Папки-передвижки

Итоговое занятие с элементами кинезиологической гимнастики в подготовительной к школе группе «Осень» (9 фото)

Анна Груздева
Итоговое занятие с элементами кинезиологической гимнастики в подготовительной к школе группе «Осень»

Итоговое занятие с элементами кинезиологической гимнастики в подготовительной к школе группе на тему : «Осень»

Тема: Повторение и закрепление изученного материала.

Программное содержание:

Цель: Закрепить и обобщить знания детей об осени, в процессе интеграции образовательных областей (коммуникация, здоровье, социализация, физическая культура, познание)

Образовательные задачи:

Публикация «Итоговое занятие с элементами кинезиологической гимнастики в подготовительной к школе группе „Осень“» размещена в разделах

- расширять и активизировать словарь по теме «Осень»;

- закреплять и обобщать знания детей об осени;

- образование относительных прилагательных от существительных;

Развивающие задачи:

- развивать зрительное восприятие, глазодвигательную функцию;

-развивать у детей творческое воображение;

- развивать мелкую моторику;

- развивать логическое мышление.

Воспитательные задачи:

-воспитывать бережное отношение к природе;

-воспитывать внимательное и доброжелательное отношение друг к другу, умение работать в коллективе.

Предварительная работа:

- Целевые прогулки, ежедневные наблюдения, за осенними изменениями в природе.

-Рассматривание иллюстраций по теме осень (приметы осени, труд осенью, животные осенью, фрукты и овощи).

-Разучивание пословиц об осени.

-Отгадывание загадок.

Оборудование и материалы: эмблемы для команд, конверты с изображением корзины и леса, картинки грибов, диких животных, картинки для игры «4-й лишний», «Пустая клетка», «Графический диктант», презентация, компьютер, экран, проектор,

Организационный момент.

-Сегодня в нашем саду проходит осенняя серия игр «Что? Где? Когда?». Давайте разделимся на три команды, выберем капитанов, придумаем название каждой команде.

- К нам пришла гостья, а как ее зовут вы узнаете, если внимательно послушаете загадку:

Ветерок устилает тропинки

Золотыми монетами листьев.

Пролетают и тают снежинки,

Капли – слезки на ветках повисли…

Поредела в облаках голубая просинь –

Наступила после лета золотая…осень…

- Ребята, кто к нам заглянул? (осень). (слайд №2)

- А какие приметы осени вы услышали в стихах?

-Первый конкурс «Блиц опрос». Каждая команда должна ответить на 4 вопроса. За каждый правильный ответ команда получает от жюри «кленовый листочек»

Вопросы для I команды:

-Назовите четыре времени года?

-После какого времени года наступает осень?

-Какие осенние месяцы вы знаете?

-Какой гриб дружит с березой?

Вопросы для II команды:

-Какие в осеннее время года выпадают осадки?

-Как называются птицы, которые улетают в теплые края?

- Сколько осенних месяцев?

-Какие изменения происходят осенью в растительном мире?

Вопросы для III команды:

-Что происходит с водоемами поздней осенью?

-Как называются птицы, которые остаются у нас зимовать?

-Кто из животных впадает поздней осенью в спячку?

-Какие грибы нельзя собирать в лесу?

Молодцы!

II. Посмотрите на экран, здесь выросло осеннее дерево. Это не просто дерево, а дерево с заданиями. (слайд №3)

Посмотрите, какое оно красивое.

- Что вы видите на дереве? (листья).

- А что происходит с листьями осенью? (желтеют).

- А подует осенний ветер и листья с деревьев срывает.

А дерево не простое, значит и листья не простые. На каждом листочке осень приготовила вам задания.

- Давайте посчитаем листочки на дереве.

Счет от 1 до 10, от 10 до 1.

Итоговое занятие с элементами кинезиологической гимнастики в подготовительной к школе группе «Осень»

- Подул ветер и сорвал листочек. Осень бывает разная, говорят даже, что на самом деле есть три осени. На листочке задание осени «Назови период осени», необходимо собрать разрезную картинку, назвать период осени (можно месяц) и приметы этого периода. (слайд №4).

Фото «Осень»

-Осень бывает ранней (сентябрь, «золотой» (октябрь, поздней (ноябрь).

- За правильные ответы и быстроту выполнения задания команда получает листочки. Молодцы!

-Снова ветерок подул и сорвал листочек. А осень приготовила игру «Кинезиологическая гимнастика». (слайд №5) Смотрим на экран, выполняем вместе со мной гимнастику «Кулак, ребро, ладонь», «Колечки», «Лезгинку», «Ухо- нос». Молодцы!

Итоговое занятие с элементами кинезиологической гимнастики в подготовительной к школе группе - фото

- Снова ветерок подул и сорвал листочек. Посмотрите на экран (слайд №6, что вы видите? (Вопросы задаются командам по очереди)

-Деревья.

-Как называются эти деревья?

-Дуб, берёза.

-Как вы определили?

-По стволу, по листьям.

-Какие листья на дубе? На берёзе?

-Дубовые, берёзовые.

-На каком дереве листочков больше? На каком меньше?

-На берёзе больше, на дубе меньше.

-Как вы определили?

-Посчитали.

-А насколько на берёзе листочков больше? Насколько на дубе листочков меньше?

-На один.

-Снова ветерок подул и сорвал листочки с деревьев. Ребята, давайте посмотрим, куда полетят листочки, смотрим глазками, не поварачивая голову. (Зрительная гимнастика)

- Снова ветерок подул и сорвал листочек. Осень предлагает порисовать с ней и определить, кто придёт к нам в гости. (слайд № 7). Давайте возьмём карандаши, капитаны раздадут своим игрокам листочки в клеточку и попробуем написать графический диктант. Кто же у нас получится? (дети под диктовку выполняют задание). Проверяем, кто же к нам пришёл на игру?

Фото №1 Итоговое занятие с элементами кинезиологической

-Зайчик.

-Молодцы, правильно. Жюри оценит ваше старание. Но зайчик пришёл не один, а со своими лесными друзьями. Посмотрите на экран (слайд №8). Кто находится в правом верхнем углу?

-Волк.

-В левом верхнем углу?

-Лиса.

-В нижнем правом углу? (Вопросы задаются про местоположение всех зверей по очереди каждой команде. Жюри оценивает).

-Зайчик предлагает следующее задание «конкурс капитанов» – расставьте всех зверей в порядке возрастания. Проверяем, смотрим на экран (слайд № 9)

Фото №2 Гимнастика для детей

-А теперь посмотрите на следующую картинку, звери оставили нам зашифрованное стихотворение, как вы думаете, о чём пойдёт речь в нём? (слайд № 10)

-О лисе, еже, медведе.

-Правильно, тогда послушайте стихотворение и попробуйте его быстро запомнить. (Педагог читает стих и показывает на картинки мнемотыблицы. Чья команда быстрее запомнит и прочитает его, получит листочек)

Фото №3 Утренняя оздоровительная зарядка гимнастики в подготовительной к школе группе на тему Осень Тема Повторение и закрепление изученного материала

-И снова подул ветерок, сорвал листочек и осень предлагает нам отдохнуть. Физкультминутка «Слушай, смотри, выполняй» (слайд № 11)

Молодцы!

- Снова ветерок подул и сорвал листочек. Посмотрите на экран (слайд № 12, что вы здесь видите?

-Овощи и фрукты.

-Вам необходимо назвать фрукты и овощи со звуком «О», чья команда больше назовёт, та и получит листочек.

-Картошка, морковь, лимон, помидор, чеснок и др.

- Осень предлагает нам необычную таблицу «Пустые клетки». Посмотрите на таблицу (слайд № 13)

- Что вы видите?

-Овощи, фрукты.

- Какие овощи нарисованы в первом ряду слева на право?

- Во втором ряду?

- В третьем ряду?

- Догадайтесь, каких овощей не хватает в пустых клетках?

-А теперь капитаны раздают такие же карточки, но только с фруктами, заполните пустые клетки. Итак, сели правильно, спинки выровняли, взяли правильно карандаши и нарисуйте недостающий фрукт. Молодцы! Убираем карточки на край стола.

Фото №4 Утренняя оздоровительная зарядка Кинезиология Фото №5 Кинезиологические упражнения и игры для детей Конспекты занятий

-Осень предлагает нам «Дыхательную гимнастику» (слайд № 14)

- Снова ветерок подул и сорвал листочек. Посмотрите на экран, догадайтесь, какое задание хочет предложить нам Осень? (слайд № 15)

-Назвать съедобные и ядовитые грибы.

-Правильно. В конвертики с картинкой «корзинка» положите съедобные грибы, а в конвертик с картинкой «лес» - ядовитые.

-Проверяем! (слайд № 16) Молодцы!

- Снова ветерок подул и сорвал листочек. Осень предлагает нам игру «Четвёртый лишний», работаем в парах, зачеркните одну лишнюю птичку.

(Дети выполняют задание, затем проверяем, дети объясняют, почему они так сделали)

-А теперь сели красиво. Посмотрите на наше деревце, все листочки облетели с дерева. Значит, мы выполнили все задания нашей гостьи. А наше занятие подходит к концу. А какое время года наступить после осени?

-Зима. (Смотрим слайд № 2)

Проводится релаксация под лёгкую музыку. Подведение итогов : дети считают количество заработанных листочков, называется победитель.

Фото №6 Все конспекты Осень

- Ребята, кто был у нас в гостях? (осень)

- А что осень принесла с собой? (задания)

- Какие задания вам понравились?

Вы справились со всеми заданиями, и Осень оставила вам на память осенние листья.

Публикации по теме:

Физкультурное занятие с элементами дыхательной гимнастики в старшей группе Программное содержание: • Развивать и укреплять дыхательную мускулатуру с помощью дыхательных упражнений. • Закрепить представление о правилах.

Интегрированное занятие по окружающему миру в подготовительной к школе группе на тему «Осень» Целевые ориентиры: Обобщить и систематизировать знания детей о сезонном явлении. Образовательные задачи: Закрепить знания детей о характерных.

Итоговое занятие по познавательно-речевому развитию в подготовительной к школе группе «Птицы — наши друзья» Итоговое занятие по познавательно-речевому развитию в подготовительной к школе группе «Птицы – наши друзья» Цель: создать условия для итогового.

Итоговое занятие по социальному миру в подготовительной к школе группе Программное содержание: 1) Формировать основы безопасного поведения. 2) Упражнять в подборе антонимов; пословиц. 3) Закрепить именительный.

Итоговое занятие в подготовительной к школе группе «Осень» Тема: Повторение и закрепление изученного материала по теме «Осень». Программное содержание: Цель: Закрепить и обобщить знания детей об.

Комплексное итоговое занятие по развитию речи с элементами рисования во второй младшей группе «Мы идём в гости» Программное содержание: Продолжать обогащать словарный запас детей с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов; закрепить умения подбирать.

Конспект НОД с элементами экспериментирования в подготовительной к школе группе «Волшебный мир камней» Конспект непосредственно - образовательной деятельности с элементами экспериментирования в подготовительной к школе группе «Волшебный мир.

Открытое итоговое занятие по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной к школе группе «Природа вокруг нас» Открытое итоговое занятие по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной «Природа вокруг нас».Цель: Обобщить знания детей об окружающем.

Занятие для детей 5–6 лет с элементами корригирующей гимнастики «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу!» Цель: 1. Продолжать формировать навык правильной осанки 2. Закрепить умение выполнять упражнения в одном темпе 3. Закрепить знания о здоровом.

Занятие с элементами корригирующей гимнастики для детей 6–7 лет «Веселые путешественники» Цель: -продолжать укреплять мышцы верхнего плечевого пояса, спины, живота -закреплять в игре знания о строении скелета и его суставов -продолжать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое занятие с элементами кинезиологической гимнастики в подготовительной к школе группе «Осень»
Опубликовано: 16 ноября 2017 в 14:06
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД