МААМ-картинки

Итоговое занятие в младшей группе по теме «Путешествие с Красной Шапочкой»

Людмила Горелкина
Итоговое занятие в младшей группе по теме «Путешествие с Красной Шапочкой»
▼ Скачать + Заказать документы

Итоговое занятие в младшей группе по теме «Путешествие с Красной Шапочкой».

Организационный момент: Встанем рядышком по кругу,

Скажем Здравствуйте друг другуПожа

Итоговое занятие в младшей группе по теме «Путешествие с Красной Шапочкой».

Организационный момент: Встанем рядышком по кругу,

Скажем Здравствуйте друг другу.

Нам здороваться не лень,

Всем Здравствуйте и Добрый день.

Если каждый улыбнётся –

Утро доброе начнётся.

Публикация «Итоговое занятие в младшей группе по теме „Путешествие с Красной Шапочкой“» размещена в разделах

Ведущий: К нам на занятие пришли гости. Давайте поздороваемся с ними.

Дети : Здравствуйте!

Ведущий : К нам сегодня должен ещё прийти гость. Но он задерживается…

Посмотрите как в нашей группе светло и тепло ….А кто знает какое сейчас

Время года?

Дети: Весна.

Ведущий : А какие признаки весны мы знаем?

Дети : Ответы детей.

Ведущий: Давайте расскажем стихотворение о солнышке.

Дети: Смотрит солнышко в окошко,

Светит в нашу комнату.

Мы захлопаем в ладошки,

Очень рады солнышку.

Стук в дверь.

Ведущий: А вот и наш гость. Чтобы узнать кто это, нужно отгадать загадку…

Бабушка её очень любила

Шапочку красную ей подарила.

Девочка имя забыла своё ,

А ну подскажите имя её.

Дети: Красная Шапочка.

Входит Красная Шапочка.

Кр. Ш. : Здравствуйте ребята! Здравствуйте гости!

Меня мама послала к бабушке,отнести ей пирожок и кусочек масла.

Чтобы было веселей в дороге, я приглашаю вас с собой.

Ведущий :Вы согласны,ребята?

Дети: Да!

Ведущий: А какую одежду мы должны одеть?

Дети : Ответы детей.

Ведущий : Значит одежда должна быть удобной и тёплой.

А где живёт твоя бабушка?

Кр. Ш. : Тропинка проходит через лес…

Ведущий: Давайте ребята вспомним правила поведения в лесу.

Дети: 1. Не шуметь.

2. Не рвать цветы.

3. Не разорять птичьи гнёзда.

4. Не обижать животных.

Ведущий : Отправляемся в путь.

По тропинке, по дорожке пошагали наши ножки.

Тропинка бежала, бежала,

Тропинка петляла, петляла,

Тропинка споткнулась,

И носом в большую дорогу уткнулась.

Ведущий: Какая тропинка?

Дети: Узкая,короткая.

Ведущий: А дорога какая?

Дети: Широкая, длинная.

Ведущий: Мы дорогу перейдём,

По тропинке дальше в лес пойдём….

Ведущий : Вот перед нами полянка с цветами.

Д/ И: Цветы. Сосчитай не ошибись. (красных-2 ,синих -2, жёлтых—1)

Всего цветов-5.

Прилетели бабочки посмотрите.

Зрительная гимнастика: Бабочка.

Летела бабочка, летела.

То вверх, то вниз, то вправо, влево.

Устала на цветочек села.

Немного посидела и дальше полетела.

Д/ И: Посади бабочек на цветы. (бабочек-5; цветов-5; поровну)

Появляется Волк.

Волк : Здравствуйте, ребятки!

Дети: Здравствуйте!

Волк : Ребята, зайчата бежали мешок сладостей потеряли. Пойдёмте со мной. Я покажу.

Дети: Нет!

Ведущий: Ребятки, можно идти с незнакомыми? Даже если они предлагают сладости?

Дети: Нет.

Ведущий: Уходи Волк!

Волк : Я уйду только если вы отгадаете мои загадки.

Дети: Хорошо.

Волк: 1. Кто зимой холодной ходит злой, голодный?

(волк)

2. Хитрая плутовка,рыжая головка,

Пушистый хвост-краса.

А зовут её (лиса)

3. Летом серый, а зимой белый.

(заяц)

4. На спине иголки длинные и тонкие,

А свернётся он в клубок нет ни головы, ни ног.

(ёж)

Волк: Хорошо я ухожу….

Животные расставлены на фланелеграфе.

Ведущий :А как одним словом можно назвать этих животных?

Дети: Дикие животные.

Ведущий : Где они живут?

Дети: В лесу.

Ведущий: А каких ещё животных вы знаете?

Дети: Домашних.

Ведущий: Где они живут?

Дети: Ответы детей.

Ведущий: Идём дальше.

Физкультминутка:

Мы по узенькой тропинке пошагаем без запинки.

На носочках мы шагаем, выше руки поднимаем.

Под поваленным бревном осторожненько пройдём.

Слышишь пяточки стучат, а носочки вверх глядят.

По дорожке по прямой побежали мы с тобой.

Медленно сейчас пойдём и животных не спугнём.

Ведущий: А вот и бабушкин домик.

Стучимся…Появляется бабушка…

Дети: Здравствуй бабушка!

Бабушка: Здравствуйте внучатки! Какие вы молодцы, что пришли ко мне.

Красная Шапочка : Мама прислала пирожок и кусочек масла.

Бабушка :Спасибо!

Ведущий: Бабушка, может вам чем нибудь помочь?

Бабушка: Помогите ….Вчера был сильный ветер,и яблочки с яблоньки упали и раскатились по траве… Соберите их, а я сварю варенье.

Д/ И: Собираем урожай. (красные; зелёные; одно синее яблоко)

Ведущий: А синее яблоко бывает?

Это яблочко необычное, оно волшебное и приглашает нас поиграть.

П/ И : Яблочко и червячок.

Ведущий : А теперь нам пора возвращаться в детский сад.

Бабушка даёт гостинцы детям с собой….

Мы шагаем по дорожке,

Поднимай повыше ножки

1, 2, 1, 2 вот и кончилась игра.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие в средней группе «Путешествие с Красной Шапочкой» Цели: обобщение и закрепление знаний у детей по пройденному материалу Задачи: Обучающая: -закрепить название геометрических фигур: круг,.

Итоговое занятие во второй младшей группе «Путешествие по потешкам»Итоговое занятие во второй младшей группе «Путешествие по потешкам» Итоговое занятие во второй младшей группе «Путешествие по потешкам». Программное содержание:  Развивать речь детей по средствам фольклора(.

Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей 4–5 лет «Путешествие с Красной Шапочкой» «Путешествие с Красной Шапочкой» Цель: Уточнить и систематизировать знания детей по ФЭМП, полученные в течение года. Задачи: Образовательные:.

Конспект открытого занятия на тему: «Путешествие с Красной Шапочкой» МБУ "Центр психолого - педагогической реабилитации и коррекции" Конспект открытого занятия по формированию умственных способностей детей.

Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Путешествие с Красной Шапочкой» «Путешествие с Красной Шапочкой» Программные задачи: 1. Упражнять в количественном и порядковом счете в пределах 10, продолжать учить.

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие с Красной Шапочкой» Задачи Обучающие: • Закрепить состав числа 12 • Закрепить знания дней недели, частей суток, времён года • Закрепить навыки количественного,.

НОД по «Формированию элементарных математических представлений! в старшей группе (итоговое) «Путешествие с Красной шапочкой» Цель: закрепить названия геометрических фигур; закрепить навыки счета в пределах 10 и умение соотносить количество предметов с соответствующий.

Открытое занятие «Путешествие с Красной Шапочкой» Тема: «Путешествие с Красной Шапочкой» Цель: систематизировать знание детей по теме «Числа от 1 до 10» Задачи: Образовательные: -совершенствовать.

«Путешествие c Красной Шапочкой». Самоанализ открытого занятия по математике в подготовительной к школе группе Тема: «Путешествие c Красной Шапочкой» Развитие математических способностей у детей дошкольного возраста является одним из приоритетных.

Сценарий осеннего праздника в подготовительной группе «Сказочное путешествие с Красной Шапочкой» Дети заходят и встают в колонны по четыре. Вед: Осень нас к себе сегодня в гости пригласила. «Чтоб никто не опоздал»,- Осень попросила.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое занятие в младшей группе по теме «Путешествие с Красной Шапочкой»
Опубликовано: 3 июня 2017 в 23:13
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговое занятие в младшей группе по теме «Путешествие с Красной Шапочкой»» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Горелкина (УИ 1203403) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД