Итоговое занятие в младшей группе «У нас в гостях Смешарики»

Лаврик Наталья
Итоговое занятие в младшей группе «У нас в гостях Смешарики»

Итоговое занятие во второй младшей группе «У нас в гостях смешарики"»

Цель: Закрепить, обобщить знания дошкольников, полученных за год.

Задачи: Закреплять умение считать предметы в пределах 5, называть множество одним числом. Упражнять в сравнении двух множеств, используя понятия «больше», «меньше», «поровну». Уточнить знания детей о геометрических фигурах; их признаках, закрепить умение находить предметы в быту, похожие на данные геометрические фигуры; по сравнению величин предметов (длинный-короткий). Вызвать желание делать подарки для Нюши «солнышко». Закрепить название и героев сказок. Закрепить умение понимать обобщающие слова, закрепить знания цветов, форму, величину. Продолжать расширять и активизировать словарный запас детей. Развивать у детей внимание, творческое воображение, память, мышление. Развивать связную речь дошкольников. Воспитывать умение активно сотрудничать друг с другом и с воспитателем.

Ход занятия:

Вос-ль: Здравствуйте, ребята! У нас сегодня необычный день к нам пришли гости. (В это время звонит телефон)

Вос-ль: Алло, да здравствуйте. Конечно мы будем рады, приходите.

Ребята, знаете кто мне звонил?

Смешарики, они придут к нам в гости. Пока мы ждем Смешариков, давайте поиграем.

Упражнение «Воздушный шар»

- Возьмитесь за руки. Когда шар поднимается высоко в небо - вдох, а когда будет опускаться вниз - выдох. Поднимаемся выше, выше, что мы можем увидеть высоко в небе? (звезды, солнце, облака, ракету, птиц) Чтобы их достать поднимайте руки вверх. А сейчас опускаемся, внизу на земле что мы видим? (цветы, траву, камни, землю и т. д) Чтобы их потрогать, опускайте руки вниз.

Вос-ль: Посмотрите, вот и пришли к нам смешарики.

Слайд 1:

На экране появляются все Смешарики.

Вос-ль: Поздоровайтесь с ними.

Вос-ль: Ребята Смешарики хотят с Вами поиграть. А Вы хотите?

Слайд 2:

Появляется Копатыч на своем огороде.

Вос-ль: Кто это? (Копатыч)

-А как медвежонок рычит? (Р-Р-Р).

-Что любит делать Копатыч? (Копатыч любит сажать, копать, поливать, собирать растения)

-Что растет у него на огороде, давайте посмотрим. (помидоры, перец, укроп)

- Как назвать одним словом, что выросло у Копатыча? (овощи)

- Где это выросло? (в огороде)

-Что любит есть медведь? (мед)

Игра «Мишка косолапый»

Слайд 3:

На экране горшочек.

- А вот и горшочек, но меда в нем нет, Копатыч съел весь мед. Сейчас мы посмотрим что же спрятал он в горшочек? Ой как интересно. Ребята, но чтобы узнать что в горшочке, отгадайте загадку.

-Круглое, румяное,

Я расту на ветке.

Любят меня взрослые,

И маленькие детки (Яблоко)

(В горшочке яблоки)

- А яблоки, это что?

Д/Игра «Сколько яблок» (из горшочка появляются яблоки)

Вос-ль: Ребята, Копатычу пора уходить, у него много работы, нужно готовить огород к весне.

- Досвидания, Копатыч.

Слайд 4:

Вос-ль: Ребята, а это кто? (Крош)

- А Крош это кто?

- Где живут зайцы?

- Что они любят есть?

- Почему зайцы меняют шубку?

- Давайте Крошу покажем игру

Музыкальная физминутка «Когда сидим на диване» Е. Железнова

Вос-ль: Ребята Крош очень любит играть с геометрическими фигурами, он хочет проверить знаете ли вы геометрические фигуры?

Слайд 5:

Д/ игра «Какая фигура» (я описываю фигуру, дети ее называют, она появляется на экране)

Для закрепления геометрических фигур всеми детьми, провожу игру «Найди геометрическую фигуру»

Вос-ль: Крошу пора бежать домой, он будет собираться в поход. Ведь Крош очень любит путешествовать. Подскажите ему на чем можно поехать?

Д/ игра «Едит, плывет, летит»

После игры прощаемся с Крошем

-Молодцы, какие!

Слайд 6:

- Ой, какая красивая полянка с цветами. Кто здесь живёт? (Нюша)

- Да, это Нюша посадила такие красивые цветы. А давайте аккуратно потрогаем эти цветочки, рассмотрим их. (Цветы сделаны из разных видов бумаги: писчая, гофрированная бумага, бархатная бумага, салфетка, газета, картон)

- Какие цветы на ощупь? (гладкие, шершавые, мягкие, жёсткие)

- Как сказать одним словом? Из чего сделаны эти цветы? (из бумаги)

- Давайте для Нюши сделаем в подарок солнышко. Вот клубок с нитками и палочки.

- Какого они цвета? (желтые).

- Что ещё бывает жёлтым?

-Какой формы солнышко? (круглое) (из ниток дети делают круг, а потом приставляют палочки- лучики)

- А каким бывает солнышко? (теплым, ярким, желтым)

- Ребята, а какая сегодня погода?

- Какое время года?

- Ребята а зимой цветы растут на улице?

Слайд 7:

Игра «Назови время года» (под загадками спрятаны времена года)

Вос-ль: Молодцы, ребята. Давайте попрощаемся с Нюшей.

- Ребята, а это кто такой стеснительный к нам пришел?

Слайд 8:

- Какой ежик?

- Ежик к нам пришел не с пустыми руками, он принес картинки. Давайте посмотрим.

Д/игра «Кому что надо?» (профессии, на усмотрение воспитателя)

На этом же слайде появляется Совунья.

Вос-ль: Ребята, а это кто?

- Совунья, это кто?

- Что мы знаем о совах? (днём спят, ночью летают)

Вос-ль: Совунья очень любит сказки, она много читала, и у нее все герои сказок перепутались. Давайте ей поможем, и подскажем какой герой и из какой сказки.

Слайд 9:

Игра «Какой лишний герой»

Вос- ль: Молодцы, ребята. Давайте на прощание, расскажем нашим гостям стихотворения, потешки. (по выбору детей или воспитателя, выученные на изусть)

В конце занятия дети прощаются со Смешариками.

Рекомендации к презентации:

Слайд 1:

На экране Крош. Щелчком на каждый угол по очереди появляются Смешарики: Нюша, Ежик, Бараш, Совунья. Щелчок на рупор, играет музыка из мультфильма.

Слайд 2:

Копатыч с лопатой. Что растет у него на огороде, давайте посмотрим. Щелкая по очереди на слайд появляются овощи: баклажан, помидор, лук, морковь, огурец. (по этому слайду, вопросы могут быть разными- проявите свою фантазию)

Слайд 3:

Горшочек. Загадав загадку про яблоки. Щелкая по очереди, появляются яблоки.

Д/Игра «Сколько яблок»

Слайд 4:

Крош. С ним играем в музыкальную минутку «Когда сидим на диване» Е. Железнова. Щелкаем по рупору.

Слайд 5:

Д/ игра «Какая фигура» по описанию геометрической фигуры- дети угадывают ее, щелкая по очереди они появляются: квадрат, треугольник, круг.

Слайд 6:

Нюша на полянке с цветами и бабочками. Вопросы про бабочек (одинаковые или разные)

Слайд 7:

Игра «Назови время года» (под загадками спрятаны времена года) Отгадав загадку, щелкаем на них по очереди, появляются картинки по временам года: зима, весна, лето, осень.

Слайд 8:

Ежик с ним играем в игру «Кому что надо» профессии. (с карточками)

Щелкая на левый нижний угол появляется Совунья.

Слайд 9:

Игра «Герои сказок» Первая сказка «Колобок»

- Какого героя не хватает? (Волк) Щелка на правый нижний угол, появляется волк.

Слайд 10:

Сказка «Кот, Петух и Лиса» Щелкаем на лишних героев- Бараш и Колобок.

Слайд 11:

Сказка «Маша и медведь»- лишняя Нюша, щелкаем на нее.

Слайд 12:

Сказка «Лесной Мишка и проказница Мышка»- щелкаем на двух мышек (они лишние)

Слайд 13:

Последний слайд, все герои кроме Нюши, щелкаем на левый нижний угол она появляется. Щелкаем на рупор. Звучит песенка из мультфильма «Смешарики»

Пояснительная записка к итоговому занятию.

Автор (ФИО, должность) Лаврик Наталья Николаевна- воспитатель младшей группы Первомайский МБДОУ «Родничок» №2

Название ресурса Итоговое занятие «У нас в гостях Смешарики»

Вид ресурса Занятие

Предмет УМК Любой

Цель и задачи ресурса Цель: Закрепить знания полученные за год.

Возраст учащихся, для которых предназначен ресурс Младший, средний

Программа, в которой создан ресурс Microsoft PowerPoint

Методические рекомендации по использованию ресурса Данный материал может быть полезен, воспитателям, педагогам дополнительного образования.

Предоставляет широкие возможности для проведения образовательной деятельности, позволяет сделать занятия с детьми дошкольного возраста более интересными, наглядными и увлекательными.

Ресурсы http://editor.0lik.ru- фотошоп онлайн; https://yandex.ru/ картинки смешарики, и все использованные в презентации.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Итоговое интегрированное занятие в первой младшей группе «В гостях у бабушки Маруси»Итоговое интегрированное занятие в первой младшей группе «В гостях у бабушки Маруси» Зал украшен по-осеннему. Дети входят под веселую музыку. Ведущий. Ребята, посмотрите, как красиво в нашем зале. На улице сейчас осень. На.

Итоговое занятие по ФЭМП в средней группе «В гостях у сказки» Цель: Выявить уровень усвоения программного материала по образовательной области ФЭМП на конец учебного года. Задачи: Упражнять в счете.

Итоговое занятие по развитию речи во второй младшей группе «В гостях у сказки» Целевые ориентиры: - закреплять умение слушать и отвечать на вопросы, активизировать речь и память детей; - развивать моторику рук; - закрепить.

Итоговое занятие в младшей группе по ФЭМП «В гостях у Мишки» Цель: Закрепить элементарные математические представления. Задачи: Образовательная: Различать понятия «много», «один», «по одному», «ни.

Итоговое занятие в старшей группе «Цветик-семицветик, в сказку нас возьми» Комплексное итогового занятие в старшей группе № 5 «Цветик – семицветик, в сказку нас возьми, выполнить задания, ты нам помоги». Цель:.

Итоговое занятие во второй младшей группе «Зайка в гостях в детском саду» Программное содержание: 1. Закрепление и систематизация элементарных математических представлений у детей. 2. Закреплять умение различать.

Итоговое занятие по ФЭМП во второй младшей группе «В гостях у Петрушки» МБДОУ ДС № 35 «Ручеек» г. Туапсе Итоговое занятие по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе тема:.

Конспект прогулки «В гостях у нас Снегурочка» в младшей группе Тема прогулки: «В гостях у нас Снегурочка» Цель: познакомить детей с березой, ёлкой, с их отличительными внешними признаками; упражнять.

Конспект занятия во второй младшей группе «У нас в гостях чернокожий баклажан»Конспект занятия во второй младшей группе «У нас в гостях чернокожий баклажан» Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию одно из занятий по ознакомлению с овощами и баклажаном. В младшей группе дети уже знают овощи,.

Открытое итоговое занятие по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной к школе группе «Природа вокруг нас» Открытое итоговое занятие по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной «Природа вокруг нас».Цель: Обобщить знания детей об окружающем.

Библиотека изображений:
  • Еда, продукты питания
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Итоговое занятие в младшей группе «У нас в гостях Смешарики»
Опубликовано: 4 февраля 2018 в 15:36
+182Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 57.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 января. Международный день объятий

Не забудьте в этот день обнять своих родных, близких, деток и даже себя! В этом холодном мире так важно делиться друг с другом душевным теплом и позитивной энергией. Очередной тематический день мы...

20 января. День осведомленности о пингвинах

Красавцам в черных смокингах, обитающим во льдах Антарктиды, посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы познакомить детей с пингвинами и увлечь...

Фотоотчет о творческих работах учащихся 1 и 4 классов к Дню осведомленности о...
20 января является Днём осведомленности о пингвинах. В первом и четвёртом классах мною были проведены небольшие беседы-лекции об этих изумительных птицах....
Консультация для родителей «Игры на развитие мелкой моторики рук»
Уровень развития мелкой моторики – один из показателей интеллектуальной готовности к школьному обучению детей. Обычно ребенок, имеющий высокий уровень...
Сценарий праздника «Юбилейный концерт посвященный 10 летию детского сада»
Сценарий «ЮБИЛЕЙ ДЕТСКОГО САДА - 10 ЛЕТ» ( Занавес закрыт, За ним Ведущие, дети ст. группы. Барабанщики за боковым занавесом) ( Под...