Папки-передвижки

Итоговое занятие в младшей группе по теме «Путешествие с Красной Шапочкой»

Людмила Горелкина
Итоговое занятие в младшей группе по теме «Путешествие с Красной Шапочкой»

Итоговое занятие в младшей группе по теме «Путешествие с Красной Шапочкой».

Организационный момент: Встанем рядышком по кругу,

Скажем Здравствуйте друг другуПожа

Итоговое занятие в младшей группе по теме «Путешествие с Красной Шапочкой».

Организационный момент: Встанем рядышком по кругу,

Скажем Здравствуйте друг другу.

Нам здороваться не лень,

Всем Здравствуйте и Добрый день.

Если каждый улыбнётся –

Утро доброе начнётся.

Публикация «Итоговое занятие в младшей группе по теме „Путешествие с Красной Шапочкой“» размещена в разделах

Ведущий: К нам на занятие пришли гости. Давайте поздороваемся с ними.

Дети : Здравствуйте!

Ведущий : К нам сегодня должен ещё прийти гость. Но он задерживается…

Посмотрите как в нашей группе светло и тепло ….А кто знает какое сейчас

Время года?

Дети: Весна.

Ведущий : А какие признаки весны мы знаем?

Дети : Ответы детей.

Ведущий: Давайте расскажем стихотворение о солнышке.

Дети: Смотрит солнышко в окошко,

Светит в нашу комнату.

Мы захлопаем в ладошки,

Очень рады солнышку.

Стук в дверь.

Ведущий: А вот и наш гость. Чтобы узнать кто это, нужно отгадать загадку…

Бабушка её очень любила

Шапочку красную ей подарила.

Девочка имя забыла своё ,

А ну подскажите имя её.

Дети: Красная Шапочка.

Входит Красная Шапочка.

Кр. Ш. : Здравствуйте ребята! Здравствуйте гости!

Меня мама послала к бабушке,отнести ей пирожок и кусочек масла.

Чтобы было веселей в дороге, я приглашаю вас с собой.

Ведущий :Вы согласны,ребята?

Дети: Да!

Ведущий: А какую одежду мы должны одеть?

Дети : Ответы детей.

Ведущий : Значит одежда должна быть удобной и тёплой.

А где живёт твоя бабушка?

Кр. Ш. : Тропинка проходит через лес…

Ведущий: Давайте ребята вспомним правила поведения в лесу.

Дети: 1. Не шуметь.

2. Не рвать цветы.

3. Не разорять птичьи гнёзда.

4. Не обижать животных.

Ведущий : Отправляемся в путь.

По тропинке, по дорожке пошагали наши ножки.

Тропинка бежала, бежала,

Тропинка петляла, петляла,

Тропинка споткнулась,

И носом в большую дорогу уткнулась.

Ведущий: Какая тропинка?

Дети: Узкая,короткая.

Ведущий: А дорога какая?

Дети: Широкая, длинная.

Ведущий: Мы дорогу перейдём,

По тропинке дальше в лес пойдём….

Ведущий : Вот перед нами полянка с цветами.

Д/ И: Цветы. Сосчитай не ошибись. (красных-2 ,синих -2, жёлтых—1)

Всего цветов-5.

Прилетели бабочки посмотрите.

Зрительная гимнастика: Бабочка.

Летела бабочка, летела.

То вверх, то вниз, то вправо, влево.

Устала на цветочек села.

Немного посидела и дальше полетела.

Д/ И: Посади бабочек на цветы. (бабочек-5; цветов-5; поровну)

Появляется Волк.

Волк : Здравствуйте, ребятки!

Дети: Здравствуйте!

Волк : Ребята, зайчата бежали мешок сладостей потеряли. Пойдёмте со мной. Я покажу.

Дети: Нет!

Ведущий: Ребятки, можно идти с незнакомыми? Даже если они предлагают сладости?

Дети: Нет.

Ведущий: Уходи Волк!

Волк : Я уйду только если вы отгадаете мои загадки.

Дети: Хорошо.

Волк: 1. Кто зимой холодной ходит злой, голодный?

(волк)

2. Хитрая плутовка,рыжая головка,

Пушистый хвост-краса.

А зовут её (лиса)

3. Летом серый, а зимой белый.

(заяц)

4. На спине иголки длинные и тонкие,

А свернётся он в клубок нет ни головы, ни ног.

(ёж)

Волк: Хорошо я ухожу….

Животные расставлены на фланелеграфе.

Ведущий :А как одним словом можно назвать этих животных?

Дети: Дикие животные.

Ведущий : Где они живут?

Дети: В лесу.

Ведущий: А каких ещё животных вы знаете?

Дети: Домашних.

Ведущий: Где они живут?

Дети: Ответы детей.

Ведущий: Идём дальше.

Физкультминутка:

Мы по узенькой тропинке пошагаем без запинки.

На носочках мы шагаем, выше руки поднимаем.

Под поваленным бревном осторожненько пройдём.

Слышишь пяточки стучат, а носочки вверх глядят.

По дорожке по прямой побежали мы с тобой.

Медленно сейчас пойдём и животных не спугнём.

Ведущий: А вот и бабушкин домик.

Стучимся…Появляется бабушка…

Дети: Здравствуй бабушка!

Бабушка: Здравствуйте внучатки! Какие вы молодцы, что пришли ко мне.

Красная Шапочка : Мама прислала пирожок и кусочек масла.

Бабушка :Спасибо!

Ведущий: Бабушка, может вам чем нибудь помочь?

Бабушка: Помогите ….Вчера был сильный ветер,и яблочки с яблоньки упали и раскатились по траве… Соберите их, а я сварю варенье.

Д/ И: Собираем урожай. (красные; зелёные; одно синее яблоко)

Ведущий: А синее яблоко бывает?

Это яблочко необычное, оно волшебное и приглашает нас поиграть.

П/ И : Яблочко и червячок.

Ведущий : А теперь нам пора возвращаться в детский сад.

Бабушка даёт гостинцы детям с собой….

Мы шагаем по дорожке,

Поднимай повыше ножки

1, 2, 1, 2 вот и кончилась игра.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие в средней группе «Путешествие с Красной Шапочкой» Цели: обобщение и закрепление знаний у детей по пройденному материалу Задачи: Обучающая: -закрепить название геометрических фигур: круг,.

Итоговое занятие во второй младшей группе «Путешествие по потешкам»Итоговое занятие во второй младшей группе «Путешествие по потешкам» Итоговое занятие во второй младшей группе «Путешествие по потешкам». Программное содержание:  Развивать речь детей по средствам фольклора(.

Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей 4–5 лет «Путешествие с Красной Шапочкой» «Путешествие с Красной Шапочкой» Цель: Уточнить и систематизировать знания детей по ФЭМП, полученные в течение года. Задачи: Образовательные:.

Конспект открытого занятия на тему: «Путешествие с Красной Шапочкой» МБУ "Центр психолого - педагогической реабилитации и коррекции" Конспект открытого занятия по формированию умственных способностей детей.

Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Путешествие с Красной Шапочкой» «Путешествие с Красной Шапочкой» Программные задачи: 1. Упражнять в количественном и порядковом счете в пределах 10, продолжать учить.

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие с Красной Шапочкой» Задачи Обучающие: • Закрепить состав числа 12 • Закрепить знания дней недели, частей суток, времён года • Закрепить навыки количественного,.

НОД по «Формированию элементарных математических представлений! в старшей группе (итоговое) «Путешествие с Красной шапочкой» Цель: закрепить названия геометрических фигур; закрепить навыки счета в пределах 10 и умение соотносить количество предметов с соответствующий.

Открытое занятие «Путешествие с Красной Шапочкой» Тема: «Путешествие с Красной Шапочкой» Цель: систематизировать знание детей по теме «Числа от 1 до 10» Задачи: Образовательные: -совершенствовать.

«Путешествие c Красной Шапочкой». Самоанализ открытого занятия по математике в подготовительной к школе группе Тема: «Путешествие c Красной Шапочкой» Развитие математических способностей у детей дошкольного возраста является одним из приоритетных.

Сценарий осеннего праздника в подготовительной группе «Сказочное путешествие с Красной Шапочкой» Дети заходят и встают в колонны по четыре. Вед: Осень нас к себе сегодня в гости пригласила. «Чтоб никто не опоздал»,- Осень попросила.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое занятие в младшей группе по теме «Путешествие с Красной Шапочкой»
Опубликовано: 3 июня 2017 в 23:13
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД