МААМ-картинки

Итоговое занятие в подготовительной группе «Ромашка»

Екатерина Пигурская
Итоговое занятие в подготовительной группе «Ромашка»

Итоговое занятие «Ромашка».

Описание материала: предлагаю вам конспект итогового занятия в подготовительной группе «Морская». Материал будет полезен воспитателям детских садов.

Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Художественно эстетическое развитие», «Социально - коммуникативное развитие», «Физическое развитие».

Цель: показать знания детей к концу учебного года

Задачи:

Публикация «Итоговое занятие в подготовительной группе „Ромашка“» размещена в разделах

1. Продолжать формировать мыслительные операции у детей.

2. Развивать речь, мыслительную активность, умение высказывать и обосновывать свои суждения.

3. Воспитывать интерес к школе, усидчивость доброту, любовь к художественной литературе, умение слушать друг друга, дополнять ответы товарищей при необходимости.

Этапы занятия :

1. Организационный момент (эмоциональный настрой на занятие, сказка).

2. Мотивация – постановка цели и задачи перед детьми (игровая).

3. Основной – непосредственная работа с детьми.

4. Закрепляющий – выводы, поощрение.

Методы и приемы: словесные, игровые, практические.

Приемы руководства деятельностью детей:

1. Приемы постановки целей и мотивации деятельности детей: игровая ситуация, приход учителя.

2. Приемы активизации деятельности детей в процессе НОД: дидактические игры, задачи на логическое мышление.

3. Приемы организации практической деятельности детей: беседа, показ, объяснение.

Дидактический и раздаточный материал: ромашка из картона,, нарисованный на листе бумаги геометрический мальчик, звери из бумаги, конструкторы.

Ход занятия.

Воспитатель: Ребята, вы многому научились, многое умеете и знаете, и очень скоро пойдете в школу, станете настоящими учениками. И у нас сегодня с вами необычное занятие вы покажите свои знания и умения нашим гостям.

Воспитатель: Ну что, ребятки, будем выполнять задания? Докажем всем, что мы готовы идти в школу? (ответы детей)

Воспитатель: Сначала прикрепим на доску серединку цветка, на ней заданий нет.

Воспитатель: Ребята, как же нам определить, какой из лепестков нам взять первым?

(на лепестках цифры от 1 до 6)

(ответы детей)

Первый лепесток.

Воспитатель: Правильно, это лепесток под цифрой 1. Здесь стихотворение. Я сейчас вам его прочитаю, а вы слушайте очень внимательно.

Носорог все дни недели

Проводил на карусели,

И смеялся Носорог,

И сиял от счастья рог.

Но в последний день недели

Вдруг сломались карусели,

Потому что вместе сели

Носорог, Жираф, Олень,

Слон, Слониха и Тюлень…-

Словом, дюжина зверей

Да обжора муравей.

-В какой же день недели все звери сели на карусели? (Воскресенье)

-Сколько всего дней в неделе?

-Перечислите сейчас все дни недели.

-Какой сегодня день недели?

- Какой день идет после понедельника?

- Какой день идет перед вторником?

- Как называются выходные дни?

Воспитатель: А здесь игра: «Назови соседей числа» Назовите соседей чисел 3, 6, 9,а теперь соседей чисел 4,5,8,2. С этим заданием справились. Лепесток с цифрой 1 можно прикрепить на доску.

Второй лепесток.

Воспитатель: Теперь какой лепесток нам нужно взять? (под номером 2) Здесь тоже стихотворение. Слушаем внимательно.

Тает снег, бегут ручьи,

В окно повеяло весною.

Засвищут скоро соловьи,

И лес оденется листвою.

Воспитатель: Скажите, о каком времени года здесь говориться?

Воспитатель: Почему вы решили, что это весна? Какие признаки весны вы услышали? (тает снег, бегут ручьи, прилетают птицы, появятся первые листочки) Какое сейчас время года?

Воспитатель: Назовите весенние месяцы? Какой из них самый холодный? А какой самый теплый? Какой сейчас идет месяц?

(с детьми проводится беседа о признаках весны) Почему тает снег? Откуда прилетят птицы? Почему они улетают? Какие птицы прилетят с наступлением тепла? В каком месяце появятся первые листочки? Хорошо, вы все весенние признаки знаете. Алина прикрепи лепесток на доску.

Третий лепесток.

Воспитатель: Какой лепесток надо взять следующим? (с цифрой 3) Здесь записка: «Найдите в группе необычного мальчика. Он находиться слева от календаря.

Воспитатель: Скажите, почему мальчик необычный? Из каких геометрических фигур он состоит? Давайте посчитаем, сколько здесь использовано кругов? Треугольников, прямоугольников? Все ли они одинаковые? (различие по форме). Ребята, здесь у нас еще одно задание, составить задачи на сложение и вычитание.

Воспитатель: И с этим заданием справились, пора прикреплять лепесток. Кто желает это сделать?

Четвертый лепесток.

Воспитатель: Какой лепесток будет следующим? (с цифрой 4) Здесь – перемена. Ребята, в школе между уроками есть перемены. А что это такое? Может, кто то из вас знает, зачем нужны перемены? Что дети делают на переменах? (ответы детей) Сейчас мы с вами будем отдыхать. Послушайте загадку:

Невысокая избушка

в ней живут лиса, лягушка,

мышка, заяц, серый волк --

в крепкой дружбе знают толк.

К ним ещё медведь просился,

только он не поместился.

Залезая он бы мог

разломать весь (Теремок)

Воспитатель: Сейчас мы с вами поиграем в игру «Теремок»

Физминутка «Теремок»

Произносится текст стихотворения, и одновременно выполняются сопровождающие движения.

Стоит в поле теремок, (руками показываем крышу домика)

На двери висит замок, (сжимаем пальцы рук в замок)

Открывает его волк -дерг-дерг, дерг-дерг. (руки, сжатые в замок, движутся вперед - назад, влево - вправо)

Пришел Петя-петушок, он ключом открыл замок, и зашел в теремок. (снова показываем теремок)

Воспитатель: Алеша, теперь твоя очередь прикрепить лепесток. Ну что отдохнули? Перемена закончилась.

Пятый лепесток.

Воспитатель: Какой теперь нам взять лепесток? Какая на нем цифра? (с цифрой 5) Здесь сыграем в игру «Скажи наоборот». Что это значит? (Я вам буду говорить слова, а вы должны сказать его противоположное значение.)

Игра «Скажи наоборот» : (Высоко - низко, далеко – близко, грустный - веселый, и т. д.)

Шестой лепесток.

Воспитатель: У нас остался один лепесток. Какая на нем цифра? (с цифрой 6)

Воспитатель:Здесь, ребята, у нас задание - сконструировать любой вид транспорта: самолет или автомобиль, по вашему выбору, проходите к столу, перед вами наши конструкторы, готовы приступить к работе?

Воспитатель: Дети, вы прекрасно справились с этим заданием, мы можем прикрепить листок.

Подведение итога занятия.

Воспитатель: Ну, вот и последний лепесток нашего цветочка прикреплен, ребята, вы молодцы, к школе готовы,со всеми заданиями вы справились.

Публикации по теме:

«Путешествие на Остров» — итоговое занятие в подготовительной группе. Цель: Закрепление и обобщение полученных-знаний«Путешествие на Остров» — итоговое занятие в подготовительной группе. Цель: Закрепление и обобщение полученных-знаний [I IMG]/upload/blogs/detsad-358058-1555149834.jpg[/IMG] Итоговое занятие по математике (подготовительная группа) Цель:.

«В мире звуков». Итоговое занятие по развитию речи в подготовительной к школе группе«В мире звуков». Итоговое занятие по развитию речи в подготовительной к школе группе Цель:Закрепление представлений о звуках [Л]-[Л’], [В]-[В’], [Ч’]-[Щ’], [Б]-[Б’], [Д]-[Д’], [С]Задачи:Развитие умения сложного слогового.

Итоговое логопедическое занятие для детей подготовительной группы «Путешествие по стране Грамотной речи»Итоговое логопедическое занятие для детей подготовительной группы «Путешествие по стране Грамотной речи» Итоговое логопедическое занятие для детей подготовительной группы. Тема: Путешествие по стране Грамотной речи. Цели: • Закрепить согласование.

Итоговое открытое занятие по математике для детей подготовительной к школе группе «В гости к гномам» Цель: Закрепление математических знаний и умений посредством игры – путешествие. Задачи: Закрепить умение конструировать из простых геометрических.

Итоговое открытое занятие по плаванию в бассейне «Юные дельфинята» в подготовительной группеИтоговое открытое занятие по плаванию в бассейне «Юные дельфинята» в подготовительной группе На прошлой неделе для родителей подготовительной группы в ДО № 12 у нас состоялось итоговое открытое занятие по плаванию в бассейне. Инструктор.

Итоговое занятие по математическому развитию в подготовительной группе «Спешим на помощь Умке» Тема: «Спешим на помощь к Умке» Подготовительная группа Цель: Воспитывать любовь к математике; чувство товарищества, желание прийти на помощь.

Итоговое занятие по обучению грамоте в подготовительной группе «Страна Абвгдейка» Цель: Закрепление знаний, умений и навыков по разделу «Обучение грамоте». Задачи: Образовательные: Проверить усвоенные детьми знания, умение.

Итоговое занятие за 1 квартал по обучению грамоте в подготовительной группе Итоговое занятие в подготовительной группе по развитию речи (обучение грамоте) за 1 квартал. МБДОУ №34 «Колокольчик". Воспитатель: Голодова.

Итоговое занятие в подготовительной к школе группе на тему «Осень» Цель: Закрепить знания детей об изменениях осенью в живой и неживой природе. 1. Назовите осенние месяцы (сентябрь, октябрь, ноябрь) 2.

Открытое итоговое занятие по подготовке к обучению грамоте в подготовительной к школе группе для детей с ОНР Открытое занятие по подготовке к обучению грамоте в подготовительной логопедической группе. логопед - Попова Наталья Анатольевна Цели:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое занятие в подготовительной группе «Ромашка»
Опубликовано: 13 августа 2020 в 05:11
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД