Папки-передвижки

Конспект итогового занятия в младшей группе «В гости к лесным животным»

Ксения Станкевич
Конспект итогового занятия в младшей группе «В гости к лесным животным»
▼ Скачать + Заказать документы

Итоговое занятие в младшей группе «В гости к лесным животным»

Цель: закрепить знания детей, приобретенные в течении учебного года.

Образовательные области:

«Познавательное развитие»,

«речевое развитие»,

«физическое развитие»

«Социально – коммуникативное развитие,

«художественно-эстетическое развитие»

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, двигательная.

Задачи:

Речевое развитие:

• закрепить умение детей понимать и отгадывать загадки.

Публикация «Конспект итогового занятия в младшей группе „В гости к лесным животным“» размещена в разделах

• Активизировать речь детей, закрепить умения отвечать на вопросы,

• Развивать логическое мышление, воображение, память, внимание.

• Воспитывать находчивость выдержку, самостоятельность.

Учить проговаривать новые слова: ежонок, бельчонок, зайчонок.

Познавательное развитие:

• Закрепить умение детей называть, различать и подбирать нужные геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник)

• Закрепить умения различать и называть цвета (желтый, красный, зеленый)

• Закрепить понятие «фрукты» «овощи»

• Закрепить знания о лесных (диких) животных

• Закрепить понятие «много», «мало»

• Развивать умение ухаживать за растениями

• Развивать умение слушать и понимать заданный вопрос воспитателя, отвечать на него.

• Воспитывать познавательный интерес, доброту, эмоционально-положительное отношение к персонажам, вызвать желание помочь им.

Физическое развитие:

• Упражнять детей в хождении по ограниченной площади опоры (мостик)

• Закрепить умение детей ходить, не обгоняя друг друга

Развивать физические качества: выносливость, равновесие.

• Воспитывать выдержку, организованность, целеустремленность, дружеские взаимоотношения между детьми.

• Закрепить умение действовать по сигналу воспитателя

Социально - коммуникативное развитие

• Развить общение и взаимодействие ребенка с взрослым и сверстниками, эмоциональную отзывчивость

• Воспитывать самостоятельность, дисциплинированность, целенаправленность

Художественно-эстетическое развитие.

• Развивать предпосылки ценностно-смыслового восприятия

• Закрепить рисование нетрадиционными техниками.

Методические приемы

Словесная – игровая мотивация, беседа, вопросы, объяснения.

Наглядные – демонстрация игр, пособий

Игровые – проведение игр «подбери замок», «фрукты, овощи», «перейди мостик по светофору»

Предварительная работа: проведение занятий, индивидуальная работа с детьми.

Оборудование: замок, геометрические фигуры (треугольник, круг, квадрат», игрушки: еж, белка, заяц, муляжи фрукты, овощи, корзинки- 3шт. три круга (красный, желтый, зеленый, гимнастическая скамейка, горшки с цветами, лейки с водой, салфетки, картинки два дерева с разными количествами птиц, ватман, желтая гуашь, мисочки. Цветок со сладкими призами.

Ход занятия:

Дети сегодня мы с вами отправимся в гости к лесным животным, в этом приключении нас будет ждать много испытаний, но мы же с вами справимся?

Конечно, да, и обретем новых друзей. Готовы?

Но для начала нам нужно найти ключик от двери в лестное царство.

Игра «найди подходящий ключ» три ключа разной формы (треугольник, квадрат, круг) замок с одной из фигур.

Дети находят подходящий ключ.

Вот наши ворота открылись

Физкультминутка

Мы вошли все с вами в лес

Сколько здесь вокруг чудес

Посмотрели вправо, влево,

Руки подняли и покачали –

Это деревья в лесу.

Руки согнули, кисти встряхнули –

Ветер сбивает росу.

В стороны руки, плавно помашем –

Это к нам птицы летят.

Как они сядут, тоже покажем –

Крылья сложили назад.

Посмотрите на эти деревья, кто сидит на ветках? Правильно птицы, на каждом дереве одинаковое количество птиц?

Д. и. два дерева с разным количеством птиц, Цель чтоб дети сказали и показали, что на одном дереве много птиц, а на другом мало.

А кто же прячется у нас за деревом? Я вам загадаю загадку, а вы попробуйте ее отгадать.

На спине иголки

Длинные и колкие

А свернется в клубок –

Нет ни головы ни ног. (ежик)

Правильно это ежонок прячется в деревьях, это первый наш лесной зверь. Ежонок набрал полную корзинку фруктов и овощей, и просит вас помочь ему положить в одну корзинку фрукты, а в другую овощи. Поможем ежонку?

игра «фрукты, овощи» (одна корзинка с фруктами и овощами, две пустые корзинки)

вы помогли ежонку, и теперь ежонок сможет пойти с нами.

Тише - тише, слышите кто то плачет, пойдемте, посмотрим кто там плачет. (идем к живому уголку) это бельчонок, он уснул в цветах, а проснулся цветы завяли и листочки отпустились. Нам нужно срочно спасать бельчонка, как нужно ухаживать за растениями, чтоб листочки поднялись вверх?

(поливание водой, протирание листочков, давайте польем наши цветы.

А вот и наш бельчонок, он очень рад что вы помогли его спасти. Бельчонок наш второй лесной зверь и теперь мы все вместе пойдем через реку.

Нам нужно перейти на другую сторону по этому мосту чтобы не упасть в воду. Но мост у нас не обычный на нем есть светофор, Переходить можно только когда горит зеленый свет, осторожно не торопясь по одному. А когда горит красный свет нужно остановиться и подождать, желтый приготовиться идти. Готовы?

(переход, по скамейке следя за цветами светофора)

Мы с вами пришли на полянку, посмотрите, к нам прискакал зайчонок и он предлагает вам с ним поиграть, нужно повторять за зайчонком, готовы?

Физкультминутка

Зайцы скачут

Скок-скок-скок

Приседают. Слушают

Не идет ли волк

Раз – нагнуться, разогнуться

Два – улыбнуться, подтянуться

Три – ножками постучать и в ладошки похлопать.

Молодцы зайчонку понравилось, как вы с ним играли.

Нам пора возвращаться в детский сад. Но давайте, чтоб наши лесные животные не забывали про нас, сделаем им подарок. Это будет солнышко, чтоб всегда грело нас и наших зверей.

Рисование ладошками «солнце»

Ватман с желтым нарисованным кругом, мисочки с краской на каждого ребенка, салфетки.

Очень красивое солнышко получилось, такое яркое что расцвел цветок, и хочет вам тоже подарить подарки. (сладкие подарки) дарим наше солнышко животным и скажем им до свидания.

Рефлексия

Где мы с вами сегодня были? В лесу

Мы с вами сразу попали в лес? Надо было открыть замок, найти подходящий ключ.

Сколько птиц было на двух деревьях? На одном много, на другом мало

Как мы с вами ухаживали за цветами? Поливали

Как мы с вами переходили мост? по светофору

С какими лесными животными мы встретились? Ежонок, бельчонок, зайчонок.

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Меланье»Конспект итогового занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Меланье» Конспект итогового занятия во второй младшей группе Цель: Побуждать детей к активному общению. Задачи: 1. Развивать речь, развитие общей.

Конспект итогового занятия по математике «Как дети помогли зайчику» во второй младшей группеКонспект итогового занятия по математике «Как дети помогли зайчику» во второй младшей группе Цель: закрепить знания детей о величине, цвете, умение владеть простейшими приёмами установления тождества и различия цвета однородных предметов.

Конспект итогового занятия во второй младшей группе «Пропали краски у Петушка»Конспект итогового занятия во второй младшей группе «Пропали краски у Петушка» Тема: «Пропали краски у Петушка» Цель и задачи: - Закрепить знания детей, приобретенные в течение учебного года. - закреплять умение.

Конспект интегрированного итогового занятия «В гости к Лесовику» в младшей группе Программное содержание: Упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием колен перешагивая с «кочки на кочку», сохраняя равновесие. Упражнять.

Конспект итогового занятия по ФЭМП в средней группе «В гости Маша к нам пришла» МБДОУ №34 «Колокольчик» Восп. Голодова Н. Г. Программное содержание: Обобщить полученные знания; закрепить умения по всему пройденному материалу:.

Конспект итогового занятия по речевому развитию во второй младшей группе по сказке «Гуси-лебеди»Конспект итогового занятия по речевому развитию во второй младшей группе по сказке «Гуси-лебеди» Цель: закреплять представления детей о семье. Задачи: • продолжить воспитывать доброе отношение, уважение и заботу к членам своей семьи;.

Конспект итогового занятия в 1 младшей группе «Моя любимая игрушка» КОНСПЕКТ итоговой непосредственно образовательной деятельности по образовательной области: «Познавательное развитие»- Ознакомление с окружающим.

Конспект итогового занятия по развитию речи в первой младшей группе «Чудесный мешочек» КОНСПЕКТ итоговой непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» на тему: «Чудесный мешочек».

Конспект занятия по ознакомлению с животным миром «Лягушка» во второй младшей группеКонспект занятия по ознакомлению с животным миром «Лягушка» во второй младшей группе ЦЕЛЬ: Познакомить детей с животными класса земноводных -лягушкой. Задачи: дать знания детям о строении и образе жизни лягушки; Развивать.

Сценарий зимнего праздника «В гости к лесным жителям» для детей младшей группы Ход праздникаВедущая: Побелели парки, Рощи и сады, И сегодня в гости Кто-то к нам спешит. Раздается топот копыт. Чудо-тройка прилетела.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового занятия в младшей группе «В гости к лесным животным»
Опубликовано: 12 мая 2020 в 08:24
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект итогового занятия в младшей группе «В гости к лесным животным»» (включая файлы) размещена пользователем Ксения Станкевич (УИ 2049629) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД