Получи документы

Итоговое занятие в конце года, ясельная группа «Зайчик заблудился»

Оксана Макарова
Итоговое занятие в конце года, ясельная группа «Зайчик заблудился»

«Зайчик заблудился»

(Итоговое занятие в конце года, ясельная группа)

Цель: создание условий для формирования физических, интеллектуальных и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста.

Задачи:

- Повторить геометрические фигуры (треугольник, квадрат, круг, прямоугольник).

- Повторить способы конструирования — прикладывание.

- Повторить умение подбирать мозаику к коробочкам соответствующих по цвету, развивать умение различать четыре цвета (красный, синий, желтый, зеленый).

Публикация «Итоговое занятие в конце года, ясельная группа „Зайчик заблудился“» размещена в разделах

- Повторить размер (большой, маленький, количественные отношения (один и много).

- Способствовать развитию потребности детей в общении посредством речи.

- Создать условия, побуждающие детей к двигательной активности, выполнять движения совместно с другими детьми.

Материал:

- Игрушки: заяц, зайчиха, медведь, кошка, собака (разные по размеру).

- Строительный материал (кирпичи).

- Мозаика и ведёрки четырёх цветов.

- Геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник).

- Синяя ткань (образ воды).

Ход занятия:

- Сегодня, ребята, у нас необычное занятие. К нам пришли гости, чтобы на вас посмотреть, какие вы стали большие. Сколько их? (Много). Давайте с ними поздороваемся. (Здравствуйте).

Стук в дверь. Входит грустный зайчик (игрушка).

- Ребята, кто к нам пришёл? (Зайчик). Давайте с ним поздороваемся. (Здравствуй).

Посмотрите, какой грустный зайка. Он мне рассказал, что играл около дома, но увидел красивую бабочку и убежал за ней. А теперь не знает зайка, где его дом. Ребята, скажите, можно убегать от мамы, от своего дома одному? (Нет) Но мы поможем зайчику найти его дом? (Да). Мы свами отправимся в волшебное путешествие: поедем на паровозе, полетим на самолёте, и будем разговаривать с животными.

- Чтобы пуститься в путь, мы должны выполнить разминку.

Пальчиковая гимнастика:

У ежа на спинке

Острые колючки.

Если ёжик испугался –

Быстро он в клубок скатался.

- А сколько у ежа колючек? (Много).

- В начале пути кто нас встречает? (Медведь). Как рычит медведь? Поздороваемся с ним.

И он нас не пропустит, если мы не выполним его задание.

Разложить каждую мозаику по цвету в своё ведёрко.

- Выполнили задание, теперь смело можем ехать дальше на паровозике.

Паровоз, паровоз, новенький, блестящий.

Он вагоны повёз точно настоящий.

Кто едет в поезде: плюшевые мишки,

Зайцы, котята,

Весёлые мартышки.

- А сейчас нас кто встречает? (Кошка). Как разговаривает кошка? (Мяу, мяу). Поздороваемся с ней.

И она нас не пропустит, если мы не выполним её задание.

Необходимо назвать геометрические фигуры.

(Ребята по очереди называют геометрические фигуры, которые показывают, а некоторые из них только показывают ребятам эти фигуры).

- Ну что, задание мы выполнили, теперь можем лететь на самолёте.

Руки вверх мы поднимаем, а потом их опускаем.

Завели мы самолёт ж-ж-ж-ж.

Самолёт летит,

А мотор гудит у-у-у-у.

Сели на полянку.

- И нас встречает? (Собака). Как собака разговаривает? (Гав, гав). Поздороваемся с ней.

Оказывается собака знает, что дом зайки находится вот за этой речкой, но вот беда, как нам перейти через реку? (Надо построить мост).

Давайте построим мост с помощью? (Кирпичиков).

И перейдём на другой берег к домику зайки.

А вот и встречает зайчика его мама.

- Вот и подошло к концу наше путешествие, но нам надо вернуться обратно в садик. А раз наше путешествие волшебное, то мы глазки закрываем: 1-2-3 вновь в садике окажись. Вот мы и дома.

- Сколько друзей мы повстречали? (Много). Сколько встретили собак, медведей? (Один)

А заяц, ёжик, медведь где живут? (В лесу). Какие это животные? (Дикие).

А кошка, собака - какие животные? (Домашние). Потому что живут где? (Дома).

- Какая по размеру собака? (Большая). А зайчонок? (Маленький).

- Вам путешествие понравилось? Впереди нас ждут ещё много путешествий, а на сегодня всё, спасибо.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие. Тема поможем зайке. (ясельная группа). Программное содержание. Закреплять навыки рисования гуашью при помощи пальцев;уточнять и закреплять знание цветов;формировать интерес и.

Итоговое занятие в конце года по ФЭМП в старшей группе «Белоснежка и семь гномов» Занятие по ФЭМП в старшей группе "Белоснежка и семь гномов" Задачи: I. Образовательные: 1. Закреплять умение ориентироваться в числовом.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое занятие в конце года, ясельная группа «Зайчик заблудился»
Опубликовано: 14 мая 2015 в 07:29
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД