Папки-передвижки

Итоговое занятие «В гостях у бабушки»

Светлана Николаевна Степанова
Итоговое занятие «В гостях у бабушки»
▼ Скачать + Заказать документы

Итоговое занятие

в разновозрастной группе компенсирующей направленности для детей с умственной отсталостью легкой степени

Тема «В гостях у бабушки»

Интеграция образовательных областей: Физическое развитие, социально –коммуникативное развитие, познавательное развитие, художественно – эстетическое развитие, речевое развитие. Виды деятельности: Игровая, познавательная, двигательная. Формы организации: подгрупповая. Формы организации совместной деятельности : совместные действия педагога с ребенком; действия по словесной инструкции. Методы организации: наглядные, словесные, игровые, работа с раздаточным материалом.

Публикация «Итоговое занятие „В гостях у бабушки“» размещена в разделах

Цель: закрепить представление детей о домашних животных и их детенышах, основные цвета; учить применять полученные знания в предметно – практической, речевой и игровой деятельности. Задачи:

Образовательные: уточнить и закрепить знания детей о домашних животных и их детенышах, питании животных, об основных цветах, закрепить умение выполнять простую инструкцию, отвечать на вопросы словом, фразой. Коррекционные: Развивать крупную моторику, мелкую моторику, координацию речи с движениями, подражательности, отвечать на вопросы словом, фразой, развитие артикуляционного аппарата. Воспитательные: Воспитывать у детей отзывчивость, доброту, умение сочувствовать персонажам, желание помогать им.

Оборудование : макет деревенского домика, фигурки (бабушка, корова, лошадь, кошка, собака); листы бумаги с изображением домашних животных ; простые карандаши, макет светофора, руль, емкость с кинетическим песком,мисочка с молоком.

Ход занятия 1. Организационный момент Цель – формирование положительной установки на участие в занятии.

– Сейчас мы с вами поедем в гости к бабушке в деревню. Педагог выстраивает из стульев машину и предлагает детям «поехать к бабушке в деревню». – А на чем мы поедем? На автобусе. Это наш автобус. Артикуляционная гимнастика

(С элементами биоэнергопластики) 1. Давайте протрем стекла. – ш – ш – ш, 2. Надуем колеса - с – с – с – с, 3. Заведем моторчик -д –д –д.

– На дороге светофор. -Чтобы было безопасно ехать, надо починить светофор. – Ай, да молодцы, починили светофор! (Дети выкладывают светофор на доске, называя круги по цвету). Воспитатель дает детям руль и они отправляются к бабушке в деревню. – А теперь садитесь поудобнее и поехали… Педагог вместе с детьми напевает: Я еду, еду, еду в далекие края, И к бабушке в деревню Приеду скоро я – Приехали

2. Упражнение «Кто живет у бабушки в деревне Цель – пополнение номинативного словаря, закрепить стремления детей к подражанию речи взрослого, развитие зрительного и слухового восприятия, внимания. Педагог выставляет на стол перед детьми макет деревенского дома, последовательно помещает перед домом игрушки (бабушку, животных: корову, лошадь, собаку, кошку, называя их. Взрослый стимулирует подражательную речевую активность детей.

3. Упражнение «Кто как кричит» Цель – накопление словаря, развитие словаря речи с движением, интонационной выразительности речи, развитие выразительности, мимики и жестов. – Кто это? Как она кричит? «Му!» – Правильно, корова мычит: «Му»

– Что делает корова?

4. Физ. минутка «Кто что делает?» (дети выполняют соответсвующие тексту движения)

Ребята давайте поиграем и покажем, что могут делать животные. – Есть у нас лошадка – поскакали, - кошечка, выпустила свои коготки, показали, - собачка, хвостиком виляет, а коровка, рожками бодает, «Му!».

- А пока мы играли, животные спрятались, от бабушки. Ай, яй, яй, бабушка расстроилась, что же делать? ребята? Надо бабушке помочь…. – Давайте поможем бабушке найти их.

5. Упражнение «Прятки» Цели – пополнение номинативного словаря, словаря звукоподражаний, закрепление интонационной выразительности речи, навыка узнавания животных по их голосу, зрительного и слухового восприятия. Педагог прячет фигурки животных в кинетический песок, дети находят их, называют, выставляют рядом с бабушкой. – Рома, ты кого нашел? Корову, как мама – корова зовет своего детеныша? Громко, а детеныш отвечает тихо. - Данил, ты кого нашел? - Айлин, а ты кого нашла? – Где же котик? (за домиком слышится голосок котика)

- Ребята найдите котика (нашли котика и угостили молоком)

- Котик пьет молоко.

6. Динамическая пауза «В нашем доме кот живет» Цель – развитие общей моторики, координации речи с движением, подражательности. (дети выполняют соответствующие тексту движения)

В нашем доме кот живет, Молоко из миски пьет. Лапкой умывается. Очень кот мне нравится.

7. Упражнение «Кто что любит?» Цели – закрепление умения рисовать прямых наклонных и горизонтальных линий; развитие мелкой моторики, навыка понимания инструкций. Педагог раздает детям листы, на которых нарисованы домашние животные с оной стороны а еда животных на другой стороне., проводит с детьми предварительную беседу по картинке. Взрослый предлагает детям нарисовать дорожку - провести прямую горизонтальную линию, карандашом (дети предварительно проводят линии пальчиком, на столе, на рисунке).

8. Итог занятия Бабушка благодарит вас, за то, что вы помогли найти домашних животных и накормили их. Взрослый предлагает детям поиграть с животным.

Публикации по теме:

Итоговое занятие по нетрадиционному рисованию «Платочки для бабушки» во второй младшей группе за третий кварталИтоговое занятие по нетрадиционному рисованию «Платочки для бабушки» во второй младшей группе за третий квартал Воспитатель: - В это прекрасное весеннее утро, я очень рада видеть вас в детском саду. Сегодня нас ждут волшебные сказки, увлекательные.

Развивающее панно «В гостях у бабушки»Развивающее панно «В гостях у бабушки» h4]Развивающее панно для использования на занятиях по мелкой моторики. [/h4] цель: Развивать мелкую моторику, внимание, логику, мышление,.

Дистанционное музыкальное занятие «В гостях у бабушки Матрёны» (видео) Дистанционный конструкт непрерывной образовательной деятельности с детьми возраста от 3 до 4 лет на тему «В гостях у бабушки Матрёны» Возрастная.

Фотоотчет «В гостях у бабушки»Фотоотчет «В гостях у бабушки» С целью расширения представления детей о самих себе, о родственных отношениях в семье, воспитания любви к членам семьи, в нашем детском.

Фотозарисовка «У бабушки в гостях»Фотозарисовка «У бабушки в гостях» В гостях у бабушки и дедушки очень весело! Мою бабушку зовут Вера, она добрая и отзывчивая, умеет вкусно готовить, печь и конечно очень.

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Белочка в гостях у ребят» Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Белочка в гостях у ребят» Воспитатель: Миронова В. Н. Интегрированное.

Итоговое занятие «В гостях у лесных животных»Итоговое занятие «В гостях у лесных животных» Итоговое интегрированное занятие «В гостях у лесных животных» в 1 младшей группе. Цели и задачи: Повторить животных живущих в лесу; Закрепить.

Итоговое занятие «В гостях у сказки Теремок» Итоговое интегрированное занятие в 1 младшей группе. «В гостях у сказки Теремок» Воспитатель: Игнатьева Елена Александровна Цель:1. Выявить.

Развлечение «В гостях у бабушки-сказочницы» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 5 «Родничок" Развлечение «В гостях у бабушки сказочницы» Составила.

Занятие по развитию творческой деятельности, инициативы и самостоятельности средних дошкольников «В гостях у бабушки Арины»Занятие по развитию творческой деятельности, инициативы и самостоятельности средних дошкольников «В гостях у бабушки Арины» Власюк Марина Конспект НОД "В гостях у бабушки Арины" Цель: Проявление детской инициативы и самостоятельности в игровой и творческой деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое занятие «В гостях у бабушки»
Опубликовано: 19 января 2023 в 17:34
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговое занятие «В гостях у бабушки»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Николаевна Степанова (УИ 397408) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД