Лучший педагог года

Итоговое занятие «В гостях у Золушки»

Наталья Доленко
Итоговое занятие «В гостях у Золушки»

Интеграция образовательных областей: Познание (развитие речи, Коммуникация, Социализация, Музыка.

Виды детской деятельности: коммуникативная, познавательно - исследовательская, продуктивная.

Задачи:

Образовательные: - закрепить знания детей об электрических приборах и их применении в быту;

- закрепить порядковый счет в пределах 10;

Развивающие: - формировать образное мышление;

- умение делать простые выводы;

- развитие мелкой моторики рук.

Воспитательные:

- воспитывать любовь к труду;

- формировать отзывчивость, сочувствие.

Планируемые результаты:

Публикация «Итоговое занятие „В гостях у Золушки“» размещена в разделах

- проявить чуткость к художественному слову, уметь поддерживать беседу.

Предварительная работа:

Чтение сказки Ш. Перро "Золушка";

-Беседа по сказке, рассматривание иллюстраций на тему "Наши помощники в быту";

- заучивание загадок про бытовые приборы.

Материал: предметные иллюстрации из серии:" Наши помощники в быту"; горох, фасоль, тыквенные семечки, одноразовые тарелочки; цифры.

Содержание организационной деятельности детей:

Воспитатель: Ребята, у нас сегодня будет с вами необычное занятие. Мы с вами побываем в сказке, а в какой вы попробуете сейчас догадаться:

Загадка: - Скорей бы приблизился вечер,

И час долгожданный настал,

Чтоб мне в золоченной карете

Поехать на сказочный бал

Никто во дворце не узнает,

Откуда я, и как я зовусь,

И лишь только полночь настанет

К себе на чердак я вернусь?

(Золушка)

Воспитатель: К кому в гости попадем? (Ответы детей). Правильно к Золушке.

(Под музыку входит девочка Золушка)

Воспитатель! Здравствуй Золушка! Золушка, а почему ты такая грустная?

Золушка : Здравствуйте! Я грустная потому что хочу во время оказаться на балу, но мачеха с сестрами поручили мне очень много работы.

Воспитатель: Ребята, вспомните пожалуйста, какие поручения давала злая мачеха со своими дочками Золушке? (ответы детей). Ребята, давайте с вами поможем Золушке вовремя оказаться на балу. И я, кажется знаю как это мы с вами сделаем.

Беседа "Электробытовые приборы" :

Воспитатель: В те далекие времена, когда жила Золушка, всю работу приходилось выполнять руками. В наше время у нас есть приборы помогающие нам по хозяйству. Я предлагаю сделать Золушке подарки, а какие вы узнаете, отгадав загадки:

1. У меня есть робот,

У него огромный хобот

Любит робот чистоту

И гудит, как лайнер "ТУ"

ОН охотно пыль глотает,

Не болеет, не чихает. (пылесос)

Дети отгадывают загадку и находят соответствующую картинку.

2. Наша тетушка игла

Строчку по полю вела,

Строчка в строчку, строчка в строчку

Будет платье нашей дочке? (швейная машинка)

Дети отгадывают и находят соответствующую картинку.

3. Я не хвастая скажу.

Всех друзей омоложу!

Идут ко мне унылые,

С морщинками, со складками,

Уходят очень милые -

Веселые и гладкие!

Значит я надежный друг,

Электрический. (утюг)

Дети также отгадывают загадку и находят соответствующую картинку.

4. Это прачка - автомат

Нам стирает все подряд? (Стиральная машина)

Дети отгадывают и находят соответствующую картинку.

5. Летом папа нам привез

В белом ящике мороз.

И теперь Мороз седой

Дома летом и зимой.

Бережет продукты:

Мясо, рыбу, фрукты? (Холодильник)

Дети отгадывают и ищут соответствующую картинку.

Воспитатель: Молодцы! Правильно отгадали все загадки. А какие еще электрические приборы вы знаете? (Ответы детей). А для чего они нужны? (Ответы детей)

Золушка, этими предметами, которые дети тебе подарили нужно правильно и осторожно пользоваться, так как электрический ток, при помощи которого работают все эти электроприборы, опасен для жизни при неправильном использовании.

Золушка : Спасибо, дети за подарки! Я пойду выполнять свою работу по дому. Теперь я быстро справлюсь с поручениями моей мачехи и ее дочерей. (Уходит под музыку)

Воспитатель: Ребята, ведь у нашей Золушки, есть еще одно задание ( разобрать из 3 общих кучек: фасоль, горох, семена тыквы - по тарелочкам. Ребята, какой нам в этом поможет электрический прибор? ( ответы детей: нет такого прибора). Значит придется нам помочь Золушке.

Задание: "Разложи, не ошибись"

Воспитатель: Молодцы и с этим заданием вы быстро справились. А теперь мы с вами посчитаем, сколько у нас получилось тарелочек с фасолью, горохом и тыквенными семечками (Считают). Сколько тарелок с фасолью? С горохом? С тыквенными семечками? А теперь найдите соответствующие цифры и положите около тарелочек.

Воспитатель:Ребята, скажите пожалуйста, что было у Золушки из тыквы? (карета)

(Играет музыка и снова появляется красивая и нарядная Золушка)

Золушка : Спасибо вам ребята за помощи. Мне пора на бал! Хотя вы не волшебники, но ваша дружба помогла сделать чудо! Я вам тоже приготовила подарки! (Дарит корзиночку с шоколадками). До свидания! До новых встреч!

(Уходит под музыку)

Воспитатель: Вот и все наша сказка подошла к концу. Ребята, в какой сказки мы с вами побывали? Чем занимались? Кто к нам приходил в гости? Вам понравилась наше сказочное занятие? Хотите побывать еще в сказке?

Публикации по теме:

Образец оформления конспекта НОД Работая с педагогами детского сада на практике столкнулась с проблемой при оформлении конспекта непосредственно организованной образовательной.

Режим реализации образовательных областей в старшей группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Автор публикации:
Итоговое занятие «В гостях у Золушки»
Опубликовано: 26 апреля 2014 в 13:57
+107Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 149.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД