пойдём с нами. Беремся за руки, отправляемся дальше.

- ой здесь кто-то притаился, ну-ка я сейчас посмотрю. Вижу серенький хвост и слышу, как зубы щёлкают. Про кого так говорят в сказке?

- Здравствуй, Волк. Колобок приглашает тебя на день рождение.

- Волк очень просит помочь ему собрать геометрические фигуры в домики. Поможем?

Молодцы! А сейчас нам надо идти дальше. Кто пригласит волчишку с нами? Давайте, возьмемся за руки и отправимся дальше в лес.

- Вспомните, кого ещё встретил Колобок в сказке? Да вот он и сам.

- Мишка – медведь, Колобок приглашает тебя в гости на день рождение.

- Медведь просит вас помочь доделать картину, которую он хочет подарить Колобку.

Составление картины.

- Прикрепите солнышко наверх картины. Что можем сказать про солнышко? (Солнышко ярко светит.)

- Посадите грибок под дерево. Что можем сказать про грибок? (грибок растёт под деревом.)

- Прикрепите рыбку в речку. Что можно сказать про рыбку? (Рыбка плавает в речке.)

- Посадите лягушку на листок лилии. Что скажем про лягушку? (Лягушка сидит на листе лилии.)

- Посмотрите, какая красивая картина у нас с мишкой получилась. Я думаю, что Колобку очень понравиться.

- Устали? Давайте отдохнем. «Мишка косолапый»

• Отправляемся дальше. Мишку берём с собой. Беремся за руки.

- Как вы думаете, кого мы встретим еще.

- Как лису называют в сказках? Вот и вас лиса хочет запутать.

Задание лисы:

- Скажите какие деревья. Покажите высокое, низкое дерево.

- какие ленты. Покажите широкую ленту, узкую.

- какие мячи. (Большой и маленький)

- Молодцы, справились.

- Лисичка, тоже просит вас ей помочь составить картину. На этой картине она изобразила дом, в котором живет Колобок.

- Посмотрите, какие животные на картинке? А какие еще животные есть?

Приглашайте лисичку с нами. Молодцы, всех пригласили.

- Ребята, а давайте тоже Колобку приготовим - подарок. У меня есть портрет Колобка. Давайте добавим лучики ладошками. Вот так. Что получилось? Как вы думаете, понравится Колобку наш подарок?

2. Итог.

Теперь можем отправляться в детский сад. Посмотрите. А теперь сам Колобок в гости прибежать к вам смог. Давайте споём ему «Каравай». Думаю, Колобку понравились подарки.

Молодцы ребятки! Со всем справились, всем помогли. А теперь колобок вас угостит.

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия по математике «Путешествие по сказкам» Итоговое занятие по математике в подготовительной группе. «Путешествие по сказкам» Цель: Закрепление математических знаний и умений посредством.

Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «К Колобку на именины» Цель: обобщить, закрепить и систематизировать знания детей полученные в течение года. Задачи: -закрепить обобщающие понятия фрукты, насекомые,.

Конспект итогового занятия «Морское путешествие» ЦЕЛИ: • Развитие умений и навыков безопасного поведения у детей в разнообразных опасных ситуациях. Закрепление умений и навыков безопасного.

Конспект итогового занятия «День Победы» в подготовительной речевой группе Конспект итогового занятия в подготовительной речевой группе «Золотой Петушок» Тема: «День Победы». Цель занятия: Показать готовность.

Конспект самостоятельной деятельности в средней группе «День рождение в Простоквашино»Конспект самостоятельной деятельности в средней группе «День рождение в Простоквашино» b]Цель:[/b] Формирование самостоятельной личности дошкольника, на основе внутренней, собственной мотивации ребенка. Задачи: • развивать.

Конспект занятия по окружающему миру «День рождение города Санкт-Петербург» в старшей группе Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Средняя общеобразовательная школа «Кудровская ЦО №1» Всеволожского района Ленинградской.

Конспект занятия по математике «День рождение пяточка» в средней группе Конспект занятия по математике по теме «День рождение пяточка» Возрастная группа: средняя группа Задачи: • Формировать представление о кубе.

Конспект НОД по экологии для детей средней группы «День рождение Земли» Воспитатель: Матлак О. Н. 2017г. Тема: «День рождения Земли» Возрастная группа: средняя, 4-5лет Форма совместной деятельности: Интегрированная.

Конспект открытого занятия «День рождение Мишки» МБДОУ №45 «Земляничка» Тема: «День рождение Мишки». Одинцова Владислава Олеговна Воспитатель: средней группы «Солнечные.

Конспект итогового занятия в средней группе «Путешествие с Машей»Конспект итогового занятия в средней группе «Путешествие с Машей» МДОУ «Детский сад №122 комбинированного вида» Конспект занятия на тему: «Путешествие с Машей» Подготовила воспитатель средней.

Библиотека изображений:
  • Одежда, обувь
  • Одежда, обувь
  • Земноводные, рептилии
Автор публикации:
Конспект итогового занятия «Путешествие к Колобку на день рождение»
Опубликовано: 30 августа 2018 в 08:28
+23Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 сентября. Всемирный день без автомобиля

В начале 90-х мы и представить себе не могли, что на улицах наших городов будет такое огромное количество автомобилей. Но вот пресловутая «чрезмерная автомобилизация» стала реальностью. В крупных городах...

22 сентября. Всемирный день защиты слонов

По инициативе экологов и природоохранных организаций был учрежден экологический праздник – Всемирный день защиты слонов. Ежегодно его отмечают 22 сентября во многих странах. Оказывается и слоны нуждаются...

Творческий отчёт «Различные виды самодельных театров»
Театрализованная деятельность в детском саду позволяет вовлечь детей в творческую активность, связанную с воплощением сюжетов на сцене. Представляю вашему...
Методические приемы при распевании детей младшего дошкольного возраста
Методические приемы при распевании детей младшего дошкольного возраста. Здравствуйте уважаемые коллеги. Я уже с вами делилась своим опытом и своей...
Фотоотчет о проведении мероприятия «Клубный час»
Добрый день, уважаемые коллеги! В сентябре 2019 года в нашем детском саду педагоги активно используют новые формы работы с детьми. Одной из таких форм...