МААМ-картинки

Итоговое занятие в мл. группе «Колобок»

Ирина Макушева
Итоговое занятие в мл. группе «Колобок»

КОМПЛЕКСНОЕ ЗАНЯТИЕ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ И РИСОВАНИЮ В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА НА ТЕМУ: «КОЛОБОК»

Провела воспитатель: Макушева Ирина Юрьевна.

Задачи:

• Уточнить знания детьми сенсорных эталонов (круг, шар).

• Упражнять детей в нахождении предметов округлой формы.

• Упражнять детей в проговаривании текста сказки

• .Вызвать желание детей интонационно в речи показывать каждое животное.

• Закрепить с детьми владение техническими навыками (держать и промывать кисть, проводить округлые и прямые линии)

• Воспитывать внимание, стимулировать фантазию.

Публикация «Итоговое занятие в мл, группе „Колобок“» размещена в разделах

• Проявлять творческие способности.

Материал:. гуашь, кисти, вода в баночках, ,листы бумаги с изображением колобка, восковые мелки.

Предварительная работа: чтение и пересказ сказки «Колобок».

Развивающая среда: игрушка – колобок, мячик, шарики,настольный театр,Колобок, картинка солнышка на стене.

Ход занятия

Педагог акцентрирует внимание детей.

-Ребята, к нам сегодня в гости прикатился герой из сказки. Помогите мне отгадать, как его зовут, из какой он сказки? (По столу катится колобок - игрушка.)

Дети: Колобок!

Воспитатель:- Все, мы, хорошо знаем эту сказку. Вы хотите ее еще раз послушать? Я буду рассказывать, а вы мне помогайте.

Дети садятся на коврик и педагог рассказывает сказку,Колобок, .Дети подражают голосу зверей, дополняют начатые предложения.

Скажите мне ребятки, какой формы колобок?

Дети: Круглой.

Воспитатель: Правильно, ребятки.

Рассматриваем с детьми предметы круглой формы.

Что это такое, ребятки?

Дети: Шарик.

Воспитатель: Какой формы шарик, ребятки?

Дети: Круглой.

Воспитатель: Правильно. Давайте посмотрим, какие еще предметы похожи на круг?

Дети: Мячик!

Солнышко! (На стене, в уголке природы.)

Воспитатель: Правильно, ребятки, солнышко.

Чтение стишка:

Смотрит солнышко в окошко,

Греет нашу комнатку.

Мы захлопаем в ладоши,

Очень рады солнышку! (Дети хлопают в ладоши.)

Все названные предметы круглой формы. Светит круглое солнышко и наш круглый колобок катится по дорожке.

Посмотрите, у вас на листочках живет колобок. Ребятки, а колобку так темно, вы хотите его согреть? Вы хотите нарисовать солнышко, чтобы согреть колобка? Дети подходят к столам, рассматривают изображение колобка на листах бумаги.

- Дорисуем ему солнышко. Какое солнышко (круглое, желтое, красное)

-Выбирайте, кто чем будет рисовать. (мелки или гуашь)

Малыши рисуют солнышко.

-А чего у солнышка не хватает (лучиков)Давайте дорисуем лучики.

-Посмотрите, как ваши колобки обрадовались солнышку, которое вы дорисовали.

-А теперь выходите, становитесь в кружок.

Минутка для отдыха

Встаньте дети, встаньте в круг,

Встаньте в круг, встаньте в круг,

Ты – мой друг, и я – твой друг.

Самый лучший друг. (Дети хлопают в ладоши.)

Итог :-Кто сегодня к нам приходил в гости?

-А что мы рисовали?

-А какое получилось солнышко?

Кому вы расскажите о своих успехах?

Публикации по теме:

«Колобок потерялся» — итоговое занятие в младшей группе Колобок потерялся. Цели и задачи: - Уделять внимание нравственному воспитанию. - Развивать познавательную активность. - Развивать и обогащать.

Интегрированное занятие в средней группе по сказке «Колобок» Программное содержание: Закрепить представление о временах года, о признаках весны; уточнить различие двух – трёх деревьев по стволам, листьям,.

Итоговое комплексное занятие по сказке «Колобок» во второй младшей группе Итоговое комплексное занятие по сказке «Колобок» во второй младшей группе Цель: развитие связной речи детей. Задачи: 1. Стимулирование зрительного.

Итоговое мероприятие в младшей группе по сказке «Колобок»Итоговое мероприятие в младшей группе по сказке «Колобок» Цель: закрепить знания детей о русской народной сказке и создать радостное эмоциональное настроение при общении со взрослым и сверстниками.

Итоговое занятие по математике во второй младшей группе «Как Колобок дорогу домой искал» Итоговое занятие по математике во второй младшей группе на тему: «Как колобок дорогу домой искал» Программное содержание: 1. Закрепить умения.

Итоговое занятие в ясельной группе Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 3 «Теремок» село Языково Итоговое занятие в первой.

Итоговое занятие в логопедической группеИтоговое занятие в логопедической группе В конце года для родителей мы проводим открытое логопедическое занятие. На мероприятие приглашаются родители, коллеги и представители администрации.

Итоговое занятие в средней группе Итоговое занятие в группе 5-го года жизни К нам пришла собачка Цель занятия: закрепление знакомого репертуара. Программное содержание:.

Итоговое занятие в средней группе Конспект итоговой непосредственной образовательной деятельности детей в средней группе на тему «Поможем Айболиту». Интеграция образовательных.

Итоговое занятие в старшей группе Итоговое занятие по художественно-эстетическому воспитанию, образовательной области "музыка" Белоснежка в гостях у гномов Цель: закреплять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое занятие в мл. группе «Колобок»
Опубликовано: 24 сентября 2017 в 17:09
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД