Получи документы

Итоговое занятие в первой младшей группе «Путешествие с Колобком»

Елена Тарыбаркина
Итоговое занятие в первой младшей группе «Путешествие с Колобком»

Цели и задачи:

-уделять внимание нравственному воспитанию, оказанию помощи;

-развивать речь детей ;

- уделять внимание сенсорному воспитанию ;

-развивать внимание, сообразительность мышление, фантазию;

-развивать пространственное ориентирование.

Оборудование:

-игрушки: колобок, заяц, волк, медведь, лиса;

-цветная корзина и цветные кубики;

-картины с цветными вазами и цветами;

-домики с геометрическими фигурами;

-картина для составления рассказа;

-картина с домашними животными;

-рисунок для рисования ладошками.

1. Орг момент.

Публикация «Итоговое занятие в первой младшей группе „Путешествие с Колобком“» размещена в разделах

Давайте с вами познакомимся.

Здравствуйте, ладошки. Хлоп-хлоп-хлоп.

Здравствуйте, ножки. Хлоп-хлоп-хлоп.

Здравствуйте, щёчки. Плюх-плюх-плюх.

Пухленькие щёчки. Плюх-плюх-плюх.

Здравствуйте, губки. Чмок-чмок-чмок.

Здравствуйте, зубки. Щёлк-щёлк-щёлк.

Здравствуй, мой носик. Бип-бип-бип.

2. Основная часть.

В гости сказочка идёт,

Она встречи с вами ждёт.

Много сказок есть на свете,

Сказки эти любят дети.

В сказочке живёт,

Он не ёжик и не кот,

Он от бабушки с окошка

Прыгнул прямо на дорожку.

Покатился, побежал,

На язык к лисе попал!

-Кто это?

Вижу, сказочку читали

И героя все узнали.

А теперь сам Колобок

В гости к вам приехать смог.

-Он просит нас о помощи. У Колобка день рождение и он хочет пригласить лесных зверей в гости. А Колобок, побежит к бабушке и дедушке. Ну что, поможем? Отправимся в лес? Но сначала давайте вспомним, как надо себя вести в лесу.

Давайте возьмёмся за руки и отправимся в лес приглашать гостей к Колобку на день рождение.

Вот под кустиком зверёк, длинноухий, скок да скок.

Кто это?

Кто сможет пригласить зайку на день рождение? (если дети затрудняются, то по образцу за воспитателем).

Что зайка не весел, ушки повесил. Давайте спросим, что случилось у зайки.

Зайка говорит, что играл, и у него рассыпались игрушки. Давайте поможем зайке собрать игрушки, чтобы зайка не опоздал к Колобку.

Зайка очень любит морковку, капусту, ухаживать за цветами. Зайка хочет подарить вазы с цветами Колобку. Поможем зайке собрать букеты в вазы?

Устали? Давайте вместе с зайкой отдохнём.

"Зайка серенький сидит

И ушами шевелит.

Вот так, вот так

И ушами шевелит.

(Присесть, шевелить кистями поднятых рук).

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть.

Вот так, вот так

Надо лапочки погреть.

(Встают и хлопают в ладоши).

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать.

Вот так, вот так

Надо зайке поскакать.

(Дети прыгают на месте на двух ногах).

Берёмся за руки и отправляемся дальше.

Про кого в сказке говорят : серый разбойник, зубами щёлк?

-Здравствуй, Волк. Колобок приглашает тебя на день рождения.

Волк торопится и просит помочь ему собрать геометрические фигуры в домики.

Давайте возьмёмся за руки и отправимся дальше в лес.

Вспомните, кого встретил Колобок в сказке?

-Мишка-медведь, Колобок приглашает тебя в гости на день рождение.

Медведь просит вас помочь доделать картину, которую он хочет подарить Колобку.

Составление картины.

-Прикрепите солнышко на верх картины. Что можем сказать про солнышко? (Солнышко ярко светит).

-Посадите зайку за дерево. Что можем сказать про зайку. (Зайка сидит за деревом).

-Прикрепите бабочку над речкой. Что можно сказать про бабочку? Бабочка летает над речкой).

-Прикрепите рыбку под лодку. Что можно сказать про рыбку? (Рыбка плавает под лодкой).

-Посадите лягушку на листок лилии. Что скажем про лягушку? (Лягушка сидит на листе лилии).

-Посмотрите, какая красивая картина у нас с Мишкой получилась. Я думаю, что Колобку очень понравится.

Устали? Давайте отдохнём.

Игра "Мишка косолапый"

Отправляемся дальше. Берёмся за руки.

-Как вы думаете, кого мы встретим ещё?

Как лису называют в сказках?

Вот и вас Лиса хочет запутать.

Задание от Лисы:

-Что скажем про хвосты у зайки и белки? (длинный-короткий);

-Какие деревья: покажите высокое и низкое дерево.

-Какие ленты: покажите широкую и узкую ленты.

-Какие мячи: большой и маленький.

-Молодцы, справились.

Лисичка тоже просит вас помочь ей составить картину. На этой картине она изобразила дом, в котором живёт Колобок.

Посмотрите, какие животные на картине?

А какие ещё животные есть? (домашние-дикие).

Молодцы, всех пригласили. Теперь можем отправляться в детский сад.

3. Итог.

Ребята, а давайте тоже Колобку приготовим подарок. У меня есть портрет Колобка. Давайте добавим лучики ладошками. Что получилось? (Солнышко). Как вы думаете, понравится Колобку наш подарок?

Публикации по теме:

Итоговое интегрированное занятие в первой младшей группе «Путешествие по временам года» Конспект итоговой непосредственной образовательной деятельности по окружающему миру в первой младшей группе на тему «Путешествие по временам.

Итоговое родительское собрание в первой младшей группе «Путешествие с Колобком»Итоговое родительское собрание в первой младшей группе «Путешествие с Колобком» [/iИтоговое занятие в первой младшей группе «Путешествие с Колобком» Цели и задачи: • Уделять внимание нравственному воспитанию, оказанию.

Итоговое занятие по математике в первой младшей группе Программное содержание: Обобщить и систематизировать у детей полученные знания. Закреплять знания о геометрических формах. Продолжать учить.

Итоговое занятие по математике в первой младшей группе «В гости в зайчику» Итоговое занятие по математике в первой младшей группе "В гости в зайчику" Задачи: Образовательные: 1. Закреплять знание основных цветов.

Итоговое занятие по проекту «В гостях у сказки» для детей первой младшей группы «Путешествие по сказкам» Итоговое занятие по проектной деятельности для детей первой младшей группы «Путешествие по сказкам» Цель: Закрепить знания народных сказок,.

Итоговое занятие по развитию речи в первой младшей группе «Теремок» Воспитатель: Дети хотите сегодня встретиться со сказкой? Дети: Да! Воспитатель: Закройте глаза, я скажу волшебные слова: «Где ты, сказка,.

Итоговое занятие в первой младшей группе на тему «Зимние забавы» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое.

Конспект открытого комплексного занятия «Путешествие в сказки с Колобком» в первой младшей группе Задачи: Закрепить знания сказок «Колобок» и «Курочка ряба», «Репка» и умение их рассказывать; Закрепить и систематизировать.

Итоговое интегрированное занятие в первой младшей группе «Путешествие на поезде»Итоговое интегрированное занятие в первой младшей группе «Путешествие на поезде» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Улыбка» п. Малиновский Итоговое интегрированное занятие в 1-ой.

Итоговое интегрированное мероприятие в первой младшей группе «Волшебное путешествие»Итоговое интегрированное мероприятие в первой младшей группе «Волшебное путешествие» Итоговое интегрированное мероприятие в первой младшей группе «Волшебное путешествие» Образовательные области: «Познание» (сенсорное развитие,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое занятие в первой младшей группе «Путешествие с Колобком»
Опубликовано: 30 мая 2018 в 20:20
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД