Итоговое занятие с использованием мультфильма «Тридевятое царство» (старшая группа)

оксана маселко
Итоговое занятие с использованием мультфильма «Тридевятое царство» (старшая группа)

Конспект итогового занятия в старшей группе

«Тридевятое царство»использованием мультфильма)

Составили:Маселко О. В. воспитатель высшей категории,

Чугай Н. Л. воспитатель МБДОУ Детский сад №36 «Искорка» .г. Феодосия.

Программное содержание:

Образовательные: систематизировать знания детей о родном крае (достопримечательностях); закреплять знания о народах населяющих Крым, их быте; упражнять в умении решать задачи, устанавливать соответствие между цифрой и количеством предметов, тренировать переключение внимания с помощью таблицы Гобова-Шульте.

Формировать навыки самостоятельной работы.

Совершенствовать умение правильно использовать в речи слова- антонимы, синонимы,слова, обозначающие труд людей.

Развивать связную речь детей с помощью мультфильма, используя фрагменты, активизировать речь на фоне максимальной включенности каждого ребенка в сюжет.

Воспитательные: воспитывать дружеские взаимоотношения, порадоваться вместе с детьми общению с героями мультфильма.

Развивающие: развивать память, речь, воображение, мышление.

Материал: м\ф «Вовка в тридевятом царстве», иллюстрации к м\ф, конверты с заданиями, сундук, книга со сказками,мяч, иллюстрации народов, фото достопримечательностей Крыма

Ход занятия

Воспитатель: дорогие ребята, вы любите смотреть мультфильмы?

Почему?---

Сегодня я приглашаю вас посетить библиотеку. Заходят.

Здороваются (их встречает библиотекарь).

Библиотекарь: «Ребята, я так рада, что вы ко мне зашли. У меня столько много работы, что мне одной не справиться».

Воспитатель: «Ребята, вы готовы помочь библиотекарю? ---

Что нужно делать?

Библиотекарь дает задания:

1. мне нужно сделать учет книг, то есть их посчитать.

(приглашает 3 ребят подойти к полочкам с книгами и посчитать их, выложить количество цифрой -8,10,20)

Хвалит!

2. А теперь помогите разложить книги по разделам (карточки-ребусы с спрятанными словами - сказки, транспорт, море).

3. Решите задачи: 1. У вас 3 книги со сказками и 2 книги о транспорте. Сколько всего книг на полке?

2. на полке лежало 8 книг 2 книги переложили на другую полку. Сколько осталось на полке?

Физминутка.

Отдых наш-физкультминутка,

Занимай свои места.

Шаг на месте, левой, правой

Раз и два, раз и два.

Руки поднимем и покачаем

Это деревья в лесу.

Руками взмахнем, кисти встряхнем

Ветер сбивает росу.

Плавно руками все мы помашем

Это к нам птицы летят.

Как птицы сядут тоже покажем

Крылышки сложим назад.

Библиотекарь: Ребята, я благодарю вас за помощь и дарю вам эту книгу. Благодаря ей вы сможете оказаться в сказке. А в какой, вы догадаетесь сами.

Показывает картинку из мультфильма «Вовка в тридевятом царстве».

Правильно это сказка называется «Вовка в тридевятом царстве».

Воспитатель: ребята, опишите, каким был Вовка?.

Он попадал в разные сказки благодаря книге и герои давали ему задания.

Давайте представим, что вы попали в эту книгу сказок….

(заходят в сделанную книгу)

На столе картинка из м\ф с царем, рядом конверт с надписью «От царя детям».

Ребята, давайте откроем конверт и посмотрим, что в нем находится.

Вопросы:

1. Как называется страна, в которой мы живем (Россия)

2. Назовите ее столицу (Москва)

3. Как называется наша республика (Крым)

4. Назовите столицу Крыма? (Симферополь)

5. Найдите среди иллюстраций, знакомые места. Назовите, что на них изображено (медведь-гора,ласточкино гнездо,памятник затопленным кораблям, картинная галерея Айвазовского, башня Константина).

Следующий конверт с картинкой Василис и задания.

Разложи картинки в соответствии с национальностью: русские (костюм женский, мужской, игрушки, утварь, украинцы (костюмы, веночек, утварь, глиняные изделия, белорусы (костюмы, утварь, татары.

Стоит сундук на нем картинка «двое из ларца», в нем мяч.

Задания:

1. «Скажи наоборот»- сытый-голодный, добрый-злой, высокий-низкий, глубокий-мелкий, кислый-сладкий, мягкий-твердый…

2. «Скажи какой»- стул из дерева-деревянный, носки из шерсти-шерстянные, машинка из пластмассы- пластмассовая…

3. «Кто,что делает?» маляр-красит, поэт-пишет стихи, воспитатель-воспитывает, продавец….

Конверт с «золотой рыбкой» и задания

1. придумайте слово, которое начинается на букву З.

2. Придумайте слово, где буква Р в конце.

3. Придумайте слово, где буква А в середине.

Воспитатель: ребята, мы с вами увидели разных героев из м\ф о Вовке, но с одним героем, мы так и не встретились. Догадайтесь, что это за герой? (печка)

Предлагаем пофантазировать по развитию сюжета. Что было бы, если бы вы попали в сказку и стояли возле печки?

Интересное получилось у нас с вами путешествие в сказки. Да, читать сказки нужно, полезно, важно. нам пора возвращаться обратно в детский сад.

Итоговое занятие с использованием мультфильма «Тридевятое царство» (старшая группа)

,

,

Публикации по теме:

«Путешествие в Тридевятое царство». Фотоотчёт о музыкально-спортивном развлечении для детей старших групп«Путешествие в Тридевятое царство». Фотоотчёт о музыкально-спортивном развлечении для детей старших групп "Путешествие в тридевятое царство- в тридесятое государство!"Фотоотчёт музыкально- спортивного развлечения для детей старших групп, приуроченного.

Интегрированное итоговое занятие по сказке «Кот в сапогах» (старшая группа) Реализация содержания программы в образовательных областях: «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие»,.

Интегрированное занятие с использованием ИКТ в старшей группе «Путешествие в тридевятое царство, в тридесятое государство» Интегрированное занятие с использованием ИКТ «Путешествие в тридевятое царство, в тридесятое государство» Авторы: Постникова Л. В. Соколова.

Сценарий дня рождения в подготовительной группе «Путешествие в тридевятое царство» «Путешествие в тридевятое царство» Конспект развлечения дня рождения для детей подготовительной к школе группы. Цель: Формирование навыков.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим в старшей группе «Путешествие в тридевятое царство» Цель: Формирование умения создавать фантастическую одежду, умения разрешать противоречия. Развитие познавательных способностей, фантазии.

Музыкальное занятие «Зимняя прогулка» с использованием ИКТ (старшая группа) Цель: создать условия для развития музыкального восприятия, художественного воображения и творческих способностей детей. Задачи: 1) познакомить.

Непосредственная образовательная деятельность «Путешествие в царство звуков» (старшая логопедическая группа) .

НОД по физическому развитию в средней группе «Путешествие в тридевятое царство» ЗАДАЧИ: 1. Совершенствование двигательных навыков, умения выполнять разные варианты упражнений,обогащать двигательный опыт детей. 2. Добиваться.

НОД «Путешествие в Тридевятое царство» в старшей разновозрастной группеНОД «Путешествие в Тридевятое царство» в старшей разновозрастной группе НОД проводилась в старшей разновозрастной группе (5-7 лет) на День открытых дверей Конспект комплексного занятия по математике в старшей.

Выпускной утренник 2015 года «Путешествие в Тридевятое царство» (фотоотчет)Выпускной утренник 2015 года «Путешествие в Тридевятое царство» (фотоотчет) Мой выпускной утренник готовился совмесно с музыкальным руководителем Зубрилиной Ольгой Валерьевной по теме: "Путешествие в Тридевятое царство".Для.

Библиотека изображений:
  • Обитатели водоемов
Автор публикации:
Итоговое занятие с использованием мультфильма «Тридевятое царство» (старшая группа)
Опубликовано: 20 мая 2016 в 22:48
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Праздник народной песни.
Как мы все знаем, дети очень любят праздники. И вот. сегодня наших детей ждал приятный сюрприз. С самого утра в саду звучала музыка и народные песни. К...
Тема: «Мастерская игрушек»
«Мастерская игрушек» Задачи занятия: — Закреплять у детей знания об игрушках: их значение, правила пользования. — Воспитывать бережное отношение к игрушкам,...
Конспект к тематическому развлечению «Моя семья» в средней группе
Цель: формировать представление о семье и ее членах; о доброжелательных отношениях; воспитывать любовь и уважение к своим родным; формировать понятие мой...
Методическая разработка на тему: «Ознакомление дошкольников с художественной...
Актуальность темы: Всем известно, что художественная литература служит действенным средством умственного, нравственного и эстетического воспитания детей и...
Фотоотчет «Яблоки с узорами из семечек дыни» поделки к Яблочному Спасу
Уважаемые коллеги! Каждый год к Яблочному Спасу мы с детками своими руками украшаем яблочки. Мне приятно посмотреть какие были яблочки в прошлом году....