Папки-передвижки

Итоговое занятие в первой младшей группе на тему «Зимние забавы»

Наталья крамарева
Итоговое занятие в первой младшей группе на тему «Зимние забавы»

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие».

Цель: закрепление у детей знаний о зимних развлечениях.

Задачи:

• Расширять знания и представления детей о зиме, её признаках, о зимних забавах; оживлять в памяти детей собственные впечатления о зимних забавах.

• Воспроизводить движениями конкретные действия, сопровождая их речью.

Публикация «Итоговое занятие в первой младшей группе на тему „Зимние забавы“» размещена в разделах

• Активизировать словарь по теме «Зима».

Оборудование: Игрушка Зайчик, белые круги, прищепки, вата, снежки (мягкие набивные мячики, картинки с зимними забавами.

Организационный момент.

На полянку, на лужок

Тихо падает снежок!

Улеглись снежинки –

Белые пушинки!

Всё кругом белым-бело,

Много снегу намело!

Когда это бывает? (Зимой.)

Правильно, молодцы!

Воспитатель: А как мы узнали, что зима?

Дети: Много снега, на улице холодно, мороз. (называют признаки зимы)

Воспитатель: Кто-то в дверь стучит, вы слышите? Посмотрите, кто пришёл сегодня к нам в гости. Это зайчик. Он хочет с нами поиграть.

Воспитатель: А что мы одеваем, когда идём гулять?

Дети: Тёплые вещи.

Воспитатель: Почему нужно тепло одеваться зимой? (чтобы не замерзнуть)

Воспитатель: Молодцы дети! Все правильно сказали. Но зима-это не только холод.

Зимой много разных развлечений! А вы любите гулять? А что мы с вами на прогулке делаем?

Дети: Играем в снежки, копаем снег, лепим снеговиков. (ответы детей)

Что лежит на земле? (Снег).

А на крыше что? (на крыше лежит снег.)

Что вы видели на деревьях, на скамейках, на дорожках? (Везде лежит снег)

Вот я принесла с улицы снег, потрогайте снег, какой он? (Холодный.)

А какого он цвета? (Белого.)

Из чего состоит снег? (Из снежинок)

Дети, мы с вами рассматривали на прогулке снежинки, давайте вспомним, какие они?

Игра с прищепками «Снежинки».

Молодцы, вот какие снежинки мы с вами сделали!

Упражнение «Снежинки»

(Кладу каждому ребёнку и себе кусочек ваты и показываю, как надо дуть, чтобы «снежинка» полетела.

Пальчиковая гимнастика «Снежок».

Раз, два, три, четыре, (загибать пальчики)

Мы с тобой снежок слепили

(лепить, меняя положение ладоней)

Круглый, крепкий, очень гладкий.

(показывают круг, гладят ладони друг о друга)

Раз – подбросим, ("подбросить", посмотреть вверх)

Два – поймаем. ("ловят", приседают)

Три – уроним (встают, "роняют")

И … сломаем! (топают)

Забава «Игра в снежки».

(Дети встают в круг. У каждого в руках по снежок. По сигналу воспитателя: «Раз-два! Не зевай! И снежки скорей бросай!» дети начинают бросать снежки друг в друга.)

Дидактическая игра «Чего не стало?»

На доске висят картинки с зимними забавами : коньки, лыжи, санки, снеговик, горка. Всего пять картинок. Закройте глаза. А я уберу одну из картинок. Откройте глаза. Скажите, чего не стало?

Подвижная игра «Зайка беленький»

Слова воспитателя: Действия детей:

1.«Зайка беленький сидит, Присаживаются на корточки в сво-

Он ушами шевелит — бодном построении и, приложив

Вот так, вот так, руки к ушам, шевелят ими.

Он ушами шевелит.

2. Зайке холодно сидеть, На слова «хлоп-хлоп» хлопают

Надо лапочки погреть — в ладоши.

Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп.

Надо лапочки погреть.

3. Зайке холодно стоять — На слова «скок-скок» прыгают

Надо зайке поскакать, на месте

Скок, скок, скок, скок

Надо зайке поскакать.

4. Кто-то зайку испугал, Бегут в свои норки

Зайка прыг… и убежал». (по хлопку взрослого)

Воспитатель: Вам понравилось играть с зайчиком? (да) Зайке пора домой, давайте с ним попрощаемся. До свидания!

Воспитатель:

Когда мы на прогулке играем, нам холодно или тепло? (Тепло)

Зимой играть весело или грустно? (Весело.)

Какие бывают зимние забавы? (ответы)

Публикации по теме:

Итоговое интегрированное занятие в первой младшей группе по сказке «Три медведя»Итоговое интегрированное занятие в первой младшей группе по сказке «Три медведя» Санкт-Петербургское государственное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 53 комбинированного вида Фрунзенского.

Итоговое интегрированное занятие в первой младшей группе «Путешествие с Колобком» Цель: развивать у детей речь, внимание, мышление, фантазию; умение ориентироваться в пространстве, обучать нравственному воспитанию, оказанию.

Итоговое родительское собрание в первой младшей группе на тему: «Чему мы научились за год в детском саду».Итоговое родительское собрание в первой младшей группе на тему: «Чему мы научились за год в детском саду». МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №2 Г. КАМЕНКИ КАМЕНСКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ Итоговое родительское.

Итоговое занятие по математике «Зимние приключения» во второй младшей группе Конспект итогового занятия по математике. Тема : «Зимние приключения.» Цель: продолжать формировать элементарные математические представления.

Итоговое занятие по окружающему миру за I квартал в первой младшей группе Программное содержание: - формировать представление детей о времени года; - знакомить детей с доступными явлениями природы; - различать.

Итоговое занятие в первой младшей группе «Помоги лесным зверям» Тема: «Помоги лесным друзьям» Цель:Привитие бережного отношения к окружаещему миру. Задачи. 1. Закреплять знания детей о предметах ближайшего.

Итоговое занятие в первой младшей группе «Путешествие по сказкам»Итоговое занятие в первой младшей группе «Путешествие по сказкам» Цель Развивать речь детей посредством театрализованной деятельности. Задачи: Образовательные • Учить узнавать знакомые русские народные.

Итоговое занятие в первой младшей группе «Путешествие с Колобком» Тема: "Путешествие с Колобком" Цели и задачи: Цель: обобщить, закрепить и систематизировать знания детей полученные в течение года. Закрепить.

Итоговое занятие занятия в первой младшей группе на тему: «Белочка в гостях у ребят» Программное содержание: - Продолжать развивать связную речь, умение отгадывать загадки, употреблять прилагательные, соотносить названия.

Конспект НОД по развитию речи в младшей группе на тему «Зима. Зимние забавы» КОНСПЕКТ НОД ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ. Воспитатель: Бандурко Маргарита Леонидовна. Интеграция областей: познание, коммуникация,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое занятие в первой младшей группе на тему «Зимние забавы»
Опубликовано: 19 декабря 2017 в 22:00
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД