Лучший педагог года

Итоговое занятие «День птиц» в первой младшей группе

Ралия Галиханова
Итоговое занятие «День птиц» в первой младшей группе

Цели:

1. Обогащение словаря детей по данной лексической теме.

2. Формирование связной речи.

3. Развитие представлений об окружающем мире.

4. Формирование интонационной стороны речи.

5. Формирование сенсорной моторики.

7. Развитие слухового внимания, умения двигаться в соответствии со словами текста

8. Закрепление через игру названия некоторых птиц (воробей, ворона, голубь, их повадки и части тела

Задачи:

1. Обогащать словарь детей по теме «Птицы»

2. Познакомить детей с предметами окружающей действительности

3. Формировать интонационную сторону речи.

Публикация «Итоговое занятие „День птиц“ в первой младшей группе» размещена в разделах

4. Продолжать учить детей составлять целое из частей, закреплять знания о цвете.

Оборудование:

Иллюстрации птиц (воробья, голубя, вороны, разрезные картинки, шапочка вороны,

Игрушки: кот, музыкальная птица, музыкальный паровоз

Ход занятия:

1. Организационный момент.

Дети заходят под музыку паровоза в группу. Игра «Раздувайся пузырь».

2. Знакомство с темой.

Сюрпризный момент (стук в дверь).

В-ль: Ребята, стучатся в дверь. Кто к нам в гости пришел? Солнышко! Здравствуй, солнышко.

Д: Здравствуй, солнышко.

В-ль: Солнышко грустное. Оно потеряло свои лучики. Давайте вместе подарим солнышку лучи. (Воспитатель раздает каждому ребенку желтые палочки).

В-ль: Какого цвета палочки?

Д: Желтого. (Переворачиваем солнышко)

В-ль: Солнышко – ведрышко,

Выгляни в окошечко!

Солнышко, нарядись!

Красное, покажись!

(Воспитатель показывает большое солнце)

- Солнышко засияло, птички запели. Давайте послушаем, как птички поют.

Покажите, пожалуйста, где у птицы клюв? А где крылья? Хвост? Голова?

Солнышко: Молодцы, ребята! А что это у вас огромное на столе стоит?

Д: Это сундук.

В-ль: Да. Это волшебный сундучок. Кто же там спрятался? (Воспитатель достает картинку с изображением воробья)

В-ль: Кто это?

Д: Ворбей.

В-ль: Правильно, это воробей.

Воробушки-пташки,

Серые рубашки,

Вместе с солнышком встают,

Громко песенку поют:

Чирик-чирик, чирик-чирик,

Чирик-чирик

Как летают воробьи? Полетели, полетели. Зернышки поклевали, водички попили. Мяу! Кот хочет поймать воробушек. Убегайте быстрее. (Проводится игра «Воробушки и кот» 2-3 раза)

В-ль: котик устал догонять воробушек, он пойдет к себе домой.

А мы с вами посмотрим, что же еще в волшебном сундуке лежит.

(Воспитатель достает изображение вороны)

В-ль: Кто это?

Д: Ворона.

В-ль: Правильно, это ворона. Как ворона каркает? Молодцы! Сейчас поиграем в игру ворона. (Воспитатель достает из сундука шапочку вороны и проводит игру «Ворона»).

Вот под елочкой зеленой

Скачут весело вороны:

«Кар-кар-кар!» (громко)

Целый день они кричали,

Спать ребятам не давали:

«Кар-кар-кар!»

Только к ночи умолкают

И все вместе засыпают:

«Кар-кар-кар!» (тихо)

В-ль: Молодцы! А теперь сели на стульчики. Давайте еще посмотрим, что в сундуке лежит? (Воспитатель достает картинку с изображением голубя)

В-ль: Кто это?

Д: Голубь.

В-ль: Правильно. Как голуби воркуют? (гурр-гурр-гурр) Как мы зовем голубей клевать семечки? (гули-гули-гули)

Составление из частей целого.

В-ль: В волшебном сундуке еще что-то осталось. Это конвертик. Посмотрим что внутри?

Д: Да.

В-ль: Это разрезные картинки птиц. Нам надо сложить картинку из двух частей. (Приглашаются 3 ребенка)

В-ль: Молодцы, ребята. Подойдите все к столу. Посмотрите, какие птицы у нас получились?

Д: Голубь, воробей, ворона.

В-ль: Молодцы, ребята.

Итог занятия.

Солнышко: Спасибо Ребята. Вы большие молодцы. Порадовали меня. Я теперь всегда буду светить ярко-ярко. И птички будут петь свои песенки вам каждый день. До свидания, дети!

Д: До свидания!

Публикации по теме:

Фотоотчет «День птиц в первой младшей группе»Фотоотчет «День птиц в первой младшей группе» 2 апреля в нашем детском саду был посвящен международному Дню птиц. Мои дети приняли активное участие в этом дне. День мы начали с музыкальной.

Итоговое интегрированное занятие в первой младшей группе «Путешествие по временам года» Конспект итоговой непосредственной образовательной деятельности по окружающему миру в первой младшей группе на тему «Путешествие по временам.

Итоговое занятие по развитию речи «Весна» в первой младшей группе ИТОГОВОЕ ЗАНЯТИЕ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ В 1 МЛ. ГР №1 (01) ЗА 3 КВАРТАЛ. МБДОУ №34 «Колокольчик» в–ль: Кесаева Н. В. РСО – Алания г. Моздок.

Итоговое занятие «Прогулка в лес» в первой младшей группе Итоговое занятие не тему: «Прогулка в лес» Вос – ль: Дмитриева А. А. 1кв. категория Группа: 1младшая Прг. сод. : - Упражнять детей в счёте.

Итоговое занятие по математике в первой младшей группе Программное содержание: Обобщить и систематизировать у детей полученные знания. Закреплять знания о геометрических формах. Продолжать учить.

Итоговое занятие по развитию речи в первой младшей группе «Теремок» Воспитатель: Дети хотите сегодня встретиться со сказкой? Дети: Да! Воспитатель: Закройте глаза, я скажу волшебные слова: «Где ты, сказка,.

Итоговое занятие в первой младшей группе Итоговое занятие в первой младшей группе «Подарки для зайчика». Цели и задачи: Развивать речь детей, мелкую моторику; создать радостное.

Итоговое занятие в первой младшей группе «Путешествие с Колобком» Цели и задачи: -уделять внимание нравственному воспитанию, оказанию помощи; -развивать речь детей ; - уделять внимание сенсорному воспитанию.

Итоговое интегрированное занятие в первой младшей группе «Путешествие на поезде»Итоговое интегрированное занятие в первой младшей группе «Путешествие на поезде» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Улыбка» п. Малиновский Итоговое интегрированное занятие в 1-ой.

Открытое комплексное итоговое занятие в первой младшей группе «В гости к Мишке» Конспект открытого комплексного итогового занятия в первой младшей группе. «В гости к Мишке». Цель занятия: обобщение и закрепление знаний,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое занятие «День птиц» в первой младшей группе
Опубликовано: 17 августа 2018 в 19:09
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД