Лучший педагог года

Итоговое занятие в группе раннего возраста «Хороший прием»

Лилия Юнгман
Итоговое занятие в группе раннего возраста «Хороший прием»

Итоговое занятие в группе раннего возраста. «Хороший прием»

Автор: Юнгман Лилия Борисовна

Цель: закрепить знания, полученные в течение года

Задачи:

Закрепить умения определять животного по его крику

умение ползать на четвереньках в обозначенном направлении за воспитателем

Закреплять умения здороваться и прощаться;

группировать и называть строительный материал -кубики и шарики

умение пользоваться знакомыми формами строительного материала при сооружении собственных построек; ставить кирпичик на ребро и приставлять к нему еще кирпичик;

Публикация «Итоговое занятие в группе раннего возраста „Хороший прием“» размещена в разделах

закрепить умение сравнивать предметы по величине (большой – маленький);

развивать слуховое и зрительное внимание, память, мышление;

воспитывать активность в работе, желание помочь герою в трудной ситуации; сопереживать герою.

обогащать словарь существительными, обозначающими названия предметов. Прилагательными: веселый, грустный, мягкий, пушистый, большой – маленький.

реализовать изобразительную творческую деятельность детей

Оборудование: разные по величине 2 мяча, мягкая игрушка-котенок, коробочка с кирпичиками, мешочки с кубиками и шариками, пальчиковые краски, таз с водой, полотенце, обои для рисования.

Реализуемые направления развития ребенка:

Физическое направление: воспитание таких физических качеств, как ловкость, быстрота, зрительно-двигательная координация движений, последовательное развитие двигательных навыков и умений, пространственной ориентировки;

Познавательное направление: которое способствуют активизации и совершенствованию ориентировочной деятельности, развитию восприятия (зрительного, слухового, тактильно-двигательного) и предметно-игровых действий;

Речевое развитие: владение речью как средством общения, обогащение словаря;

Художественное направление: основная цель которого – получение ребенком эстетического удовольствия.

Сциально-коммуникативное развитие направлено на усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности; развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками; становление самостоятельности.

Ход занятия

Свободная игра в мяч. Неожиданно закатывается в круг большой мяч.

- Ребята, что это? (Мяч) Может кто – то знает какого цвета? (желтый)

- Откуда же он взялся? Никого рядом нет.

(в противоположной стороне группы раздается мяуканье котенка)

- Слышите? Кто это кричит? (киса, котенок, котик)

- Ребята, а может это котенок играл в мяч, а он у него просто далеко укатился? Может такое быть? (да)

Он наверное теперь плачет и не может его найти!

Давайте поищем его, что бы вернуть ему мяч? (ползание на четвереньках)

Нашли котенка, возвращаемся на ковер.

Он забавный, очень мягкий,

Любит нападать на тапки.

Он хитрющий будто лис,

Эй, котенок: КИС-КИС-КИС!

- Давайте его поприветствуем. – Привет, котенок! (передаем по кругу)

- А как тебя зовут? (Шепчет – Кеша)

- Это твой мяч, Кеша?

- Что случилось?

Кеша: «Меня очень напугала большая собака, я убежал, а мяч прикатился к вам» (плачет)

- Ребят, да он плачет. Давайте его пожалеем! (Жалеем)

Не плачь!

Придет киска не спеша

И погладит малыша.

Котя - котенька не плачь,

Мы подарим тебе мяч!

- не плачь, посмотри какой у нас есть мяч.

- Какой он? Большой или маленький? (Маленький)

(Сравниваем два мяча)

- А чтобы тебе не было страшно - мы построим тебе домик. И ты будешь в нем прятаться. (Ставим кирпичики на ребро, приставляем друг к другу)

(Построили и проводили котенка)

Прощаемся с котенком.

- А котенок нам тоже передал в подарок два мешочка

- Что в них? Показываю (Кубики и шарики)

- Давайте с ними поиграем!

Высыпаю на пол. Соотносим предметы по форме

- В один мешочек несем кубики в другой шарики.

- Здорово поиграли! Молодцы!

- Посмотрите сколько у нас гостей, а давайте им тоже подарим мячики!

Пальчиковая гимнастика «Встали пальчики»

Этот пальчик хочет спать,

Этот пальчик — прыг в кровать,

Этот пальчик прикорнул,

Этот пальчик уж заснул.

Встали пальчики — «Ура!»

В детский сад идти пора!

(М. Кальцова)

Поочередно пригибать пальцы к ладошке, начиная с мизинца. Затем большим пальцем касаться всех остальных — «будить». Одновременно с восклицанием «Ура!» кулачок разжать, широко расставив пальцы в стороны.

Рисуем пальчиковыми красками мячики на обоях.

Список литературы

Научно-методический журнал «Дошкольное воспитание»

https://ped-kopilka.ru/igry-konkursy-razvlechenija

https://detstvogid.ru

Публикации по теме:

Итоговое мероприятие по конструированию в группе раннего возраста «Башни для зверей» «Башни для зверей» Задачи: - продолжать способствовать умению детей накладывать кубик на кубик; - развивать мелкую моторику; - активизировать.

Итоговое родительское собрание «Мы уже не малыши» в группе раннего возраста Итоговое родительское собрание «Мы уже не малыши» в группе раннего возраста. Цель собрания: • подвести итоги совместной деятельности.

Итоговое занятие «Мир сказки» в средней группеИтоговое занятие «Мир сказки» в средней группе Итоговое занятие по «Социально – коммуникативному развитию» и «Познавательному развитию» Иванова Ирина Сергеевна Конспект открытого занятия.

Итоговое занятие в средней группе «Красная Шапочка» Итоговое занятие «Красная шапочка» средняя группа. Программное содержание : - Закреплять умение соотносить цифру с количеством предметов;.

Итоговое занятие во 2 младшей группе «Весенний переполох»Итоговое занятие во 2 младшей группе «Весенний переполох» Цель: Закрепить представления детей о весне и её признаках. Задачи: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ: Закреплять умение определять времена года по характерным.

Итоговое занятие во второй группе раннего возраста «День рождения у Колобка» Программное содержание: воспитывать доброжелательные отношения друг к другу; воспитывать желание помочь персонажу в трудной ситуации; развивать.

Комплексное занятие по здоровьесбережению «В поход за Колобком» во второй группе раннего возрастаКомплексное занятие по здоровьесбережению «В поход за Колобком» во второй группе раннего возраста Открытое комплексное занятие по здоровьесбережению во второй группе раннего возраста «В поход за колобком» Цель: Приобщение детей к здоровому.

Открытое занятие по нетрадиционному рисованию во второй группе раннего возраста (от 2 до 3 лет)Открытое занятие по нетрадиционному рисованию во второй группе раннего возраста (от 2 до 3 лет) Нетрадиционное рисование "Бантик для клоуна Клепы" Цель: Познакомить детей с новым способом рисования ватными палочками (пуантилизм). Задачи:.

Занятие с детьми раннего возраста по приобщению к книге «Путешествие в страну Сказок» Тема: «Путешествие в страну Сказок» Цель: формирование у детей бережного отношения и любви к книге. Задачи: - создание условий для формирования.

Занятие в группе раннего возраста «Есть у нас огород»Занятие в группе раннего возраста «Есть у нас огород» Цели: Стимулировать познавательную активность детей через развитие мелкой моторики рук. Упражнять сохранять равновесие при ходьбе по уменьшенной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое занятие в группе раннего возраста «Хороший прием»
Опубликовано: 17 февраля 2020 в 21:57
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД